[WH40k DW] A House Divided | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster UnholyKnight
29.06.2022 22:51
  =  
ГЕЙМ­ПЛЕЙ

***

Те­перь бонус вы­нос­ли­во­сти не вли­я­ет на по­ра­же­ние цели, если у цели от­сут­ству­ет или про­би­та броня. Если ранее урон при стрель­бе в неза­щи­щён­ную часть тела сни­жал­ся на бонус вы­нос­ли­во­сти цели, те­перь урон вхо­дя­щий в любую неза­щи­щён­ную часть тела не сни­жа­ет­ся на бонус вы­нос­ли­во­сти. Если бро­не­бой­ность ору­жия выше или равна броне цели - бонус вы­нос­ли­во­сти также не дей­ству­ет - на­при­мер при стрель­бе бол­те­ром с Pen 4 по оско­лоч­ной броне с АР 4 бонус вы­нос­ли­во­сти цели не будет сни­жать по­лу­чен­ный урон.

Дей­ствие этого пра­ви­ла не рас­про­стра­ня­ет­ся на об­ла­да­те­лей трей­та Unnatural Toughness, трей­та Machine и трей­та Daemonic. Если у ору­жия есть спе­ци­аль­ные ка­че­ства от­ме­ня­ю­щие эти трей­ты и если бро­не­бой­ность ору­жия выше или равна броне цели, бонус вы­нос­ли­во­сти не от­ни­ма­ет­ся от урона ору­жия.

***

Trait (Machine) те­перь можно по­лу­чить лишь после того как ко­ли­че­ство им­план­тов равно де­ся­ти. Им­план­ты Ме­ха­ни­кус счи­та­ют­ся для этого пра­ви­ла. Трейт вы­ку­па­ет­ся всего один раз и ска­ли­ру­ет­ся от име­ю­щих­ся им­план­тов по од­но­му уров­ню за каж­дые 2 до­пол­ни­тель­ных им­план­та сверх 10, мак­си­мум до 3 уров­ня трей­та. Пер­со­наж с трей­том Mechanicus Implants или ана­ло­гич­ным, а также в неко­то­рых от­дель­ных слу­ча­ях, может по­вы­сить этот лимит до 6-го уров­ня трей­та. Также трейт не даёт им­му­ни­те­та от пси­хи­че­ско­го воз­дей­ствия на разум, он лишь даёт бонус на со­про­тив­ле­ние +10 за каж­дый стак трей­та.

***

При стрель­бе оче­ре­дя­ми ору­жи­ем име­ю­щим свой­ство (blast) в слу­чае если цель про­ки­нет Dodge и укло­нит­ся ото всей оче­ре­ди, ей надо будет бро­сать вто­рой Dodge на выход из зоны Blast(x). Вы­стре­лы от ко­то­рых цели уда­лось укло­нит­ся сме­ща­ют­ся по пра­ви­лу Missing, и если цель ока­зы­ва­ет­ся в зоне Blast(x) то она долж­на ки­дать на Dodge снова, чтобы уйти из ра­ди­у­са взры­ва.

***

Вводится специальное свойство Haywire (Х) которое работает по правилам из книги Lathe Worlds (DH). Оружие с этим свойством игнорирует Trait (Machine) при расчёте нанесённого урона.
Отредактировано 29.06.2022 в 22:57
1

DungeonMaster UnholyKnight
29.06.2022 22:56
  =  
ВООРУЖЕНИЕ

***

Kraken — Pen +4, +50% к ренджу
Vengeance — Pen +6, Felling (1), добавляет свойство Overheat.
Tempest — при стрельбе по целям с Trait (Machine) снаряды имеют спец-​свойство Haywire (1).
Scorpius — можно стрелять только одиночными, выстрелы с ним получают +10 к BS, помимо этого болтерный снаряд приобретает свойство Accurate, Razor Sharp, Proven (4). Снаряды стоят 26 Requisition и уровень славы Famed.

***

Basic (SP) и Basic (Bolt) оружие способное стрелять полуочередью или очередью возможно снарядить барабанным магазином увеличенной ёмкости. Исключением являются дробовики и оружие способное стрелять только одиночными выстрелами. Тесты на Silent Move с оружием экипированным барабанным магазином имеют штраф -10

Барабанные магазины бывают двух видов:

Малый — увеличивает вес боезапаса на 0,5кг; увеличивает ёмкость магазина в два раза; увеличивает время перезарядки на полудействие, оружие лишается свойства "Reliable" если оно было.

Тяжелый — увеличивает вес на 1кг; увеличивает ёмкость магазина в три раза; увеличивает время перезарядки на действие, оружие лишается свойства "Reliable" если оно было.

Модификация Fire Selector несовместима с барабанными магазинами. Автоган Spectre несовместим с барабанными магазинами.

***

У плазменных гранат есть возможность применения их в максимальном режиме как и любое другое плазменное оружие (добавляется 1d10 Dmg; +2 Dmg; +2 Pen; +2 Blast).
Отредактировано 23.12.2022 в 18:27
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.