Действия

- Обсуждение (104)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

А кто я? | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mr Fiks
04.01.2023 18:50
  =  
Я тут подумал - а смысл ждать конца прошлой игры для раскидки ролей? Ну, т.е. выбора тех ролей, что будут в игре. И уже смотреть, будут ли у них баги, и в случае каких=то изменений, чтобы было легче заменить.

Итого в игре:

Фрезя
Алу
Ничан
Фикс - мафия
Алти
Фортуна - нейтрал
Элис
Инди
Мастикора
Мортис - нейтрал
Тигрёнок - мафия
Лис
Копейка
Зарза - мафия
Райзен - мафия

Остальные закон. Так. Остальное буду делать уже ближе к игре. Облегчаю работу в будущем.

Вообще, игра может закончиться очень внезапно лидером. Но так... Урон в игре в основном у мафии. А у закона почти ВСЕ проверки. Это... может быть интересно. Неагрессивный нейтрал почти точно выиграет, если повезёт с доп. целью... Агрессивному будет сложно. У мафии есть шансы - есть Ничан. Вообще мне кажется прям сбалансированной игрой. На удивление. Но это лишь мои мысли.

Ах да - с голосованием в этой игре прям плохо. Много доп. голосов... Ну хоть Пси нет.)

Покупочки: Тим увеличивает шансы на мафию. Не срабатывает, но может так выпадет. А вот Фортуна.. Во-первых надо заменить кого-то на него... И меняется Сол. Ну ок, будет без него тогда игра. И он увеличивает шансы на нейтрала. И тьфу, он его получает. Аргх... Значит вместо Инди нейтрала и Копейки нейтрала будет двойка Фортуна-Мортис нейтралы. Да уж. И поставил на себя 10 конов.

Ну... Посмотрим, что смогут эти нейтралы.
Отредактировано 13.01.2023 в 17:16
1

DungeonMaster Mr Fiks
13.01.2023 17:13
  =  
Итак. Поехали раздавать роли.

Фортуна - Звезда - Фортуна (нейтрал)

Алу - Журналист - Мастикора (закон)

Лис - Аноним - Алти (закон)

Тигрёнок - Фанатик - Зарза (мафия)

Дора - Поэт - Мортис (нейтрал)

Аларон - Солнечная Принцесса - Копейка (закон)

Тина - Гибрид - Ничан (типа закон)

Никита - Воин - Элис (закон)

Инди - Авторитет - Фрезя (закон)

Скиталец - Плагиатор - Инди (закон)

Цви - Вор - Алу (закон)

Тим - Мародёр - Райзен (мафия)

Некро - Бард - Фикс (мафия)

Москит - Бард - Тигрёнок (мафия)

Мортис - Новичок - Лис (закон)

Что можно сказать... Мафия.. Ну.. Не прям сильная. Но шансы есть и неплохие. На нейтралов я бы не ставил в этой игре. Слишком много способов их спалить.

Я бы давал 60% на победу закону, 25% мафии и 15% на нейтралов.

Тиму не повезло, да. Ну, пусть за законе поиграет. С него не убудет. Из-за одной пассивки он теперь мафия. Ага.
Отредактировано 13.01.2023 в 18:12
2

DungeonMaster Mr Fiks
15.01.2023 20:44
  =  
Ну что ж. Мнение игроков в целом положительное относительно тех ролей, что им досталось. Я настоятельно прошу после игры написать, что понравилось, а что нет - мне ещё переделывать засвеченные роли и учитывать, что нравится игрокам, а что нет.

Пост, что я задумывал от каждой роли будет в конце. Да, вот так.

А первая ночь уже ставит крест на мафии. Ну... Вот прям сильно. Нападать на Кору? Ну, мало того, что её скорее всего защищали бы (что и произошло), так ещё у неё контратака есть сильная!

Ладно, идём по действиям, да?

Фортуна - Звезда - Фортуна (нейтрал) - соцопрос (Журналист) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Алу - Журналист - Мастикора (закон) - моя паранойя (Мародёр) - в свои руки (Бард 2) Коварство - сила гор

Лис - Аноним - Алти (закон) - прокуратура (Журналист)

Тигрёнок - Фанатик - Зарза (мафия) - заумность (Мародёр) Лорд, Смерть, Конвертация - в свои руки (Журналист) Внимательность

Дора - Поэт - Мортис (нейтрал) - натравить зверя (Журналист) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Аларон - Солнечная Принцесса - Копейка (закон) - загадка (Принцесса) Самая сложная - в свои руки (Журналист) Внимательность

Тина - Гибрид - Ничан (типа закон) - судьба гения (Авторитет) - в свои руки (Бард 1) Лояльность

Никита - Воин - Элис (закон) - крёстная фея (Звезда) - в свои руки (Журналист) Общение

Инди - Авторитет - Фрезя (закон) - толстокожесть (Журналист) - в свои руки (Вор) Общение

Скиталец - Плагиатор - Инди (закон) - себе на уме (Авторитет) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Цви - Вор - Алу (закон) - Проверка (Звезда) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Тим - Мародёр - Райзен (мафия) - тихая агрессия (Журналист) - в свои руки (Журналист) Лояльность

Некро - Бард - Фикс (мафия) - снайперская винтовка (Журналист) роль Тим

Москит - Бард - Тигрёнок (мафия) - коготки (Журналист)

Мортис - Новичок - Лис (закон) - ответочка (Журналист) - в свои руки (Журналист) Коварство

Лучший ход - соцопрос от Фортуны. 17!!!!! маны магу смерти. Аж... Аж страшно. 3 мафии в госпитале вместе с Инди. Возможно стоило выбрать другую цель.

Победа закона всё ближе. Но маг смерти с 17 маны это прям... сильно. А анонимки никто не отправлял! Прям ужас.
3

DungeonMaster Mr Fiks
17.01.2023 19:40
  =  
Ну что же. Днём можно отдохнуть от таблиц. О результатах голосования поговорим в конце - там однозначная ситуация. Поговорим насчёт.... загадок.

Ага. Как вы поняли, ответ пыльца неправильный. Логика в этом ответе есть. Но вы перемудрили. Оригинальная идея Аларона была ближе к теме.

Из здания нужно было взять букву З, приносит детей аист - буква А, предложение - буква П, не пахнет ничем вакуум.. Но вода тоже подходит. В любом случае буква А, пятая буква С, ну а ездят по снегу лыжи - Ы. Итого запасы. Как вы видите, я специально почти все буквы взял 1 в словах - чтобы решить было проще. Но.. Это было неплохо.

Теперь поговорим, что у нас происходит в игре. Мафия деморализована. Почти не общается друг с другом. И в итоге Некро по сути сдаётся со своей способностью... Мда. С другой стороны есть Тина. И её считают законом. Если мафия в итоге выиграет из-за неё я буду долго смеяться. Если они узнают, что она Ничан - они о чём-то заподозрят?

Фортуна более активен Доры, так что он проникает в условно законные игроки. Ну и всё из активного, что я видел. Лис блокирует Тиму анонимки разве что. Но это прям... Не самое важное.

Казнится Некро с 22 голосами. Но он ещё может помогать команде - у него есть способность, работающая с кладбища. Так что посмотрим, будет ли он королём драмы!

Общая табличка:

22 голоса в Некро
1 голос в мир
4 голоса в Фортуну
2 голоса в Алу
2 голоса в Лиса
4 голоса в Тигрёнка
2 голоса в Дору
4 голоса в Аларона
2 голоса в Скитальца
4 голоса в Тима
4 голоса в Мортиса
4

DungeonMaster Mr Fiks
18.01.2023 20:09
  =  
Итак, 2 ночь подошла к концу. Ищут хиллера, удачи им. Алу словно магнит притягивает к себе урон... Не, серьёзно, я не понимаю логику мафии - убить Инди было бы куда лучше. То, что Фортуна, зная о перенаправлении Доры всё равно заставляет его убивать тоже... спорное решение.

Меня ещё попросили объяснить смайлики... Так что если не забуду - они будут в том же посте, что и объяснение ролей игроков.

Фортуна - Звезда - Фортуна (нейтрал) - соцопрос (Поэт) - в свои руки (Поэт) Лояльность

Алу - Журналист - Мастикора (закон) - моя паранойя (Поэт) - в свои руки (Поэт) Внимательность

Лис - Аноним - Алти (закон) - прокуратура (Наркоман) - в свои руки (Поэт) Внимательность

Тигрёнок - Фанатик - Зарза (мафия) - заумность (Журналист) Маг, Нейтрал, Умение - в свои руки (Журналист) Внимательность

Дора - Поэт - Мортис (нейтрал) - абракадабра (Принцесса) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Аларон - Солнечная Принцесса - Копейка (закон) - сравнение (Журналист, Аноним) - в свои руки (Плагиатор) Внимательность

Тина - Гибрид - Ничан (типа закон) - я знаю путь (Поэт, Воин) - в свои руки (Поэт) Лояльность

Никита - Воин - Элис (закон) - крёстная фея (Журналист) - в свои руки (Мародёр) Общение

Инди - Авторитет - Фрезя (закон) - толстокожесть (Журналист) - в свои руки (Поэт) Внимательность

Скиталец - Плагиатор - Инди (закон) - себе на уме (Мародёр) - в свои руки (Поэт) Общение

Цви - Вор - Алу (закон) - ничего

Тим - Мародёр - Райзен (мафия) - пистолет (Журналист)

Некро - Бард - Фикс (мафия) - король драмы (17 способностей на Журналиста)

Москит - Бард - Тигрёнок (мафия) - коготки (Фанатик)

Мортис - Новичок - Лис (закон) - ответочка (Аноним)

Москит становится доктором! ... Не уверен, что ему это поможет. А вот что заставляет меня увериться в победе закона (если они не провтыкают Тину) - Дора самоубился об фею. Да, Никиту он с собой забрал... Но у него было бы в эту фазу ещё + 11 маны. Эх... И при этом из-за открытия абилок палиться Фортуна - кто там заявлял про соцопросы, а?) Ну а так...

8 закона с 1 предателем против 2 раненых мафии, 1 нераненого мафии и 1 неатакующего пока нейтрала... Звучит хорошо, да?
5

DungeonMaster Mr Fiks
20.01.2023 20:22
  =  
На самом деле... Мне кажется, с балансом всё не так плохо. Да, закон очень силён. Но при этом у мафии достаточно урона. И есть незаметный такой предатель.) Нейтралы... Ну, не повезло им. По задумке они должны были больше взаимодействовать и внедряться в закон... Ладно, об этом позже.

Просто Фортуна вскрылся Алу, чтобы ему нашли конвертацию... Но её в игре нет! Ну вот не выпала она. А ведь если бы он не вскрывался, какие-то минимальные шансы у него были.

Казнят Тима - ну а чё он? Молчит такой. Эх... Ладно, что тут ещё говорить...

Тина блокирует всех (Их кстати, подроль оборотень не смутила, да?), кто не в их чате и не закон. Ну... Только контру Мортису сбили... А это вообще не повлияло. И да, это способность небесполезна. Но в данной конкретной игре от неё толку не очень много.

Тим - 16
Алу - 7
Скиталец - 4
Лис - 2
Тигрёнок - 2
Мортис - 2
6

DungeonMaster Mr Fiks
21.01.2023 20:24
  =  
Так. Нейтралы по сути сдались. Третье место они себе обеспечили. Но. Парадокс в том, что закон сыграл очень хорошо, но скорее всего выигрывает мафия. Потому что закон решил не узнавать роли.

Я буду намекать на предателя через способности, что это позволяют делать.

Фортуна - Звезда - Фортуна (нейтрал) - ничего

Алу - Журналист - Мастикора (закон) - ничего

Лис - Аноним - Алти (закон) - прокуратура (Принцесса)

Тигрёнок - Фанатик - Зарза (мафия) - коготки (Авторитет) - в свои руки (Журналист) Внимательность

Дора - Поэт - Мортис (нейтрал) - ничего

Аларон - Солнечная Принцесса - Копейка (закон) - опыт

Тина - Гибрид - Ничан (типа закон) - я знаю путь (Доктор, Новичок) - в свои руки (Журналист) Лояльность

Никита - Воин - Элис (закон) - ничего

Инди - Авторитет - Фрезя (закон) - толстокожесть (Плагиатор)

Скиталец - Плагиатор - Инди (закон) - себе на уме (Новичок) - в свои руки (Звезда) Лояльность

Цви - Вор - Алу (закон) - баги - в свои руки (Фанатик) Внимательность

Тим - Мародёр - Райзен (мафия) - ничего

Некро - Бард - Фикс (мафия) - король драмы (Тёмный лорд вскрылся закону)

Москит - Бард - Тигрёнок (мафия) - коготки (Новичок)

Мортис - Новичок - Лис (закон) - ответочка (Аноним)

Эх... Погибает таки Инди. И с помощью контрответок (Ничего не знаю - то, что выпали 2 похожих по механикам персонажа из 35 это рандом, а не я!) погибает Москит. Но нанёс 1 урона Мортису.

Что по сути - Тигрёнка скорее всего повесят. Аларон закон, а в его ответе можно понять, что ответ нет... (Надо взять 3 букву из слова на 2 строчке, вторую в конце первой и 1 букву... В общем, звучит непонятно, но посмотрите ответ и вы поймёте. Если до сих пор непонятно - пишите, объясню на пальцах.
7

DungeonMaster Mr Fiks
22.01.2023 16:27
  =  
Немного о дедлайнах. Я не понимаю той истерии, что некоторые испытывают по поводу них. За сутки закон способен собраться, сделать всё, передумать и ещё раз это сделать. Так что продления в моём понимании нужны, только если под конец фазы появилась какая-то очень важная информация, которую надо обсудить. И тогда продления могут появиться.

Но продлевать на 5-10 минут, это не продления. Это вы просто пытаетесь сломать абилку, которая задумывалась как раз такой, чтобы продления НЕ просили. А не просили специально маленькими. Так ломается и абилка, и сущность продления.

Мой заскок в том, что я не резолвлю после 8 обуславливается личным опытом.

Так что я прошу прощения, но я не считаю, что поступил неверно, когда отклонил продления на 10 минут. А дедлайн стал на час больше из-за просьбы Цви, которому так удобнее. Поэтому просьба не обижаться на подобный шаг с моей стороны. Это точно не подыгрывание мафии, т.к. чем быстрее Тигрёнок умрёт, тем быстрее мафия выиграет.)
8

DungeonMaster Mr Fiks
22.01.2023 20:06
  =  
Фортуна казнится. Кто бы сомневался... И закон всё ближе к своему поражению. Они так и не захотят узнать роли друг друга? Мммм. Эх.. Я был почти уверен, что Ничана казнят. Но проблема в том... Что я думал, что закон захочет узнать, что это за роль с такими сильными способностями. И что за пассивка у этой роли. А этого не происходит. Ну что ж. Если будет возможность помочь игромеханически закону понять, что в игре есть предатель - я помогу. Нет - законное второе место.

5 голосов в Фортуну
2 голоса в Москита
2 голоса в Тину
1 голос в Мортиса
1 голос в Аларона
9

DungeonMaster Mr Fiks
24.01.2023 19:51
  =  
Вот хочется сказать, что закон играет идеально. Да? Но нет! Он действует эффективно, но при этом не спрашивает, кто собственно играет за закон! Я до сих пор не понимаю, как так получилось. И в результате у закона остаётся последняя попытка выиграть - казнить Тину. Но они же это не сделают! Тьфу.

А Аларон использовал самую неподходящую для помощи способность. Вот как я сформулирую отличие между Алу и Лисом так, чтобы они поняли, что есть предатель? ... Наверное, так: Один из них нашёл 2 элемента, мешающих победить, а второй 3. Соответственно, троих нашла Алу своей абилкой, а Лис проверял помимо Тигрёнка Тину. Вот так-то. Это большее, что я могу сделать для закона. Потому что мне импонируют их действия и не импонируют действия мафии, кроме Тины. Даже если закон проиграет, я немного поменяю принципы раздачи коинов. Потому что... Ну... Вы сами всё видели.

Остальные действия не очень интересно разбирать. Самое главное - Москита перенаправили с Тигрёнком друг в друга и Тигрёнок погиб. А Москит ранен. Но благо выжил. Иначе бы мафия сразу же бы победила. Остальные проверки вообще несущественны и ничего кардинально не меняют.
Отредактировано 24.01.2023 в 19:53
10

DungeonMaster Mr Fiks
25.01.2023 01:36
  =  
Ну что ж. Вот и финальный пост. Ждали, да? Эх... Честно, у меня прям ужасное настроение и эмоциональное состояние где-то около нуля. Так что после этой игры я возьму какую-то паузу от игр. Ибо в таком состоянии я буду только мешать игрокам. Настроение уже не такое плохое, но паузу всё равно возьму.

Игра вышла интересной. Нет, серьёзно - я вижу, что игрокам нравилось играть. А это главное. Извините за эту пассивку, но в моём понимании она не ломала игру и при этом охарактеризовала Ничана идеально.

Ладно, вы тут ждёт разбора ролей... Так что давайте приглядимся внимательно. А почему я сделал именно так. Обсуждать я буду лишь те роли, что были в игре. К сожалению, вы узнаете все роли - и если возникнут вопросы, я буду отвечать индивидуально. Всё остальное вы не увидите, но будьте уверены, что довольно много будет изменено. И если кому будет интересно - способности, которые я поменяю, я опубликую отдельно.

Пойдём, наверное, с нейтралов. Тем более они были связанными.

Фортуна: для меня этот игрок всегда был довольно непонятным по пониманию его цвета. Молчаливый, при этом очень хитрый и умный. И с этими мыслями я пытался понять, что сделать с его ролью.

Общая пассивка - отсылка на ник игрока.
Уход в оффлайн - способность танка, к которому обращайся, не обращайся - ответа не будет. Как будто его нет в игре.
Соцопрос - способность, которая помогает координировать закон, не становясь при этом самим координатором.
Законная способность - из той же логики, что и соцопрос. Но более сильный.
Пассивка мафии - то, что Фортуна часто остаётся до конца игры. Очень редко его убивают до середины игры.
Вербовка - способность, позволяющая запутать игроков и поменять, например, с самым законным игроком. Сделано на случай, когда Фортуну нашли и надо запутать следствие.

Ну и нейтрал. Тёмный лорд - потому что такой же тихий, мрачный и при этом может сильно влиять на других.
Пассивки - на ману и то, что есть другой связанный нейтрал.
Выброс силы - способность, чтобы тёмный лорд мог выиграть в одиночку.
Разведка - соответственно, способность для определения наиболее значимой цели для напарника.

Мортис: для меня это игрок, который подозрительный почти в любой игре. Ему чаще выпадает незакон - при этом врать он умеет не так сильно, как некоторые другие.

Пассивка - это отсылка на то, что Мортис постоянно уезжает в леса. А значит он кто? Лесник!
Соответственно 2 общие способности - взаимодействие с пассивкой. Потому что это довольно универсальная роль, которая зависит от мастера.
Законная способность - отсылка на киша. И позволяет довольно точно определить врунов, при этом сопряжено с определённым риском.
Пассивка мафии позволяет лучше контроллировать эффекты.
Продажа - проверка роли для снайперки за потерю животного.

Маг смерти - на самом деле я долго думал, кого ставить в пару к Фортуне. Но в итоге нелюдимый лесник оказался наиболее подходящим вариантом.
Пассивки - на ману и на связанного нейтрала.
Абракадабра - собственно, урон.
Филактерия - способность, чтобы мог победить в одиночку.

По итогу нейтралы вышли довольно слабыми. Возможно из-за состава ролей, возможно из-за не таких сильных способностей и того, что аж 2 пассивки им были нужны, просто чтобы жить. Так что де-факто у них было по 1 активной способности.

Теперь мафия.

Зарза: для меня это умный игрок, который думает логически и при этом не любит эмоционировать.
Пассивка - отсылка на то, что она любит вежливость в игре. И по-моему был какой-то конфликт из-за этого. Но я не уверен.
Заумность - это отсылка на то, что умный игрок. Но при этом ум не всегда идёт туда, куда нужно.
Ассистент - в одной из игр Зарза помогала мастеру дорезолвить последнюю фазу.
Пассивка мафии - отсылка на ник.
Антипрививка - пруф для мафии. Типа - я в госпитале.

Райзен: для меня это игрок, с котором у меня никогда не совпадают мысли. Буквально любые наши предложения противоположны. Поэтому если я люблю хаос, то он - порядок.
Пассивка: отсылка на этот порядок. + он упоминал, что проигрывал из-за непродлённого дедлайна.
Агрессия - урон по неактивным игрокам, то бишь по танкам.
Параноик - отсылка на подозрительность Райзена.
Допрос - проверка по личинам.
Пассивка мафии - отсылка на то, что якудза выполнят приказ даже после смерти. (Даже не спрашивайте, где я это услышал.)
Благородство - способность, которая позволяет или бросить всю защиту на одного игрока. Или кинуть его на подозрительный закон и когда ему не поверят и не защитят - полечиться.

Фикс: это я.
Пассивка - то, что я не голосую за мир.
Король - отсылка на музыку.
Баланс - то, что я могу придумать любую способность. (За все игры, что я придумал их уже точно больше 500.)
Уход - отсылка на противовесы.
Пассивка мафии - я всегда подозрительный.
Я тут закон - отсылка на мою игру за киллера. И в принципе на моё занятие становиться ск.

Тигрёнок: для меня это игрок, которого я не очень долго знаю. Но при этом который, играл намного раньше, чем я пришёл на сайт.
Пассивка - чуйка кошки (Тигра)
Возвращение - вернулся после очень долгого перерыва в мафию.
Коготки - опять отсылка на тигра. И на игру, где он сам придумал себе эту способность.
Перевоплощение - возможность стать другим. Чтобы не сработало обвинение по роли от снайперки, например.
Нюх - пассивка, позволяющая узнать вектор игры закона. Ну и по названию способности попытаться понять, что это такое.
Засада - отсылка на тигра. Да, их много. Но я особо больше о Тигрёнке и не знаю.

Мафия сыграла прям плохо. Не надо говорить, что игра не балансная. Как раз раздача вышла очень даже. У вас было много урона. У закона было много разведки. Так что решение бить того, кого все проверяют - полностью ваша идея, а не проблема баланса. Во всяком случае в этом моменте.

Закон:
Мастикора: для меня это игрок, который защищает себя, чтобы не происходило в игре. Хотя её очень редко атакуют.
Пассивка - защита от голосования. Частичная.
Паранойя - защита хоть против всего лобби. Но с риском.
Кооперация - защита через других.
Сила гор - отсылка на роль горца, что Кора часто берёт.

Алти: для меня это игрок, который любит спорить. Делает очень полезные действия, но при этом агрессивный и любит поругаться.
Пассивка: отсылка на то, что любит общаться публично. И делает это очень хорошо.
Список - отсылка на её игру охотником.
Прокуратура - отсылка на её игру шерифом или паладином - не помню точно.
Слово - способность, проверяющая, куда голосовал подозрительный игрок.

Копейка: для меня это очень умный игрок, который может очень быстро проанализировать стол, понять роли игроков, но при этом его логику надо понять.
Пассивка - отсылка на очень сильный анализ игроков.
Загадка - отсылка на не самые понятные объяснения по игрокам.
Опыт - отсылка на длительность пребывания Копейки в сообществе.
Сравнение - проверка, которую Копейка любит делать в своих играх. Но немного шире.

Ничан: для меня это умный игрок, которого часто считаю законом и почти всегда он оказывается незаконом.
Пассивка - ...... В общем, это отсылка на то, что Ничан всегда мафия. Даже когда он закон, он мафия.
Я знаю путь - перенаправлялка. Полезно для пруфа.
Судьба - поиск мафии.
Вой - отсылка на оборотня, за которого играл Ничан.

Элис: для меня это игрок, которого можно обозначить "Тёплая доброта". И пусть ходы её не всегда логичны, она всегда говорить очень тепло и позитивно.
Пассивка - отсылка на то, что работает няней на сайте.
Переписказ - анонимное общение с небольшими дефектами.
Фея - защита игроков. Отсылка на золушку.
Чай - отсылка на непутёвых секретарш из фильмов, что предлагают чай или кофе в любой неподходящий момент.

Фрезя: для меня это игрок, с которым можно было легко поговорить на самые разные темы. Очень дружелюбная и любящая слонов личность.)
Пассивка - отсылка на слонов.
Я друг - пруфалка.
Толстокожесть - защита ценой собственной жизни.
Мудрость - отсылка на память слонов.

Инди: для меня это игрок, который подмечает мельчайшие детали. И которого я всегда подозреваю.
Пассивка - отсылка на игру, когда он вёл всех за собой.
Себе на уме - сильная проверка для выстраивания теорий.
Опрос - способность, контролирующая тех, кто ходил к Инди.
Расследование - опять же, отсылка на игры, когда по его слову казнили игроков. Почти всегда незакон.

Алу: для меня это игрок, который отличает умом и сообразительностью. И с которым можно общаться, зная, что она не пропадёт из игры, став неактивной.
Пассивка - отсылка на то, что Алу любит придумывать планы.
Баги - опять же, тема контроля планов.
Лог - отсылка на разговор про логи.
Проверка - сильная проверка.

Лис: для меня это игрок, который часто рискует. И не доживает до конца игры. И при этом иногда делает очень важные ходы, которые могут повлиять на всю игру.
Пассивка - отсылка на анонимов.
Я вернусь - отсылка на роль мстителя.
Ответочка - отсылка на роль мстителя.
Ты ответишь за это - отсылка на мстителя. Да, персонаж построен именно на этом.

Закон играл очень хорошо. Поэтому я понимаю их возмущение. Поэтому отдельно поблагодарю каждого законника. Не ваша вина, что вы проиграли.

Вы думаете, я забыл про смайлики? Как бы не так.

😇 - Фикс - мой любимый смайлик.
👹 - Сол - моё мировосприятие Сола как очень хитрого и умного игрока
🤩 - Тина - само веселье и радость
🧐 - Инди - всегда задумчивый и склонный к размышлениям
🤨 - Цви - "ты серьёзно?"
🤓 - Лис - а кто тебя знает, кто под маской
🥳 - Пси -употребляет этот смайлик для обозначения победы
😡 - Тим - агрессивный игрок, который довольно резко говорит
😗 - Аларон - "ничего себе, это так работает?"
🤔 - Райзен - употребляет этот смайлик, и действительно очень много думает
🙃 - Ничан - перевёртыш
🥸 - Ингер - именно такое выражение лица у Ингера, когда его в очередной раз казнят
😈 - Копейка - очень хитрый и умный игрок, поэтому похож на Сола
😶‍🌫️ - Фортуна - прячется за тучкой, как будто его нет в игре
🤪 - Алу - очень весёлый игрок, который с позитивом смотрит на вещи
😝 - Алиен - похожий по характеру игрок на Алу, только ещё более
😍 - Фрезя - сама дружелюбность
😥 - Мастикора - "мне страшно, защитите меня"
😎 - Москит - уверенный в себе игрок
😕 - Дора - ничем не выделяющий игрок, который этим успешно пользуется
😔 - Дестени - "Опять ошиблась?"
😀 - Неруман - очередной позитивный игрок, но более сдержанный
🙄 - Тигрёнок - "Где это я? Вы кто такие?"
😵‍💫 - Мортис - "Может не будете меня казнить?"
😴 - Рейзел - самый большой танк в мире
🤬 - Молоток - отсылка на ник - твёрдость и агрессивность
🥶 - Берёзка - "Как в это играть? Аааа - спасите"
🤯 - Джакка - игрок, у которого иногда мозги сворачиваются, когда он пытается понять логику других игроков
😱 - Рестарт - очень эмоциональный игрок
🤐 - Канарис - никогда не скажет лишнего и при этом ему многие доверяют
🤢 - Алти - очень "токсичный" игрок
🤫 - Зарза - "Не шумите в библиотеке! Это не вежливо!"
🥰 - Элис - шлёт доброту всем игрокам
😼 - Твайс - создатель мафии на форуме
😑 - Эрин - самый обыкновенный игрок

Зачем же нужны были смайлики? Затем, что это был компромисс между полным отсутствием списка ролей и полным его присутствием. + он должен был давать бонус мафии для снайперки. Это основа.

Тут должен был быть блок улучшений, ошибок и предполагаемых изменений, но к сожалению, следующей части не будет...

А таки я пишу его. Начнём с ошибок.

Формулировки. Да, это была не главная проблема, но некоторые формулировки способностей были непонятны игрокам. Так что их надо доработать. И надо указывать способности, которые срабатывают сразу отдельно в способности. Чтобы у игроков было большее понимание их роли.

Влияние мастера на игру. Довольно спорный пункт. Я объяснил все полученные сообщения и они были логичны. Видимо только мне. Потому что даже после игры игроки не понимали, что я имел в виду. Так что бол-во способностей подобного плана (А их не так много, просто в этой игре выпало именно так) будут заменены на более... понятные вещи.

Баланс. Как это ни странно, но если мы смотрим на сами по себе стороны в начале игры - я не видел, чтобы игромеханически закон был строго сильнее мафии. Так что спасибо за то, что считаете, что баланса в игре не было... Но это не так. На мой личный взгляд. Баланса не было с лучшей пассивкой в игре - это да. Были некоторые слишком сильные способности - да. Но глобально определённый баланс был. Во всяком случае я его видел и указывал. Но, очевидно, что он будет изменён. Наверное, общие способности станут слабее - а фракционные сильнее. Тогда будет, наверное, более понятная специализация роли.

Так, ну это были основные ошибки. Отдельно выделю, что непосредственно багов с абилками было не так много. И они в процессе игры исправлялись. Но если абилка просто сама по себе была сильная - я её не трогал, т.к. это было не исправление бага, а изначально такой задумывающаяся способность. Я подумаю, придерживаться ли такого правила и дальше.

Улучшения.

Способности. Итак, самое интересное. Что будет изменено, чтобы в продолжение игры кто-то записался. Ну, будут чуть ужаты рамки возможных способностей. Как минимум будет убран пункт о том, что мастер может врать игрокам. Я не уверен, что следует менять все способности, которые зависят от мастера... Но их число точно будет сокращено, а оставшиеся перепроверены много раз. Далее, будет проведён ребаланс способностей, связанных с проверками и уроном. Ну и отдельно пересмотрены все пассивки на предмет их корректного использования.

Проверка. Хоть многие и думают, что я люблю делать одно и то же, но я учитываю ошибки и стараюсь их больше не допускать. Поэтому в ходе разработки новых правил я помимо Копейки приглашу ещё 1-2 игроков. Больше не могу - иначе кто будет играть? Это не значит, что сразу после открытия мастерской будут разосланы приглашения - всё равно вторую часть раньше осени вы можете не ждать. Но такая работа будет проведена.

Личины. В текущих правилах они были не слишком применимы. Так что я буду смотреть в 2-х направлениях - отказаться от них в принципе, и вместо этого сделать другой механизм нахождения мафии, или просто усилить законные првоерки, например. Или оставить личины, но сделать их завязанными на какую-то другую механику, чтобы ценность личин была выше.

Как-то очень компактно уложились в 3 пункта... Ну ладно. По существу - главное сделать так, чтобы негативные моменты из игры пропали, а появились положительные. Так что если у вас есть практические идеи, что надо добавить, что убрать, что изменить - пишите. Не факт, что это будут сделано, но как минимум я выслушаю мнения. Например, смайликов скорее всего больше не будет - слишком они получились неинтуитивнми для игроков и особой пользы игре не принесли.

Так что сразу перехожу к ачивкам:

Alu МВП - лучший игрок

Alu Тройной приз - за 1 ночь успешно нашла 3 мафии

VanSLis Повторение - использовал ночью одну и ту же абилку 4 ночи подряд

Major fortuna Неудачная покупка - купил роль нейтрала и довольно быстро проиграл

Nikita101889 MortisLacrimis Контратаки - убили незакон, не используя атаки

Independent Незаметный слон - поменял аватарку так, что никто не заметил

Vallenta11 Точка споров - выиграла за мафию, будучи законом, отстрелив всю мафию

Vallenta11 Tigrenok2 timujin Nekr0 Mosquito Победа? - выиграла Тина, остальные только за компанию

Ну и значит коины. Обычно у меня всё довольно фиксированно. Но... Тут я поменяю немного принцип.

Тина получает 40 коинов. Закон получает по 20 коинов. Нейтралы по 10 коинов. Мафия по 5 коинов. +5 за каждую ачивку. Копейке традиционные 50 коинов за помощь в асистировании.

Вот и всё. Что ещё можно добавить... Ах да. Предложения Тигрёнка и музыку... Аларона я вроде всего отдельно объяснил.

Мой лорд, знайте, что смерть ещё не конец, ведь конвертации ни у кого нет.

Мой лорд - обращение к Тиму. Потому что Тим создал солнечную империю. Смерть не конец - мафия может победить после смерти, если жива Тина. Конвертации нет - понятно. (Абилка Тины это не конвертация.)

Истинный маг не выбирает тьму или свет - он чистый нейтрал, но раз маг склонился ко злу, то его умение заставляет людей идти за ним в поисках истины, которой нет.

Посвящено тому, как Фортуна будучи тёмным лордом заставил закон в сумме применить 28 абилок на нужные ему цели.

Ну а финальную фразу я не стал делать, ибо это не повлияло бы ни на что.

Музыка: 1 песня опять про то, что Фортуна дурит людей. Вторая - люди убивают Фортуну после вскрытия.

Вроде больше нечего сказать. Спасибо что играли в игру - мне искренне жаль за финал. Но надеюсь, что игра запомнится вам и светлыми моментами, ведь позитив это главное. А я пойду восстанавливать душевное равновесие. И готовиться переделывать правила под более стандартные вещи, т.к. излишняя свобода не привела к ожидаемому мною эффекта... Ладно. Это не важно. Спасибо за внимание!
Отредактировано 26.01.2023 в 15:56
11

Assistant Копейка
25.01.2023 15:35
  =  
Итак, самое интересное. Что будет изменено, чтобы в продолжение игры кто-​то записался. Ну, будут чуть ужаты рамки возможных способностей. Как минимум будет убран пункт о том, что мастер может врать игрокам. Я не уверен, что следует менять все способности, которые зависят от мастера... Но их число точно будет сокращено, а оставшиеся перепроверены много раз. Далее, будет проведён ребаланс способностей, связанных с проверками и уроном. Ну и отдельно пересмотрены все пассивки на предмет их корректного использования.
Можно написать полный список возможных механик. У Нейтралов они будут очень размыты. Понятие проверка тоже может быть размыто.
Я думаю, я смогу написать полный список размытых способностей, чтобы во-первых, не было лишних ограничений - можно подтянуть любую хорошую способность - , во-вторых, не было проблем. Но это потом).
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.