УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хит-дай/накидка:
СИЛ: 16 (+3) [ 15+1 человек]
ЛОВ: 10 (+0)
ВЫН: 14 (+2)
ИНТ: 8 (-1)
МУД: 10 (+0)
ХАР: 16 (+3) [ 15+1 человек]
Расовые особенности: человек
Увеличение характеристик: +1 сила, +1 харизма
Скорость: 30 фт
Навык: внимательность
Черта: Мастер древкового оружия
Вы можете сдерживать врагов оружием со свойством «досягаемость». Вы получаете следующие
преимущества:
• Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом или глефой,
вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом
оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
• Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу или пику, другие существа провоцируют
от вас атаку, когда входят в пределы вашей досягаемости.
Языки: Общий
Классовые умения и особенности: Паладин [ 2 уровня]
● Владение
– Доспехи: Все виды доспехов, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Атлетика, проницательность
=====
Божественное чувство (паладин 1го уровня)
Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.
Наложение рук (паладин 1го уровня)
Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
=====
Оборона (паладин 2го уровня)
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
=====
Использование заклинаний (паладин 2го уровня)
Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу.
=====
ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ (паладин 2го уровня)
Вы можете использовать священный символ (смотрите в главе 5) в качестве заклинательной
фокусировки для заклинаний паладина.
=====
Божественная кара (паладин 2го уровня)
Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если
цель — нежить или исчадие.
=====
Божественное здоровье (паладин 3го уровня)
Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
=====
КЛЯТВА ПРЕДАННОСТИ (паладин 3го уровня)
Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.
ЗАКЛИНАНИЯ КЛЯТВЫ:
защита от зла и добра, убежище
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Когда вы даёте эту клятву на 3 уровне, вы получаете следующие два варианта использования Божественного канала. Священное оружие. Вы можете действием наполнить одно оружие, которое вы держите, позитивной энергией, используя Божественный канал. На протяжении 1 минуты вы добавляете свой модификатор Харизмы к броскам атаки, сделанным этим оружием (минимальный бонус +1). Также оружие испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если оружие не является волшебным, то оно считается волшебным на время действия заклинания.
Вы можете закончить этот эффект в свой ход частью любого другого действия. Если вы не держите или не несёте это оружие, или теряете сознание, то этот эффект заканчивается. Изгнать нечистого. Вы действием показываете свой священный символ и произносите слова молитвы, осуждающей исчадия и нежить, используя Божественный канал. Все исчадия и нежить, которые могут видеть или слышать вас, находящиеся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросок Мудрости. Если они проваливают спасбросок, то изгоняются на 1 минуту или до тех
пор, пока не получат урон.
Изгнанные существа должны весь свой ход пытаться убежать от вас так далеко, как только могут, и не могут добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов
от вас. Также они не могут совершать реакции. Из всех действий они могут совершать только Рывок и попытки избежать эффекта, не дающего им перемещаться. Если же двигаться некуда, существа могут использовать действие Уклонение.
=====
Особенности предыстории: Рыцарь ордена
● Навыки: Убеждение, религия
● Владение
– Инструменты: панфлейта, инструменты ремонтника
● Умение: Рыцарские связи
Вы получаете укрытие и помощь от членов вашего рыцарского ордена и от тех, кто симпатизирует
его целям. Если ваш орден религиозной направленности, то вы также можете получить помощь в храмах и иных религиозных общинах вашего божества. Рыцари светских орденов могут получить помощь в обществе, которому они служат (будь это одинокое поселение или огромный город). А рыцари орденов, служащих определенным идеалам, могут найти помощь как у тех, кому они помогли на пути к своим идеалам, так и у тех, кто эти идеалы разделяет. Эта помощь может выражаться в ночлеге и еде, и при необходимости исцелении, а может выражаться в рискованной помощи, например, когда группа местных граждан вступает в неравный бой на стороне припёртого к стенке рыцаря, или поддерживающие орден помогают незаметно покинуть город
несправедливо обвинённому рыцарю.
● Персонализация:
– Черта характера 1: " Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз.".
– Черта характера 2: " Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.".
– Черта характера 3: " Я всегда вежлив и почтителен.".
– Идеал: " Высшее благо. Наш жребий — отдать свои жизни ради других. (Добрый)".
– Привязанность: "Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.".
– Слабость: " Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.".