Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская кладовка. 
   ‼Правила и пожелания мастера  (1)
   ❓Околовсяческая небесполезная информация (2)
   ✔ Глава первая, в которой говорится о том, что будет, о том, что было, а чего не было.  (41)
   🔵 Глава вторая, в которой мы понимаем, что можно подниматься вниз. (426)
   ♾ Глава третья, в которой мы узнаем, что не все линейно.  (177)
   ⛔ Глава четвертая. В которой мы идем искать батарейку, которая не светится.  (92)
   ⚔️ Глава пятая. В которой мы находим друг друга, а также то, чего не ожидали. И продолжаем искать то, что у всех на виду.  (468)
   👹 Глава шестая, в которой мы узнаем, что не все дороги ведут в Рим, а по некоторым из них лучше не ходить вообще.  
   Лучше теряться вдвоем. (Приложение к главе 6) 
   🛁 Глава седьмая, в которой мы узнаем, что не все пути ведут туда, куда ведут. А также что прямая линия - не кратчайшее расстояние между двумя точками.  
   Глава восьмая, в которой мы узнаем, что все сектора сходятся к центру круга. И, наконец, видим, куда нам надо попасть. (461)
   Джейсон, Софья, Эрика у Оракула и дальше (?) (97)
   Первый сон Софьи.  
   Софья и Джейсон 
   Что снится полицейским в отставке.  
   Йола - Вероника  
   Фил - Грегори 
   Фрезимка - Мари 
   Физ - Лис. 
   Томми - Райконнен 
   Элис - Софья 
   Софья потерялась.  
   Grada - Ирина / Эрика 
   Эрика потерялась 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1259)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Дом Сна 5 | Партия


Вероника

В игре

Автор:   Yola
Раса:   Нечеловек
Класс:   Дочь Барона Субботы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6
Выносливость:6
Стойкость:8
Скорость реакции:8
Обаяние:7
Удача:9 [+0]
СОЗДАТЬ:12 [+0]
РАЗРУШИТЬ :1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:9 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
ПРИНЕСТИ:7 [+0]
УНЕСТИ:6 [+0]
Внешность
Молодая женщина лет 25-30. Высокая, производит впечатление сильной и статной, держится прямо, подбородок чуть вверх. Длинные прямые темные волосы собраны в низкий узел. Овальное лицо с высокими, четко очерченными скулами, серо-зеленые глаза немного щурятся. Во Сне одевается так, чтобы быть готовой к любым сюрпризам - высокие шнурованные ботинки, кожаные брюки, белая блузка, курточка тонкой кожи.
Характер
Сон, Дом Сна и семья детей Барона для Вероники на первом месте. Ее работа является для нее моментом скорее утилитарным - Вероника выполняет определенные обязанности в обмен на преимущества, которые ей эта работа дает. Все, что в Яви, идет номером вторым, кроме одного момента, но он тоже имеет отношение ко Сну, как ни крути. Вероника всегда считала романы на рабочем месте большой пошлостью, но... бывают же исключения?
Вероника любит красивые вещи, комфорт, хороший алкоголь, крепкий кофе и зеленый чай. А еще цветы, произведения искусства и быструю езду. С некоторых пор любит огнестрельное оружие, и даже умеет им пользоваться. Все это есть у нее во Сне.

Вероника меняется. Многим она больше не покажется эмоциональной, открытой и душевной. Да ей это и не надо. Круг людей )в широком смысле), рядом с которыми она может позволить себе расслабиться и быть милой и хорошей, сужается, но ей хватает. Может быть высокомерной, злопамятной и мстительной стервой. Может быть великодушной, щедрой и самоотверженной. Смотря с кем.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серый Лис

В игре

Автор:   Fiz
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:4
Выносливость:5
Стойкость:7
Скорость реакции:9
Обаяние:6
Удача:5 [+0]
СОЗДАТЬ:5 [+0]
РАЗРУШИТЬ :15 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:7 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:11 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
Внешность
Мужчина, выше среднего роста, ему около сорока на вид. Темные волосы, не то чтобы совсем до черноты, прямые, стрижка не слишком короткая. Лоб высокий, нос прямой, с широко разведенными крыльями. Под ним – узкие полоски, словно намертво приклеенные – тонкие губы и далее широкий, подковообразный подбородок. Общая форма лица правильная, пропорциональная, однако выражение получается грустное. Даже улыбка, пусть и редка на его лице, не исправляет положение – она выходит печальной, словно улыбаются через силу, нехотя. Телосложение спортивное, имеется в виду телосложение именно спортсмена. Правильно выделенные мышцы рук, груди и спины, ног. Патологоанатом бы сразу установил, что этот мужчина при жизни занимался ежедневными физическими упражнениями, плановыми нагрузками и перегрузками. Однако, не смотря на вышесказанное, не создается впечатление, что мужчина стремился развить именно внешний образ сильного человека: грудная клетка хоть и развита, но без выпирающих узлов вен; живот плоский, но не обезображен пресловутыми "кубиками"; бедренные и икроножные мышцы не "прилеплены" к костям связками, вокруг них имеется обыкновенная плоть, как у многих людей. Метрика. Возраст - 39 лет. Рост - 197 см. Вес - 91 кг.
Характер
Мизантроп. Циник. Скрытный, довольно таки сильно, потому как вы можете говорить с ним даже около часа, но с удивлением обнаружите, что в основном говорите вы сами и о себе. Простой, в том смысле, что вода – мокрая, мальчики без трусов должны спать только с девочками, а если что-​то не нравится – то нужно сказать прямо и не елозить. Считает необходимым введение смертной казни. Может брать ответственность на себя в том случае, если он будет считать, что остальные не смогут добиться нужных ему целей. Не любит глупых людей, или слишком хитрых, такие бесят. Не любит котов. Не любит кофе, любит зеленый чай без сахара и сигареты. Раздельно. Терпеть не может разговоров о правительстве и политике, религии, так как считает, что люди вообще должны тихонько взять и здохнуть, по причине того, что люди это ошибка эволюции. Любит красивых женщин, однако в его понимании не столь важны численные характеристики, сколько общая энергетика, скажем так комфорт при общении.
История
"If you're going through hell, keep going"
              Sir Winston Leonard Spencer Churchill
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирина Васкова

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:4
Выносливость:6
Стойкость:5
Скорость реакции:5
Обаяние:5
Удача:5 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:2 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
ПРИНЕСТИ:8 [+0]
УНЕСТИ:3 [+0]
Внешность

Возраст: 32 года.
Рост: 169 см.
Вес: 71 кг.
Ирина не отличается лишним весом и имеет достаточно подтянутую фигуру благодаря работе, постоянно связанной с физической нагрузкой и требующей выносливости. Цвет глаз серый, полосы пшеничного цвета. Каких-​то татуировок не имеет. Руки практически всегда слегка поцарапаны из-за работы с кроликами. Черты лица скорее утончённые, не большой и аккуратный курносый нос.
Характер
Как и характер любого человека, характер Ирины сложно описать в двух словах. Она бывает и терпеливой и внимательной, больше слушающей, чем говорящей. Бывает предприимчивой, порывистой и быстро реагирующей не ситуации. Неизменным, пожалуй, остаётся её спокойно-​доброжелательное отношение к окружающим. Не обидчивая и иногда по-​доброму подшучивает над коллегами, как и они над ней. Но может теряться при разговорах на темы, кто и как провёл свою юность, о первой любви, поцелуях, нарушениях дисциплины и прочем. У неё подобного не было и некоторые проистекающие из этого темы для неё трудны для поддержания разговора.
Не боится перемен и новых начинаний. Главное – желание, упорность и всё получится.
Стоит отметить как особенность её характера то, что, не смотря на любовь к животным, она спокойно отправляет на убой тех же выращенных животных и добивает нежизнеспособных. Поэтому в целом её пожалуй можно назвать прагматиком.
Из групп и исполнителей любимые: Ария, Король и Шут, Eminem и иные аналогичные исполнители и музыкальные композиции.
Из литературы ею прочитана в своё время практически вся классика фантастики и фентези. Роберт Асприн с его «ФИФическим циклом». Френк Герберт «Дюна». Гарри Гаррисон «Стальная крыса». Стивен Кинг, Конан и многие менее известные авторы и произведения.
История
Когда твои жизненные ценности отличаются от ценностей семьи, в которой тебе довелось родиться, то это скажется и на твоей жизни.
Родилась и выросла она в России, в Твери. До поры до времени Ирина была послушным ребёнком, хотя родителям периодически приходилось пресекать её «неправильные» порывы. Будь то желание сходить в компании друзей на дискотеку, сделать татуировку или просто слишком вызывающе на их взгляд одеться. Сперва подростку, а затем и молодой девушке приходилось довольствоваться тем, что не было запрещено. Походы в кинотеатр, велопрогулки, пикники и прочее. Ира вообще любила природу, как и естественные науки.
Закономерным итогом подобных ограничений стала любовь к книгам, на просторах которых у неё было куда больше возможностей. Но, так или иначе, вскоре она закончила университет и, получив профессию менеджера, устроилась работать по специальности в местечковую торговую фирму. Казалось естественным – стремиться к повышению, к более высоким должностям, чтобы однажды стать главной всего отдела. Менялись фирмы, менялась должность. Ира стремилась к цели жизни, периодически оказываясь на границе нервного срыва, пока в один день нарыв не лопнул. В тот день, представив себя на вершине Ира неожиданно поняла, всю свою жизнь стремилась к тому, что ей никогда не было надо. Воспитанная родителями, что были для неё в своё время непререкаемым авторитетом, она сама убедила себя что именно их цели ценности единственно правильные, заменив ими собственные. Ведь им лучше знать. И только оказавшись на грани, когда смысл жизни начинает теряться, она, наконец, поняла, что шла всё это время к чужой цели.
И Ира поставила крест на всём том рабочем опыте, что получила за прошедшие годы. Она меняла работу, выбирая не то, что соответствует её образованию, а то, где бы ей хотелось работать. И однажды, оказавшись в животноводческом комплексе и держа в руках новорождённого крольчонка поняла, что в кой-​то веке работа её и впрямь нравится и хочется выкладываться.
Это было и просто и сложно одновременно - осваивать новую стезю. Она не имела соответствующего образования и всё приходилось изучать походу. И в то же время новые знания давались ей гораздо проще и она быстро обучалась, что не осталось незамеченным начальством. Вначале она получила повышение. Зарплата была заметно больше и выделялась даже на фоне средней зарплаты в России. Ира смогла накопить сбережения и теперь задумывалась о том, куда их потратить. Купить себе машину? Или осуществить свою мечту, накопить ещё больше и выкупить несколько акров земли за городом, создав собственную не большую ферму, чтобы зависеть только от себя?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрика

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:4
Выносливость:6
Стойкость:5
Скорость реакции:5
Обаяние:5
Удача:5 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :4 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:2 [+0]
НАЙТИ:6 [+0]
СПРЯТАТЬ:5 [+0]
ПРИНЕСТИ:8 [+0]
УНЕСТИ:3 [+0]
Внешность

На вид ей что-​то между 22 и 25 годами. Тёмные волосы коротко стрижены, глаза тёмно-​карие. Рост 165 см. Худощавая, жилистая и подвижная. Стандартно на ней бежевая рубашка, чёрные мягкие брюки, кеды
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегори Малков

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Принц Заноза
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6
Выносливость:4
Стойкость:6
Скорость реакции:5
Обаяние:6
Удача:8 [+0]
СОЗДАТЬ:14 [+0]
РАЗРУШИТЬ :8 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:8 [+0]
НАЙТИ:11 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
ПРИНЕСТИ:12 [+0]
УНЕСТИ:4 [+0]
Внешность
Грегори среднего роста молодой человек с классической прической, гладко выбритым лицом и дорогой одежде. Миндалевидные глаза и форма носа не оставляют сомнения в национальности Грегори

Характер
Греггори, аккуратен, собран, азартен и удачлив. Он может сделать доброе дело, но только в том случае если это не мешает бизнесу и не занимает много времени. Способен на многое ради большого выигрыша.
История
Грегори Малков, в детском возрасте Гриша Малков, еврей, 28 лет, 178 см роста, 70 килограммов веса.

Грегори переехал в США в десятилетнем возрасте. Его родители были химиками и сразу же получили работу, так что достаток в семье был, к тому же нарастающий со временем, так как карьера отца шла в гору. Сам Грегори имел очень хорошие успехи в математике. А благодаря хорошему образованию стал весьма неплохим финансистом. Он имел статус младшего партнера одной из контор на Уолл-​стрит. Сейчас он летел в бизнес-​классе на встречу с двоюродным братом у которого был небольшой банк в Москве, для того чтобы обсудить перспективы совместного бизнеса. При всем том, что жизнь финансиста полна азарта Грегори его всегда не хватало. Плейбой, которому нужно получить недоступную женщину, но только на короткий период. Игрок, которому надо сразиться с лучшими, причем помимо общепринятого в США покера, Грегори отлично играл и в Бридж. Он отличный пловец и хотя владеет дайвингом старается плавать там, где можно далеко заплывать, глубоко нырять без акваланга или прыгать с приличной высоты без риска разбиться.

Грегори не женат, детей нет. Отец Айвон Малков глава исследовательской даборатории в Юнилевер, мать Мэри Малков специалист в отделе качества американского представительства Дюпон. С родителями Грегори практически не общается, поскольку области интересов не совпадают и живут они на разных концах страны. Самый близкий человек для Грегори это Ика, его личная помощница, которая знает о Грегори даже больше чем он сам о себе и решает все его бытовые и прочие мелкие проблемы, руководит его секретарями и ведает рабочим графиком. Грегори подозревает, что Ика влюблена в него, но сам к ней таких чувств не испытывает.

Согласился на сотрудничество с Ишидой, решил остаться в Доме Сна
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Райконнен

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:5
Стойкость:8
Скорость реакции:9
Обаяние:6
Удача:8 [+0]
СОЗДАТЬ:11 [+0]
РАЗРУШИТЬ :1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:6 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:5 [+0]
НАЙТИ:10 [+0]
СПРЯТАТЬ:1 [+0]
ПРИНЕСТИ:10 [+0]
УНЕСТИ:1 [+0]
Внешность
Спортивного вида белый американец - подтянутый, аккуратный и немного формальный в одежде. До синевы выбрит, воротничок рубашки сияет белизной, дорогой шёлковый галстук под цвет носков. Широкая улыбка, замечательные зубы...только взгляд не очень приятный - профессионально острый и ищущий.
Характер
Для Джейсона закон, порядок и справедливость - не пустые слова. Он верит в миссию полицию в целом и NODP в частности. Глубоко знает внутреннюю кухню департамента и понимает, что та дюжина коллег, которых посадили за то время, что он на службе - не исключение, а скорее правило. Но помнит также о том, что за это же время вдвое больше офицеров погибло от рук преступников. Это наша работа и мы делаем её хорошо. Преступление должно быть раскрыто, и хорошо бы, это удалось сделать, не нарушив самому закон. Джейсон считает, что информация - мать интуиции. Львиную долю времени вкладывает в развитие своей личной агентуры и работу с ней. Агентура - это не только собственные стукачи, но также и хорошие знакомые в других отделах и у коллег из ФБР, Начальство знает, что он не делится информацией по своим агентам и до поры до времени это терпит. Что до манеры расследования - то Джейсон предпочитает разбираться во всём сам, справедливо полагая, что после привлечения парней с винтовками допрашивать останется только трупы. Армейское прошлое и любимый Глок-22 позволяют ему в большинстве случаев справляться самостоятельно - крепкий и очень уверенны в себе мужик.
История
Родился в Атланте в семье военного. Закончил общевойсковое армейское училище в Вест-Пойнте. Поступил на работу в военную жандармерию, участвовал в компании в Ираке в должности полевого дознавателя и инструктора для местных сил безопасности. Тяжело ранен при взрыве самодельного взрывного устройства, комиссован по ранению. Поступил на работу в полицию Нового-Орлеана сразу после урагана Катрина - тогда ряды полиции изрядно поредели, и освободилось вакантное место детектива, за которое в обычное время пришлось бы грызть кому-то глотку. Женат на русской - вернее, татарочке, но этого он ни сам понять, ни другим объяснить не в состоянии. Жена - Ландыш Сулейманова, микробиолог, исследователь в университете Нового Орлеана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари Райнель

В игре
Автор:   Frezimka
Раса:   Сноходнц
Класс:   à la madame Clicquot
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:4
Выносливость:4
Стойкость:7
Скорость реакции:5
Обаяние:8
Удача:6 [+0]
СОЗДАТЬ:7 [+0]
РАЗРУШИТЬ :5 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:8 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:3 [+0]
НАЙТИ:4 [+0]
СПРЯТАТЬ:7 [+0]
ПРИНЕСТИ:5 [+0]
УНЕСТИ:6 [+0]
Внешность
Молодая сексапильная барменша. Говорит с легким, почти незаметным для большинства людей французским акцентом. Впрочем, Мари говорит по-​английски. На заре своей смерти она владела баром где-​то ... то ли во Сне, то ли в JFK, начитана, любит испанские красные вина, танцы.
Характер
Быстра, умна, остроумна, сердечна и любезна - правда, ненадолго, остывает к человеку, если он не отвечает ей тем же, а если начинает хамить, то человек перестаёт существовать для неё. Уверенна в себе и своих силах, тактична и невероятно вежлива со всеми – даже с врагами. Любопытна, не болтлива, но любит задавать вопросы. В основном наводящие, чтобы человек раскрыл свою мысль больше, чем сам того хотел.
Пунктик: ей обязательно хочется помочь. Хоть кому-​то. По крупному. Не мелочью какой-​то и советом, а так, чтобы это было делом её жизни. Этакий Дон Кихот, бродящий по миру сна в поисках "униженных и оскорблённых".
История
Пережив смертельную болезнь, человек осмысливает всю свою жизнь. А у Мари было время подумать. Даже не просто подумать, а раздумывать, опираясь на опыты и характеры разных личностей, которые проходили через её перекрёсток. Бар, где за стаканом бренди, человек расслабляется и хочет поговорить. И не редко решение принималось благодаря вот таким-​то задушевным разговорам. Сидеть на одном уровне вечность - это не для неё. Ей приходилось общаться с людьми с более высоких уровней и все их рассказы оставались в копилке её мечтаний.
Наконец, переполнилась чаща впечатлений, ей стало тесно в её баре и появилась возможность обрести свободу и набраться опыта в иных местах, Мари ухватилась за эту идею. Побывать на других уровнях - это ли не мечта. А, может,сам барон удостоит чести? Мммм, мечты, мечты.. И несмотря на опасность потерять то могущество мага, которое у неё было, как стража, пытливый ум и любопытство, заставляли рваться её вперёд без страха и упрёка. А может и ещё что-​то, то, что задевает её раз за разом и заставляет тоску разрывать сердце, глядя вслед удаляющемуся в Дом сна…
Покинув пределы своего бара она наслаждалась сном с Летающим принцем.
Всё хорошее когда-нибудь кончается. Все герои проходят трудности и испытания. Мари была похищена вампирами для опытов и исследований крови, чтобы узнать, что такое Сноходцы. Освобождена детьми Барона, вновь вернувшись в семью.
Рыцарь в юбке выходит на свободу. К вершинам или к новым кувыркам и эквилибрам? Жизнь покажет, или сон или дорога в Дом или из Дома...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софья Павловская

Персонаж мертв

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:5
Стойкость:4
Скорость реакции:5
Обаяние:6
Удача:6 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:4 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
ПРИНЕСТИ:5 [+0]
УНЕСТИ:6 [+0]
Внешность

Возраст 28 лет
Рост 171 см
Вес 60 кг
На вид хрупка, стройна и изящна.
Внешность - Оливия Уайлд.
Характер
Не особо обременена моралью. Уверена в себе. Амбициозна, знает чего хочет и как этого достичь. Никогда не берет нахрапом. В общении тактична и сдержанна. Умеет ждать и слушать. Искушена в любовных делах. Обладает хорошей интуицией.
История
Софья коренная москвичка. "Выскочка", так ее дразнили в детстве за яркую внешность и высокомерное поведение. Со временем и тому и другому нашлось применение. Схватывающая все на лету, Софья быстро постигала житейские и школьные премудрости. Учеба давалась легко. Мягкий характер и легкость в общении привлекали к ней людей. Родители помогли поступить в университет на экономическое отделение. Но по окончании она не стала устраиваться по специальности. Совсем другие интересы владели девушкой.
С отцом отношения натянутые, его консервативность и моральные принципы не позволяют принять образ жизни дочери. А вот с матерью очень близки. Для Софьи - мама - это главный источник мудрости и образец идеальной жены. Часто именно мать сглаживает острые углы в общении отца и дочери. С сестрой "неразлей вода". Они похожи не только внешне, хотя Наталья на полтора года младше, но и внутренне - схожие взгляды на жизнь и легкомыслие.

Отец - Павловский Михаил Сергеевич, 63 года, полковник запаса.
Мать - Павловская Анна Михайловна, 55 лет, фельдшер.
Сестра - Павловская Наталья Михайловна, 26 лет, журналист.

Благодаря легкому характеру Софья легко заводит друзей. Из близких можно отметить троих:
Власов Петр Евгеньевич (Петруша) - друг детства, из династии кадриохирургов, пошел по стопам родителей. 30 лет, женат, владелец клиники "Инвитро". Часто общаются, иногда собираются на выходные. Всегда готов помочь морально и материально. Тайно влюблен в Софью.
Власова Карина Евгеньевна - сестра Петра, лаборант, работает в его клинике. Не отличается заурядным умом. Хохотушка, веселушка, душа компании.

Белякова Ирина Дмитриевна - актриса, певица, медийная личность. Обладает яркой запоминающейся внешностью. Волею судеб однажды застряли в лифте. Четыре часа проведенные в замкнутом пространстве в компании лишь друг друга пролетели незаметно. Так бывает когда встречаешь "родственную душу". Она понимает тебя с полуслова и даже взгляда. Многие вещи, необъяснимые для других, становятся простыми и понятными. С Ириной часто созваниваются, иногда проводят вместе отпуск и выходные.
Прошлое


Настоящее.
Продала весь бизнес в России. Перебралась в США на постоянное место жительства. На данный момент устроилась в АНБ. Осваивает основы снохождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софушка

Персонаж мертв

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:5
Стойкость:5
Скорость реакции:5
Обаяние:6
Удача:6 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:4 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:7 [+0]
НАЙТИ:9 [+0]
СПРЯТАТЬ:2 [+0]
ПРИНЕСТИ:5 [+0]
УНЕСТИ:6 [+0]
Внешность

Возраст 28 лет
Рост 171 см
Вес 60 кг
На вид хрупка, стройна и изящна.
Внешность - Оливия Уайлд.
Характер
Не особо обременена моралью. Уверена в себе. Амбициозна, знает чего хочет и как этого достичь. Никогда не берет нахрапом. В общении тактична и сдержанна. Умеет ждать и слушать. Искушена в любовных делах. Обладает хорошей интуицией.
История
Софья коренная москвичка. "Выскочка", так ее дразнили в детстве за яркую внешность и высокомерное поведение. Со временем и тому и другому нашлось применение. Схватывающая все на лету, Софья быстро постигала житейские и школьные премудрости. Учеба давалась легко. Мягкий характер и легкость в общении привлекали к ней людей. Родители помогли поступить в университет на экономическое отделение. Но по окончании она не стала устраиваться по специальности. Совсем другие интересы владели девушкой.
С отцом отношения натянутые, его консервативность и моральные принципы не позволяют принять образ жизни дочери. А вот с матерью очень близки. Для Софьи - мама - это главный источник мудрости и образец идеальной жены. Часто именно мать сглаживает острые углы в общении отца и дочери. С сестрой "неразлей вода". Они похожи не только внешне, хотя Наталья на полтора года младше, но и внутренне - схожие взгляды на жизнь и легкомыслие.

Отец - Павловский Михаил Сергеевич, 63 года, полковник запаса.
Мать - Павловская Анна Михайловна, 55 лет, фельдшер.
Сестра - Павловская Наталья Михайловна, 26 лет, журналист.

Благодаря легкому характеру Софья легко заводит друзей. Из близких можно отметить троих:
Власов Петр Евгеньевич (Петруша) - друг детства, из династии кадриохирургов, пошел по стопам родителей. 30 лет, женат, владелец клиники "Инвитро". Часто общаются, иногда собираются на выходные. Всегда готов помочь морально и материально. Тайно влюблен в Софью.
Власова Карина Евгеньевна - сестра Петра, лаборант, работает в его клинике. Не отличается заурядным умом. Хохотушка, веселушка, душа компании.

Белякова Ирина Дмитриевна - актриса, певица, медийная личность. Обладает яркой запоминающейся внешностью. Волею судеб однажды застряли в лифте. Четыре часа проведенные в замкнутом пространстве в компании лишь друг друга пролетели незаметно. Так бывает когда встречаешь "родственную душу". Она понимает тебя с полуслова и даже взгляда. Многие вещи, необъяснимые для других, становятся простыми и понятными. С Ириной часто созваниваются, иногда проводят вместе отпуск и выходные.
Прошлое


Настоящее.
Продала весь бизнес в России. Перебралась в США на постоянное место жительства. На данный момент устроилась в АНБ. Осваивает основы снохождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антон В.

Персонаж мертв

Автор:   Shy
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:4
Стойкость:7
Скорость реакции:4
Обаяние:5
Удача:4 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:2 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:9 [+0]
НАЙТИ:4 [+0]
СПРЯТАТЬ:7 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
Внешность
Внешность:
Представляем нашего лирического/эпического/орфического героя, ненужное зачеркнуть. Дневную половину.
170 ростом, 70 кило веса, 24 от роду, с виду младше. Самый обычный парень. Ну широкий, темноволосый, слегка квадратичный; имеет серо-зелёный цвет глаз, смотрит через прищур такой, как если бы свет вокруг был слишком ярким. Наружных особых примет нет, под одеждой малозаметная татуировка в виде короткой угловой линии — как если начать набивать текст и, досрочно прекратив, свернуться после одного первого штриха. Этнический русский с небольшой примесью татарской крови. Хорошенький, или даже сказать смазливый: высокие скулы, ровная кожа. При этом, впрочем, легко затеряется в толпе. Одевается в кэжуал в основном.
Фоточкой поделился, не будучи в курсе, телеактёр Том Уэллинг. Надеюсь, не возражает.
Характер
Характер:
Умный ли Антон человек — да обычный. У интеллекта много приложений, если брать чистый проблем-солвинг — интеллектуал из него так себе. Хотя он эрудированный парень, в этом плане он многих может обойти: прочитывать по десять случайных статей википедии каждый день перед сном последние 12 лет это вам не хрен собачий.
Если спрашивать, какая черта характера наиболее определяет его персональность, можно встать в тупик и метафорически удариться лбом об кирпичную стену. Антон взвешен, нейтрален, а если отступает от нейтральности иногда — то делает это непоследовательно, вне тенденций и вразнобой. То есть он даже в нейтральности не принципиально нейтрален, а нейтрально так нейтрален, без фанатизма. Жадный ли Антоха или щедрый? Тут надо уточнить, по отношению к кому: парадоксально, но он щедр с теми, у кого и так всё есть, при этом прижимист и неохотен с вечно нуждающимися скулящими простофилями. И не потому совсем, что хочет рассчитывать на ответный широкий жест — хотя может и хочет, но чуть-чуть. Нет, эта закономерность глубже, восходит она главным образом к его пониманию нуждаемости как экзистенциальной заразы, некоей нефизиологической болезни, якобы готовой перекинуться с жалобного “вымогателя” на ни о чём не подозревающего “помогателя”. Деньги портят дружбу, Антоха не займёт денег другу банально из нежелания, чтобы друзья унижались или отказывались от идеи обеспечить все свои нужды сами. Нормальные пацаны, не калеки же, етит, а подгонов на дни рождения пускай дожидаются.
С творчеством отношения… неоднозначные. Есть такой сорт людей, известно, которые любят заниматься креативной деятельностью, вкладывают в это немало времени и сил, изучают, корпят, но при этом получается, что очень как-то нетворчески творят. Это “ремесленники”, противопоставляемые извечно истинным художникам и новаторам. Наш знакомец прочно закрепился в их числе, успев перебрать из творческих и околотворческих больше десятка полей приложения для своих умений, но не найдя своего. От давнего желания заниматься разработкой мобильных игр осталась дырка от нолика после знакомства с рабочими процессами в этой замечательной сфере: попробовав себя в роли концептартиста, текстовика, гуи-дизайнера, звукового оформителя и геймплэй-дева, Тоха сделал чёткий вывод, что рот манал игровой индустрии и 97% дебилов, которые в ней варятся. Переключился на литературные экзерсисы — малые формы, проза; годами ничего не получалось, а как получилась серебряная медаль в конкурсе фантастических рассказов — понял, не радует. А ещё, просматривая комментарии от читателей, что во всеобщей неграмотности при царе были плюсы.
Он довольно музыкален, но немножко по-старомодному, не так как нравится девочкам. Если сыграть обычной девахе вальс Шостаковича из фильма “Первый Эшелон” на аккордеоне, она конечно может дать, но больше от офигения.
Что Антон вообще не обладает от природы сильными или серьёзно тренированными волевыми качествами, с полной уверенностью сказать нельзя. Легко формируются прочные зависимости, да, успехи в учёбе довольно сомнительные, а работы бы у него вообще бы не было никакой, если бы его вузовский одногруппник Илья буквально силком не затащил его в международную “крутую” фирму, в которой работал сам. Тихий голос чуть погромче или на грани того, что можно разобрать, и с неуместным рычащим отзвуком, как будто его хозяин пытается звучать нарочито более грубо и маскулинно или просто передразнивал сытого кота и не вышел из образа; деревянная осанка человека, который знает, что проводит перед монитором в разы больше времени, чем надо бы, и пытается распрямиться, но его сколиоз третьей степени существует только в его в воображении; дурная привычка смотреть людям куда-то в район макушки при разговоре вместо того, чтобы смотреть в глаза — всё это создаёт о нём впечатление как о слабовольном и управляемом тихоне. Жаль, что он не оправдывает это впечатление и упрям, как 32767 чертей, иначе жить бы ему было значительно, значительно проще. По итогу сила воли есть, сила неслабая, только применяется неправильно, без разбору, непоследовательно и по ерунде (что довольно-таки характеризует). Невнимательный наблюдатель с распознанием темперамента тоже окажется в затруднении. То, что так хорошо маскирует в молодом человеке холерика — это даже не зажатость, а буквально выдрессированная безэмоциональность, фасад-маска, развившаяся из нежелания казаться чрезмерным. Любого возможного собеседника встречает ровная и одинаковая блаженная улыбка человека, который хорошо выспался и, возможно, спал даже секунду назад, пока к нему не обратились. “Тоха хороший пацан. Позитивный” — без уточнений отзываются о нём знакомые, которым комфортно в его обществе. Некоторые недоброжелатели стремятся вставить пять копеек, что “он лох” и “как будто спит на ходу, ну”, но их во-первых меньше, а во-вторых они сами задохнутся в своих токсинах и их никто не спрашивает. Ну бывает что у человека разрез глаз такой, брови надвинуты, это кажется только, что он спит, а он и не спит! Ладно.
Способный ли молодой человек Антон — опять-таки вопрос, способный к чему. Широко обобщая, можно резюмировать, что адаптивность у него более чем в порядке, но обучаемость медленная.
Он по психофизиологической конституции больше коллективист, чем индивидуалист. Скорее домосед, чем кочевник. Параноидален, но не до карикатурности. Религиозен, соблюдает значительные ритуалы, посещает православную церковь и причащается; не обсуждает эту сторону своей жизни.
История
История:
Из открытых источников можно выяснить, что Антон с девяти лет воспитывался одной матерью, занимался спортивной гимнастикой и участвовал в детских соревнованиях, но прекратил из-за травмы, окончил школу, считающуюся не элитной, но хорошей, поступил в Институт экономики и финансов университета транспорта, изучал маркетинг, начал работать по специальности во время обучения, получил воинский билет через военную кафедру, не женат, детей нет. Если вы знаете правильных людей и имеете много лишнего времени, то также можете разузнать, что шесть с небольшим лет назад Тоха принимал деятельное участие в групповом избиении мелкорозничного распространителя наркотиков до гематом и кровавых соплей (не расследовалось). В настоящее время Антона всё ещё можно увидеть в компании экс-участников правого движа, но очень маловероятно, что он будет участвовать в чём-то подобном — это просто поддерживаемые дружеские связи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Инфаркт

Персонаж мертв
Автор:   Shy
Раса:   Русский
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:4
Стойкость:7
Скорость реакции:4
Обаяние:5
Удача:4 [+0]
СОЗДАТЬ:8 [+0]
РАЗРУШИТЬ :3 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:2 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:9 [+0]
НАЙТИ:4 [+0]
СПРЯТАТЬ:7 [+0]
ПРИНЕСТИ:2 [+0]
УНЕСТИ:9 [+0]
Внешность
Представляем нашего лирического/эпического/орфического героя, ненужное зачеркнуть. Ночную половину.

Молодой мужчина с чёрными волосами, облачённый во что-то напоминающее белую парадную форму капитана ВМФ, но ей не являющуюся.
Характер
Копия:
Умный ли Антон человек — да обычный. У интеллекта много приложений, если брать чистый проблем-​солвинг — интеллектуал из него так себе. Хотя он эрудированный парень, в этом плане он многих может обойти: прочитывать по десять случайных статей википедии каждый день перед сном последние 12 лет это вам не хрен собачий.
Если спрашивать, какая черта характера наиболее определяет его персональность, можно встать в тупик и метафорически удариться лбом об кирпичную стену. Антон взвешен, нейтрален, а если отступает от нейтральности иногда — то делает это непоследовательно, вне тенденций и вразнобой. То есть он даже в нейтральности не принципиально нейтрален, а нейтрально так нейтрален, без фанатизма. Жадный ли Антоха или щедрый? Тут надо уточнить, по отношению к кому: парадоксально, но он щедр с теми, у кого и так всё есть, при этом прижимист и неохотен с вечно нуждающимися скулящими простофилями. И не потому совсем, что хочет рассчитывать на ответный широкий жест — хотя может и хочет, но чуть-​чуть. Нет, эта закономерность глубже, восходит она главным образом к его пониманию нуждаемости как экзистенциальной заразы, некоей нефизиологической болезни, якобы готовой перекинуться с жалобного “вымогателя” на ни о чём не подозревающего “помогателя”. Деньги портят дружбу, Антоха не займёт денег другу банально из нежелания, чтобы друзья унижались или отказывались от идеи обеспечить все свои нужды сами. Нормальные пацаны, не калеки же, етит, а подгонов на дни рождения пускай дожидаются.
С творчеством отношения… неоднозначные. Есть такой сорт людей, известно, которые любят заниматься креативной деятельностью, вкладывают в это немало времени и сил, изучают, корпят, но при этом получается, что очень как-​то нетворчески творят. Это “ремесленники”, противопоставляемые извечно истинным художникам и новаторам. Наш знакомец прочно закрепился в их числе, успев перебрать из творческих и околотворческих больше десятка полей приложения для своих умений, но не найдя своего. От давнего желания заниматься разработкой мобильных игр осталась дырка от нолика после знакомства с рабочими процессами в этой замечательной сфере: попробовав себя в роли концептартиста, текстовика, гуи-​дизайнера, звукового оформителя и геймплэй-​дева, Тоха сделал чёткий вывод, что рот манал игровой индустрии и 97% дебилов, которые в ней варятся. Переключился на литературные экзерсисы — малые формы, проза; годами ничего не получалось, а как получилась серебряная медаль в конкурсе фантастических рассказов — понял, не радует. А ещё, просматривая комментарии от читателей, что во всеобщей неграмотности при царе были плюсы.
Он довольно музыкален, но немножко по-​старомодному, не так как нравится девочкам. Если сыграть обычной девахе вальс Шостаковича из фильма “Первый Эшелон” на аккордеоне, она конечно может дать, но больше от офигения.
Что Антон вообще не обладает от природы сильными или серьёзно тренированными волевыми качествами, с полной уверенностью сказать нельзя. Легко формируются прочные зависимости, да, успехи в учёбе довольно сомнительные, а работы бы у него вообще бы не было никакой, если бы его вузовский одногруппник Илья буквально силком не затащил его в международную “крутую” фирму, в которой работал сам. Тихий голос чуть погромче или на грани того, что можно разобрать, и с неуместным рычащим отзвуком, как будто его хозяин пытается звучать нарочито более грубо и маскулинно или просто передразнивал сытого кота и не вышел из образа; деревянная осанка человека, который знает, что проводит перед монитором в разы больше времени, чем надо бы, и пытается распрямиться, но его сколиоз третьей степени существует только в его в воображении; дурная привычка смотреть людям куда-​то в район макушки при разговоре вместо того, чтобы смотреть в глаза — всё это создаёт о нём впечатление как о слабовольном и управляемом тихоне. Жаль, что он не оправдывает это впечатление и упрям, как 32767 чертей, иначе жить бы ему было значительно, значительно проще. По итогу сила воли есть, сила неслабая, только применяется неправильно, без разбору, непоследовательно и по ерунде (что довольно-​таки характеризует). Невнимательный наблюдатель с распознанием темперамента тоже окажется в затруднении. То, что так хорошо маскирует в молодом человеке холерика — это даже не зажатость, а буквально выдрессированная безэмоциональность, фасад-​маска, развившаяся из нежелания казаться чрезмерным. Любого возможного собеседника встречает ровная и одинаковая блаженная улыбка человека, который хорошо выспался и, возможно, спал даже секунду назад, пока к нему не обратились. “Тоха хороший пацан. Позитивный” — без уточнений отзываются о нём знакомые, которым комфортно в его обществе. Некоторые недоброжелатели стремятся вставить пять копеек, что “он лох” и “как будто спит на ходу, ну”, но их во-​первых меньше, а во-​вторых они сами задохнутся в своих токсинах и их никто не спрашивает. Ну бывает что у человека разрез глаз такой, брови надвинуты, это кажется только, что он спит, а он и не спит! Ладно.
Способный ли молодой человек Антон — опять-​таки вопрос, способный к чему. Широко обобщая, можно резюмировать, что адаптивность у него более чем в порядке, но обучаемость медленная.
Он по психофизиологической конституции больше коллективист, чем индивидуалист. Скорее домосед, чем кочевник. Параноидален, но не до карикатурности. Религиозен, соблюдает значительные ритуалы, посещает православную церковь и причащается; не обсуждает эту сторону своей жизни.
Дополнительно:
Днём Антон долго раскачивается. Он спокоен, позитивен, скорее старается не создавать самому себе проблем из пустого места, чем проактивно ищет и создаёт возможности. На психическое формирование личности влияет бесконечный спектр всего, но глубже прочих могут засесть установки, которые закладываюся изо дня в день вещами, которые ты видишь в быту вокруг себя. Через эстетику. Например, как английский плакат “(корона) KEEP CALM and CARRY ON”, много лет висевший перед глазами Антона над его рабочим столом дома. Или как вопящая мать, демонстрирующая в реальном времени, что противоположное поведение препоганейше смотрится со стороны, и ничего не попишешь. Этот принцип усвоился и закрепился прочно. Однако ночное “я” Антона, когда он отпускает себя с цепей и тормозов, это другое дело! Во сне-то можно позволить себе больше, можно хватить немного через край, ведь вреда никому не будет, правда?
В сравнении Антон-сновидящий будет несколько более возбудимым в смысле реагирования на раздражители. Более склонный подставляться под опасности, более показной характер, если можно так сказать. Ближе к первому по градации гипертимическая акцентуализация — дистимическая, если совсем уж закопаться в птичий язык психологов. Не вплоть до того, чтобы становиться авантюрным антиподом обычного себя, но более деятельный — очевидно; более “играющий”. Капитан Инфаркт выпускает пар, Антон держит свои мысли при себе и часто выжидает, избегая дёргаться без надобности. Капитан Инфаркт хочет спасти день ночь и примет цену превращения её в маленькую катастрофу, пытаясь, а Тоха хочет чтобы день прошёл нормально и был просто порядок без наведения этой вашей суеты.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минни

Заявка на рассмотрении

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2
Выносливость:2
Стойкость:2
Скорость реакции:2
Обаяние:2
Удача:Название [+0]
СОЗДАТЬ:1 [+0]
РАЗРУШИТЬ :1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
Внешность
Молодая женщина, лет под тридцать. Темные волосы. Серые глаза. Одета в футболку с изображением совы и надписью "Осторожно, у меня ПМС", джинсы, и кроссовки. Спортивная фигура. Безукоризненный английский. Ноль украшений. Даже часов нет.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Женщина в черном.

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2
Выносливость:2
Стойкость:2
Скорость реакции:2
Обаяние:2
Удача:Название [+0]
СОЗДАТЬ:1 [+0]
РАЗРУШИТЬ :1 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:Название [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:Название [+0]
НАЙТИ:Название [+0]
СПРЯТАТЬ:Название [+0]
ПРИНЕСТИ:Название [+0]
УНЕСТИ:Название [+0]
Внешность
Просто женщина в черном. Одета с иголочки и недешево. Стильная, высокая, худая, богатая и недобрая тетенька.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джо

В игре

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:5
Выносливость:7
Стойкость:10
Скорость реакции:6
Обаяние:7
Удача:8 [+0]
СОЗДАТЬ:10 [+0]
РАЗРУШИТЬ :10 [+0]
ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ:10 [+0]
УДЕРЖАТЬСЯ:4 [+0]
НАЙТИ:5 [+0]
СПРЯТАТЬ:8 [+0]
ПРИНЕСТИ:7 [+0]
УНЕСТИ:5 [+0]
Внешность
Девушка лет двадцати с плюсом.
168 сантиметров, 50 кг.
Блондинка, одетая с иголочки, любит комфорт и роскошь, не экономит. Дешевых тряпок за сотню долларов на ней не найдешь.

По образованию - врач

Приемная дочь мультимиллионера Сола Гриншпуна, владельца кучи фирм, в том числе авакомпании "Дельта". Считает своим биологическим отцом барона Субботу, и он придерживается такого же мнения. Крайне не любит говорить о своем богатстве, ведет относительно незвездный образ жизни и ненавидит привлекать к своей особе внимание. Проста в общении, любит выпить (и может много пить, не пьянея), сквернословит, как грузчик, как-то оговорилась, что у нее черный пояс по тэквондо. Имеет доступ к большим финансам, лидер по призванию, решительна, умна и хитра, может быть достаточно агрессивна при необходимости. Мстительна и злопамятна, если ее сильно обидеть, но по сути - человек не злой и не плохой..
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.