Самюэль Уэсли
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут/Оккультист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Привык убивать. Он наслаждается этим. Лишь так он не сойдет с ума.
История
Сэм поступил в Министерство вместе с братом: их забрали из паба, где они утроили беспокойство для горожан своими рассказами о «Королеве из Глубин». После терапевтической беседы Сэмюэль полностью пришёл в себя и дал согласие на все формальности, расписавшись там и тут. Тесты выявили, что он настоящий снайпер. К тому же умеющий думать. К сожалению, допустить к оперативной работе его не удаётся: ни с кем кроме брата он нормально общаться не может, да и с братом они однажды чуть не убили друг друга.
Навыки
Дураки уверены, что миром правят деньги. Дураки поумней уверены, что миром правит сила. Ты знаешь - что миром правят контракты.
+2 синих куба и +1 красный куб; случайное малое заклинание доступно на старте; случайный малый том доступен для чтения на старте; инферналы опасаются тебя и стараются при случае убить; единственный бэкграунд, способный заключать пакты с демонами; в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных; ты обладаешь некоторым знанием красного принципа, но синий принцип может быть твоей проблемой.
"Число Зверя": Выбросив три чистые шестёрки в одном броске, ты можешь по желанию перманентно получить +2 красных куба, навсегда потеряв 1 синий; "Снайпер": +3 зелёных и +3 синих куба; при использовании любого стрелкового оружия ты можешь применять зелёные кубы вместо красных; при использовании снайперского снайперского оружия ты можешь по желанию делать реролл одного любого куба из всех брошенных на атаку при каждом выстреле; тебе доступна тактическая опция "Прикрытие" - она не даёт тебе совершать действий в этом ходу, ты выбираешь персонажа, которого ты прикрываешь, если совершает попытка атаковать его, ты автоматически пытаешь прервать её выстрелом, бросая при этом +5 кубов сверх обычного количества, успешное прикрытие отменит атаку врага, даже если не убьёт его; это не работает с большинством боссов; "Брат": +1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб, пока брат жив и рядом, -3 красных куба в случае его смерти, -5 красныъх кубов и -1 синий куб в случае смерти у тебя на глазах;
Инвентарь
7 красных. 8 синих. 6 зеленых. «Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [9/10]; «Степени Измены: Современное Издание» : Компактный том в твёрдом переплёте весом с кирпич и размером с портсигар. Его багровая обложка украшена геометрическим узором из переплетённых синих треугольников. Если смотреть на эту книгу, начинает рябить в глазах, а в узоре проступает что-то неприятно ботаническое. Книга написана на английском, автор, однако, уточняет, что он только компилятор и переводчик оригинального текста, представлявшего из себя черновики демонолога 11 века, сделанные на латыни; Прогресс [0/120].
|
Пол Макмюррей
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Будучи любознательным, Пол попробовал себя в самых разных делах: он был лодочником, спасателем, жокеем, строителем, пожарным, боксёром, мимом. Острый ум, бедность и бодрость духа позволили этому молодому человеку хлебнуть жизненного опыта за десятерых. Как будто этого было мало, он вдруг открыл в себе способности медиума
Навыки
МЕДИУМ
Для тебя вуаль тонка.
+3 синих куба; призраки, привидения и прочие эктоплазмы с полтергейстами в первую очередь атакуют тебя, однако, ты в сражениях с ними всегда бросаешь на 2 куба больше независимо от того, по какой цветовой линии ты с ними сражаешься; ты обладаешь некоторым знанием о посмертном существовании и синем принципе.
- перк "Универсал": +2 красных, +2 зелёных, +2 синих куба; - перк "Естественный Психолог": +3 зелёных и +3 синих куба в ситуации переговоров, анализа поведения людей или психологической помощи; - перк "Сам Себе Светильник": +2 полных реролла против проверок страха за миссию; - перк "Воришка": +1 зелёный куб; иногда ты спонтанно берёшь под свою опеку предметы, брошенные владельцем на произвол судьбы - не можешь вынести их одинокого вида;
Результат броска 1D6: 4 - "Красные". +2 (универсал) = 6 Результат броска 1D6: 4 - "Зеленые". +2 (универсал) +1 (воришка) = 7 Результат броска 1D6: 5 - "Синие". +3(медиум) +2 (универсал) = 10
Инвентарь
- обновление инвентаря "Складной Нож": +1 красный куб в бою каждые два хода; - обновление инвентаря "Последний Выпуск Steel Guardian": Увесистая газета, которой можно прихлопнуть Стрекозу-Циклопа с Церебры-7; Внутреннее новостное и развлекательное издание Министерства - не должно попадать в руки людей посторонних; Прогресс [0/12]. - обновление инвентаря "Enfield N4 Mk.IV" (Надёжный шестизарядный револьвер отечественного производства; +1d6 при стрельбе из этого оружия; полная перезарядка не тратит ход; Боезапас [6/6]).
|
Абдулла Наби Назир
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Оккультист / Ветеран |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Компании возят из колоний пряности, шелка, золото и чай. Министерство интересуют другие сокровища - более древние, более опасные. Такие, как Наби Назир.
Навыки
Красные: 10 Зеленые: 12 Синие: 28
Бэкграунд: ОККУЛЬТИСТ +2 синих куба и +1 красный куб; случайное малое заклинание доступно на старте; случайный малый том доступен для чтения на старте; инферналы опасаются тебя и стараются при случае убить; единственный бэкграунд, способный заключать пакты с демонами; в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных; ты обладаешь некоторым знанием красного принципа, но синий принцип может быть твоей проблемой.
Инвентарь
Красные: 10 Зеленые: 12 Синие: 28
Перки: - Оккультист: в столкновении с инферналами у тебя всегда есть +1 красный и +1 синий куб сверх обычных - перк "Хаосит": ты заключил выгодную сделку с маленьким, но свирепым импом по имени Дирбас - он служит тебе, как сторожевая собака, ещё 299 лет за то, что ты покормил его душами. Иногда он капризничает, но твоя магия крепче его злого нрава - он вынужден подчиняться; - перк "Огнепоклонник": заклинание "Шар Огня" сразу доступно тебе. - перк "Старик": -5 красных кубов; +8 синих кубов;
Заклинания: - получено заклинание "Багровая Тьма": Заклинание погружает небольшую область в плотный красный туман, сильно снижающий видимость. Находить в нём цели для вражеских стрелков очень трудно, но и стоящим внутри него целиться тоже практически невозможно. Туман удручающе действует на психическое состояние людей (кроме заклинателя) и животных, другие существа чувствуют себя в нём нормально; синяя проверка; 15 - успех; 60 - новый уровень заклинания. Для успешного использования нужно пройти красный порог 10 и синий порог 12. После чего можно направить в цель рокочущий шар пламени дающий единоразовую прибавку +10 к синим атакующим кубам;
Вещи: - обновление инвентаря "Голова Гхоула": чёрно-золотой том, повествующий под видом собрания сказок, о том, как голова демона-пожирателя Гхоула рассказывает некому Путешественнику о том, как сразить её братьев, чтобы тот отпустил её - внимательно выслушав способы справиться с голодыми духами, Путешественник отпускает голову на волю - в жерло вулкана; Прогресс [0/200]; - обновление инвентаря "Старый Волшебный Посох": в этой деревяшке хранится слабая, дряхлая магия - как немного вина, плещущегося на дне кувшина; +1 синий куб при использовании заклинаний.
|
Александр Грэм
Автор: |
|
Книжник |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут / Криптоэнтомолог |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
Властелин трёх царств: растительного, животного и минерального. Интеллектуал, трудолюбец и энтузиаст, а также большой скромник.
История
Великий, по свидетельству его родных, но непризнанный официальной наукой натуралист. Его опыты поражают изобретательностью и свежестью мысли. Она настолько свежа, что слушая его комиссия по отбору даже поёжилась, переглядываясь неловко. Да, он давно знает про Министерство. Да, он пришёл по собственному желанию. Да, да и да. Довольный, Александр подписывает необходимые бумаги. Наконец-то его прожекты получат достойное финансирование. В ожидании карьерного взлёта он учит наизусть «Расширенный и Дополненный Гайд Волонтёра Первого Года Испытательного Срока» и метёт двор.
Навыки
Сердца (красные): 5. Змеи (зелёные): 3 + 1 ("Во Мне Электричество") = 4. Бриллианты (синие): 6 + 3 (криптоэнтомолог) + 4 ("Натуралист") = 13.
Рейтинг Доверия Министерства: 3/3.
- бонус-карта "Трилистник": позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1; - криптоэнтомолог: +3 синих куба; x2 синих кубов в битвах с криптоинсектами, x5 синих кубов при анализе криптоинсектов; ты убил многих - иногда тебе снится, что все остальные бесчисленные многие как-то об этом знают; тебе открыт синий принцип. - перк "Глаз-Алмаз": +2 синих куба при проверках наблюдательности; - перк "Натуралист": +4 синих куба; +5 синих кубов при исследовании природных явлений; - перк "Жажда Чтения": +5 синих кубов при работе с текстами; - перк "Во Мне Электричество": Александр Грэм весь будто на шарнирах - очень подвижен! - и получает +1 зелёный куб; кроме того работа с электроприборами или использование электрического оружия позволяют ему делать один реролл для каждой попытки действия.
- модификатор "Готовность" (+1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб).
Инвентарь
|
Эдвард Флинт
Автор: |
|
horeshin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут/Сталкер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Всю жизнь Эд проработал часовщиком. Он чинил часы, мастерил заводные игрушки, изобрёл астрало-чувствительный флюгер... Тут-то его и приняли на работу. Сейчас он дворник с перспективой карьерного роста.
Навыки
- Класс - Сталкер (Тебе нравится чувство, что ты вот-вот настигнешь крупную дичь.): +5 зелёных кубов; служебный пёс; лёгкое огнестрельное оружие на старте; +1 зелёный, +1 красный и +1 синий куб в битве с любыми боссами. (К4, З7б С4))
Красные = 4-1-2 = 1 Зеленые = 7+2-5 = 4 Синие = 4+2 = 6
- перк "Цинизм": -1 красный куб; +2 синих куба; один полный реролл проверки страха за миссию; - перк "Золотые Руки": +2 зелёных куба, +7 зелёных кубов при обслуживании, эксплуатации, ремонте или конструировании любых механизмов или строений; - эффект "Артрит": -2 красных куба; -5 зелёных кубов; 40/50;
Инвентарь
служебный пёс лёгкое огнестрельное оружие - обновление инвентаря «Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [10/10]; - обновление инвентаря «Уэбли Револвер Мод.»: Модифицированный тобой самостоятельно револьвер фирмы Уэбли-энд-Сан - изменено устройство прицеливания, рукоять и длина ствола; +1 куб при стрельбе из него, для стрельбы из этого оружия можно использовать кубы любого цвета; Боезапас [6/6]; - обновление инвентаря «Хронометр»: +1 синий куб при проверках медицины и исследований, пока устройство исправно; возможность использовать этот куб для ассистирования броску другого персонажа.
|
Ричард Дауман
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут/Инженер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Легкий запах бензина вперемешку с машинным маслом следует за ним, как аромат любимого одеколона. Твидовый пиджак, фланелевые брюки в клетку. Песочного цвета жилет с красным галстуком бабочкой.
Характер
Валлиец по материнской линии, если это вам о чем-то говорит.
История
Заядлый путешественник, Ричард Дауман мечтал стать почётным членом Королевского Географического общества, чему помешала его встреча со снежными людьми. После того злополучного доклада о мечте пришлось забыть. Ричард на собственные скудные средства организовал экспедицию к их стоянке. По дороге его перехватили Регуляторы Министерства: один из членов экспедиции оказался инфоматором. Теперь он периодически оказывает криптозоологические консультации Министерству помимо остальной рутинной работы. === В данный момент работает на заводе Sopwith Aviation Company что в Кингстоне-на-Темзе и в Министерстве, на полставки.
Навыки
Багрянец = 2д6 Зелень = 11д6 Синева = 7д6 - перк "Дитя Уэльса": +1 синий куб - перк "Путешественник": +5 зелёных кубов; - перк "Криптозоолог-Любитель": +2 синих куба при исследовании таинственных животных и загадочных растений; +1 куб любого цвета в сражениях с ними; - перк "Археолог-Любитель": +1 куб любого цвета при ведении раскопок; ЭФФЕКТЫ: КАРТЫ: "Трилистник" - позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1.Рейтинг Доверия Министерства: [3/3] БЭКГРАУНД: ИНЖЕНЕР Большинство вещей, которые ты видишь вокруг себя, ты можешь разобрать и собрать так, чтобы они стали лучше.+2 синих и +2 зелёных куба; может сделать полный реролл при каждой попытке использовать любое техническое устройство; при манипуляции техническими устройствами бросает x2 зелёных кубов; может ремонтировать и улучшать снаряжение.
Инвентарь
- "Кастет": Им можно проделать дыру в черепе размером с кратер на луне. А голову зомби, наверно, вообще взорвёт, как бомба; +1 красный куб в ближнем бою, +2 красных куба в ближнем бою с ходячими мертвецами; - "Слабый Бинокль": +1 синий куб один раз за миссию в ситуации разведки;
|
Джон Готье
Автор: |
|
solhan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Опытный Медиум |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
У Джона французские корни, но сам он настоящий британский лев. Лётчик. Офицер. Потомок инквизитора. Блестящее личное дело - солнечная перспектива роста в Министерстве. Пока, однако, он до сих пор просто оперативник.
Навыки
Красные: 8 Бросок +2 Летчик =10 Зеленые: 7 Бросок +2 Летчик = 9 Синие: 4 Бросок +3 медиум = 7
- бэкграунд Медиум: Для тебя вуаль тонка. +3 синих куба на старте; призраки, привидения и прочие эктоплазмы с полтергейстами в первую очередь атакуют тебя, однако, ты в сражениях с ними всегда бросаешь на 2 куба больше независимо от того, по какой цветовой линии ты с ними сражаешься; ты обладаешь некоторым знанием о посмертном существовании и синем принципе. - перк "Лётчик": +2 красных и +2 зелёных куба; +10 зелёных кубов и один полный реролл за миссию при пилотировании летательных аппаратов; - перк "Смелый": + 2 синих куба в бою и один дополнительный полный реролл синих кубов в случае проверки страха; - перк "Молодой Инквизитор": ты чувствуешь тянущее под ложечкой призвание, которое ещё пока не нашёл - может быть, это садоводство? Может, игра на флейте? Ненайденное призвание томит тебя смутным предчувствием;
Инвентарь
"Сапёрная Лопатка": +1 красный куб в бою, +1 красный и +1 зелёный куб при раскопках; "Уэбли Револвер": Шестизарядный револьвер; +1 красный куб при стрельбе из него; Боезапас [6/6].
|
Малькольм Уэйн
Автор: |
|
Azur |
Раса: |
|
? |
Класс: |
|
Шейпшифтер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Способный к быстрому размышлению и точному действию, этот человек обладает ещё и поразительным нюхом. Частный детектив в прошлом, акула Скотленд Ярда в позапрошлом, сегодня он одна из лучших ищеек Министерства в прекрасной спортивной форме. Его нос и револьвер в реальном деле стоят целого ж/д состава гружёного бестолковыми рекрутами.
Навыки
Красные: 2 Синие: 0 Зеленые: 15
- +1 красный куб при стрельбе из револьвера - +3 синих куба в ситуациях поиска и осмотра; - перк "Стрелок-Любитель": +1 красный куб при использовании лёгкого стрелкового оружия; - тактическая опция "Сменить Форму": красная или синяя проверка и успех при результате 20 и более.
ШЕЙПШИФТЕР Ты не то, чем кажешься.
+10 зелёных и +10 красных кубов в звериной форме; -8 синих кубов; каждая смена формы имеет шанс лишить случайного куба и понизить рейтинг доверия министерства. - тактическая опция "Сменить Форму": красная или синяя проверка и успех при результате 20 и более.
Инвентарь
- обновление инвентаря "Rast & Gasser": Трофейный австрийский револьвер на 8 зарядов; +1 красный куб при стрельбе из него; Боезапас [8/8];
|
Сэр Холмс
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ветеран/Детектив |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Гений. Рыцарь. Бриллиант.
Навыки
Рейтинг Доверия Министерства [3/3]
Кубы: - Красные: 7 (+1 "Револьвер Энфилд") - Зеленые: 6 (+1 "Револьвер Энфилд") - Синие: 3 (+2 "Сдержанность) (+15 "Гений Сыска") ИЛИ +20 ("Дедукция")
- ВЕТЕРАН (Сокровища, в короне Британской Империи): Ветеран получает фиксированный штраф в -5 к зелёным и красным кубам при генерации, однако на этапе генерации он бросает 1d20. Ветераны обладают иммунитетом к проверкам страха. - ДЕТЕКТИВ (Твой разум работает, как очень дорогие и очень швейцарские часы): +1 зелёный и +1 синий куб; лёгкое стрелковое оружие на старте; любой дубль при проверке наблюдательности позволяет добросить ещё один куб; при развитии в "бой" сбалансированный бэкграунд, при развитии в "детектор" потенциально лучший бэкграунд в игре. Errata: 1. "Взрывы" не идут в подсчет дублей. 2. Дубль - это ситуация повтора числа вне зависимости от количества чисел. 3. При подсчете дублей учитывается только первый бросок.
- перк "Гений Сыска": +15 синих кубов в ситуации проверок поиска и наблюдения; - перк "Дедукция": +20 синих кубов для любого действия, связанного с решением какого-либо интеллектуального затруднения, один раз за миссию; не складывает ни с какими другими синими кубами; - перк "Сдержанность": +2 синих куба;
Инвентарь
- обновление инвентаря "Увеличительное Стекло": +1 синий куб для исследования при разглядывании предмета через него; - обновление инвентаря "Курительная Трубка": снятие лёгкого негативного ментального эффекта или ослабление тяжёлого один раз за миссию; - обновление инвентаря "Энфилд": Вариация шестизарядного револьвера Уэбли; +1 красный или зелёный куб при стрельбе из него; Не требует траты хода на полную перезарядку; Боезапас [6/6].
|
Ян Грей
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аналитик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Мало способный к оперативной работе, этот человек освещает сиянием своего разума целый отдел аналитики: он знает, как заставить информацию течь, а колёса Министерской машинерии вращаться. Благодаря его организаторскому таланту и ясному уму разгаданы многие тайны и спасены многие жизнь. Луч света во тьме бюрократии.
Навыки
КРИПТОЭНТОМОЛОГ
Большинство специалистов Министерства надеются всё же никогда не встретить то, что изучает этот человек.
+3 синих куба; x2 синих кубов в битвах с криптоинсектами, x5 синих кубов при анализе криптоинсектов; ты убил многих - иногда тебе снится, что все остальные бесчисленные многие как-то об этом знают; тебе открыт синий принцип.
- перк "Бюрократ": при падении рейтинга доверия Министерства до нуля, можешь вернуть его в состояние [1/3] по заявке; +10 синих кубов при выполнении бюрократической работы; - перк "Аналитик": +5 синих кубов; +10 синих кубов при анализе текстов или артефактов.
Инвентарь
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "красные". Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "зеленые". Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "синие". (+3)
- эффект "Тяжёлое Отравление": -5 синих и -5 красных кубов; в считанные минуты состояние без медицинской помощи ухудшится; 5/15; - эффект "Остаточное Отравление": -1 красный куб и -1 синий куб, тошнота, головокружение, одышка; эффект пройдёт со временем.
"N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка)
|
Уильям Скотт
Автор: |
|
King Arthur |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут/Детектив |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Уильям любит наряжаться в детектива из бульварных романов и бродить по городу, обращая пристальное внимание на всё необычное и интересное. Времени у этого человека много, живёт он, проматывая наследство родителей, внимательностью природа его также не обделила. Не удивительно, что однажды он обнаружил Министерство. К тому времени он вообще обнаружил много нежелательных для общественного внимание вещей и даже начал вести о них колонку в газете. Пришлось пригласить его на службу.
Навыки
ДЕТЕКТИВ
Твой разум работает, как очень дорогие и очень швейцарские часы.
+1 зелёный и +1 синий куб; лёгкое стрелковое оружие на старте; любой дубль при проверке наблюдательности позволяет добросить ещё один куб; при развитии в "бой" сбалансированный бэкграунд, при развитии в "детектор" потенциально лучший бэкграунд в игре.
- перк "Сыщик": +2 синих куба; +5 синих кубов при любых проверках поиска и наблюдательности; - перк "Дуэлянт": +5 зелёных кубов, если сражаешься с противником один на один с помощью лёгкого стрелкового оружия; возможность использовать зелёные кубы вместо красных в таких поединках;
Инвентарь
бонус-карта "Трилистник"
- обновление инвентаря "Адамс" (Пятизарядный револьвер, который может больно лягнуть; +2 красных куба при стрельбе из него; Боезапас [5/5]; - обновление инвентаря "Курительная Трубка" (+1 синий куб в текущем ходу, если покурил).
|
Джеймс Уэсли
Автор: |
|
Fenlin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рекрут\Санитар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Восхитительный образчик разума. Если бы он оставался.
Характер
Оптимистичный до безобразия. Возможно, он слегка контуженный. Но, скорее всего, он такой с детства.
История
Джеймс был солдатом и воевал в Африке. Там с ним произошло неописуемое. Здесь разборчивые стенограммы его бесед всегда становятся неразборчивыми. Он говорит про море, про то, что оно «говорит» и что оно скоро «заговорит» в Британии. Он кричит про острова и про «Королевство», которое «Придёт» и про «Двор». Через некоторое время его вместе с братом удалось успокоить и занять оперативной работой: чего у него не отнять, так это то, что он умеет стрелять и колоть.
Навыки
Красный пул: 11 Зеленый пул: 8 Синий пул: 4
САНИТАР +2 красных куба, +1 синий куб; можешь сделать 2 реролла против страха за миссию; можешь сделать 4 полных реролла медицины за миссию, однако, если сделан реролл, травма может быть только стабилизирована, но не вылечена независимо от результата; ты знаешь кое-что о метафизической материи цвета крови.
- перк "Волонтёр": игнорируешь проверки страха, сражаясь с людьми; +2 красных и +2 зелёных куба; - метаигровой перк "Черепаха" : позволяет превратить одну несмертельную травму за миссию в лёгкую; +1 красный куб; - перк"Трилистник"; позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1.
Инвентарь
-«Ли-Энфилд»: Винтовка, на которую может быть установлен оптический прицел; +2 красных куба при атаке из неё; боезапас [7/10]; - "N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка) -«Нож»: +1 красный куб в ближнем бою при использовании.
|
Ирвин Эйк
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Солдат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Он был солдатом. Он был конным полицейским. Он участвовал в разгоне несанкционированного митинга мертвецов в 1916-м. Всех тех парней забрали в Министерство. «Бульдоги» - так звали их компанию.
Навыки
СОЛДАТИногда тебе снится, как над пепельной французской равниной стучит пулемёт. Ты просыпаешь на подушке, холодной от проливных дождей того свинцового неба. +4 красных куба; тяжёлое стрелковое оружие на старте; не может сломать оружие; можешь сделать 3 отдельных реролла против страха за миссию; ты обладаешь некоторым знанием о войне и красном принципе. Кубы: Красные: 17 (22 против ходячих мертвецов) +4 +4 стартовые броски +4 Солдат +5 'Бульдог' (+5 'Покойся с Миром') Зеленые: 5 Синие: 13 +3 +5 стартовые броски +5 'Бульдог' - перк "Бульдог": +5 красных и +5 синих кубов; игнорируешь проверки страха, сражаясь с людьми; - перк "Покойся с Миром": +5 красных кубов в битвах с ходячими мертвецами. - эффект "Готовность": +1 куб каждого типа до конца боя.
Инвентарь
"Льюис-Ган": Огромный пулемёт на сошках, с дискообразным магазином; +5 красных кубов при стрельбе с сошек, +1 красный куб при стрельбе иным образом, на установку на сошки тратится один ход; Боезапас [100/100]; "N43 Mk.I" (Фугасная граната, способная снять с танка гусеницы или даже поджечь его удачным попаданием; +10 красных кубов, если используется против танка)
|
Элис Арчер
Автор: |
|
bocca_chiusa |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник на вампиров |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Молодой человек, с которым встречалась Элис, днём спал в гробу. Когда он понял, что она поняла, а она поняла, что он понял, Элис пришла в такой ужас, что сбросилась с крыши. К несчастью, под домом проходил сотрудник Министерства. Теперь Элис работает помощницей в оранжерее управления паработаники. Сама она говорит, что так зарабатывает деньги в помощь семье убитого, но реальная причина в другом: там всегда много солнечного света… Ночью Элис штудирует руководства по контр-вампирической деятельности и готовится к экзаменам. Она мечтает стать оперативником. К тому же – так можно на всякий случай не спать.
Навыки
ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ
Она делает зарубки на колу.
+1 синий, +1 красный, +1 зелёный куб; не подвержена действию вампирских способностей; способна проверять на вампиризм по простому броску и заявке; х5 любых кубов в бою с вампиром; однажды за ней придёт кто-то из Старших. ____________________
Красные — 6 + 1 Зелёные — 4 + 1 Синие — 3 + 1 ____________
Бонус-карта «Трилистник» (позволяет либо сделать один реролл за миссию и быть потраченной, либо пассивно снижает пороги всех проверок на 1) ____________
— перк «Огнём и Мечом»: +2 красных куба при использовании стрелкового или холодного оружия в бою против вампиров; — перк «Быстрее Летучей Мыши»: +5 зелёных кубов при проверке уклонений и перемещений в бою против вампиров.
Эффекты
«Готовность» (+1 красный, +1 зелёный, +1 синий куб)
Инвентарь
— «Bellum Sanctus»: Страницы этого потрёпанного тома стали совсем махровыми от частого перелистывания — его покрытые уборчивым латинским маюскулом страницы на полях исписаны синей пастой. Это популярное у стажёров Министерства руководство по охоте на вампиров выдержало уже пять переизданий. Четыре из них до того, как Министерство вообще возникло. Три из них — в XVI веке. Прогресс: [0/200]; — «Осиновый Колышек и Молоток»: их затруднительно будет использовать в бою, но со спящим вампиром должно сработать безотказно; +1 красный куб в бою с вампиром; автоуспех против спящего вампира; — «Серебряные Гвозди» (x4); — «Серебряные Пули» (х2; Выстрел такой пулей даёт +2 красных куба в бою с вампиром); — «Бульдог»: Пятизарядный револьвер, годящийся для самообороны, но не для боевых действий; +1 красный куб при стрельбе из него каждый третий ход; Боезапас [5/5].
|
Натаниэль Олдман
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Он из тех, про кого говорят «old warhorse». Уверенный маг, не хватающий с неба звёзд, но знающий своё дело. Становой хребет оперативных сил Министерства. Такие люди сделали Британию великой.
Навыки
МАГ
По мановению твоей руки приходят в движение энергии.
+5 синих кубов; -8 красных кубов; случайное среднее заклинание доступно на старте; два случайных малых заклинания доступны на старте; один полный реролл любого заклинания за миссию.
Инвентарь
Красные: 1. Зелёные: 4. Синие: 11.
|