Негодяи и гримуар | ходы игроков | Генерация

 
Голос в голове uryo
13.08.2022 11:07
  =  
Эу народ, слышал вам тут всякое для приключений нужно? Ну давайте выдам чего не жалко.
Характеристики.

Короче, шесть раз бросаем 3d6. Наименьшее значение - это ваш БХ (бонус характеристики). Прибавляем к нему 10 и получите защиту характеристики. Вы же умеет прибавлять?

А, точно. Вы можете сделать одно из двух с этим:
1) кинуть в порядке характеристик и будет возможность перебросить минимальное значение (ну или на выбор).
2) без перебросов, но сможете сами определить куда и какое выпавшее значение засунуть.

Снаряжение.

Таким как вы страшно и ложку давать, но начальство требует. Начинаете с пайками на 2 дня и одним оружием на свой выбор (есть возможность кастомизации с сохранением данных).

Выбрав оружие дальнего боя как начальное, вы получаете набор снарядов. Для лука и арбалета 20 стрел/болтов, для пращи 1d10 специфичных снарядов (огненные, дымовые и т.д.).

Бросаем кубики по таблицам ниже. ОДИН РАЗ БРОСАЕМ, а ну положил другие кубы!

Тут кто-то говорил, что вещички весят. За этим будут следить, а вы просто старайтесь не пихать в каждый карман по дубине.

Получив в свои руки доспех, впишите защиту доспеха куда-то. Защита доспеха - это 10 плюс бонус доспеха. Бонус доспеха указан в таблице. А если вы тот ещё неудачник и без доспеха, то ваша защита 11, а бонус +1.

Чего? Вам не нравится выдаваемое снаряжение?! Ну тогда отдавайте всё обратно и кидайте 3d6x20 на оловянные монеты.

Здоровье.

Бросайте 1d8, чтобы определить максимальные и начальные очки хитов (ОХ). Если не повезло и ОХ ниже 4, то дается переброс. Но не бесплатно, хе-хе.

Скорость исцеления равна 1d8 + бонус Телосложения.

Скорость во время исследования равна 120 футов за ход, а во время боя 40 футов. А кто это сюда записал?! Это же в систему надо, делаем заметку.
Отредактировано 13.08.2022 в 23:26
1

Голос в голове uryo
13.08.2022 13:03
  =  
А вот и обещанные таблицы начального снаряжения.
Доспехи


Шлемы и щиты


Основное снаряжение


Основное снаряжение 2


Снаряжение авантюриста - бросаем два раза
2

Голос в голове uryo
13.08.2022 13:14
  =  
Йоу, теперь надо вас расписать по бумажке.
Имя – давайте без обилия цифр, что-то лёгкое по звучанию.

Раса – ну кем уродились, то и пишите; давайте только без всяких там лишних двух и больше ног/рук.

Класс – это ваще чо? Пишите сюда ваш архетип (список ниже). Один человек - один архетип. На каждую группу только один представитель архетипа. Архетип талисман и неудачник не могут быть в одной команде. Чо это вам даст? Увидите, главное придерживайтесь выбранного.

Внешность – примечательные черты по которым можно распознать вашу тушку.

Характер – вот тут подробнее распишите что от вас ожидать и какое отношение к окружающим.

История – кратко про то откуда прибыли в лабиринт; почему прибыли именно в лабиринт; какую цель тут ищите.

Навыки – пропускай пока, потом запишешь сюда магию; не, ну если ты там готовить умеешь или мечом как-то необычно махать, то вписывай конечно.

Инвентарь – всё что получено по таблицам, ну и краткая о вас сводка.

Начальство нашептало, что глянув на пример красавицы Катрины, всё поймёте. А, ещё одна вещь. Разрешите там начальству к вам влезать и правки делать (две галочки поставьте).
Отредактировано 13.08.2022 в 15:57
3

Голос в голове uryo
13.08.2022 13:34
  =  
Забыл вам список архетипов отгрузить, ловите.
Знаток – умён, начитан и не скрывает этого. Заткнулся бы уже, а то бла-​бла не трогай круг магии, не трогай это зелье. Тьфу.

Фокусник – любитель учудить какое-​то колдовство. В поисках подобных штук жизнь и проводит.

Рубака – две руки себе вооружил и буйствует. Кто ему вообще эти мечи дал?!

Дробилка – как рубака, но твердый как камень и с дубиной в руке. Не советую попадать под его удар.

Проныра – эй, а где мой кошелёк?! А, у меня его и не было, хе-хе. Лезет в любую дыру какую увидит.

Болтливый – сам такой и всем советую. Своими речами похлеще оружия вред несёт, да и взбодрить может.

Знахарь – знаток мЭдецины или как там у умников говорят. Способен отличить поганку от других грибов.

Путешественник – не сидит на одном месте и исследует любой уголок мира. В лабиринт залез по тем же причинам.

Талисман – на нём вся команда и держится. Вдохновляет своими поступками и готов прийти на помощь каждому.

Неудачник – лучше не брать в команду, только навредит. Зато научился обращать неудачу остальных в силу, чем и пользуется.
4

DungeonMaster uryo
13.08.2022 13:34
  =  
Все цены, качество и характеристики оружия/доспехов вы можете узнать в книге правил.

Первая – ссылка
Запасная – ссылка
5

DungeonMaster uryo
13.08.2022 14:42
  =  
Небольшая сводка о типичном герое этой истории.
Вы – это далеко не лучшие представители мира.
Ввязаться в путешествие по лабиринту могли из разных побуждений. Закрытие долгов, жажда найти крутой артефакт и вернуться, поиск пропавшего человека, желание выплести свои грехи. У вас есть недостатки и их стоит указать.

Герои, трупы которых вы находите – это другая сторона монеты. Они были благородными представителями мира и спустились сюда конкретно за гримуаром, чтобы тот не достался каким-то негодяем. В пути вы можете повстречать и таких людей.

Хоть вы и с грешком, но это не даёт зелёный свет на "руби в спину товарища". Вы уже группа и спустились до этого этажа вместе. Разделитесь или будете грызться, то сгинете в лабиринте. Лабиринт будет вас подначивать к этому, но советую игнорировать. Это не значит, что вам запрещено драться. Противостояние должно быть полностью обоснованным решением. Это последний и единственный совет для вашего приключения.

Не проливайте лишней крови.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.