Действия

- Ходы игроков:
   Дневник охотника (3)
   Архив знаний 
   Бестиарий (2)
   ───────────────────── 
   1 Поднимается ветер 
   --- хижина в лесу (61)
   --- старый тракт (19)
   --- черная метка (58)
   ───────────────────── 
   2 Прибытие в Гримфолд 
   --- трактир "голова левиафана" (43)
   --- --- эмили (15)
   --- городская ратуша (15)
   3 На рассвете 
   --- охота начинается сейчас (53)
   --- --- обрывки кошмара (5)
   --- --- на туманной дороге (3)
   ───────────────────── 
   4 В мире тумана 
   --- мелисса готтфрид (45)
   --- --- существо без лица (17)
   --- трудности лесорубов (65)
   --- по следу (53)
   5 Когда дождь придет на смену туману 
   --- первый закон (18)
   --- рассвет не для всех (13)
   --- --- наедине (6)
   --- дождливые дни (6)
   --- --- вино из столицы (10)
   ───────────────────── 
   6 Ливень 
   --- леди в красном (31)
   --- хозяин леса 
   --- гнезда в руинах 
- Обсуждение (28)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

The Old Hunt | ходы игроков | Бестиарий

 
DungeonMaster Akkarin
01.06.2023 13:08
  =  


Людоеды (MANEATERS)

Эти существа называются “людоедами” – никто не сталкивался с ними по меньшей мере несколько десятилей, они считались давно и окончательно истребленными. Не удивительно, что в ходе вашей подготовки им не уделяли много внимания.
Выявлены особенности:
Свирепость: людоеды не чувствуют боли, им не могут быть нанесены увечья и калечащие ранения, в своей истинной форме людоеды не способны контролировать жажду плоти, никогда не отступают и не бегут. Каждый пожранный чудовищем человек увеличивает мощь самого чудовища.
Чужая кожа: людоеды способны принимать форму последних пожранных жертв, в этой форме они обладают памятью и чертами личности жертвы. Маскировка достигается методом наращивания живой плоти вокруг плоти самого людоеда, из-за чего тела имеют свойство увеличиваться в размерах
Хозяин дома: места, которые обживают людоеды становятся их постоянным или временным логовом. Людоеды имеют необъяснимую власть над логовом, способны искажать его черты и маскировать истинный облик.
Морок: людоеды способны обманывать жертву, искажая облик своего жилища и запутывая дорогу; костяные талисманы увеличивают их природную силу, сбивая с дороги усталых путников, заставляя плутать и приходить в конце концов прямо в логово людоеда
– Известная уязвимость: ЖЕЛЕЗО
Отредактировано 01.06.2023 в 13:11
1

DungeonMaster Akkarin
18.07.2023 20:39
  =  


Вервольфы (werewolves – также ликантропы, оборотни, волколаки)

Большинство известных легенд о вервольфах (ликантропах \ оборотнях \ волколаках) – вранье. Простолюдины окружили себя предрассудками, что выступают мнимыми оберегами мещан от вполне реальной опасности.

Вервольфы не являются людьми, которые обращаются в чудовищ лишь в полнолуние. И рубашки из крапивы, и святая вода не оказывают на этих чудовищ никакого воздействия. Единственная известная уязвимость вервольфов – серебро. Согласно легендам, для того, чтобы убить оборотня необходимо именно серебро, доставленное непосредственно в сердце. Это утверждение правдиво только наполовину – при желании, уничтожить вервольфа можно и огнем, и обычной сталью, а традиционное обезглавливание и вовсе демонстрирует 100%-ные результаты.

Истинно то, что этих тварей отличает выдающаяся живучесть – и серебро действительно способно упростить борьбу с ними. Серебряная пуля застрявшая в теле подавляет естественные способности волколака к регенерации, а серебро в голове или сердце часто ведет к быстрой (хотя и чрезвычайно болезненной) гибели.

Вервольфы – странная смесь человека и волка, хотя в большей степени они наследуют повадки последнего. Предпочитают охотиться стаей, питаются как зверями, так и неосторожными путниками — в обычных обстоятельствах нападают только тогда, когда чувствуют слабость добычи и осознают возможный успех. В голодные времена вервольфы способны сбиваться в более крупные стаи и нападать на караваны, небольшие деревни и даже городские предместья.

Вервольфы почти всегда живут группами, в которых даже существует своеобразная иерархия – самая матерая и сильная особь признается безоговорочным лидером. Лидер сохраняет свою позицию до тех пор, пока ее не попробует оспорить другой волк – однако оспаривание может происходить только в те моменты, когда не существует непосредственной угрозы для стаи.

Как правило, стаи вервольфов насчитывают до 5-6 особей.

Известные особенности:
стая: вервольфы всегда охотятся только группой во главе с вожаком, вожак принимает решения об атаке или же отступлении
координация: вервольфы интуитивно выбирают наиболее слабую цель, часто основной фокус атаки приходится на раненых, они способны чувствовать кровь за мили
альфа: смерть альфа-волка способна пошатнуть мораль стаи и даже обратить ее в бегство
серебро: вервольф, получивший ранение серебром, теряет способности к регенерации до конца схватки
леденящий вой: вой вервольфов накладывает проверку страха со сложностью 35+, в случае провала проверки все нерассчитанные действия цели в этом раунде отменяются
Отредактировано 18.07.2023 в 20:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.