Джон Эдвард Макриди
Автор: |
|
zZappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Капитан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Возраст: 32 года.
Среднего роста жилистый и крепкий мужчина. Выглядит старше своих лет, старят морщины, проседь в чёрных усах, усталый взгляд. Жёлтые, но крепкие зубы. Грубые и широкие ладони с узловатыми пальцами. Походка характерная для моряка, большую часть времени проводящего на качающейся палубе. Движения скупые и экономные - привык к работе в замкнутых или ограниченных условиях.
Групповое фото: Д.Э. Макриди (на переднем плане) с коллегами отмечает удачный улов, год 19ХХ. https://i.pinimg.com/564x/7b/35/f9/7b35f93885d9d0bc4b9435ed5a0c494d.jpg
Характер
Спокойный и уравновешенный, привык находиться в одиночестве. Ценит добрую шутку и всегда рад помочь проверенному товарищу. На море действует по обстоятельствам, понимая, что всем не поможешь в этом безумном и меняющемся мире, но попытаться можно. Внимательный к деталям и собранный. Заядлый курильщик. Спиртное в рейсе не употребляет категорически.
История
Навыки
Навигатор. Он читает карты незнакомых архипелагов, как утреннюю газету, слышит смену течений во сне прямо из каюты, умеет сделать для канонира поправку на ветер: +1 к проверкам [НАВИГАЦИИ] всегда и +1d3 стартовых звёзд в этом навыке. Подкласс "Картограф". Обычно это навигаторы высшего класса. Виртуозные практики и глубокие теоретики. Они способны сами составлять карты и могут прокладывать курс в самых трудных условиях. Этот подкласс умеет бросать 2d20 на проверки [НАВИГАЦИИ] и выбирать из двух лучший результат.
[НАВИГАЦИЯ]: ★★★★+★ - +5 к броскам на набор очков навигации.
[ЧУВСТВО РЫНКА]: ★★ - снижает закупочную цену на любой товар на 1d20.
[РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ] ★★ - +2 к броскам на ловлю в море. А также может принести и иные выгоды.
[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★ - +1 луч света в царстве невежества в этом мире, а также +1 ко всему входящему опыту.
[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★★★★★★+★ - +7 к броскам, связанным с преступной деятельностью. Первая звезда, вложенная в этот навык, открывает доступ к Чёрному Рынку. Третья звезда, открывает больше товаров. Каждая звезда, вложенная в этот навык, отражает уважение к вам пиратов и преступников.
[ХИРУРГИЯ] ★ - Каждая звезда, вложенная в этот навык, поспособствует сытости и ухоженности команды. А в ситуации опасности для жизни — поспособствует жизни...
— перк "Опытный Капитан". Ты пережил немало сложных рейсов. Дорога в родной порт стала проще (10 ОН для возвращения в Эдинбург). — перк "No One to Blame". Ты так уверенно обжился по ту сторону закона, что возвращаться обратно уже нет смысла, теперь твой мир — это большие пушки, конспирация, контрабанда (+1 звезда в навык [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]);
Инвентарь
Деньги: 2909 元. Припасы: Сокровища: Товары: Морская слава:
Корабль:
- "The Jewel". Пароход с одной каютой, гарпунной установкой и новой краской. Он не выглядит новым, но выглядит так, будто очень хочет выглядеть хорошо: всё начищено и открашено, и в лучшем виде. В каюте новая мебель. Гарпунная баллиста выглядит свирепо и изрядно блестит.
Тип: Пароход (Расходует припасы; Не зависит от ветра) Состояние: Б/у; ремонт не требуется. Экипаж: 1. Трюм: 5 + 3. Слоты вооружения: 1 (занят баллистой). Специальные слоты: Тайный Грузовой Отсек Внутри Тайного Грузового Отсека. Слоты бронирования:1 (занят текущим бронированием). Класс бронирования:1.
Баллиста выстреливает железный трёхкиллограмовый гарпун на расстояние до 100 метров.
Жильё: - Рыбацкая хижина. Это простое и серое место. Оно помнит много уныния, и как ты бормотал во сне, и как сжимал кулаки в отчаянии. Но оно помнит и простую чистую жизнь — честную и счастливую. И шум моря. И радость улова.
Цена: 500 юаней. Особенность: Отдых здесь исцеляет твои душевные раны и даёт +10 EXP.
Питомцы:
- Пёс Лео. В грозу он начинает громогласно лаять и мотать хвостом. Сам дьявол закроет уши, когда Лео разойдётся. В остальное время он спокойный, послушный пёс и дружелюбный бульмастиф.
Требования: Мировоззрение любое доброе. Цена: 5 юаней. Особенность: Снижает шанс столкнуться с Хозяевами на 1, пока жив и на борту.
— обновление инвентаря: Благодарственное Письмо (Плотный лист бумаги, обрамлённый золотым и синим орнаментом. Содержание письма сводится к следующему. Императорское Адмиралтейство в лице адмирала Мацуи Кимуры выражает благодарность капитану Джону Эдварду Макриди — вписано пером — за мужество и самоотверженность в деле спасения жизни моряков Императорского Флота. Ниже подпись адмирала — иероглифы, вписаные пером. "Спасение жизни" выглядит очень оптимистичной формулировкой на фоне того, что произошло с "Титосэ". Чем бы это ни было. Название судна не упомянуто в документе); — обновление инвентаря: "Наградной Лист" (Картон с золотым тиснением. Он гласит, что капитан Джон Эдвард Макриди награждается этой бумагой в знак признания его выдающихся заслуг в морском деле и серьёзного вклада в развитие науки. Подписано чиновником из Адмиралтейства — неким Макото Сэичи. По всей видимости, эти грамоты для добровольцев заготовили заранее). — обновление инвентаря: "Карта Хорошего Качества" побережья Исландии;
----------------- — системная информация: +5 EXP (ты сосредоточился на неприятном, но важном); — системная информация: +1 EXP (осмотр "Жемчужины" не выявил критических проблем, вроде течи или сломанного руля, или подобного — но тебе не нравится звук двигателя); — системная информация: +10 EXP (это был спокойный рейс); — системная информация: +5 EXP (чувство рынка и удача на твоей стороне сегодня). — системная информация: +5 EXP (вспомнил об удивительном и древнем месте на о. Уолси: Бени-Хус); — системная информация: +5 EXP (ты сторговал 1 партию пеньки за 145 юаней — со скидкой в 5 юаней!); — системная информация: +10 EXP (подходишь к Эдинбургской пристани; в порту стоит имперский патрульный катер — красно-белый флаг развевается на ветру, матросы в белой форме грузят на борт ящики, капитан, опершись на фальшборт, смотрит на город); — системная информация: +5 EXP (всё хорошо). — системная информация: +5 EXP (знакомый капитан рассказал, что его матрос потерял ногу в море — он устроился в поместье лакеем, тамошний мажордом готов купить партию-другую угля за 120 юаней — видимо, денег в поместье вообще не считают); — системная информация: +10 EXP (ты не допустил ужаса); — системная информация: +25 EXP (ты нашёл "Титосэ"); — системная информация: +100 EXP (ты нашёл её); ---- 186/100 LVL UP! 1 lvl ---- — системная информация: +25 EXP (ты дожил до рассвета и увидел землю); — системная информация: +25 EXP (первый улов); — системная информация: +1 EXP (экстремальные приключения этого дня — с иронией ты начинаешь думать о том, отправят ли за " Жемчужиной" спасательную экспедицию?). — системная информация: +15 EXP (ты выжил); - отдых и сон +10 ЕХР; — системная информация: +15 EXP (впервые в Бристоле!); - отдых и сон +10 ЕХР; — системная информация: +25 EXP (ты в порту Сент-Агнес); — 212/200 LVL UP! 2 lvl — — системная информация: +10 EXP (это... одна из самых Морских историй, которые тебе доводилось слышать, возможно, Уильям Грин — сумасшедший?) — системная информация: +5 EXP (теперь ты их видел вблизи — известная опасность на так страшна); — системная информация: +20 EXP (ты избежал заражения). — системная информация: +50 EXP (ты отстрелялся от заражённых чудовищ с большим риском для жизни — и с нулевым уроном для неё); — системная информация: +15 EXP (в цель!); — системная информация: +25 EXP (организованная оборона); — системная информация: +25 EXP (ты снова избежал заражения); — системная информация: +50 EXP (и выжил); +300 EXP - +9 EXP за Старую историографию - 519/300 LVL UP! 3 lvl - — системная информация: +10 EXP (возвращение в Эдинбург); - +1 (Старая историография); - + 10 ЕХР (возвращение домой); - +1 (Старая историография); — системная информация: +100 EXP. - +1 (Старая историография); - 342/400 - — системная информация: +50 EXP (первая удачная сделка на чёрном рынке); - +1 (Старая историография); — системная информация: +10 EXP (Бристольский рейс); - +1 (Старая историография); - 404/400 LVL UP! 4 lvl - — системная информация: +100 EXP (опасная доставка). - +1 (Старая историография); — системная информация: +10 EXP (это соотечественник, сомнений быть не может); - +1 (Старая историография); — системная информация: +25 EXP (воспоминания о Бристоле); - +1 (Старая историография); — системная информация: +100 EXP. - +1 (Старая историография); +50 EXP (посещение музея); - +1 (Старая историография); — системная информация: +50 EXP (ты выследил его); - +1 (Старая историография); — системная информация: +50 EXP (ты убил его); - +1 (Старая историография); — системная информация: +10 EXP (рейс в Эдинбург); - +1 (Старая историография); - + 10 ЕХР (возвращение домой); - +1 (Старая историография); — системная информация: +5 EXP (чёрные сделки). - +1 (Старая историография); — системная информация: +5 EXP (чёрная сделка); - +1 (Старая историография); — системная информация: +20 EXP (победа в конкурсе); - +1 (Старая историография); — системная информация: +25 EXP (впервые в Исландии); - +1 (Старая историография); - 473/500 - — системная информация: +10 EXP (своевременный манёвр); - +1 (Старая историография); — системная информация: +1 EXP (ты принялся за набросок карты, но над ним ещё предстоит много работы, если ты хочешь её закончить); - +1 (Старая историография); — системная информация: +20 EXP (наука!) - +1 (Старая историография); - 507/500 LVL UP! 5 lvl - — системная информация: +1 EXP (участие в обсуждении). - +1 (Старая историография); — системная информация: +25 EXP (разведка); - +1 (Старая историография); — системная информация: +50 EXP (составление карты); - +1 (Старая историография); — системная информация: 10 EXP (возвращение в Эдинбург). - +1 (Старая историография); - + 10 ЕХР (возвращение домой); - +1 (Старая историография); — системная информация: +15 EXP (улажены хозяйственные дела); - +1 (Старая историография); — системная информация: +5 EXP (ты хорошо подготовился к визиту в Адмиралтейство) - +1 (Старая историография);
|
Роберт `Злой` Моттар
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Археолог |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | очень плохо [-20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Характер
Упорный. Загоревшись идеей, зачастую добивается её реализации, даже если шансов никаких.
История
Навыки
[МОРСКИЕ ИСТОРИИ] ★★★★★★★ Каждая звезда в этом навыке даёт +1 к броскам, связанным с получением наград и добыванием военных трофеев. Также в некоторых ситуациях этот навык может помочь повлиять на других. И главное: начиная с 4-й звезды, вложенной в него, он будет поднимать верхнюю границу звёзд, доступных после LVL'UP'а. Например, при пяти звёздах, вложенных в этот навык, можно будет бросать 1d5 на получение звёзд при новом уровне, а при семи — 1d7. [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★ +★ Каждая звезда, вложенная в этот навык, даёт +1 луч света в царстве невежества в этом мире, а также +1 ко всему входящему опыту.
[НАВИГАЦИЯ] ★★★★★ +★ [ПОГРУЖЕНИЯ] ★★★★ [БЮРОКРАТИЯ] ★★★★ [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ] ★★★★ [НАТУРФИЛОСОФИЯ] ★★★ +★ [ХИРУРГИЯ] ★★★ +★ [ЧУВСТВО РЫНКА] ★★★ Каждая звезда в этом навыке снижает закупочную цену на любой товар на 1d10, 1d20 и т.д. до 1d70 при семи звёздах. Куб бросается один раз и срабатывает для всех партий одного наименования товара при закупке. Это не распространяется на покупку припасов или сокровищ. Решение о покупке нельзя отменить после результата броска. Этот навык имеет и другие преимущества. Например, вторая звезда в нём открывает историю котировок. [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] ★ [КИТОБОЙНОЕ ДЕЛО] ★ [РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ] ★ [АТЛЕТИЗМ] ★ [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★ Первая звезда, вложенная в этот навык, открывает доступ к Чёрному Рынку. Третья звезда, открывает больше товаров. Каждая звезда, вложенная в этот навык, отражает уважение к вам пиратов и преступников, а также добавляет +1 к броскам, связанным с преступной деятельностью. Перки:«Труженик» В одиночку у берегов Норвегии ты пережил всё. Первый опыт навигации. Смерть ученика. Потерю и обретение четвероногого друга. Битву с иностранной бюрократией. Ночное чудовище. Уничтожающую и растирающую в порошок ежедневную картографию, которой ты не обучался. Итогом стала карта. И опыт: +1★ во всех навыках. «Немой» ты можешь мычать, но неразговорчив в последнее время — нет настроения и нет языка «Безопасный» верхняя граница [АТЛЕТИЗМА] понижена на 2★; тебя преследуют наплывы жара, апатии и депрессии, немного увеличилась грудь и ты стал избегать смотреть на себя в зеркало
Инвентарь
Морская слава: 0 元: 961Опыт 94/500 EXP +6 ко всему входящему опыту (старая историография)
+15+6 EXP (встретил старого друга); +10+6 EXP (капитан доволен работой); +1+6 EXP (ты пытался, но не смог заставить себя прочесть более "грязную" эзотерику — костёр из неё вы вечером сложили во дворе); +15+6 EXP (ты помог с делами на кухне — слуги с чуть большим доверием теперь относятся к тебе, возможно, однажды удастся даже с кем-то подружиться, если так всем помогать и дальше); +50+6 EXP (привёл в порядок библиотеку) +25+6 EXP (впервые в Ирландии); +50+6 EXP (снял кольцо до того, как стало слишком поздно) +15+6 EXP (ты встал на путь выздоровления) +50+6 EXP (спасение). +100+6 EXP (ты вернулся с ним на поверхность) +50+6 EXP (ты нашел его); +5+6 EXP (ужин в ресторане); +10+6 EXP (покупка нового судна). +20+5 EXP (ты снова выжил) +1+5 EXP (близкая встреча с неведомым, которая всё же миновала); +10+5 EXP (прибытие в Эдинбург); +10+3 EXP (выживание в шторм); +200+2 EXP (ты сделал это); +5+2 EXP (картографируешь); +10+2 EXP (ты переждал шторм со всей осторожностью); +1+2 EXP (попытки изнутри познать жизнь Осло). +1+2 EXP (осторожное решение); +20+2 EXP (шанти) +1+2 EXP (пёс нашелся) +15+2 EXP (работа над картой движется); +1+2 EXP (за мужество) +1+2 EXP работа над картой +25+2 EXP (ты выжил и не получил осложнение) +100+2 EXP (твои мозг — внутри твоего черепа) +50+2 EXP (ты сохранил разум, но не воспоминания о прошедшей ночи — они постепенно начнут возвращаться позже) +5+2 EXP (ты делаешь первые успехи в составлении карты); +50+2 EXP (ты впервые у берегов Норвежского королевства +20+2 EXP (ты смог собраться); +1+2 EXP (тебе удалось устроить тело Джона в морг) +1+2 EXP (ты делал всё, что должен был — сама судьба почему-то против тебя). +1+2 EXP (принялся за работу); +1+2 EXP (ты продолжаешь работу сцепив зубы — продвигаешься по миллиметру там, где предстоит пройти мили и мили...) +10+2 EXP (ты совладал с нахлынувшей меланхолией) Корабль: "Reality"Тип: Парусное судно Состояние: Новое. Экипаж: 3. Трюм: 10 + 5. Слоты вооружения: 1. Специальные слоты:3. Слоты бронирования:1. Класс бронирования:0 + 2. Цена: 2700 юаней. Слоты Вооружения: Специальный 1: Библиотекадаёт всему экипажу +1★ в навыках [НАТУРФИЛОСОФИЯ], [ХИРУРГИЯ], [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ], [НАВИГАЦИЯ] — даже сверх порогов уровней; эффект не снимается в порту, но снимается при смене судна. Специальный 2: Гениальный Грузовой Отсек. Этот грузовой отсек спроектировал гений. (Расширяет объём трюма на +5 единиц) Цена: 500 юаней. Специальный 3: Бронирования: BAP Mark V. Лёгкое бронирование лёгких судов послепотопного мира. Толщина этих листов брони составляет 20-25 мм.
Класс брони: +2 Цена: 1000 юаней. Трюм 14/15 1 партия припасов. 13 партий фруктов "Кольцо Багрового Видения" (Сокровище)
Жилище: Комната в общежитии. Здесь низкий потолок и тесные стены. Но когда достаточно солнца, здесь можно читать. Чисто и тихо. Эдинбургский университет дал тебе возможность жить здесь. Иногда ты представляешь, как в этой самой комнате мог бывать сам сэр Адам Смит...
Требования: Стартовая локация Эдинбург, класс "Джентльмен Наук"; Цена: Бесплатно. Особенность: Если ты получаешь LVL'UP не в море, а повременишь с ним до возврата домой, то здесь ты получишь +1 звезду любого навыка. Питомец:Пёс Айзек. В грозу он начинает громогласно лаять и мотать хвостом. Сам дьявол закроет уши, когда Айзек разойдётся. В остальное время он активный, но послушный пёс и дружелюбный терьер.
Требования: Мировоззрение любое доброе. Цена: 5 юаней. Особенность: Снижает шанс столкнуться с Хозяевами на 1, пока жив и на борту.
|
Александра Бинкерхед
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Джентльмен Науки |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Не из тех, кто сможет завершив морскую карьеру наняться вышибалой в портовый кабак, но и далеко не канареечка светских салонов, которую первый де крепкий ветер проберет до костей и уложит в лазарет с горячкой.
Характер
Бедовая, раз смогла учиться на факультете мореходства Эдинбургского Университета. Сказать, что это потребовало преодолеть сопротивление света – ничего не сказать. Такое можно сделать, если поставить карьеру капитана своей великой целью.
Так что еще и достаточно непутевая, раз позволила себе отвлекаться от великой цели. Сначала – на то чтобы выйти замуж за ассистента профессора натурфилософии, затем чтобы родить сына, затем чтобы родить дочь. Университет она в конце концов все же закончила, но в свои двадцать семь находится в самом начале капитанской карьеры.
История
Навыки
Джентльмен науки. Умеет писать. Ведёт бортовой журнал. Отличает съедобную водоросль от несъедобной. Разбирается в археологии и сокровищах. И немного во всём на свете. [НАВИГАЦИЯ] 2 (от пола) [НАТУРФИЛОСОФИЯ] 1 [ХИРУРГИЯ] 2 [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] 2 [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] 3 (+1 от мужа)
Инвентарь
Корабль: "Eurica". Когда-то "Эврика" была миниатюрным шлюпом, несшим антропологическую экспедицию к Чёрному Континенту. Всё изменилось роковым образом для тех людей. А вам она досталась за гроши с торгов — потребовался долгий ремонт. Она красива, по-своему.
Тип: Парусное судно (Не расходует припасы; Зависит от ветра, уязвимо к повреждениям паруса, мачты и такелажа). Состояние: Б/у; Требуется ремонт. Экипаж: 3. Трюм: 7. Слоты вооружения: 2. Специальные слоты:1. Слоты бронирования:1. Класс бронирования:1.
Дополнительная информация: Это было просветительско-исследовательское судно, его специальный слот занят "Надёжными Клетками". Их можно продать за 300 юаней или выбросить к морскому дьяволу и освободить специальный слот. продано Дополнительная информация: При навыке [ЧУВСТВО РЫНКА] 2+ вы сумели бы продать и саму "Эврику" за 2500 юаней. Дополнительная информация: Сейчас в её трюме 1 партия припасов.
Жильё: Комната в общежитии. Здесь низкий потолок и тесные стены. Но когда достаточно солнца, здесь можно читать. Чисто и тихо. Эдинбургский университет дал тебе возможность жить здесь. Иногда ты представляешь, как в этой самой комнате мог бывать сам сэр Адам Смит...
Требования: Стартовая локация Эдинбург, класс "Джентльмен Наук"; Цена: Бесплатно. Особенность: Если ты получаешь LVL'UP не в море, а повременишь с ним до возврата домой, то здесь ты получишь +1 звезду любого навыка.
Близкие: Отец. Совсем уже старик. Ветер колышет пену его бороды, в глазах ты видишь блеск воспоминаний о той стихии, что была его жизнью, а сейчас стала твоей.
Требования: Нет. Цена: 1 пункт Морской Славы. Особенность: Даёт тебе на старте +1d2 звезды в навыке [МОРСКИЕ ИСТОРИИ]. Иногда в море ты вспоминаешь о нём.
Муж. См. в характере.
Требования: Любое жилище. Цена: 1 пункт Морской Славы. Особенность: +1 звезда в любом навыке.
Сын. Он говорит, что хочет увидеть Морское Солнце. Морское Солнце? Что-то из детских сказок.
Требования: Жена; Любое жилище. Цена: Нет. Особенность: 1 переброс любого броска один раз за игру по заявке.
Дочь. Она любит рисовать и книгу "Происхождение Видов".
Требования: Жена; Любое жилище. Цена: Нет. Особенность: x2 для входящего опыта один раз за игру по заявке.
Питомцы: Пёс Айзек. В грозу он начинает громогласно лаять и мотать хвостом. Сам дьявол закроет уши, когда Айзек разойдётся. В остальное время он активный, но послушный пёс и дружелюбный терьер.
Требования: Мировоззрение любое доброе. Цена: 5 юаней. Особенность: Снижает шанс столкнуться с Хозяевами на 1, пока жив и на борту.
Мышь Матильда. Обычно Матильда прячется где-нибудь в трюме. Она домашняя мышь в сотом поколении и не имеет привычки прогрызть мешок с припасами или что-то в этом духе. Она ждёт, когда ей дадут на пальце ячменное зерно. И отлично подходит для экспериментов.
Требования: Мировоззрение любое злое, нейтральное или хаотичное. Цена: 1 юань. Особенность: Позволяет сделать поставить эксперимент со своим участием, если есть хотя бы одна звезда в навыке [ХИРУРГИЯ] или [НАТУРФИЛОСОФИЯ]. После эксперимента Матильда выйдет из состава команды навсегда.
294 юаня
|
Александр
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Джентельмен науки |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
[НАТУРФИЛОСОФИЯ] ★★ Каждая звезда, вложенная в этот навык, поможет вам проникнуть в тайны природы дикого нового мира с помощью рацио. Или его подобия — интуиции. [ХИРУРГИЯ] ★ Каждая звезда, вложенная в этот навык, поспособствует сытости и ухоженности команды. А в ситуации опасности для жизни — поспособствует жизни... [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★ Каждая звезда, вложенная в этот навык, даёт +1 луч света в царстве невежества в этом мире, а также +1 ко всему входящему опыту. [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] ★★ Каждая звезда в этом навыке даёт +1 к броскам, связанным с получением наград и добыванием военных трофеев. Также в некоторых ситуациях этот навык может помочь повлиять на других. И главное: начиная с 4-й звезды, вложенной в него, он будет поднимать верхнюю границу звёзд, доступных после LVL'UP'а. Например, при пяти звёздах, вложенных в этот навык, можно будет бросать 1d5 на получение звёзд при новом уровне, а при семи — 1d7.
Инвентарь
Морская слава: 0 Юаней: 549 Опыт 74/100 EXP +1 весь входящий, старая историография +10+1 EXP (ты вступил в наследство) +20+1 EXP (ты пережил мгновение душевного кризиса и большой опасности — и остался в своём уме); +25+1 EXP (твой первый рейс); +15+1 EXP (теперь ты знаешь, где она прячется). Корабль: "Eurica"Тип: Парусное судно (Не расходует припасы; Зависит от ветра, уязвимо к повреждениям паруса, мачты и такелажа). Состояние: Б/у; Требуется ремонт. Экипаж: 3. Трюм: 7. Слоты вооружения: 2. Специальные слоты:1. Слоты бронирования:1. Класс бронирования:1 +2 = 3.
Слоты Вооружения: Специальный: Надёжные клетки. Их можно продать за 300 юаней или выбросить к морскому дьяволу и освободить специальный слот. Бронирования: BAP Mark V. Лёгкое бронирование лёгких судов послепотопного мира. Толщина этих листов брони составляет 20-25 мм.
Класс брони: +2 Цена: 1000 юаней. Трюм 3/7 2 партии припасов. 1 "Ящик с Гомункулом". Жилище: Комната в общежитии. Здесь низкий потолок и тесные стены. Но когда достаточно солнца, здесь можно читать. Чисто и тихо. Эдинбургский университет дал тебе возможность жить здесь. Иногда ты представляешь, как в этой самой комнате мог бывать сам сэр Адам Смит...
Особенность: Если ты получаешь LVL'UP не в море, а повременишь с ним до возврата домой, то здесь ты получишь +1 звезду любого навыка.
|
Лупоглазый Симэн
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Труженик моря/Рыбак |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | очень плохо [-20] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Характер
Просоленный морской огурец
История
Навыки
Труженик моря. Добывает припасы. Рационально расходует топливо. Строит. Ремонтирует. Ведает рыбной ловлей. Без него будет труднее прокормить себя в море и на берегу. +1d5 стартовых звёзд в навыке [РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ], а также +1d2 стартовых звезды в навыке [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] или [ЧУВСТВО РЫНКА] на выбор.
Подкласс "Рыбак". Профессиональный промысловик. Умеет конвертировать партию любой рыбы в партию припасов без бросков — по заявке. Бросает 2d20 на проверку [РЫБОЛОВНОГО ПРОМЫСЛА] и выбирает лучший результат.
Капитан. Рейтинг 500-999. У тебя 5 пунктов Морской Славы.
Рыболовный промысел ★★★★★ Старая историография ★★ Морские истории ★ Китобойное дело(+1 от жены) ★ Навигация ★ Криминальное мышление ★ Атлетизм ★
Инвентарь
Морские звезды 5 -1(жена) - 2(юани) = 2 Юаней = 2000 Корабль См. Кравенского Жильё Съёмная квартира на Даддингстоун-Роуд. Маленькое, но дорогое тебе место. Сквозь грязное стекло ты любил иногда смотреть на серость улиц и на дождь. Приятно было делать это, когда дома было светло и спокойно.
Требования: Стартовая локация Эдинбург. Цена: 100 юаней за каждое посещение. Особенность: В квартире есть тайник. Сейчас он пуст: дела идут неважно. С другой стороны — так даже на душе спокойней. Близкие: Жена. Она стоит у пирса, когда корабль входит в порт.
Требования: Любое жилище. Цена: 1 пункт Морской Славы. Особенность: +1 звезда в любом навыке.
|
Бернард Тофан
Автор: |
|
fortrest |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Пират |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Характер
История
Навыки
[КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] ★★★★★★★ [ЧУВСТВО РЫНКА] ★ [АТЛЕТИЗМ] ★ + ★ [ПОГРУЖЕНИЕ] ★ + ★ [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★★★ Перки: атл/погр +1 "Edinburgh Athletic Club": +1 к проверкам [АТЛЕТИКИ] и [ПОГРУЖЕНИЯ] даже сверх порога навыков; не является звёздами навыков; даёт членство в престижном спортивном сообществе; Опыт 110/200 EXP +10 EXP (ты прибыл в Ско). +50 EXP (подвиги) +150 EXPпобеда над каппой
Инвентарь
Морская слава: ★ Юаней: 219 Корабль: "Eurica" Тип: Парусное судно (Не расходует припасы; Зависит от ветра, уязвимо к повреждениям паруса, мачты и такелажа). Состояние: Б/у; Требуется ремонт. Экипаж: 3. Трюм: 7. Слоты вооружения: 2. Специальные слоты:1. Слоты бронирования:1. Класс бронирования:1 + 1 = 2. СлотыВооружения: 18-pounder. Архаичное гладкоствольное дульнозарядное орудие. Служило человечеству едва ли не с позапрошлого века. Из преимуществ: относительно других древних орудий — это не так долго заряжается.
Тип снаряда: ядра. Калибр: 138 мм. Дальность: 1,5 км. Цена: 1000 юаней. Специальный: Надёжные клетки. Их можно продать за 300 юаней или выбросить к морскому дьяволу и освободить специальный слот. Бронирования: BAP Mk I. Номинальное бронирование, обеспечивающее самую иллюзорную защиту против корабельной артиллерии. Но оно может спасти корабль от некоторых морских тварей. Толщина этих листов составляет 10-15 мм стали для пояса в зависимости от года производства.
Класс брони: +1 Цена: 500 юаней. Трюм 3/7 2 партии припасов. "Ёкай-в-клетке" Жилище: Старый железнодорожный вагон. Какой катаклизм занёс его сюда и так изуродовал? Снаружи. Изнутри он оказался вполне пригоден. И ты, как моллюск, заполз в него от безодмности и уязвимости, обжил, вылизал и обустроил. Теперь это твой дом! Кто-то скажет, что нищета делает людей эксцентриками. Ты скажешь, что она учит их ценить то, что есть.
Требования: Нет. Цена: Бесплатно. Особенность: Ты получаешь +1 EXP, всякий раз, возвращаясь домой; Получаешь +5 EXP, если у тебя есть звёзды в навыках [ХИРУРГИЯ] или [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ].
|
Косой Джо
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Джентльмен науки/Археолог |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Возраст: 46 лет. Пол: Мужчина.
Немолодой полный азиат. Плотная одежда скрывает расписанную татуировками кожу.
Характер
Хваткий — своего не упустит. Делец — иначе и не назвать.
История
Навыки
— метаперк "Кремень". Джо пожил. Он был во многих рейсах. И что ни рейс — то он выживает. Другие моряки поговаривают, что нельзя так долго выживать. Что, наверно, Джо заколдованный. А в действительности он просто очень физически крепкий человек: +1★ в навыке [АТЛЕТИЗМ] — перк "Опытный Капитан". Ты пережил немало сложных рейсов. Дорога в родной порт стала проще (10 ОН для возвращения в Эдинбург) — перк "Гладиатор". Ты бился за деньги на горячем песке лиссабонской арены в Кампо Пекеньо (+3★ в навыке [АТЛЕТИЗМ])
- атлетизм: 3 (кремень + гладиатор); - бюрократия: 3 (3 уровень) - морские истории: 2; - навигация: 2 (2 уровень); - натурфилософия: 3 (1 уровень); - старая историография: 7 (2 от археолога + 3 уровень); - хирургия: 1; - чувство рынка: 4 (4 славы + жена + 1 уровень).
Умеет писать. Ведёт бортовой журнал. Отличает съедобную водоросль от несъедобной. Разбирается в археологии и сокровищах. И немного во всём на свете: +1d2 стартовых звёзд в навыках [НАТУРФИЛОСОФИЯ], [ХИРУРГИЯ], [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] и [МОРСКИЕ ИСТОРИИ]. Бросается отдельно для каждого навыка.
Подкласс "Археолог". Конкистадор древних катакомб. Когда рождается "Археолог", у всех в команде, включая самого "Археолога", навык [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] возрастает на 2 ★, но и это ещё не всё. "Археолог" умеет вдвое увеличивать цену всех Сокровищ, включая книги, созданные "Натурфилософом". Для этого требуется совершить успешный бросок [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] против сложности 12 с 3 попыток.
Морская слава: 0 (потрачено на жену и звёзды).
Инвентарь
Опыт: 271/400. Деньги: 3874 юаней (на двоих), 2600 юаней (в банке). "Изящный Медицинский Набор" (искусно выполненный медицинский набор в ящике из красного дерева, он содержит разнообразные микстуры и инструменты — красивые, как ювелирные изделия; набор позволяет один раз за игру перебросить неудачный бросок [ХИРУРГИИ] с модификатором +2) Груз: - припасы x1; - фрукты x5. Корабль: "Elizabeth". Видавший виды рыболовецкий шлюп меняет хозяина в виду банкротства последнего. Корабль выглядит целым и надёжным. Кажется, что такое судно может прослужить ещё полвека.
Тип: Парусное судно Состояние: Б/у; ремонт не требуется. Экипаж: 3. Трюм: 12 + 5 = 17. Слоты вооружения: 2 (24-pounder x2, 2600 юаней). Специальные слоты: 1 (Гениальный Грузовой Отсек, 500 юаней). Слоты бронирования: 2 (1 класс x2, 1000 юаней). Класс бронирования: 1. Цена: 2000 юаней.
Дополнительная информация: ([ЧУВСТВО РЫНКА] 1+) Продавец распродаёт много имущества по банкротству, хочет быстрей закрыть торги и не пытается максимизировать прибыль по каждой отдельной позиции. Есть шанс купить это судно по его реальной цене — 1000 юаней. Жильё: Комната в общежитии. Здесь низкий потолок и тесные стены. Но когда достаточно солнца, здесь можно читать. Чисто и тихо. Эдинбургский университет дал тебе возможность жить здесь. Иногда ты представляешь, как в этой самой комнате мог бывать сам сэр Адам Смит...
Требования: Стартовая локация Эдинбург, класс "Джентльмен Наук"; Цена: Бесплатно. Особенность: Если ты получаешь LVL'UP не в море, а повременишь с ним до возврата домой, то здесь ты получишь +1 звезду любого навыка. Близкие: Жена. Она стоит у пирса, когда корабль входит в порт.
Требования: Любое жилище. Цена: 1 пункт Морской Славы. Особенность: +1 звезда в любом навыке.
Сын. Он говорит, что хочет увидеть Морское Солнце. Морское Солнце? Что-то из детских сказок.
Требования: Жена; Любое жилище. Цена: Нет. Особенность: 1 переброс любого броска один раз за игру по заявке.
Дочь. Она любит рисовать и книгу "Происхождение Видов".
Требования: Жена; Любое жилище. Цена: Нет. Особенность: x2 для входящего опыта один раз за игру по заявке.
|