Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12709
[
+0
]
, онлайн:
14
Персонажей: 76925
[
+2
]
Игр: 8273
[
+0
]
Игровых сообщений: 2689052
[
+17
]
Действия
-
Ходы игроков:
[ОТДЕЛ КАДРОВ]
(2)
КОГДА МЫ БЫЛИ НА ВОЙНЕ
(86)
ПАТРУЛЬ
(64)
-
Обсуждение
(478)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3851)
-
Общий
(18015)
-
Игровые системы
(6320)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42365)
-
Котёл идей
(4877)
-
Конкурсы
(17248)
-
Под столом
(20908)
-
Улучшение сайта
(11357)
-
Ошибки
(4429)
-
Новости проекта
(15209)
-
Неролевые игры
(11929)
The Ministry | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Не надо на серьезных щах, давайте лучше на полусерьезных, как в конце у моргонов.
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Сэр Холмс), 18.07.2018 15:48
461
Если игра нравиться, а механика нет, то надо менять что не нравиться. Мне и сетинг и персонаж очень зашел, я за второй вариант.
Автор:
solhan
[
offline
]
(Джон Готье), 18.07.2018 15:49
462
У меня, в общем-то, аналогичные с solhan'ом чувства. Особенно с учётом того, что механика в обоих вариантах одинаковая.
Автор:
King Arthur
[
offline
]
(Уильям Скотт), 18.07.2018 15:53
463
Мне нравится идея насчёт не совсем серьёзного космоса.
Но мнение дохляка — это, конечно, такое...
Автор:
bocca_chiusa
[
offline
]
, 18.07.2018 15:55
464
У нас есть медиумы. Мнение мертвецов должно учитываться.
Автор:
Fenlin
[
offline
]
(Джеймс Уэсли), 18.07.2018 15:58
465
Тут, как бы, ситуация такая. Если у мастера нет настроения продолжать игру - игры и не выйдет.
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Сэр Холмс), 18.07.2018 16:03
466
Я еще персонажа выбрал такого, которого не затащил совсем. Начиная от 3! "синих" кубов гениальному сыщику и заканчивая тем, что он большую часть времени где-то бегал, падал, руководил пустотой...
На мой взгляд давать ветеранам д20 для бросков - это было слишком сильно завязано на рандом, в чем и убедились. Один, в итоге, человек-армия, другой - тех же талантов, что и определенные рекруты. Я бы воспользовался стандартной системой шагов на кубах как в днд: д6 - д8 - 2д6 - 2д8 и т.д.
А в этих космических приключниях будет старая система с уровнями?
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Сэр Холмс), 18.07.2018 16:08
467
А в этих космических приключниях будет старая система с уровнями?
Нет. Без экспы и лвл апов. Там будет (если будет) так же, как я планировал здесь. Игроки, условно говоря, "долго бредут по пустыне", а в конце получают приз.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.07.2018 16:11
468
Мастер, у тебя нет настроения продолжать эту игру?
Автор:
King Arthur
[
offline
]
(Уильям Скотт), 18.07.2018 16:17
469
Нет. Без экспы и лвл апов. Там будет (если будет) так же, как я планировал здесь. Игроки, условно говоря, "долго бредут по пустыне", а в конце получают приз.
Ну и норм. Логичное действие + кубик все равно гораздо меньше отдает тебя во власть безумного рандома.
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Сэр Холмс), 18.07.2018 16:21
470
Не хочу входить в долгие объяснения - просто она неудачна, я вижу это в самом начале и может кто-то уже тоже.
А в чем корень зла? А то мы может устроим мозговой штурм и поставим заплатку... народ мотивирован может и родим какой гениальный поворот вроде(получив ноль на кубах цвета ты меняешь кубик на меньшегранный)
Я был бы за второй вариант(охотники на чудовищ и тома знаний это очень классно) если бы не
Если у мастера нет настроения продолжать игру - игры и не выйдет.
Это чертовски верно)=
Автор:
школьнек
[
offline
]
(Ричард Дауман), 18.07.2018 16:25
471
Мастер, у тебя нет настроения продолжать эту игру?
Когда механика ломает все твои заготовки, продолжать водить "несмотря ни на что" это все равно что есть кактус/=
имхо
Автор:
школьнек
[
offline
]
(Ричард Дауман), 18.07.2018 16:32
472
По последнему посту понятно к чему всё идёт. Ладно, буду как все, чоу.
Автор:
King Arthur
[
offline
]
(Уильям Скотт), 18.07.2018 16:37
473
Ну, зато экшен. Жаль, не удалось на войне посражаться против паранормального, как ребятам из патруля. Но мои перки как раз анти-хуманские были, так что тоже ок.
Счастливчику вечная память.
Автор:
Black Dragon
[
online
]
(Ирвин Эйк), 18.07.2018 16:39
474
Зато у тебя медаль!
Автор:
zzappad
[
offline
]
(Сэр Холмс), 18.07.2018 16:40
475
Не буду корёжить эту игру новой механикой. Поиграли, как поиграли. Скоро открою новую. Спасибо всем! Было коротко, но местами красиво.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.07.2018 16:42
476
А патрульным окончание?
Автор:
King Arthur
[
offline
]
(Уильям Скотт), 18.07.2018 16:43
477
Счастливчику вечная память.
У него была неудачная кличка, в этом все дело. Вот назвали бы его "Снежок" и он все ещё бегал бы за хромающим хозяином.
Автор:
школьнек
[
offline
]
(Ричард Дауман), 18.07.2018 16:44
478
<<
...
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть