[GURPS] Человеческий идеал | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster Strabo
24.12.2022 15:06
  =  
Стартовые очки: 180/-50.
TL 4, но огнестрельное оружие на уровне TL 3.
Стартовые деньги - $2,000.
Таланты ограничиваются 3-им уровнем. Каждый дополнительный требует Unusual Background [10].

Некоторые другие правила:
Reduced Swing Damage (включая новую стоимость Силы) - ссылка
Will и Per отделены от IQ - ссылка
FAQ (ссылка) - Size Modifier and Melee Combat
PK’s Trading Points for Money - ссылка
Extended Lifespan, Longevity, Self-Destruct, Short Lifespan имеют половинную стоимость. Unaging стоит [5]. Terminally Ill более не существует, если только не дарован при помощи Affliction.
Regrowth стоит [10]
Supersensitive стоит [-25]
Accumulated Wounds and Last Wounds (p. B420)
Partial Injuries (p. MA136) (кроме Bruised Knuckles для рук)
Additional Hit Locations (p. MA137)
Bleeding (p. B420)
Damage to Shields (p. B484)
Changing Posture in Armor (p. B395)
Расширенные боевые правила из Martial Arts, но не Prediction Shots и Ranged Feints
Extra Effort in Combat (p. B357), плюс новые варианты из GURPS Martial Arts
Penalized multiple Active Defenses
No Harsh Realism for Unarmed Fighters (p. MA124)
No Harsh Realism for Ranged Weapons (p. LT75)
Blunt Trauma and Edged Weapons (p. LT102)
My Armor Doesn't Fit! (p. LT103)
Multiple Rapid Strikes as per p. MA127
Survival Rules from DF16
Никаких Chambara Movement, Attacks, Defenses из GURPS Martial Arts
Запрещенные преимущества: Foresight, Gadgeteer, Gizmo, Gunslinger, Heroic Archer, Heroic Crossbowman, Heroic Thrower, Rapier Wit, Serendipity, Signature Gear, Weapon Master
Damage to Weapons (p. LTC2-22-24)
Damage to Armor (p. LTC2-25)
Новые опции для метательного оружия из Hurling (статья Ten Tweaks to Customize Combat из Pyramid #3-34)

История персонажа
Вы сильно не заморачивайтесь. Одного-​двух абзацев обычно вполне хватает, чтобы описать персонажа.

В любом случае, если что-​то неясно, то я всегда готов помочь.
Отредактировано 29.12.2022 в 11:02
1

DungeonMaster Strabo
24.12.2022 15:07
  =  
Культура
Здесь культура будет одна - Culture Familiarity (Hevroya).

Расы

Хевроя - государство людей, которое не приемлет присутствия представителей других рас. Основной этнической группой Хеврои являются сативи, но приезжие люди других народностей из других стран также могут присутствовать, хоть и в меньших количествах. Есть большущий документ с различными фентезийными расами (ссылка), откуда можно взять что-​нибудь уместное (в данном случае, только если человека другой этнической группы, например, высший авентиец, керин, или талэйр). В том же документе в конце можно найти таблицу с максимально разрешенными значениями характеристик для различных рас. Документ целиком читать, конечно же, никому не надо.

Сативи: В далеком прошлом, эти горцы жили в только горах Авентана. В настоящее время, эти умелые скотоводы и охотники живут в основном в Новом Авентусе, Жокуне, Вепанао, Хеврое, и других пограничных нациях. Сативи, как правило, ниже, но крепче других народов. Глаза их обычно зеленые или карие, а волосы короткие и темные.
Сативи смотрят на жизнь как не череду вызовов и препятствий, которые нужно превзойти. Они ценят силу, будь она физическая или магическая. Уважение и статус должны быть заслужены, и много внимания уделяется личным достижениям. Детство среди сативи отражает их культуру, так как молодежь подвергается все более тяжелым испытаниям в процессе взросления. Статус взрослого человека нужно заслужить.
Примеры мужских имен: Энтон, Диеро, Маркон, Пьерон, Римардо, Ромеро, Салазар, Умберо.
Примеры женских имен: Балама, Дона, Фаила, Жалана, Луиза, Марта, Куара, Селиза, Вонда.
Примеры фамилий: Агосто, Асторио, Калабра, Домине, Фаолне, Маривальди, Пизакар, Рамондо.

Пример оформления листа персонажа

Альтернативно, принимаются листы в GCS.

Пример оформления инвентаря


Умения
В этом документе (ссылка) есть глава с умениями - новые специализации, заметки о существующих умениях, и даже новые умения. Если что-​то неясно, я всегда могу помочь.
Отредактировано 29.12.2022 в 10:55
2

DungeonMaster Strabo
24.12.2022 15:14
  =  
Силы

В сеттинге имеется несколько источников сверхъестественных сил. В приложенном документе описаны (после пантеона) правила, касающиеся сверхъестественных сил и множество заранее расписанных традиций. Все силы основываются на magic-​as-powers, но также разрешены imbuements. Целиком документ, естественно, читать не надо - самое главное там, это страница 15 - General Houserules and Notes. Там вы сможете найти, как сделать мага, колдуна, псионика, жреца, монаха, и т.п.

Те традиции, которые основываются на заклинаниях, ограничены списком заклинаний. Заклинания даны в "общем виде", поэтому они могут потребовать подгонки под определенную традицию. Если для персонажа не нужна импровизация заклинаний, например, если он маг-​недоучка, который выучил только пару заклинаний, то можно просто взять заклинания без Sorcerous Empowerment. Вообще, заклинания сами по себе не обязательны. Например, жрец Тирима может просто иметь, например, Regeneration (Regular; Divine, -10%) [23] без каких-​либо Clerical Empowerment, Divine Empowerment, или заклинаний.

Также, придется ограничивать максимальное повреждение у атакующих заклинаний/способностей. Предварительно - 2d для дистанционных снарядов, 1d для областных. Вообще, это дело скорее искусство, чем наука, поэтому каждый случай следует рассматривать отдельно.

Документ - ссылка
Дополнительный документ с некоторыми готовыми способностями - ссылка
Список заклинаний в виде таблицы - ссылка
Список заклинаний документом - ссылка

В любом случае, в этих документах даже черт ногу сломит, поэтому задавайте вопросы, если что - постараюсь помочь.

Пантеон
Пантеон божеств, от основных до расовых и до вообще почти неизвестных, приведен в документе с силами, на который дана ссылка выше. Это в основном важно для персонажей, владеющих божественной магией.

Ввиду специфики модуля, особое внимание нужно уделить Зарусу, центральному божеству для людей Хеврои.

Зарус
Давным-давно, согласно легенде, Зарус был первым человеком, созданным самим миром. Ни одно божество не приложило руку к его созданию, потому что ни один бог не мог сотворить настолько идеальное существо. Другие расы трепетали перед ним, ибо они знали, что он превосходит их во всем. Он был грациознее эльфа, крепче дварфа, и креативнее халфлингов и гномов.
Пока Зарус был один, другие расы позволяли ему жить, чувствуя себя в безопасности, зная, что ему не было дано размножиться. Но Зарус не был доволен. Он воззвал к миру и попросил супругу; и мир создал ему жену по имени Астра. Она была настолько же идеальная как женщина, насколько Зарус был идеален как мужчина, и все другие расы задрожали от страха того, что эта идеальная пара станет началом новой расы, которая превзойдет их всех. Чтобы предотвратить это, лидеры всех других рас тайно собрались, чтобы спланировать погибель Заруса. Они сотворили яд и смешали его с изысканным вином, которое преподнесли в качестве подарка на свадьбу.
Зарус знал об этом плане, но он не мог с честью отказаться от дара. Он произнес тост за здоровье всех других рас и отпил. Яд сработал быстро, но в момент, когда жизнь покинула Заруса, мир сжалился над ним и возвел его в статус бога. Смотря с высока на мир, Зарус вытер слезы своей жены Астры. Он утешил ее, сообщив о том, что теперь он будет богом-защитником их детей, которых она уже несла в своем чреве, и что все другие расы будут дрожать от страха, зная о том, что им и рядом не стоять с людьми.
Эта история рассказывается в "Книге Заруса", священном тексте его церкви. Зарус называется "истинным богом людей" и считается единственным богом, ставящим людей на первый план. Ему нет дела до других рас, и его последователи стараются доказать превосходство людей над остальными народами мира. К сожалению, Зарус также поощеряет верование в то, что людям предначертано судьбой править миром, а другим расам уготовано быть лишь их слугами. Его жрецы проповедуют ущербность других рас и их нужду в людях как в владыках.
Жрецы Заруса поощеряют завоевания и рабство. Худшим грехом, который может совершить человек, согласно церкви Заруса, является совокупление с не-человеком и порождение нечистокровного дитя. Такие дети должны быть убраны из общества.
Зарус выглядит как невероятно красивый мужчина в расцвете своих лет, окруженный золотистым свечением. Зарус учит своих последователей и жрецов, чтобы они стремились к идеалу и доминировали над другими расами.
Портфолио: человечество, подчинение, идеал.
Доступные заклинания: Заклинания, улучшающие физические и ментальные характеристики, внешний вид, харизму, и заклинания контроля разума (ограничение -30% на Empowerment) - доменные умения Domain of Perfection и Domain of Mind Control.
Обучение жрецов: Жрецы Заруса ищую привлекательных, здоровых молодых людей, которые гордятся своими способностями и ведут себя надменно по отношению к слабым. Они нанимают таких людей, обещая, что смогут сделать их только лучше. Такие послушники подвергаются жестким физическим тренировкам и обучаются догмату превосходства человечества. Молодые жрецы учатся и искусству давать яркие речи и ремеслу войны. Как правило, они начинают проповедовать свои учения в деревнях и маленьких городах.
Задания: Зарус отправляет своих последователей уничтожать анклавы других рас, убивать их героев и лидеров, и красть их артефакты. Он направляет человеческие армии завоевывать земли не-людей и подчинять их народы.
Молитвы: Зарус предпочитает действия словам, и его последователи молятся ему при помощи упражнений и атлетических соревнований, где они могут показать свое превосходство. Каждое утро, они упражняются и клянутся, что будут лучше и покажут дургим расам превосходство людей.
Храмы: Храмы Зарусы красивы - не чрезмерно украшенные, но очень хорошо построенные. Стены покрыты гобеленами, изображающими таланты человечества: сцены с изображениями охотников, ткачей, фермеров, и представителей других профессий. Алтарем всегда является золотая статуя идеального мужчины, изображающая самого Заруса.
Ритуалы: Последователи Заруса молятся ему перед физическими соревнованиями, войной, или входом во владения других рас. Церемонии кратки, прямы, и требуют физических усилий.

Ввиду теократического режима Хеврои, Religious Rank будет заменять Status, т.е. будет стоить 10 очков/уровень. Rank может иметь уровень от 0 до 6, но для персонажей при генерации доступны только уровни 0-4. Rank также будет использовать правила из GURPS Social Engineering: Pulling Rank.

Снаряжение
Большую часть снаряжения можно набрать по GURPS Low-​Tech, но есть некоторые предметы, которые придется брать по GURPS Basic Set (например, все те же рюкзаки, пайки, и personal basics). Для тех, кто играет персонажами больше или меньше SM+0, оружие и броня меняются соответственно правилам из GURPS Low-​Tech Compation 2: Weapons and Warriors.
Некоторые предметы можно будет брать из книг серии GURPS Dungeon Fantasy. Однако, вся алхимия была переделана на основе Metatronic Alchemy (ссылка). Ввиду этого, прилагаю два документа (для покупки смотрите стоимость 5-​batched):

Алхимические эликсиры - ссылка
Яды - ссылка

Если вам нравилось экзотическое оружие из D&D, то используются следующие конверсии.
Часть 1 - ссылка
Часть 2 - ссылка
Часть 3 - ссылка

Магические (или зачарованные с помощью других сил) предметы потребуют некоторых расчетов согласно системе зачарования из GURPS Thaumatology: Sorcery. Однако, это не относится к большинству одноразовых предметов. Подробности есть в документе с силами на странице 16 - Enchanted Items and Crafting.
Отредактировано 07.01.2023 в 04:15
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.