Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12626
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 76358
[
+4
]
Игр: 8224
[
+0
]
Игровых сообщений: 2668752
[
+10
]
Действия
-
Ходы игроков:
Система
(7)
Генерация
(6)
-------------------------------
Зубастая пещера
(142)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Левый угол [Пробный запуск]
-
Обсуждение
(11)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3838)
-
Общий
(17978)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42266)
-
Котёл идей
(4770)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20902)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11925)
Негодяи и гримуар | ходы игроков | Система
Вниз
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 15:44
=
Книга правил –
ссылка
Если возникли проблемы –
ссылка
БХ - бонус характеристики
ОХ - очки хитов
ОО - очки опыта
ЗД - защита доспеха
Отредактировано 13.08.2022 в 13:26
1
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 16:33
=
Характеристики.
Сила
: используется для атак в ближнем бою и проверок, требующих физической силы, вроде поднятия тяжестей, сгибания прутьев решётки и т.п.
Ловкость
: используется для проверок, требующих проворства, скорости и быстрой реакции, вроде уклонения, верхолазания, тихого передвижения, балансирования на выступе или канате и т.п.
Телосложение
: используется в проверках против яда, болезни, суровых погодных условий и т.п. Бонус Телосложения добавляется к броскам лечения. Также количество ячеек вещей всегда равно защите Телосложения.
Интеллект
: используется в проверках, требующих концентрации и точности, вроде произнесения заклинаний, сопротивления магическим эффектам, попыток вспомнить информацию, ремесла и механики, карманных краж и т.п.
Мудрость
: используется для атак в дальнем бою и проверок, требующих внимания и интуиции, вроде выслеживания, навигации, поиска скрытых дверей и ловушек, обнаружения иллюзий и т.п.
Харизма
: используется в проверках убеждения, обмана, допросах, запугивании, очаровании, провокации и т.п. Персонажи могут иметь помощников в количестве равном бонусу Харизмы.
Каждая из шести характеристика влияет на два значения: защиту и бонус.
БХ – бонус характеристики.
Защита – 10+БХ.
Чтобы совершить
проверку
, добавьте бонус подходящей характеристики к броску d20. Если результат
больше 15
, то проверка удалась. Если нет, то провалилась.
Если проверка противостоит другому персонажу, тогда вместо преодоления сложности 15 нужно получить результат выше защиты характеристики оппонента. Если проверка провалилась, то оппонент преуспел. Такая проверка называется
противостоянием
. Обратите внимание, что не важно какая из сторон бросает кубик — шанс будет одинаковым. Во время противостояния, можно пренебречь защитой или атакой и сделать бросок нужной характеристики.
Пример, который всё объясняет.
Показать содержимое
У нас идёт бой между волшебником и гоблином. Волшебник кастует в бедного зеленокожего своей ультра-мега-супер-лавовый шар. Гоблин хочет сделать шаг в сторону с траектории полёта.
В таком случае идёт соревнование АТАКИ интеллекта от волшебника и ЗАЩИТЫ ловкости от гоблина.
Должен произойти один из трех вариантов:
1) Волшебник кидает d20+БХ. Его результат должен преодолеть защиту ловкости гоблина.
2) Гоблин сомневается в своей защите ловкости 14. Он делает бросок d20+4 (потому, что его БХ ловкости = 4). Новое значение должно быть выше, чем защита интеллекта волшебника.
3) Они решили соревноваться в бросках. Каждый кидает d20+БХ и побеждает у кого больше значение.
Если возникают ситуации, когда что-то делает проверку значительно легче или сложнее, то бросок получает
преимущество
или
помеху
. Если бросок выполняется с преимуществом, то бросьте 2d20 и выберите лучший кубик. Если бросок выполняется с помехой, то бросьте 2d20 и выберите худший из кубиков.
Отредактировано 12.08.2022 в 20:49
2
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 20:44
=
Бой.
В начале каждого раунда боя определяется
инициатива
при помощи броска d6. При 1-3, все противники ходят первыми. При 4-6, все персонажи игроков ходят первыми.
Инициатива перебрасывается каждый раунд.
В свой ход персонаж может
переместиться
в соответствии со своей скоростью (обычно 40 футов) и совершить одно
боевое действие
. Действием может быть произнесение заклинания, второе перемещение, атака оружием, попытка совершить приём или другое действие, разрешённое рефери.
Атаки в ближнем бою применяются против стоящих рядом противников, а атаки дальнобойным оружием не могут быть использованы, если атакующий персонаж вовлечён в ближний бой. Чтобы совершить атаку, бросьте d20 и добавьте бонус Силы или Мудрости в зависимости от того совершается ближняя или дальняя атака. Если результат выше, чем защита доспеха противника, то атака достигает цели. Если нет, то промахивается или блокируется.
При попадании атакующий бросает кубик урона оружия, чтобы определить как много
очков хитов
(ОХ) потеряет защищающаяся сторона. Дополнительный бонусный кубик урона может быть использован, если тип оружия идеально подходит против конкретного противника (например, дробящее оружие против скелетов).
Когда персонаж достигает 0 ОХ, он теряет сознание. При -1 ОХ или менее, он умирает
3
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 20:47
=
Бой. Продолжение.
Приёмы
— это боевые манёвры, вроде оглушения, толкания, обезоруживания, подножек, захватов и тому подобного.
Они совершаются при помощи противостояний.
Персонажи получают
преимущество
в бою, атакуя ничего не подозревающего противника, стоящего ниже, потерявшего равновесие, обезоруженного, или другим образом имеющего тактическую брешь в защите.
Когда персонаж имеет преимущество над противником в бою, в свой ход он может:
а) Совершить атаку
или
приём против противника с преимуществом к броску.
б) Совершить атаку
и
приём против противника в один ход, но без преимущества к броску.
Критическое попадание и качество.
Если во время атаки атакующий выбрасывает 20 на кубике или защищающийся выбрасывает 1, то доспех защищающегося теряет 1 очко качества и он получает дополнительный кубик урона (соответствующего оружию). Если атакующий выбрасывает 1 на кубике или защищающийся выбрасывает 20, то оружие атакующего теряет 1 очко качества. При 0 качества вещь ломается, разрушается или другим образом приходит в негодность. Ремонт каждого очка качества стоит 10% от стоимости предмета.
Провоцирование атаки.
Если в свой ход вы покидаете зону атаки ближнего боя (проходя мимо противника или уходя от сражения), вы провоцируете по себе атаку с его стороны. Проводится стандартный бросок Силы против ващей ЗД.
Если вы в свой ход покидаете зону дальней атаки противника (для луков/арбалетов это 30 фут, для пращи 20), то провоцируете по себе атаку с его стороны. Эта атака провоцируется только в случае, если он уже сражается в ближнем бою (даже держа в руках дальнее и при наличии рядом соперника в зоне досигаемости ближней атаки); и если ему ничего не препятствует в вас попасть (он вас видит и снаряд может пролететь не задев препятствие/другое существо).
Примеры, которые всё объясняют:
Показать содержимое
1. Пример первый.
А и Б сражаются в ближнем бою. Б решает отойти. Происходит бросок атаки со стороны А против ЗД Б.
2. Пример второй.
Б решает пробежать мимо А в свой ход. Он делает это в зоне досягаемость ближней атаки А. А делает бросок атаки против ЗД Б.
3. Пример третий.
А сражается дальним оружием. Ему ничего не мешает, рядом нет соперников и он видит всё поле боя. Б решает выйти за 20 футов от А. А атакует Б дальней атакой с помощью пращи.
4. Пример четвертый.
А сражается дальним оружием. Б решает выйти за 20 футов от него. Однако возле А стоит В (соратник Б), поэтому А не может провести провоцированную атаку по Б.
5. Пример пятый.
А сражается дальним оружием. Б решает выйти за 20 футов от него. На 10 футов от А коридор уходит налево, Б благополучно в него заходит и становится вне досягаемости от А. И даже если Б уйдет за 20 футов от А, то А не сможет провести провоцированную атаку.
Отредактировано 14.08.2022 в 11:09
4
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 20:56
=
Лечение и Развитие.
Лечение.
После приёма пищи и ночи отдыха, персонажи игроков
восстанавливают потерянные очки хитов, равные d8 плюс
бонус Телосложения. Отдых в полностью безопасном месте
восстанавливает все ОХ.
Развитие.
Когда персонаж игрока накапливает 1000 очков опыта (ОО), он получает уровень. За простые затруднения персонаж получает 50 ОО, 100 ОО за средние и рискованные испытания и 200 ОО за сложные и очень опасные достижения. Количество опыта будет разниться от случая к случаю.
Когда персонаж получает уровень, он бросает количество d8, равное новому уровню, чтобы определить новый максимум ОХ. Если результат ниже, чем текущий максимум ОХ, то максимум увеличивается на 1. Также персонаж повышает защиту (и соответственно бонус) трёх разных характеристик на 1. Характеристика не может превысить 20/+10.
Золотом едины.
Получить ОО можно и другим способом. Вы можете погладить определенное количество ценностей и они конвертируются в опыт без возможности их восстановления (никакие желания и подобная магия тут не поможет). Одно ОО - это 10 золотых. 1 золотой - 10 серебряных - 100 оловянных (медных нет, медь - ересь; забудьте о ней). Да, вы можете поглощать своё живое имущество. Оно не обязано быть согласно, но оно должно быть вашим по закону Хаоса. В этот момент может поглотиться не только существо, но и носимые на нём вещи.
Отредактировано 13.08.2022 в 23:23
5
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 21:06
=
Магия.
Гримуары может использовать кто угодно.
Персонажи могут произносить заклинания только своего уровня или ниже, то есть персонаж 3 уровня использует заклинания уровней от 0 до 3. Заклинание произносятся вслух из гримуара, который нужно держать обеими руками. Каждый гримуар можно использовать только один раз в день.
Любой гримуар содержит только одно единственное заклинание (не считая того самого) и занимает одну ячейку вещей, поэтому если персонаж хочет владеть множеством заклинаний, то весь его инвентарь будет забит гримуарами для них.
Гримуары нельзя копировать, создавать или переписывать. Нужен новое заклинание - ищите новый гримуар.
Если в ваши руки попал гримуар уровня выше вашего, то вы МОЖЕТЕ его использовать. Но за это придётся заплатить. Платить можно золотыми монетами, очками ОХ или БХ интеллекта. Чем выше уровень, тем выше и расход. Избежать потерю ОХ можно удачной проверкой телосложения. Временную потерю БХ можно избежать удачной проверкой интеллекта.
Отредактировано 12.08.2022 в 22:33
6
DungeonMaster
uryo
12.08.2022 22:29
=
Магия. Продолжение.
Безуровневые заклинания.
Содержатся в кольцах или подобных штукенциях. Безумны и необъяснимы. Истинные частицы Хаоса.
В этих заклинаниях "L" обозначает число, равное уровню заклинателя, предмет - что-то, что можно поднять одной рукой, а объект - что угодно вплоть до роста человека.
Если не указано иначе, то эффект заклинания длится L x 10 минут и имеет дальность 40 футов. Если заклинание направлено на другое существо, то оно может пройти проверку (как описано ранее). Успех проверки снижает или устраняет эффект заклинания.
100 безуровневых заклинаний
Показать содержимое
1.
Антимагнетизм
Показать содержимое
L + 1 объектов сильно отталкиваются друг от друга, когда приближаются на 10 футов.
2.
Антропоморфия
Показать содержимое
При прикосновении животное приобретает или человеческую внешность или человечески интеллект на L дней.
3.
Астральная тюрьма
Показать содержимое
Объект застывает во времени и пространстве внутри кристаллической оболочки.
4.
Взлом
Показать содержимое
L обычных или магических замков отпираются.
5.
Видение
Показать содержимое
Вы полностью управляете тем, что видит другое существо.
6.
Врата
Показать содержимое
Открывается портал, ведущий в случайно место.
7.
Вторжение
Показать содержимое
Вы видите через глаза существа, которого касались сегодня.
8.
Вызов духа
Показать содержимое
Дух возникает из мёртвого тела и отвечает на L вопросов.
9.
Гипноз
Показать содержимое
Существо впадает в транс и будет правдиво отвечать на L вопросов "да/нет".
10.
Глухота
Показать содержимое
Все ближайшие существа становятся глухими.
11
.
Гравитация
Показать содержимое
На протяжении одного раунда вы меняете направление гравитации, но только для себя.
12.
Дурман
Показать содержимое
L существ на ваш выбор не могут формировать кратковременную память пока действует заклинание.
13.
Жадность
Показать содержимое
L существ приобретают непреодолимое желание завладеть видимым предметом на ваш выбор.
14.
Жидкий воздух
Показать содержимое
Воздух вокруг вас становится достаточно вязким для плавания.
15.
Замедление времени
Показать содержимое
Время в 40-футовом пузыре начинает течь в 10 раз медленнее.
16.
Захват
Показать содержимое
L видимых предметов телепортируются в ваши руки.
17.
Защитная руна
Показать содержимое
Серебряный круг 40 футов в диаметре появляется на земле. Выберите тип существ, которые не могут войти или выйти из него: живые существа / мёртвые существа / дальнобойные снаряды / металлы.
18.
Звуковая иллюзия
Показать содержимое
Вы создаёте иллюзорный звук, доносящийся из выбранного вами направления.
19.
Землетрясение
Показать содержимое
Земля начинает трястись. Существа должны выполнить проверку Ловкости, чтобы не упасть. Строения могут получить повреждения или разрушиться.
20.
Зеркальное отражение
Показать содержимое
L ваших иллюзорных клонов появляются и повинуются вашим приказам.
21.
Зеркальный проход
Показать содержимое
Зеркало становится проходом в другое зеркало, которое вы сегодня видели.
22.
Зрелище
Показать содержимое
Появляется явно нереальная, но впечатляющая иллюзия на ваш выбор. Её размер может достигать дворца, с движениями и звуками.
23.
Изменение судьбы
Показать содержимое
Бросьте L + 1 кубиков d20 и отложите их. В следующий раз при броске d20 вы должны взять кубик из запаса и убрать его. Повторяйте пока не используете все кубики из запаса.
24.
Иллюзия
Показать содержимое
Вы создаёте тихую, неподвижную иллюзию размером не более комнаты на ваш выбор.
25.
Истинное зрение
Показать содержимое
Вы видите сквозь все иллюзии.
26.
Источник
Показать содержимое
Перед вами появляется пруд с питьевой водой.
27.
Катрина
Показать содержимое
Женщина в голубом платье предстаёт перед вами и исполняет вежливые и безопасные приказы до конца заклинания.
28.
Клей
Показать содержимое
Объект покрывается очень вязким веществом.
29.
Контрзаклинание
Показать содержимое
Совершите противостояние Интеллектом против Интеллекта другого заклинателя. Вы можете сделать это в чужой ход в виде реакции или против продолжительного эффекта. В случае успеха, заклинание отменяется.
30.
Ледяное касание
Показать содержимое
Поверхность, которой вы касаетесь, покрывается толстым слоем льда в радиусе L × 10 футов.
31.
Магические помехи
Показать содержимое
Все магические эффекты вокруг вас снижают свою эффективность на половину.
32.
Магический глаз
Показать содержимое
Вы можете видеть через парящий магически глаз, который повинуется вашим командам.
33.
Магический якорь
Показать содержимое
Объект становится целью всех заклинаний, которые произносятся около него.
34.
Магнетизм
Показать содержимое
L + 1 объектов начинают сильно притягиваться друг к другу, если находятся на расстоянии 10 футов.
35.
Маскарад
Показать содержимое
Внешность и голос L существ становится идентичным существу, которого вы касаетесь.
36.
Миниатюра
Показать содержимое
Вы и L существ, которых вы касаетесь, уменьшаются до размера мыши.
37.
Мираж
Показать содержимое
Объект виден в L × 10 футах от своего реального местоположения.
38.
Многорукость
Показать содержимое
Вы получаете L дополнительных рук.
39.
Мраморное безумие
Показать содержимое
Ваши карманы наполняются мраморными шариками и
восполняются каждый раунд.
40.
Невидимая цепь
Показать содержимое
Два объекта на расстоянии 10 футов друг от друга не могут удалиться порознь более чем на 10 футов.
41.
Ненависть
Показать содержимое
L существ приобретают глубокую ненависть к другому существу или группе и желают их уничтожить.
42.
Облако тумана
Показать содержимое
Густой туман расходится от вас.
43.
Обмен телами
Показать содержимое
Вы меняетесь телами с существом, которого касаетесь. Если одно тело погибает, то другое тело также погибает.
44.
Обнаружение магии
Показать содержимое
Вы чувствуете вибрацию магической ауры. По её колебаниям вы способны определить силу магии и примерное предназначение.
45.
Оживление объекта
Показать содержимое
Объект подчиняется вашим приказам насколько он способен. Он может передвигаться на 15 футов за раунд.
46.
Освещение
Показать содержимое
Летающий свет перемещается по вашей команде.
47.
Особняк
Показать содержимое
Хороший меблированный особняк возникает перед вами на L × 12 часов. Вы можете разрешать и запрещать вход в него своей волей.
48.
Отталкивание
Показать содержимое
Объект отталкивается от вас с силой L человек в течении одного раунда.
49.
Очарование
Показать содержимое
L существ считают вас другом.
50.
Парение
Показать содержимое
L объектов начинают парить в 2 футах над землёй.
51.
Паутина
Показать содержимое
Вы выпускаете липкую паутину из запястий.
52.
Паучьи лапки
Показать содержимое
Вы способны взбираться по поверхностям как паук.
53.
Пелена
Показать содержимое
L существ становятся невидимыми, пока не двигаются.
54.
Первобытный рост
Показать содержимое
Объект вырастает до размера слона. Если это животное, то оно впадает в ярость.
55.
Перевоплощение
Показать содержимое
Вы меняете внешность L существ при условии, что они остаются гуманоидами. Дубликаты внешности знакомых персонажей будут выглядеть немного иначе.
56.
Перемешивание
Показать содержимое
L существ мгновенно меняются местами.
57.
Повторение
Показать содержимое
Произнесите это заклинание как реакцию на другое произносимое заклинание и создайте его копию, которую сможете произнести в течении одного раунда.
58.
Поднятие мёртвого
Показать содержимое
L скелетов поднимаются из земли, чтобы служить вам. Они невероятно глупы и понимают только элементарные
команды.
59.
Полиглот
Показать содержимое
Вы бегло говорите и читаете на всех языках.
60.
Призыв идола
Показать содержимое
Резная статуя идола высотой в L x 5 футов поднимается из земли.
61.
Приказ
Показать содержимое
Существо повинуется одному приказу, состоящему из трёх слов, которое не навредит ему.
62.
Притяжение
Показать содержимое
Объект притягивается прямо к вам с силой L человек в течении одного раунда.
63.
Психометрия
Показать содержимое
Рефери отвечает на L вопросов "да/нет" об объекте, которого вы касаетесь.
64.
Разделение
Показать содержимое
Части вашего тела могут быть отделены и присоединены снова по вашей воли, не причиняя боли или урона. Вы можете контролировать отсоединённые части тела.
65.
Разживление
Показать содержимое
Вы становитесь неодушевлённым объектом размером от пианино до яблока.
66.
Рой
Показать содержимое
Вы становитесь роем пчёл, стаей крыс, ворон или пираний. Вы получаете урон только от эффектов, затрагивающих местность.
67.
Роща
Показать содержимое
Густая роща деревьев и кустов в зоне диаметром L × 40 футов внезапно вырастает из земли.
68.
Скачок во времени
Показать содержимое
Объект исчезает и появляется в L × 10 минутах в будущем. Когда он возвращается, то появляется в ближайшем от точки исчезновения незанятом месте.
69.
Скачок
Показать содержимое
Вы способны прыгать на расстояние L × 10 футов.
70.
Сквозное зрение
Показать содержимое
Вы способны видеть силуэты через другие объекты.
71.
Скульптура
Показать содержимое
При касании неодушевлённых объектов они мнутся, словно глина.
72.
Слышать шёпот
Показать содержимое
Вы способны слышать даже самые тихие звуки.
73.
Создание куба
Показать содержимое
Один раз в секунду (6 раз за раунд) вы можете создать или уничтожить куб земли шириной в 3 фута. Новые кубы должны располагаться на земле или других кубах.
74.
Сон
Показать содержимое
L существ впадают в лёгкий сон.
75.
Сортировка
Показать содержимое
Неодушевлённые предметы сортируются по признаку, который вы зададите.
76.
Сфера ночи
Показать содержимое
Появляется тёмная сфера диаметром L × 40 футов, показывающая ночное небо изнутри.
77.
Телекинез
Показать содержимое
Вы можете переместить L предметов.
78.
Телепатия
Показать содержимое
L + 1 существ могут слышать мысли друг друга, вне зависимости от того, как далеко находятся.
79.
Телепортация
Показать содержимое
Объект исчезает и появляется в зоне видимости на свободном участке на расстоянии до L × 40 футов.
80.
Улиточный рыцарь
Показать содержимое
Через 10 минут после произнесения заклинания, к вам приезжает рыцарь верхом на гигантской улитке. Он
способен ответить на многие вопросы, связанные с заданием и рыцарством, и даже может помочь, если считает вас и вашу миссию достойной.
81.
Умиротворение
Показать содержимое
L существ становятся мирными, отвергая насилие.
82.
Управление погодой
Показать содержимое
Вы можете менять погоду своей волей, но не способны управлять конкретными природными явлениями (вроде
урагана или молнии).
83.
Управление растениями
Показать содержимое
Все растения и деревья повинуются вашим приказам и могут перемещаться на 5 футов за раунд.
84.
Усиление гравитации
Показать содержимое
Сила гравитации в этой местности утраивается.
85.
Ускорение времени
Показать содержимое
Время в 40-футовом пузыре начинает течь в 10 раз быстрее.
86
.
Ускорение
Показать содержимое
Ваша скорость перемещения утраивается.
87.
Фантомная карета
Показать содержимое
Призрачная карета появляется из воздуха до конца действия заклинания. Она двигается очень быстро как по земле, так и по воде.
88.
Фобия
Показать содержимое
L существ до смерти напуганы объектом на ваш выбор.
89.
Форма дыма
Показать содержимое
Ваше тело становятся живым дымом.
90.
Форма зверя
Показать содержимое
Вы и все носимые вещи превращаетесь в обычное животное.
91.
Форма слизня
Показать содержимое
Вы становитесь ползучим слизнем.
92.
Чародейская метка
Показать содержимое
Вы выпускаете из пальца яркую магическую метку, которая видна вам на любом расстоянии и даже через другие объекты.
93.
Человек-птица
Показать содержимое
Ваши руки превращаются в огромные птичьи крылья.
94.
Чревовещание
Показать содержимое
Существо должно громко и отчётливо произносить ваши мысли. Иначе оно становится немым.
95.
Чтение мыслей
Показать содержимое
Вы способны слышать поверхностные мысли окружающий существ.
96.
Чутьё
Показать содержимое
Вы способны учуять даже самые слабые запахи.
97.
Эластичность
Показать содержимое
Ваше тело может вытягиваться на L × 10 футов.
98.
Элементальная стена
Показать содержимое
Прямая стена льда или пламени протяжённостью L × 40 футов и высотой 10 футов поднимается из земли.
99.
Яма
Показать содержимое
В земле появляется яма 10 футов диаметром и L × 5 футов глубиной.
100.
Ярость
Показать содержимое
L существ впадают в яростное безумие.
Отредактировано 12.08.2022 в 22:33
7
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
Система
,
Генерация
,
-------------------------------
,
Зубастая пещера
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть