Действия

- Обсуждение (579)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Fate/Versus | Обсуждение игры

<<...20212223242526272829
Deal.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 19.06.2023 21:14 561

Олсо. Приваты тоже открой, как мне читать тогда то, что я ещё не читал?

Чхс.
В целом я люто доволен тем, как оно шло. Пусть даже с
Конечно. у меня были планы, которые не вошли в основную
Грустно, но так частенько бывает.
Что касательно Марка, то тут на самом деле хз как получилось. Оно как-то само скомпилировалось из анимешного Искандера, моей общей любви к античности (кста, я в команде болельщиков Карфагена всегда был) и того, что я очень хотел попасть на рок-оперу Орфей, а в итоге не смог, ограничился музыкой под написание постов. Ну и если вспоминать гайд Биг Босса, героев-идолов я играю частенько, видимо получается. Плюс, очень люблю ПвП, у меня почти всегда в процессе жопа улетает на Юпитер, но мне все равно нравится процесс.
Олсо, Марк выиграл всего 1 бой из 4х, если посмотреть. Командный затащила Сфено в соло. Никакие хитропланы не помогли.

По модулю.
Если берем художественную составляющую, то Цифра справилась на отлично. Рин и Лев были дюже клевыми, остальные не отставали от главных героев. Прям огонь, что судьи, что наставники.
Играть со всеми было дюже приятно, никто особо не провисал по темпу, все вроде бы получали здоровую долю удовольствия от процесса, социалка была неторопливой, но кмк это её стабильное состояние в любом пвп модуле, где она идёт как побочный квест. А значит суммарно игра шла как надо.
Да, Коко бомба ^^

Что касательно системы и баланса. Оно похуже, но удовлетворительное. В конце концов, там, где не справляются 200 лет геймдизайнерского гения Риот Геймс чего ожидать от скромной нейросети :)

Во-первых. Оно рабочее и это хорошо. Главная проблема, которую я заметил: Фантазм на урон >> Зеркало души. И не просто лучше, а тотально аутклассит по всем фронтам. Поскольку численно бафф на хп и урон +/- идентичный, но бафф на характеристики хоть и выглядит солидно, но на самом деле без возможности пропушить ведущую характеристику не влияет почти ни на что, в 2 случаях из 3х не отыгрываясь никак. Остается только ХП. А тут уже роляет то, что атакующий фантазм в несколько раз дешевле и дает практически гарантированный урон, сквозь статы и действия. И вот здесь оказывается, что самый сильный бафф в игре, в вакууме, (помним, что мое видение) это щит Сфорцы на 3 хп за копейку маны. Идеальный щит, который запускается тогда, когда нужен, работает столько, сколько надо и его можно хоть весь день кастить. Да, её ульта выглядит супер круто, но… Убери Катерине третью способность свапать стат и кмк эта ульта схлопнется, как пузырь. А стоит она как крыло от боинга. Что в моем рейтинге ставит Фантазм клас В ниже фантазма класса Е. Вот такой парадокс.
Что забавно, возможно Сфорца не была самым сильным персонажем по механу. Им был на мой взгляд Редо, на котором баланс команда явно расслабилась, поскольку Айдан больной, ноу оффенс ^^ Способность не подставляясь иметь жетон фортуны каждый ход — настолько люто, что кмк 1 на 1 ассасина было нереально вывези и свой форхонор он заслужил. Там ведь не просто одна суперабилка, там все остальное синергирует просто идеально фактически. Персонаж без слабых сторон. Но командная работа есть командная работа.

При этом, есть способности, которые кмк вырезаются из игры столь легко, что их отсутствия персонажи просто не заметят.
Сходу нашел две такие штуки:
- [∂] Ритуальное сэппуку
Может нанести себе единицу урона самостоятельно, в обмен получая прирост атрибута на выбор на один раунд
- [∂] Безумное усиление
Каждая третья атака типа Сила повышает ранг Атрибута на единицу до конца боя
Плюс, считаю, что вот это:
- [∂] - Непоколебимая воля
Если Марк получает в этом раунде урон от прямых магических атак (неважно какого типа), в следующем раунде он получает от них на единицу урона меньше весь раунд.
тоже супер узкая и неправильная штука. Во-первых, потому что она прописана и работает криво, а способность снижать урон от фантазма это больше мем. Даром что оно затащило мне бой против Катерины, но все же, это штука, которая работает раз в пятилетку при условии подходящего соперника. Что кмк неверно в пвп игре с идеей околоморталкомбата, но если Воля хотя бы работала разок, то первые две (и им подобные) просто нужно удалить и забыть, поскольку ХП слишком важный ресурс, а подставлять слабый стат несколько ходов подряд чтобы его подбаффать это план курильщика. И курит он далеко не коноплю.

В остальном, оно по размышлению, идет +/- ровненько, заставляя или форсить определенный стат или миксовать способности, подставляя разные статы. На мой взгляд абилки которые форсят делать 3-4 одинаковых стата можно и подбаффать, поскольку в жертву приносится защита и приносится серьезно. Но тут хотя бы нет объективно провальных дыр.

Как вариант, можно запилить пул способностей, сделать их них список, отсыпать игрокам очков побольше, чтобы тратили их не только на второстепенные статы, но и на способности. И посмотреть на то, что те будут выбирать. Это я для критикуешь - предлагай

А что касательно фантазмов, урон надо нерфить. Либо баффать усиления Зеркал. В текущем виде вторые не имеют за собой ничего, кроме понтов.

Я прям ощущал играя за Марка, что мне не хватает урона, но и танковать нормально я не могу. Абилки сильные, но требовательные к тому, чтобы шефелить мозгами и думать, как их приткнуть, потому что безопасного плана не бывает. А то, что ультануть успею всего один раз за игру я в целом предполагал изначально, поэтому и не хотел жать его в первом бою. Особенно, когда понял, что против Райза ХП или статы не помогают. В итоге оно спасло против Райдера, когда я на всякий случай зареспектил урон и в итоге меня только чуть-чуть не шотнули.

О. И третье, что наверное что можно отметить(вспомнил только что), это прозрачность способностей. Я понимаю, что скрытые особенности это скрытые особенности, яд, проклятия и прочее, условия порезки урона, но кмк нужно четко маркировать момменты, где именно можно свапать абилки как душе угодно, а где они железно привязаны к последовательности. Если ты увидел комбу - ты увидел комбу.

ЗЫ: Олсо, Вилли и Генерал топ.
Спасибо)

Меня тут знатно рубит и я мог пропустить очепятки или криво выразить мысль, так что если что, можно тыкать и указывать на ошибки. Или уточнять, а что я хотел сказать. Вдруг умное
Автор: Вилли [offline] (Марк Клавдий Марцелл), 19.06.2023 23:41 562

О системе и не только


Я не особо рассчитывала на что-то кроме пвп в этой игре, но вы все такие крутые! Благодаря каждому из вас не только игра получилась офигенской, но и горгона стала одним из моих любимых персонажей. Спасибо!

Digital, ты - главная крутышка! Водить пвп-модули да ещё и с собственным балансом - то ещё удовольствие. Я бы сказала, что дело не благодарное, но это не твой случай.
Спасибо тебе за игру, за эмоции, за поддержку. За помощь с выбором персонажа. За утешение в трудную минуту, когда тебе надо сохранять нейтральный статус мастера. За сочные описания сцен (особенно за резню Берсерка). За живых НПС: Первая и Лев в моём сердечке, но больше, конечно, Сильвана. За возможность как отыгрыша идей с НПС, так и просто реализацию задумок с твоей стороны. За хэппи энд, да.

InanKy, пускай я и не твой любимчик, пфе-пфе, но спасибо тебе за поддержку до конца. Я знаю, что ты поддерживал не только меня, но для меня это было важно. Игра приносила так много эмоций, что мне жизненно необходимо было с кем-то ими делиться. Без тебя игра для меня превратилась бы в эмоциональную пытку.

Вилли, ты просто чудо! Правда. Я не ожидала, что ты поддержишь романтическую линию со Сфено, причём таким милым способом. Спасибо, мне было очень приятно читать твои посты, получила тонну удовольствия и тележку смущения. Марк оказал сильное влияние на горгону, но я ни о чëм не жалею. И отдельное спасибо, что согласился на обмен характеристиками и вот это вот всё.

Masticora, ты меня поразила! Скатах вышла сильной, но милой. От обнимашек перед первым боем растаяла. Да и в целом много маленьких, но прекрасных моментов взаимодействия, спасибо тебе. Иногда возвращаюсь к мысли, что на вопрос Скатах о Балине и Марке, надо было выбирать саму Скатах. И тоже отдельное спасибо за участие в обмене :р

BlackDragon, может, ингейм между нашими персонажами не было много взаимодействия, но Балин мне понравился. Спасибо тебе за игру. И да, я так и не решилась постучаться к тебе в личку, но спасибо за участие в обмене информацией.

uryo, когда я увидела в заявках Персея, то причитала, за что меня так не любят. Но это был крутой заход! Именно твоё участие вдохнуло в горгону столько жизни, спасибо. Персей вызывал очень много эмоций, наверное, один из самых топовых моментов - про решение отрубить Марку голову. И хотя я была готова к любому раскладу в нашей битве, свершение мести послужило нехилым ростом моего персонажа.

Francesco Donna, мой милый ангел, украшение любой игры. Какая же Катерина получилась живой, страстной. И за химию между врагами, но родственными душами - спасибо! Божечки-кошечки, хочется забрать всех женских персонажей модуля себя!
Мне очень хотелось потанцевать один на один с Катериной, и вместе с тем я, наверное, рада, что нам не пришлось сражаться насмерть. Для меня это было бы невыносимо.

Redorian, знал бы ты, сколько моих нервов и переживаний ушло на бой с Айданом! Меня очень порадовало, что ты решился на х5 Силы, респект) Спасибо за игру и за персонажа.

GeneralD, мне сложно смириться с выбором Минамото убить Марка, хотя я бы поступила точно также. Арча вышел крутой, его отношение к Рин - отрада для глаз. Спасибо!
Автор: kokosanka [online] (Сфено), 20.06.2023 00:41 563

Вообще, может бы Льву и Тосаке следовало помахаться и помириться, досадное упущение, по некоторому размышлению.
Автор: Вилли [offline] (Марк Клавдий Марцелл), 20.06.2023 01:46 564

Забавно конечно слышать мнение (и не от одного человека) об имбовой поломности Ассассина, в то время как я, непосредственно руля персонажем, как-то совсем не ощущал его непреодолимой мощи, а после нерфа и последовавшего катастрофического провала так и вовсе.

Как говорят четкие пацаны, ты можешь быть бесконечно прав силён на бумаге, но какой в этом толк, если твоя женщина плачет отлетаешь в помойку за половину раунда?
Автор: Redorian [offline] , 20.06.2023 05:52 565

Олсо. Приваты тоже открой, как мне читать тогда то, что я ещё не читал?


Требовательный Вилли. Окей, окей.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 20.06.2023 07:58 566

И я был единственным кто взял себе много-много-еще-больше хп...
[здесь шутки про то что Кухулин-Лансер в ФГО - лучший танк]
Автор: Black Dragon [online] (Балин), 20.06.2023 08:08 | Отредактировано 20.06.2023 в 08:08 567

Он был, потом ввели скиллы пробивающие простой уворот, потом ввели непробиваемый суперуворот (кажется, у Скатах был), и дальше я уже не следила, ввёл ли Насу суперпробивающий суперуворот удар.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 20.06.2023 08:24 568

Намудрили. Я бросил следить за ФГО еще во времена когда народ делал видевы с Кухулином соло выносящим всякое.
Автор: Black Dragon [online] (Балин), 20.06.2023 08:37 569

Он был, потом ввели скиллы пробивающие простой уворот, потом ввели непробиваемый суперуворот (кажется, у Скатах был), и дальше я уже не следила, ввёл ли Насу суперпробивающий суперуворот удар.
Чот я вспомнил кино, где был анти-определитель номера, анти-анти-определитель номера и анти-анти-анти-определитель номера.

Забавно конечно слышать мнение (и не от одного человека) об имбовой поломности Ассассина, в то время как я, непосредственно руля персонажем, как-то совсем не ощущал его непреодолимой мощи, а после нерфа и последовавшего катастрофического провала так и вовсе.

А что понерфили?
Автор: Вилли [offline] (Марк Клавдий Марцелл), 20.06.2023 08:50 570

Автор: Black Dragon [online] (Балин), 20.06.2023 08:59 571

Оно самое
Автор: Вилли [offline] (Марк Клавдий Марцелл), 20.06.2023 09:01 572

А что понерфили?
Там на самом деле RAW на RAI наехал, если подумать. Вообще-то у него такая же абилка, как у Балина по механу планировалась (который доспех), но включалась в начале хода. Я привела к общему виду (включается на моменте заключительного элемента комбинации).

С твоей защитой да, эпик фейл, я честно не подумала что в игре про магических товарищей все будут отыгрывать через физику. Там ещё с Драконом неудачно получилось, он заказал контр-фантазм на Зеркало Души, а единственное оба два Зеркала Души оказалось с ним в одной команде. И хотя я его баффнула, я так и не поняла, что с этим делать. Распространить на баффающие фантазмы - спалить часть способностей и то, что там нет ЗД. С другой стороны, постфактум это обсчитать на этапе раскрытия фантазма - поджечь противоположную команду. В общем, хорошо что выплыли без этого.

За фидбэк большое спасибо, буду думать. Вероятно, систему я буду допиливать, но уже как ПвЕ - сделаю на ней свои Катанагатари.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 20.06.2023 09:30 | Отредактировано 20.06.2023 в 09:38 573

Там ещё с Драконом неудачно получилось, он заказал контр-фантазм на Зеркало Души, а единственное Зеркало Души оказалось с ним в одной команде.
Ну, пофиг на самом деле. Я не жалуюсь. Но тут я сам себя обманул конечно. Потому что думал, что набегут всякие веабу которые решат хитро-выделаться а-ля Ищущий у Генерала и забацать себе какое-нибудь Зеркало. А хрен бы там. Возможно сыграло то, что мало фейтодрочеров в фейтомодуле на самом деле.
Автор: Black Dragon [online] (Балин), 20.06.2023 09:34 574

уже как ПвЕ - сделаю на ней свои Катанагатари.
Я записался.
Автор: InanKy [online] , 20.06.2023 10:25 575

Зеркало души у меня было, но так получилось, что благородный фантазм меньшего ранга был сильнее. То ли я Мастера обманула, то ли Мастер меня. :)
Автор: Masticora [offline] (Скатах), 20.06.2023 14:56 576

Ладненько, шо мы тут, висим, глаза мозолим.
Автор: Digital [M] [online] (DungeonMaster), 21.06.2023 08:21 577

А шо, нельзя?
Автор: GeneralD [offline] (Минамото-но Тамэтомо), 21.06.2023 08:26 578

Так, ну вот я и добрался досюдава. Через сдачу диплома и кучу постов, но добрался!

Если кратко:



Касаемо сюжетки и вообще:


А что по механу?


Спасибо за игру!
* * *
Вероятно, систему я буду допиливать, но уже как ПвЕ - сделаю на ней свои Катанагатари.
Это мы ждём. Интересно как поменяется система.
Автор: uryo [offline] , 25.06.2023 20:59 | Отредактировано 25.06.2023 в 21:02 579

<<...20212223242526272829