Сезон врат | ходы игроков | - Славные Удалью

<<...891011121314151617
 
Пушпаситара AwonGardino
03.11.2023 08:41
  =  
Рисунок получился что надо. Прямо сюжет в трех сценках. В первой герои приходят в храм, где видят зубастое чудище и плачущих обезьянок. Во второй герои лупят зубастика. А в третьей - счастливые обезьянки танцуют, чудище лежит поверженное, а герои уходят. И главное - в этих героях очень просто узнать Славных Удалью!

- Да, не будем жадничать. Но сперва давайте поглядим, что там вообще за сокровища лежат. - Подала фея голос, как только закончила с рисунками. - Может, это нам расскажет чего об этом месте. Храм тоже не помешает осмотреть. Кто-нибудь займется в это время разделкой?
Результат броска 3D6: 3 + 4 + 1 = 8 - "Знание (Нечто) Сл7"
У кого там хорошая натуралистика, можете порезать виверну?
Отредактировано 06.11.2023 в 19:29
481

Белеготар roflcopter
03.11.2023 23:21
  =  
Так ничего и не вспомнив эльф тяжело выдохнул. Оставив свежевание виверны своим товарищам, Белеготар направился в главный зал рассматривать сокровища которые охранял этот драконид. О старался обойти все закутки, чтобы ничего не ускользнуло от его взора.
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 6 = 13 - "восприятие 11".
482

Фэйн uryo
03.11.2023 23:30
  =  
– Эхх, ну лады, ток мне помочь тож над будет. Вы там не долго смотрите чего тащить, а то тело крылатой тут не свежает...

Вздохнув, Фэйн начал кружить вокруг тела виверны и присматриваться попутно с какой части разделку начать. В первую очередь стоило постараться достать органы. А в случае неумелых действий всегда можно было вернуться к понятным и доступ когтям с клыками, которые тоже стоить могли хоть что-то.
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 1 = 8 - "Натуралист 13".
483

DungeonMaster AlexPsi
07.11.2023 00:05
  =  
Осмотрев тело, Фэйн быстро понял, что без проблем может снять несколько десятков фунтов мяса для дальнейшего потребления. Выдрать когти и зубы он тоже, пожалуй, мог. Но вот где у создания располагались иные ценные части тела - тут без понятия.

Сокровища. На первый взгляд груду хлама трудно назвать сокровищем. Почти сразу Белеготар и Пушпаситара находят несколько экземпляров деревянного оружия, множество глиняных монет, разукрашенных жёлтой и серебристой краской. Набрался целый мешок костяных украшений. Мало того, так ещё виверна явно не была бережливым хранителем - под её весом много чело поломалось. Но, перебирая всё это добро, герои нашли и кое-что стоящее. Например, под руку Велеславу попалась пара бронзовых амулетов. Белеготар откопал бронзовую статуэтку в виде (неожиданно) виверны и серебряную корону. Ну а Пушпаситара разглядела среди тряпья, будто бы специально наваленного поверх, серебряный амулет с крупным чёрно-красным кошачьим глазом посередине. Почему-то амулет вызывал необъяснимое чувство тревоги. Присмотревшись, фея обнаружила рунную вязь по краю драгоценного камня.
Фэйн через натуралиста снимает привычные для разделки вещи:
- Когти виверны (5 фн)
- Зубы виверны (2 фн)
- Сырое мясо (3 фн за эквивалент пайка), количество порций - сколько унесёте вплоть до 120 фн

Сокровища виверны:
х5 Костяные украшения (те, что целы)
х2 Бронзовый амулет
х1 Бронзовая статуэтка
х1 Серебряная корона
х1 Амулет (нужна тауматология)

Считаю, что чего-то скрытого в сокровищах виверны нет, так что выдал всё и сразу.
Отредактировано 07.11.2023 в 10:47
484

Пушпаситара AwonGardino
09.11.2023 12:15
  =  
- Я предлагаю взять металл, амулет и то, что осталось с этого существа, и отправиться назад к порталу. Мяса возьмем столько, чтобы хватило всем на один день. В крепости все это продадим, и отправимся сюда снова. Негоже таскать тяжести с собой весь поход.

После этого, Фея решила поближе рассмотреть амулет. Не просто же это украшение, в самом деле?
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 5 = 16 - "Тауматология Сл13".
Берем Велеславом 12 фунтов мяса, а из сокровищ все, кроме костей. Обезьянки металл не оценят, а вот костяные побрякушки - вполне.
485

DungeonMaster AlexPsi
09.11.2023 13:02
  =  
К сожалению, тайны амулета остались сокрыты. Рунная вязь была одновременно и слишком мелкой и слишком незнакомой, чтобы Пушпаситара могла сделать какие-то выводы.
Так, ну если на выход, то нужен бросок Натуралиста, чтобы выйти к тропе и вратам. Также вопрос: если увидите поселение, то также обходите стороной (дополнительные броски не потребуются)?
486

Фэйн uryo
09.11.2023 13:36
  =  
– Ага, хорошо...

Устало произнёс друид, с интересом посматривая на находки Пушпаситары. Но не пристально, а скорее просто запомнить что нашлось вообще. Сам же порылся в своём рюкзаке, вытащив какой-то сверток. Нахмурившись, развернул тут и на пару мгновений застыл, вспомнив о столь ценной вещице так поздно. Так что... промолчал и решил не афишировать находку. А то ещё рядом с виверной положат за такие походы...

– Тяк, ну я готов! Чего, к мохнатым заглянем?
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 5 = 12 - "Натуралист 13".
Ну вот теперь мы используем компас! А рядом с поселением или в обход - это к начальству.
487

Белеготар roflcopter
09.11.2023 22:59
  =  
- Верно, давайте вернемся в крепость и сбросим лишний груз. Потом продолжим путь с новой силой.

Белеготар быстро закидал найденное себе в рюкзак. В крепости он вручит все Пушпаситаре, чтобы та умело это продала. Так же он на всякий случай сунул в карман один из костяных амулетов, можно подарить его обезьянкам, если встретятся. Заодно это должно показать им, что путешественники - не враги.

Поудобнее устроив немного потяжелевший рюкзак на плечах, эльф объявил: - Я тоже готов. Если тут мы закончили, можем выдвигаться.
Я бы на выход, без визита к мохнатым
488

DungeonMaster AlexPsi
10.11.2023 09:18
  =  
Значит в обход мохнатых. Вполне логично - незачем лишний раз сталкиваться с кем-то, чьё поведение трудно предсказать.

Осмотревшись ещё раз и на этот раз запомнив направление компаса, Фэйн сделал свой выбор. Туда! Так, под предводительством друида компания оставила храм неисследованным и отправилась к Вратам. Поначалу уверенности в выбранном пути не было, но вскоре герои начали подмечать детали окружения, виденные раньше. Здесь дерево причудливой формы, тут куст отличного от окружения цвета. Спустя некоторое время они вышли на тропу. А ещё чуть позже дошли и до Врат.
Вышли! Можете писать в Таверне.
489

<<...891011121314151617

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.