Действия

- Обсуждение (579)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Fate/Versus | ходы игроков | [ 📖 ] Информация о Турнире

 
DungeonMaster Digital
14.04.2023 16:11
  =  


[0]  
ВВЕДЕНИЕ
      Это аниме-игра, в центре которой будут дуэли (не только 1-на-1). Это означает очевидную стилистику в оформлении постов и персонажей, попытки мастера в кинематографичность в тексте, а также определенные штампы. Всё это помноженное на то, что ваш персонаж может умереть в любой момент. Если вас ничего из этого не отталкивает – добро пожаловать.
      В зависимости от набравшегося числа игроков и качества заявок (максимальное число – 14), это может быть как хардкорное PvP со смертями, так и более мягкое повествование. Если кворум набираться не будет, могут быть очень разные способы решить этот вопрос, в зависимости от ситуации - от укорочения количества мест, до, если вдруг все изъявят желание податься к одному Мастеру, это может вообще перерасти в PvE. Заодно и систему тогда потестим просто.

[1]  
СЕТТИНГ
      Для тех, кто с сеттингом не знаком: это – аниме в жанре "городского фентези" в современном мире. Всё, что вам нужно знать, это: в мире существует магия, и, соответственно, люди, которые умеют её использовать – маги. Периодически они устраивают турнир, призом в котором является Священный Грааль – по факту бочонок маны, способный исполнить одно желание. Вы – Героические Души, воины, которых выставляют маги, чтобы не драться самим. Героические Души – легендарные герои, мифические и исторические личности. Обычно они превосходят современных магов по силе на порядки. Тем не менее, правила жестко регламентированы, и всё что вам остаётся – это сражаться, чтобы получить шанс на исполнение желания собственного.
      1. Маг, призвавший Героическую Душу, называется Мастером.
      2. Призванную душу, по аналогии, зовут Слуга.
      3. Посмотрите вот этот ролик (три минуты, даже от кринжа умереть не успеете): (ссылка) там в целом хорошо проиллюстрированы спецэффекты того, на что способен Слуга. А также в целом то, чего я собираюсь тут достичь (попытаться, вернее).

      Для тех, кто с сеттингом знаком: если кратко, я ненавижу Насуверс. Если чуть более подробно: в сеттинге есть интересная идея, но реализована она во многих аспектах отвратительно. Конкретно в этой игре, у нас будут следующие расхождения с каноном:
      1. Мастеров всего двое, а Судей три штуки. Битва проходит под жестким контролем без подстав уровня "задушить спящего Мастера подушкой".
      2. Командные Заклинания есть, но не будут использоваться Мастерами так, как в первоисточнике – по поводу и без. Слишком сложно, потому что сейчас это единая система поддержания нескольких слуг за раз.
      3. Классы – классические семь, но никаких разделений по принципу "Кастера бьёт Берсерк", "Лансера нагибает Арчер", а "Ассассин годится только Мастеров убивать". Все классы компетентны для прямой конфронтации, разнится только подход – как это было собственно в первых войнах Грааля даже в оригинале (как говорят источники, первые войны не были такой ублюдочной резнёй как последние войны). Кроме того, призываться они могут в произвольном количестве, то есть если вдруг в команде появятся семь Ассассинов – что ж, так тому и быть.
      4. Ширный тусует где-то в Фуюки, концовка – комплексный суп из Heaven's Feel и UBW, Тосака с Сэйбер разрушают Грааль, а Ширный остаётся с Сакурой. Никаких романтических отношений между Ширным и Тосакой не существует.
      5. Местная церковь аналогична Церкви из Tsukihime и Мёртвые Апостолы (равно как и их Великие Предки) также наличествуют.
      6. Мана не передаётся половым путём.

[2]  
СЛУГИ
      Игроки играют только персонажами вида "Слуга" и могут только выбрать одного из двух мастеров, которому будут подчиняться. На роль Слуг принимаются любые мифические и героические личности, которые существуют в нашем мире. Вплоть до девятнадцатого века, после этого – вряд ли (см. далее).
      Я согласна пустить канонических персонажей вроде Артурии, Медузы и так далее. Также можно попробовать принести целиком выдуманную Героическую Душу. Но с отдельным условием (см. далее).
      Эти три категории – личности в районе девятнадцатого века (как и ранее, так и позднее), канонические персонажи и выдуманные (игроком: речь не о художественных персонажах) герои будут оцениваться особо строго. Я могу отказать в этом случае, если мне что-то не понравится, без объяснения причин. А могу и с объяснениями.
Отредактировано 18.04.2023 в 18:50
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.