Действия

- Обсуждение (579)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Fate/Versus | ходы игроков | [ 📖 ] Правила Турнира

 
DungeonMaster Digital
15.04.2023 13:40
  =  


ОСНОВЫ
В основе системы лежит известный принцип "камень-ножницы-бумага" (нетранзитивный треугольник, если по-умному). Каждый раунд состоит из обмена пятью атаками. Атаки бывают трёх типов, зависящие от атрибутов персонажа:

• Сила – атаки, нацеленные на чистую мощь;
• Ловкость – атаки, ставящие приоритетом скорость, увороты и жертвующие при этом убойной мощностью;
• Искусство — атаки, включающие в себя какие-то приёмы (чаще "магические");


Они распределяются по слабостям следующим образом:

Сила > Ловкость

Ловкость > Искусство

Искусство > Сила

Сила бьёт Ловкость (флаворно считайте так, что при столкновении с "мощным" натиском одной ловкости недостаточно, чтобы переиграть оппонента и более быстрый не истощит оппонента, а, наоборот, первым получит серьёзный урон).

Ловкость бьёт Искусство (потому что для приёмов характерна некоторая медлительность и по шустрому противнику сложнее попасть; в то же время при их применении враг остаётся беззащитным перед даже самыми слабыми ударами).

Искусство бьёт Силу (потому что несмотря на общее "усилие" оппонента, ему не хватает скорости, чтобы нанести вам серьёзный урон прежде, чем вы его переиграете хитрым приёмом или заклинанием).


АТРИБУТЫ АТАКИ
У Слуг три одноименных атрибута (Сила, Ловкость, Искусство). Имеют численное значение, от худшего Ранга E до лучшего Ранга A. То есть:

Ранг E - 1

Ранг D - 2

Ранг C - 3

Ранг B - 4

Ранг A - 5


Их уровень определяет, какой дополнительный урон нанесёт Слуга, выбрав выигрышный тип атаки.

ОСОБЕННОСТИ АТАК
Флавор атак может любым. Условный слуга класса Кастер может атаковать через Силу и иметь высокое значение этого атрибута, которое достигается через какие-то усиляющие и баффающие заклинания, в то время как Берсерк может внезапно оказаться знатоком какого-нибудь хитрого искусства, которое отпечаталось в мышечную память. Но главное, чтобы был, и был для меня как мастера убедительным.

X = X
Слуги атаковали одинаковым типом атаки и получают ноль (0) урона каждый.

X > Y
Побеждает выигрышный тип атаки X, проигравший получает единицу урона И дополнительный урон равный разнице атрибутов, т.е. суммарно 1+(X-Y). Если разница равна нулю или отрицательная – персонаж просто наносит врагу базовую единицу урона.

Например: Кастер-Медея, атакующая через Искусство Ранга A (5) наносит урон Берсерку-Гераклу, который как настоящий берсерк выбрал Силу Ранга A (5). Берсерк получает единицу (1) урона. Если на месте Берсерка был бы Лансер с силой Ранга B (4), он бы получил два (2) урона.

!У Слуг будут уникальные способности, которые влияют на то, какой тип атаки вы разыграете, а так же сколько раз!

Но они будут оцифрованы в частном порядке. Несколько примеров:



ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Их тоже три, причём одна распределяется на две категории. И тоже имеют ранги, от E до A.

• Удача – степень удачливости вашего Слуги. Расходуемый драма-ресурс, который восстанавливается по желанию мастера;
• Выносливость – степень живучести вашего Слуги. Абсолютное значение, расходуемое в бою и восстанавливаемое после (но может быть не полностью);
• Мана – сколько у вашего Слуги запасов магической энергии. Расходуемый драма-ресурс на Благородные Фантазмы, который восстанавливается по желанию мастера;


Удача — выбери одно:
• Тратя одно очко удачи, вы получаете на единицу меньше урона от атак в этом раунде;
• Первая успешная атака против вас в этом раунде не нанесёт урона;


Выносливость — Ранг E даёт вам пять (5) ОЗ. За каждый ранг выше E прибавь +2 ОЗ своему Слуге.


Мана — Определяет, каким максимальным количеством Фантазмов вы обладаете и сколько раз их можете применять.


Ранг E - 1
: Один Фантазм Ранга E.
Ранг D - 2
: Один Фантазм Ранга D или два фантазма Ранга E.
Ранг C - 3
: Один Фантазм Ранга C или любая другая комбинация, суммарно не превышающая Ранг C (например: D+E, E+E+E).
Ранг B - 4
: Один Фантазм Ранга B или любая другая комбинация, суммарно не превышающая Ранг B.
Ранг A - 5
: Один Фантазм Ранга A или любая другая комбинация, суммарно не превышающая Ранг A.

ФАНТАЗМЫ
Так называемый "ультимейт" персонажа, способный перевернуть исход битвы.

• Каждый фантазм расходует количество маны, равное его Рангу (то есть если у вас Мана Ранга B, брать Фантазм ранга A не имеет смысла);
• Ранг определяет мощность Фантазма (E -слабый, но дешевый, A - самый мощный но и самый дорогой);
• Фантазм бывает двух видов: Благородный Фантазм (некая мощная атака) и Зеркало Души (чаще некое очень мощное усиление и контроль территории);


Пример: Кастер-Медея с Маной Ранга A может иметь два благородных фантазма: один Ранга B и один Ранга E. Или один Благородный Фантазм Ранга A. В первом случае она может применить четырежды фантазм ранга E илт один раз ранга B и один раз ранга E. Во втором – один раз, но только один-единственный фантазм.

Примеры Фантазмов






ИГРОВАЯ ЗАЯВКА
Пожалуйста, прочтите этот раздел очень внимательно

Так как для игры важно оставлять заявки в закрытую, то правила оформления поста следующие.

1. В поле "Текст сообщения" вы пишите флаворную часть заявки, без конкретного упоминания применяемых способностей.
2. В поле "Сообщение мастеру" вы делаете заявку из пяти атак. Вроде "Камень-ножницы-бумага-камень-камень".
3. Если вы применяете фантазм или способность, указывайте это отдельно.
4. Для применённого Фантазма следует поместить флаворную часть описания так же под приват: Ведущий вставит это в итоговый пост с результатами.

Учитывая, что заявки "долгосрочные", всегда держите в уме, что флаворная часть может быть творчески переработана в посте Ведущего.

В итоге сферический раунд сражения между двумя Слугами выглядит так:

Слуга А: [Флаворное описание атаки]
[Приват: Сила-Сила-Сила-Искусство-Искусство]

Слуга Б: [Флаворное описание атаки]
[Приват: Ловкость-Ловкость-Сила-Ловкость-Ловкость]

Сила > Ловкости, Ловкость > Искусства – оба соперника дважды выиграли у друг друга и нанесли друг другу минимум по две (2) единицы урона, по единице за каждый успех. После этого подсчитывается дополнительный урон за разницу в Атрибутах и Ведущий пишет пост с результатами.
Отредактировано 18.04.2023 в 09:10
1

DungeonMaster Digital
16.04.2023 14:02
  =  


ТРОН ГЕРОЕВ

Анкета для оформления Слуги:



ПРИМЕРЫ СЛУГ

Кухулин






Энхедуанна


Отредактировано 19.04.2023 в 19:54
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.