[LoL] Там, где ходили Легенды | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster QuantumQuarian
07.01.2023 14:28
  =  
      ≪×◦• ГЛОССАРИЙ •◦×≫

Power Level — Уровень/PL/ПЛ
Power Point — Очки силы/PP/ПП
Complications — Осложнения
Motivations — Мотивации
Abilities — Характеристики

Defenses — Защиты

Skills — Навыки

Advantages — Преимущества
  Здесь уже лучше использовать оригинальные названия на английском языке во избежание путаницы.
Powers — Силы/Способности
  Здесь уже лучше использовать оригинальные названия на английском языке во избежание путаницы.
Equipment — Снаряжение/Экипировка/Эквип
Русскую версию правил можно посмотреть у lonebeast: ссылка
Отредактировано 30.06.2023 в 16:31
1

DungeonMaster QuantumQuarian
09.06.2023 05:39
  =  
      ≪×◦• ХОУМБРЮ •◦×≫

      ОБЩИЕ ПРАВИЛА
- Новые правила ополовинивания: разделите на два или вычтите 5, в зависимости от того, что больше.
- Состояние Immobile становится состоянием первого уровня.
- Состояние Hindered снижает ранг скорости в 2 раза, а не значение скорости.
- Силы из категории сил Движения теперь растут в цене за каждый ранг на 1 (достояние lonebeast).
- Преимущество Move-by Action теперь является базовым правилом, а не отдельным Преимуществом.
- Максимальный ранг движения (силы Movement) ограничен PL/2
- Нетренированные навыки можно использовать со штрафом -5 (достояние lonebeast).

      ЭКШН
- Урон набирается кумулятивно.
      Пояснение: за первую степень урона персонаж получает травму -1. За вторую — -2, за третью — -3, и так далее.
- Максимальная травма = PL.
- Навыки Ближний и Дальний бой объединены в навык Бой.
- Защиты Парирование и Уклонение объединены в защиту Уклонение (Ловкость).
- Бонус к Инициативе определяется подходящим навыком и соответствующей ему составляющей Quickness.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Характеристик стало 6 за счёт объединения двух пар.
- ТЕЛО = Сила + Выносливость.
Тело определяет физическую силу персонажа и его здоровье. Тело применяется для определения:
      - Защит Toughness и Fortitude.
      - Навыка Атлетика.
      - Веса, который вы можете поднимать, носить или бросать.
- ТОЧНОСТЬ = Точность + Бой
Точность определяет координацию персонажа, его моторику и сноровку. Точность применяется для определения:
      - Навыков Бой и Ловкость рук.
      - Физической составляющей Quickness.
- ИНТЕЛЛЕКТ также дополнительно даёт бонус к Ментальной составляющей Quickness, а также к навыку Аркейн.
- ХАРИЗМА дополнительно даёт бонус к навыку Обращение с животными.

      НАВЫКИ
- Навык ТЕХНОЛОГИЯ недоступен.
- АРКЕЙН
Аркейн покрывает взаимодействие с магической составляющей этого мира.
      РАСПОЗНАВАНИЕ
Ваше знание магии позволяет вам объяснять магические явления. Сделайте проверку Аркейн против установленной мастером сложности, чтобы проверить ваши знания.
      МАГИЯ
Вы можете использовать различные магические практики. Для этого Маг определяет эффекты заклинания и его цену в PP. Сначала Мастер делает тайную Теоретическую проверку Аркейн против 10 + Цена. Теоретическая проверка занимает ранг времени, равный Цене. В случае успеха игрок может проходить Практическую проверку для самого использования магии. Каждая попытка использования заклинания требует прохождения практической проверки, но не теоретической. Чтобы использовать новое заклинание вам нужно забыть старое.
- ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ
Этот навык используется для взаимодействия с животными, будь они дикими, одомашненными или даже транспортом.
      ПРИРУЧЕНИЕ
Сделайте проверку Обращения с животными против Воли зверя, чтобы улучшить его отношение к вам.
      МАНЕВРИРОВАНИЕ
От вас также может потребоваться сделать проверку Обращения с животными для управления вашим ездовым животным.

      ПРЕИМУЩЕСТВА
- Благословения Императора — уникальные Преимущества, одно из которых даётся каждому персонажу. Подробнее о них в отдельном посте.
- Множество изменений для различных преимуществ, а также введение новых:
      ARCHMAGE, RANKED
Позволяет хранить в памяти больше заклинаний для сотворения. Количество заклинаний удваивается за каждый ранг данного преимущества.
      FAST GRAB, RANKED 2
Теперь обладает ситуативным штрафом -5, на втором ранге уменьшается до -2.
      FAVORED FOE
Также предоставляет +2 бонус к урону от атак по избранному типу противников или к защитам от атак избранного типа противников. Вы можете выбрать, куда применяется бонус в начале вашего раунда.
      FEARLESS, RANKED 2
На первом уровне даёт половинный иммунитет против Страха. На втором — полный.
      IMPROVED TRIP, RANKED 2
Теперь обладает двумя рангами и дополнительно позволяет использовать Подсечку за действие Движения со штрафом -5. На втором ранге штраф снижается до -2.
      JACK-OF-ALL-TRADES, RANKED 2
Уменьшает штраф за применение нетренированных навыков до -2 на первом ранге. На втором ранге убирает его полностью.
      TACKLER, RANKED 2
Tackler работает аналогично Fast Grab и позволяет после успешной атаки в ближнем бою за свободное действие предпринять попытку Подсечь противника со штрафом -5 или после успешной защиты во время действия Защита без штрафа. Второй ранг снижает штраф до -2.
      WEAPON BIND, RANKED 2
Разрешает применение Разоружения со штрафом -5 за свободное действие после успешной атаки или без штрафа после успешной защиты во время действия Защита. Второй ранг снижает штраф до -2.
      WEAPON BREAK, RANKED 2
Разрешает применение Смэша со штрафом -5 за свободное действие после успешной атаки или без штрафа после успешной защиты во время действия Защита. Второй ранг снижает штраф до -2.
Отредактировано 30.06.2023 в 16:00
2

DungeonMaster QuantumQuarian
09.06.2023 05:48
  =  
      ≪×◦• БЛАГОСЛОВЕНИЯ ИМПЕРАТОРА •◦×≫

Благословения Императора представляют из себя перенос механик игровых рун на систему. Каждый может выбрать себе одно из Благословений бесплатно, но только одно.


  ГРАД КЛИНКОВ
После Атаки с Прицеливанием вы можете за свободное действие провести ещё одну атаку (на неё не будет действовать бонус от Прицеливания).


  ДРОЖЬ ЗЕМЛИ
После успешного накладывания Состояния (за исключением состояний от урона) на противника получите +2 ситуативный бонус к вашей Стойкости на один ход. После окончания действия вы можете свободным действием активировать эффект Area 1 Burst Damage (PL/2) с вами в качестве эпицентра.


  ЗАВОЕВАТЕЛЬ
Каждый ход получите ситуативный бонус +1 к урону ваших атак (до максимума +4). При достижении максимума вы можете свободным действием обнулить набранный бонус и наложить на себя эффект Healing PL/2.


  ИСКУСНОЕ ЛАВИРОВАНИЕ
После успешного применения приёма (подсечка, разоружение, захват, смэш или способность навыков) вы можете свободным действием наложить на себя эффект Healing PL/2.


  ЛЕДЯНОЙ НАРОСТ
После успешного накладывания Состояния на противника, вы можете свободным действием разместить Selective Ranged Environment 1: Impede Movement 2 на цели.


  МАГИЧЕСКАЯ КОМЕТА
После успешной Атаки с Прицеливанием вы можете один раз за бой свободным действием сделать цель эпицентром Ranged Area 1 Burst Damage PL/2.


  РЕШИТЕЛЬНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
Если вы атаковали одну цель в течение трёх раундов, то успешная атака накладывает на неё Perception Ranged Weaken Dodge PL/2.


  СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТЕМП
После третьего раунда в бою все ваши атаки получают следующие экстра: Multiattack с эффектом только на одну цель и Extended Range +1.


  СТРАЖ
Вы получаете преимущество Interpose. В результате успешного применения Interpose вы и защищённый персонаж получаете +3 ситуативный бонус к Toughness на один ход.


  ТЁМНАЯ ЖАТВА
За каждого противника с травмой больше PL/2, которого вы можете атаковать, получите +1 к урону атаки (до максимума +4). При достижении максимума вы можете свободным действием обнулить набранные стаки и вместо этого наложить на цель Perception Ranged Damage PL/2.


  УДАР НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Получите +2 к урону против тех, у кого меньше Инициатива. Каждый раунд получайте ситуативный бонус +2 к вашей Инициативе (до максимума +8). При достижении максимума вы можете свободным действием обнулить набранный бонус Инициативы и получить дополнительное Стандартное действие.


  ГРОМ ШТОРМОВОГО КОРОЛЯ
После того, как вы воздействовали на противника тремя различными источниками урона вы можете свободным действием нанести ему дополнительный Perception Ranged Damage PL/2.


  ФАЗОВЫЙ РЫВОК
На третьем ходу боя вы получаете +1 ситуативный бонус к скорости и физическую компоненту Quickness +2. Вы можете свободным действием остановить действие этой способности для того, чтобы снять с себя одно состояние, после которого до начала вашего хода будет активно Precise Incorporeal 4 (Arcane).


  ХВАТКА НЕЖИТИ
Каждый третий раунд в бою первая успешная атака получает ситуативный бонус +2 к урону и активирует Healing PL/2 на вас.


  ХИЩНИК
В начале боя ваш персонаж получает ситуативное увеличение скорости +1 и +PL/2 Инициативы, но эти эффекты оканчиваются после первой атаки, которая дополнительно наносит Perception Ranged Damage PL/2.


  РАСКРЫТЫЙ ГРИМУАР
Вместо того, чтобы забывать заклинания, вы заносите их на внешний хранитель. Изучение заклинаний из гримуара облегчает их воспроизведение, позволяя один раз во время боя свободным действием использовать заклинание из гримуара или памяти без совершения проверок Аркейн.
Отредактировано 30.06.2023 в 12:40
3

DungeonMaster QuantumQuarian
09.06.2023 06:44
  =  
      ≪×◦• СИЛЫ •◦×≫

Дисклеймер: часть изменений беспощадно украдена у lonebeast, за что ему спасибо, ведь иначе я бы даже не обратил внимания на эти проблемы.

- BURROWING
Ведь по сути Burrowing он как и Flight открывает перемещение в третьем измерении. Просто вниз, а не вверх.
- Цена экспоненциальная (1 + 2 + 3 +...)
- Вы двигаетесь сквозь обычную землю или песок со скоростью, равной рангу Burrowing. Труднопроходимая земля (например камень) может снижать ранг в два раза или быть вообще недоступной для копания (возьмите к примеру гору Таргон).

- DEFLECT
Потому что Deflect по правилам не используется никем...
- Изменение работы силы Deflect:
Если вы используете действие Defend, вы можете отражать атаки по союзникам или по себе на расстоянии. Вы получаете дополнительную проверку против атаки, используя ваш ранг Deflect. Ранг Deflect ограничен допустимым уровнем активных защит (2PL - Toughness).
Как и атаки в дальнем бою, Deflect на средней дистанции даёт -2 штраф, а на дальней дистанции -5. Дистанция измеряется от вас до цели, которую вы защищаете.
Как и действие Defend, Deflect не работает против атак по области и атак с модификатором Perception, а также против атак, которые действуют против других защит кроме Dodge.
Модификаторы:
- Reflect: теперь позволяет использовать ранг Deflect ИЛИ ваш собственный модификатор атаки для проверки атаки.
- Mental (+1 per Rank): вы можете использовать правила Deflect для сопротивления по Will.
- Medical (+1 per Rank): вы можете использовать правила Deflect для сопротивления по Fortitude.

- ENVIRONMENT: IMPEDE MOVEMENT
Немного стандартизации.
- За 1 очко за ранг способности накладывает состояние Hindered.
- За 2 очка за ранг позволяет добавить проверки Акробатики или Атлетики уровнем равным 10 + ранг Environment для движения по области.

- FLIGHT
Потому что Flight по правилам абузят все... А между прочим далеко не все Боги-воители летали!
- Цена экспоненциальная (2 + 3 + 4 +...)
- Недостатки Wings и Platform убраны. Какая-либо форма крыльев является стандартным требованием к полёту.
- То что ранее было недостатком Wings, теперь является стандартным требованием к полёту, то есть эффекты обездвиживания заставляют вас падать.
- Новый модификатор Unboundable (+1 за ранг): обездвиживающие эффекты не заставляют вас падать.

- GROWTH
В связи с изменениями характеристик потребовалось несколько изменить баланс Growth, поэтому мастер решил сойти с ума.
- Теперь у Growth есть 4 ранга, по аналогии с Insubstantial.
- Цена: 3 за ранг.
- Вы намного больше обычных смертных.
- Ранг 1 - Большой
Вы становитесь большим. Ваш ранг размера вырастает до -1 (до 4 метров), а ваша масса становится рангом 4 (до 400 кг). Вы получаете Elongation 1 с дескриптором увеличенного размера. Половина вашей скрытности переходит в Атлетику.
- Ранг 2 - Огромный
Вы становитесь огромным. Ваш ранг размера вырастает до 0 (до 8 метров), а ваша масса становится рангом 7 (до 3200 кг). Половина вашей Toughness получает модификатор Impervious. Вы получаете Elongation 2 с дескриптором увеличенного размера. Вся ваша скрытность переходит в Атлетику. Вы получаете ситуативный бонус +2 к запугиванию меньших существ.
- Ранг 3 - Громадный
Вы становитесь громадным. Ваш ранг размера вырастает до 1 (до 16 метров), а ваша масса становится рангом 10 (до 25 тонн). Ваша Toughness получает модификатор Impervious. Вы получаете Elongation 3 с дескриптором увеличенного размера. Вся ваша скрытность переходит в Атлетику. Вы получаете ситуативный бонус +5 к запугиванию меньших существ.
- Ранг 4 - Колоссальный
Вы становитесь колоссальным. Ваш ранг размера вырастает до 2 (до 32 метров), а ваша масса становится рангом 13 (до 200 тонн). Ваша Toughness получает модификатор Impervious. Вы получаете половинный иммунитет к физическим атакам. Вы получаете Elongation 4 с дескриптором увеличенного размера. Вся ваша скрытность переходит в Атлетику. Вы получаете ситуативный бонус +5 к запугиванию меньших существ.

- LEAPING
В какой-то момент на дизайнера свалился учебник физики и он решил добавить в Leaping реалистичную механику.
- Ранг преодолеваемой за один прыжок дистанции равен рангу Leaping.
- Второй параграф описания силы можно игнорировать — ранг скорости не ограничивается на 7 ранге.

- MOVEMENT
Шуримские турагентства не очень успешны в своём бизнесе.
- DIMENSION TRAVEL
Существует лишь два измерения, в которые можно переместится: Царство мёртвых и Царство духов.
- SPACE TRAVEL
Отключён.
- TIME TRAVEL
Отключён.

- SHRINKING
Уменьшение, оно как увеличение, только наоборот.
- Теперь у Shrinking есть 3 ранга, по аналогии с Insubstantial.
- Цена: 3 за ранг.
- Вы намного меньше обычных смертных.
- Ранг 1 - Маленький
Вы становитесь маленьким. Ваш ранг размера уменьшается до -3 (до 1 метра), а ваша масса становится рангом 0 (до 24 кг). Половина вашей Атлетики переходит в Скрытность.
- Ранг 2 - Крошечный
Вы становитесь крошечным. Ваш ранг размера уменьшается до -4 (до 50 сантиметров), а ваша масса становится рангом -2 (до 6 кг). Вся ваша Атлетика переходит в Скрытность. Половина вашего Уклонения получает модификатор Impervious.
- Ранг 3 - Миниатюрный
Вы становитесь миниатюрным. Ваш ранг размера уменьшается до -5 (до 20 сантиметров), а ваша масса становится рангом -4 (до 1.5 кг). Ваше Уклонение получает модификатор Impervious. Вся ваша Атлетика переходит в Скрытность. Для дальних атак вы считаетесь в полном укрытии.

- SPEED
Занёс в эту силу всеми любимый Паркур.
- Цена экспоненциальная (1 + 2 + 3 +...)
Новый модификатор Parkour (+1 за ранг):
Даёт возможность перемещаться вдоль стен и препятствий в вертикальной плоскости, но ваш ход должен заканчиваться в соприкосновении с поверхностью, иначе вы падаете.

- SWIMMING
Плавание, оно тоже, как полёт, открывает перемещение в третьем измерении...
- Цена экспоненциальная (1 + 2 + 3 +...)
- Скорость движения равна рангу способности, а не рангу -2.

- TELEPORT
В этом районе уважают лишь боевой телепорт.
- Ранг Телепорта ограничен PL/4
- Цена экспоненциальная (2 + 3 + 4 +...)
- Extended-экстра отключена. Соответственно, Easy тоже.

- ABILITY-BASED
Силы категории Attack (Affliction, Damage, Weaken, Move Object) могут получать мод Ability-based, который работает по правилам Strength-based, но может быть привязан к любой характеристике. Для применения требуется разрешение мастера.

- ALTERNATIVE EFFECT
Dynamic Alternative Effects включены в стандартные правила Альтернативных эффектов, позволяя разделять очки между двумя силами.
Цена альтернативных эффектов растёт экспоненциально за каждый дополнительный, начиная с 1 PP за одну силу.

- IMPERVIOUS
Используется опциональное правило: когда совершаются броски с использованием защиты с модом Impervious, добавляйте 10 к броску, если его результат 1-10, по аналогии с тем, как работает трата HP на перебрасывание.
Отредактировано 05.07.2023 в 17:51
4

DungeonMaster QuantumQuarian
09.06.2023 09:55
  =  
      ≪×◦• СНАРЯЖЕНИЕ •◦×≫

- Преимущество Equipment отключено.
Объяснение: во-первых, банальное отсутствие массовой продукции. Во-вторых, божественная природа персонажей не позволяет им использовать инструменты обычных людей, функционал которых ограничен. Боги не используют обычное оружие и доспехи. Их снаряжение было персонально выковано лучшими кузнецами и зачаровано лучшими магами Империи, чтобы нести правосудие во имя Императора! Это снаряжение будем звать Артефактами. Артефакты с точки зрения игромеха представляют из себя Силы с модификатором Removable/Easily Removable. То есть да, это Гаджеты, ничего необычного. Просто название заменено на более подходящее для сеттинга.
Отредактировано 20.06.2023 в 02:42
5

DungeonMaster QuantumQuarian
09.06.2023 09:55
  =  
      ≪×◦• ГЕНЕРАЦИЯ •◦×≫

      ИМЯ
Пока оно звучит хорошо — оно подходит. А если в нём двойная "А", то вообще шикарно.

      РАСА
Облик какого существа достался вашему Вознёсшемуся.

      КЛАСС
Титул персонажа. Ориентироваться можно на титулы из игры: Мясник из песков, Броненосец, Грустная мумия и т.д.

      МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Никаких ограничений. Вознёсшимися в разные времена становились разные личности.

      ПРАВА РЕДАКТИРОВАНИЯ
Отметьте право редактирования профиля, чтобы мастер мог отслеживать Травмы и статус-эффекты. Конечно, вы можете делать это самостоятельно, но я вам не доверяю :D

      ВНЕШНОСТЬ
Тут должно быть описание вашего Вознёсшегося. Что в нём осталось от человека, а что было даровано Солнцем и отделяет его от простых смертных? Также здесь под спойлером приложите подходящий арт. Если найти подходящий арт не получается... то как же я вас понимаю. Возможно в артах категории ф̶͕̏̌́͂у̷̧̩̲͓̏̃͝р̵̤̭̣̒̒р̶͓̉̍̏̍и̵̙͖̓̎͝. найдётся необходимое. Но если вашего крылатого человека-бобра с моргенштерном в одной руке и кубком полным вина в другой, не найти, то будем прикладывать воображение...

      АВАТАР
Я обычно делаю их 125 на 200. По настроению запилю какой-нибудь дизайн для них и тогда скину вам перепиленные аватарки.

      ХАРАКТЕР
Характер вашего персонажа, а также его Мотивации и Осложнения. Одно из осложнений должно отражать вашу травму, полученную во время событий в Икатии. Конечно же, в событиях прошлого это Осложнение не активно.

      ИСТОРИЯ
Основной раздел Истории персонажа посвящён его жизни прежде, чем он стал Вознёсшимся. Напоминаю, что Вознёсшиеся при смертной жизни были выдающимися деятелями Шуримы и явно отличились чем-то знаменательным.

      НАВЫКИ
Здесь должен быть чарник. Генеримся на PL 16, доступное количество PP — 300.

Бесплатные бонусы:


Шаблон (английский):


Шаблон (русский):


      ИНВЕНТАРЬ
Можете вынести в Инвентарь ваши артефакты (копировать игромех из Навыков необязательно). Также я здесь размещу табличку для отслеживания Травм, Статус-эффектов и прочих важных для игры деталей.
Отредактировано 22.06.2023 в 01:09
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.