|
|
|
Только собравшийся дёргать за верёвку Родсир смотрел как камень с волшебной вещью выбираются из непонятного существа, а оно само продолжает удирать, подставляя спину. На что боец отреагировал привычно - начал догонять и рубить эту самую "спину", если вообще была какая-то разница у существа от его расположения. Потому Мелчер не забывал и про вероятное повреждение.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 5 = 11 - "Атака\18". Результат броска 3D6: 3 + 3 + 1 = 7 - "17".
|
481 |
|
|
|
- Э, куда! - кричит Роанок, хватая копьё и отправляясь в погоню. Он насквозь мокрый и очень сердит.
|
482 |
|
|
|
Пока Роанок и Элам приходят в себя, Родсир догоняет водянистого вора и наносит пару размашистых ударов. Энриру на лестнице пристроится негде. Что-то прикинув, он на ходу спрыгивает с неё прямо на нижний этаж. Для обычного человека такое могло обернуться приличными повреждениями, но магическое кольцо и природная стойкость тифлинга легко погасили энергию падения.
Сам элементаль выглядит не таким цельным, как раньше. Вроде всё та же водянистая масса, но тут подтекает, здесь целое ведро выплёскивается. В общем, усилия героев явно не в пустую уходят. Да и движения уже не такие быстрые - промахивается своими руками-хлыстами по воителю.
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 5 = 14 - "Элементаль движение и атака Родсир". Результат броска 3D6: 2 + 6 + 4 = 12 - "Элементаль движение и атака Родсир". Результат броска 3D6: 2 + 6 + 5 = 13 - "Элементаль выход из ближнего".
|
483 |
|
|
|
- Получи, проклятый мокрый и невкусный суп! - шипел недовольно кэтфолк, тыкая в водяную тушу из-за безопасной позиции за Родсиром
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 1 = 9 - "точная атака 16".
|
484 |
|
|
|
Выкрик кэтфолка на долю мгновения заставил задуматься воина. Почему мокрый суп должен быть невкусным? А если этого типа высушить, то для котика будет ли он вкусным после этого? Может проверить? Но отвлекаться было некогда, а противник пытался уйти. Хорошо, что варвар исполнил то движение, которое хотел сделать воин и поэтому существо будет зажато между двух бойцов.
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 6 = 12 - "Атака 18". Результат броска 3D6: 3 + 2 + 6 = 11 - "Атака 17".
|
485 |
|
|
|
Энрир и правда сработал неплохо, отрезав путь к отступлению. Получив ещё несколько тычков от Роанока и Родсира, противник попытался прихлопнуть последнего, но воитель не зря оттачивал своё мастерство - с лёгкостью отбил водянистые щупальца.
Результат броска 3D6: 4 + 2 + 6 = 12 - "Энрир движение и точная атака (11)". Результат броска 3D6: 5 + 5 + 6 = 16 - "Элементаль оценка и атака Родсира". Результат броска 3D6: 5 + 3 + 2 = 10 - "Элементаль оценка и атака Родсира".
|
486 |
|
|
|
Мокренького нужно было порезать на капельки, чем воин и продолжил заниматься
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 5 = 9 - "йа бить 18". Результат броска 3D6: 5 + 4 + 2 = 11 - "тожи бить 17".
|
487 |
|
|
|
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 2 = 8 - "Атака 16".
|
488 |
|
|
|
Резать воду. Что вообще может быть увлекательнее, чем это? Особенно, когда вода ещё и отвечает!
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 5 = 15 - "Энрир оценка и точная (12)". Результат броска 3D6: 6 + 3 + 2 = 11 - "Элементаль оценка и Родсир". Результат броска 3D6: 1 + 4 + 6 = 11 - "Элементаль по Энриру". Результат броска 1D6+1: 2 - "Элементаль по Энриру".
|
489 |
|
|
|
Лучше только тыкать её копьем!
Результат броска 3D6: 5 + 5 + 1 = 11 - "атака 16".
|
490 |
|
|
|
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 1 = 7 - "Отаке 18". Результат броска 3D6: 4 + 1 + 4 = 9 - "Отаке 17".
|
491 |
|
|
|
И ещё бить кулаком! А, нет, кулак уже лишний. Водяная масса, до сих пор удерживаемая какой-то магической силой, развалилась. Вся жидкость повела себя именно так, как и должна в привычном мире - хлынула вниз, растекаясь по четырём направлениям подвала. Рюкзак Роанока остался лежать на ступенях. Весьма мокрый, само собой.
|
492 |
|
|
|
- Вот так тебе. - мокрый кот топтал в ярости лужу воды, фыркнул, отряхнулся, взял таинственный кристалл на изучение - а потом сказал:
- Меня вела дорога приключений, но теперь мне намочили шерсть и я хочу на покой. Пока не высохну. Пойдёмте назад, друзья.
Результат броска 3D6: 4 + 6 + 1 = 11 - "Тауматология 13 камень из элементаля".
|
493 |
|
|
|
Камень квадратного сечения. На одной из длинных сторон нарисован символ воды. На одной из торцовых сторон магическая руна. Такую Роанок уже наизусть знает - руна передачи энергии. Точно такая же была на втором этаже, где в ниши четыре элемента закидывали. Создаётся впечатление. что этот камень был создан как раз для той ниши.
|
494 |
|
|
|
- Ну что, камень добыли, волка проводили, пора и честь знать после истребления губителей эльфиек. Пошлите это дело отметим и память почтим всех.
|
495 |
|
|
|
-...ии всё же я кое-что ещё доберу! - и довольный Водной Руной, Роанок напихал ещё несколько стильных светящихся кристаллов в и так нелёгкий рюкзак, и пошёл в путь. Да, пока не всё понятно, но Жезл есть, Водная руна есть, кристаллы тоже запитает, деньги тоже есть - а значит он готов сделать себе настоящую Башню!
|
496 |
|
|
|
Что же. Четвёрка героев решила, что пора заканчивать приключение и, как минимум, немного отдохнуть от геройских дел. Башня дала достаточно ценных ресурсов, чтобы, продав их, заработать себе на хороший отпуск. Выйдя наружу, парни вдохнули горный воздух, положили пару маленьких местных цветов на могилку Лии и отправились в обратный путь. Знал бы Бродягиус, что его команда и сама решит вернуться, так дождался бы и пошёл вместе со всеми. С другой стороны, теперь можно было не делить с ним добычу. Сам виноват!
Путь до Врат занял у героев меньше времени, чем путь от них. В ногах поселилась невиданная лёгкость, несмотря на тяжесть добычи. Всякие горные перевалы, болотные кочки и затопленные овраги на пути словно бы выпрямились. Иллюзия обратного пути или же Волшебник решил подсобить героям? Кто знает. В любом случае уже к середине следующего дня компания добралась до заброшенной деревни, а там, сделав последний рывок, вскоре оказалась у выхода с Острова.
|
497 |
|