Сезон врат | ходы игроков | Новости

 
DungeonMaster AlexPsi
02.10.2023 11:52
  =  
В этом разделе я буду писать об изменениях в правилах или иных важных вещах, которые могут затеряться в обсуждении

Обновления в Экипировке
Начнём с приятного. В Крепость прибыли торговцы, чьи товары включают особые алхимические товары, а также лучшее снаряжение (оружие и броня).

Алхимические товары
Таблица алхимических товаров идёт сразу после таблицы обычного снаряжения. Также зелье лечения перекочевало из таблицы обычного снаряжения в алхимию. Описание зелья лечения потеряло фразу про количество манёвров для его использования, но такая фраза появилась в Особых Ситуациях (подробнее см. Изменения в Системе).


Материалы и качество
Для брони появились новые уровни качеств. Это "Облегчённая" и "Качественная +X". Первое уменьшает вес, а вторая имеет более высокий СП за счёт применения лучших материалов. Оба эти свойства, а также "Острое" и "Сбалансированное" качества (для оружия) теперь можно купить. Каждое свойство имеет свой модификатор цены (х2, х3 и т.д.). Если у предмета несколько качеств (например "Острое +1" и "Сбалансированное +1" одновременно), то модификаторы складываются (х5 и х5 дадут в итоге х10).
Также для Острого свойства добавлено примечание, что оно применяется только к оружию, имеющему лезвие/остриё. То есть дубины, цепы и т.д. такое свойство иметь не могут.
Ну и конечно это немного упрощает процесс продажи. Качественная экипировка продаётся всё также за полцены.


Изменения в Системе
Перейдём к нейтральному. Изменения по большей части несут уточняющий характер.

Статусы
В Горение добавлена фраза, что урон от огня наносится в начале раунда персонажа.


Особые Ситуации. Рюкзак
Рюкзак расписан чуть попроще. Плюс убрано замечание, что нужна свободная рука для снятия и раскрытия рюкзака - можете теперь доставать предметы, не убирая оружие.


Особые Ситуации. Зелья/гранаты
В связи с появлением новых предметов я решил, что стоит написать отдельный абзац про использование всякой алхимии. Время использования расписано с учётом того, что предметы уже находятся в руках персонажей. Если они лежат где-то рядом или вовсе в рюкзаке, то количество манёвров Подготовки увеличится.
В ближайшие сутки я эти изменения буду вносить в соответствующие разделы. Пока что можете брать информацию отсюда.
Алхимия довольно скудная получилась, но выложу, как есть, чтобы не затягивать процесс.
На подходе кое-какие корректировки в классах и Прокачке (Призыватели и Жрецы, простите).
Отредактировано 02.10.2023 в 17:38
1

DungeonMaster AlexPsi
04.10.2023 22:43
  =  
Продолжим?

Изменения в Системе

Манёвры в бою/Прицел
На тему того, насколько бесполезно дальнобойное оружие, можно спорить долго, но я соглашусь, что в ближнем бою комбинация Прицел+Атака становится слишком уж сильной. Мне не хотелось бы сильно унижать дальнобойное оружие, поэтому начну с простого дополнения к манёвру Прицела. А именно: персонаж не может получить бонус от манёвра Прицела, если находится в ближнем бою с противником, в которого целится.


Изменения в Генерации

Призыватель
Перейдём к грустному. На данный момент призыватель видится мне очень сильным классом. Слишком сильным. В связи с этим ввожу некоторые ограничения. Во-первых, боевое умение у призванных воинов понижается с ЛВ+2 до ЛВ+1. Во-вторых, призванным воинам теперь нужно время, чтобы сориентироваться, так что в свой первый ход они получают только один манёвр (вторым обязаны выбрать Бездействие). Надеюсь также, что после этого иные ближнебоевые классы смогут засиять поярче.


Изменения в Прокачке

Жрецы/Проклятие
По моему недосмотру проклятия получили чуть больше возможностей, чем было задумано в начале. В частности, дебафф на Силу не должен влиять на ЕЖ, а дебаффы на Ловкость и Здоровье не должны влиять на КЗ.
Как и в прошлый раз, в ближайшие сутки я внесу эти изменения в соответствующие разделы.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.