Hunter x Hunter | Приключение | ходы игроков | История

12
 
DungeonMaster GreenSkinedBro
24.02.2023 19:57
  =  
    Небесная арена позволила городу Тенку перерасти в настоящий мегаполис из обычного, ничем не примечательного городка. Она выросла так внезапно, что даже очевидцы этой мегапостройки сомневались, что в деле не были замешаны высшие силы. Странные легенды и сказочные истории окутывали небоскрёб, и это место стало центром одного из самых популярных в мире способов заработать: и деньги, и славу, и даже больше — репутацию.
    Работать в Небесной арене — привелегия. Многие звёзды тратят огромные состояния, чтобы получить возможность выступить на пару минут перед миллионами зрителей. С поры появления Арены, даже появились целые поколения её работников, которые передавали своё место прямым наследникам, чем полностью воплощали саму сущность арены — постоянное вертикальное продвижение.
    Мама Астри получила должность от своего отца. А вот отец попал на горяченькое место из-за успехов в шоу бизнессе. А это значило, что у богатенькой семьи Барвинка совершенно не было времени на маленькую девочку. Она была окутана несколькими воспитателями и охранниками, но они никогда не могли бы заменить настоящих родителей. Хорошо это или плохо — тот ещё вопрос. Реальность была в том, что детство у Астри было полным свободы и эту свободу она часто тратила на то, чтобы просто пребывать в постоянной суматохе Небесной арены.
    Астра встречалась со многими бойцами: перспективными и бездарными, с восхитительными умениями и огромным самомнением. Она ознакомилась с удивительным разнообразием людей и их способностей. Но уже с ранних лет у неё появился боец, который каждый раз захватывал её внимание на себе. Это был...
Итак, с началом игры. Сейчас ты должен будешь написать ответ на указанный и выделенный ниже вопрос, а также немного обыграть его. На основании твоего ответа, я выдам тебе первый навык, предмет, атрибут и 1НР. Чтобы было понятно, как работает логика этой механики, намекну, что твой навык будет похожим на главную особенность бойца, которого ты опишешь в ответе на вопрос.

Итак, опиши бойца, который нравился Астре больше всего: как его звали? как он себя вёл? какая у него была главная особенность?
31

  Четвёртое по высоте здание в мире.
  251 этаж потакания людской жажде зрелищ.
  Многие были готовы убить и умереть за возможность сделать ещё один шаг наверх. Многие убивали и умирали, но лишь скатывались ниже.
  Некоторые люди приходили сюда с детьми, поэтому было не слишком странно увидеть хорошо одетую девочку лет семи, уверенно шагающую к лифтам. Даже если бы она не была здесь раньше, заблудиться было бы сложно, ведь путь наверх был всего один, через лифт. Правда портье у лифта был смутно знакомым, вероятно она попала в его же смену в свой прошлый приход. Поэтому она пошла в зал со множеством небольших рингов, где проводилась первичная оценка новых участников. И кого тут только не было.
  Стремительный и жилистый парень с неподвижным чёрным взглядом и лицом фарфоровой куклы. Женщина с пластичностью ядовитой змеи завораживала элегантностью движений и струящимся блеском волос. Мужчина, чьи бугрящиеся мускулы делали его похожим на живой валун, сверкающий маслянистым блеском. Босой старик с забинтованными кулаками. Шумные и яркие, холодные и элегантные, невзрачные, огромные, маленькие, отстранённые и эпатажные... Любого цвета, любого размера, мастера боевых искусств и люди, что были больше похожи на зверей в людском обличье даже больше зрителей.
  Астри во все глаза смотрела на упорядоченный хаос победителей и проигравших, которых мастерски регулировали люди в униформе с кулаком на груди. Она прижалась к перилам и металась взглядом, стараясь успеть увидеть каждого бойца и каждую схватку. Со стороны она наверняка была похожа на многих других зрителей, упивающихся происходящим, но она искала кого-то одного, кто был бы выделяющимся даже на фоне этих неординарных личностей. Наверняка должен быть кто-то один и Астри хотелось обнаружить его ещё на первом этапе.
  Тогда то и появился ещё один участник под номером 4260, расслабденная поза с поставленной осанкой, отглаженная рубашка, хороший мальчик из приличной семьи, но второй раз на улице на такого не обернёшься. Не спортивный, не хитрый, не кричащий свой стиль или школу, он легко улыбался и казалось, смотрел куда-то сквозь оппонента. Признаться честно, тогда Астри тоже не приглядывалась, потому и не поняла, как он одолел громилу с ирокезом, для неё всё выглядело так, как будто подбежавший ирокез подскользнулся на ровном месте и просто упал. И больше не встал. Не редкий исход, когда силы противников находятся на слишком разных уровнях, но потому и существует этот этап.
  - Я вижу тебя насквозь. И скажу сразу, смотреть тут особо не на что, - 4260 ушёл с ринга.

  В тот раз Астри запомнила его номер только потому, что 4+2+6 равнялись 12, прямо как отрезков на циферблате часов. Скорее всего он стал бы просто одним из многих лиц, виденных ею в Башне, если бы она не решила проследить за менее интересным номером, складывающимся в 15, но более интересным бойцом какого-то боевого стиля. На 60 этаже он попал в противники 12, то есть 4260 в отличии от прошлого боя, в этом 4260 сначала широко открыл глаза, а после широко улыбнулся.
  - Мне нравится то, что я вижу, - выражение вселенской скуки осыпалось, как слетает сметённая садовником листва, и из-под неё выглянуло истинное лицо жадного до сражения бойца, встретившего интересного оппонента. Он смеялся, получая удары, и снова вставал, наносил собственные, только чтобы пропустить новый удар. Тот бой Эшрид проиграл, но был счастливым настолько, что это выглядело почти неприлично. Тогда Астри не поняла этого, но её заинтересовала такая разительная перемена и захотелось узнать больше.
  Эшрид Керрон, сын какой-то известной личности с другого континента, сбежавший от дел семьи и пришедший на арену в поисках острых ощущений, приключений и возможности проиграть в бою. Не непобедимый, но отдающий хорошей схватке всего себя. На таких людей смотрят многие, но немногие долго, но Астри смотрела постоянно. Ей нравился его огонь, разгорающийся из едва тлеющих обычно углей.
  Ей тоже нравилось то, что она видела.
32

DungeonMaster GreenSkinedBro
24.02.2023 23:20
  =  
    Самоконтроль Эшрида — это то, чего не хватает бойцам с хорошими боевыми умениями. Тогда Астри и поняла, что Арена — это не только про навыки в махании конечностей. Важны были и другие качества. Не только сильные мышцы, но и чувство собственного тела, но и хорошо работающий мозг, и отлично развитая внимательность, и, наконец — правильное сердце, отданное любимому делу. Она и сама была такой — хорошо умела сдерживать эмоции, если нужно было. И позволяла им течь восвояси, если ничего не угрожает. А жизнь в тесной близости с миллионами незнакомцев — это жизнь с риском. Приходилось выживать. И она справлялась с этим без проблем, сохраняя при этом детскую беззаботность.
    Астри росла и становилась всё более полезной для вечно занятых родителей. Разумеется, оба уже решили, что путь их дочери будет проложен по фарфоровой дорожке Небесной арены. И с малых лет привлекали её к работе. Родители не были тиранами и ничего трудного не давали, но чтобы отвлечь и уберечь девочку от постоянных блужданий, могли навесить бессмысленную и простую рутинную работу, как например передачу предметов в офисе, либо уборкой в комнате. Но, бывали и интересные поручения. Среди таких Астри более всего любила...
Как же Астри больше всего любила помогать родителям на работе? Что это было?

Итак, твой первый навык — это «самоконтроль»
    Самоконтроль +4 — умение подчинять собственные эмоции. Оно требует не только хорошего чувства и понимания самих эмоций, но и немалой воли для их подавления. Зато, это полезный навык, который позволяет эффективно блефовать, а значит управлять эмоциями других людей.

Также, ты получаешь предмет: «карманный компьютер»
    Карманный компьютер — одно из революционных технологий, которое позволило уменьшить толстые компьютеры к размерам карманных часов. Этот компьютер имеет подключенный интернет и карточку памяти, где можно хранить важные данные. Самое то для опытного приключенца.

Также, увеличь свою внимательность на +1

И добавь 1НР.
33

Больше всего Астри любила доставку маленьких посылок. Ничего большого и громоздкого, но письма из "внешнего мира" или записки внутри самой башни между разными бойцами или отделами. Началось это как способ безопасно занять девочку, которая в своём помогающем энтузиазме могла и переборщить с заправкой чистящего средства или лично пойти в магазин за закончившимся сортом кофе, но милый ребёнок в специальной маленькой форме и с маленькой почтальонской сумкой быстро стал своего рода "визиткой" сначала нижних этажей, постепенно поднимаясь всё выше и выше.
Самым интересным, конечно, было передавать письма и записки не другим сотрудникам, а бойцам Арены. Тогда она могла заглянуть в личные комнаты, пусть поначалу и на пару секунд, чтобы передать записку. Или зайти внутрь и положить открытку на тумбочку рядом с кроватью травмированного в последнем раунде бойца. Иногда такие были не прочь поговорить немножко с вежливой и любознательной девочкой. Особенно, если правильно себя вести. Ослепительная улыбка, умоляющий тон и щенячий взгляд были отработаны много лет назад и сбоев не давали. Люди любят, когда им оставляют иллюзию свободы выбора. Даже если сама просьба досаждает, стоит оформить ее долей симпатичной беспомощности – и человеку кажется, что он по своей воле делает доброе дело. А пока боец ведёт разговор, Астри ненавязчиво оглядывала комнату, изучая, насколько обжитой она выглядит, что боец приобретает за выигранные деньги или как давно живёт на этом этаже. Ей были интересны не только боевые качества, но обычаи родных мест или какие-нибудь интересные истории.
Разумеется, были и опасности и сложности и иногда приходилось изрядно побегать, чтобы найти и передать открытку лично в руки какому-нибудь особо неуловимому бойцу. Но Астри нравились такого рода вызовы. Здесь она была охотницей, а Небесная Арена - её джунглями.
Любимое занятие - бег по этажам и "выслеживание" целей для передачи открыток и анализ собранной информации.
Отредактировано 25.02.2023 в 07:20
34

DungeonMaster GreenSkinedBro
25.02.2023 23:03
  =  
    Чтобы передать сообщение или вещь бойцу, очень часто недостаточно было просто найти его комнату. Астри не имела доступ к чужим комнатам, а бойцы, на самом деле, проводили там намного меньше времени, чем ожидалось. По этому, ей приходилось быть внимательной, чтобы выискивать нужные цели среди толпы зрителей, либо в кафетерии или в других десяти местах, где они могли бы находиться. Работа не из простых физически, но в первую очередь она требовала острой внимательности, чтобы ничего не упускать. И привитое уже в детстве, это умение с возрастом Астри становилось всё лучше и взгляд девушки — всё острее.
    Но, этого было не всегда достаточно. Порой, встречи с проигравшими, переполненными тестостероном и адреналином, либо грозными и униженными женщинами были действительно опасны. Многие люди приходили на арену, и почти каждый второй имел немалый грешок за душой, который мог оголяться в самые неожиданные моменты. У неё так однажды было. В коридоре. Когда Астри заносила документ, обязывающий бойца выселиться из комнаты по причине проигрыша. Она постучала в дверь и увидела разбросанную мебель, будто от урагана, в эпицентре которого находился худосочный мужчина с смуглой кожей и длинными волосами. Номер 3385 — у него были неплохие шансы попасть на верхние этажи, но последние три боя стали криитческими и он получил неприятное раздробление щиколотки. Кажется, он ещё и участвовал в подпольных ставках и проиграл всё. Оказался на саомм дне, даже без возможности вновь вырваться из него.
    Астри и её сообщение оказалась именно той искрой, которая и подожгла всё накопленное в нём. Всего мгновенье и хромающий боец схватил девочку за воротник. Она знала, что с такими нужно быть осторожным: оставить письмо на земле и уйти. Но вид разрушенной комнаты ошеломил её всего на секунду. Этого оказалось достаточно, чтобы уже в следующую она висела над землёй — лицо к лицу разгневанного зверя. Его глаза пылали огнём. Кажется, он готов был пойти на любое нарушение закона, лишь бы выплеснуть свою горечь. Крепкой хваткой он до сильной боли сжимал её плечи. Но Астри...
Что Астри сделала во время такой неприятной встречи с бойцом?

Итак, ты получаешь навык — «внимательность +2»
    Внимательность +2 — это умение замечать важные детали, концентрировать сознание на отдельных элементах, либо рассеивать его и анализировать картину в целом. Мало какая деталь может ускользнуть от тебя. Это профессиональный навык.

Также, ты получаешь предмет — «Карта памяти с базой данных»
    Карта памяти с базой данных — на этой карте памяти собранные данные о миллионах людей, которые проходили через Небесную арену, либо были связаны с нею другими способами. Личные досье с редкйо информацией, характеристики, анализ поведения и прочая подробная информация, которую ни за что не откопать в интернете. Информация, накопленная за много лет существования арены. Безусловно полезная.

Также, +1 внимательность.

И +1НР.
35

    Знать об опасности, думать, что готова к ней и действительно быть готовой - три совершенно не связанные друг с другом вещи. И сейчас Астри прочувствовала это как никогда в жизни. Одно дело оказаться рядом с повздорившими бойцами и совсем другое оказаться самой целью чужого гнева.
    Разумеется это страшно.
    Страх подлинный и драгоценный в своей инстинктивной природе, но сейчас поддаваться страху было бессмысленно. Страх убивает разум, самое ценное, что есть в человеке и ключ в большинстве ситуаций. Поэтому нельзя поддаваться ему, а тем более демонстрировать. К страху добавлялась боль от сильной хватки, но Астри собрала весь самоконтроль в кулачки и улыбнулась отработанным вежливым выражением.
    - Нападение на персонал Небесной Арены запрещено. Разумеется вы можете это сделать, но... - вежливая улыбка дрогнула, став живой и доброй, а девичьи ладошки легли на удерживающую еë на весу руку, не пытаясь разжать, вряд ли у девушки хватило бы на это сил, но давая ощущение тëплого и ласкового прикосновения, как солнечный луч, пробившийся сквозь тучи, когда она произнесла имя бойца, - ... оказавшись на самом дне, первым делом стоит перестать копать. Может быть сейчас вы и не видите выхода, но их всегда есть как минимум два, даже если вас уже съели. А вас пока ещë не проглотили, не так ли?
    Она посмотрела прямо в глаза, пылающий огонь горечи и страха загнанного в угол зверя против непоколебимого спокойствия фиолетовой бездны разума, едва смягчëнной подкрашенными линзами очков. Потом Астри наверняка будет трясти отходняк адреналиновой ситуации, но прямо сейчас это позволяло ей сохранять спокойствие, отложив стресс на потом. Особая способность не зверя, но человека.
    Побеждать можно тремя способами - добротой, бегством и пистолетом, что-то из этого наверняка сработает. А за неимением пистолета и возможности (а также и желания) сбежать, Астри делает ставку на убийственную доброту.
Астри знает поверхностно всех участников Арены, кого видела хоть раз, много больше о тех, кого встречала не раз, а имея доступ к базе данных, может узнать всю подноготную. Разумеется, последнее лучше не демонстрировать открыто, ведь даже сами бойцы подчас не догадываются, Сколько именно о них известно.
Если боец открыт к контакту, она может подобрать какое-нибудь неочевидное для него самого решение, основываясь на его вторичных навыках или косвенных уликах. Без открытого блата со стороны работников Арены, однако же.

Если же он всë ж таки продолжит акт агрессии, она постарается вывернуться из хватки - пнуть болтающимися ногами куда дотянется ( пах или опорная нога под коленную чашечку), пальцы вдавит между сухожилиями запястья, чтобы ослабить хватку и освободить одежду. После чего убежит.
Отредактировано 26.02.2023 в 10:03
36

DungeonMaster GreenSkinedBro
26.02.2023 17:18
  =  
    Уже с ранних лет девочка поняла, что слова не всегда спасают ситуацию. Порой, даже самые искренние и добрые, тёплые и душевные слова, это топливо для разрастающегося полымя. И боец, схвативший Астри — был воплощением этого огня. Она видела как отражались её собственные глаза в стеклянных капсулках его глаз. Она слышала биение своего сердца, пытающегося угнаться за ритмом безудержных толчков сердца бойца. Он чувствовала запах крови и свидела сжатую челюсть. И его руки — это действительно руки воина. Но тот, кто воспитан в Небесной арене — не может не уметь защищаться. Среди бойцов у Астри было много знакомых и даже друзей. И те лучшие из них, которые не позволяли себе несдержанность — показывали девочке различные приёмы. И всё это подкрепилось постоянной беготнёй и работой. Вот почему, даже схваченная, она сумела вырваться. Удар по раздробленной ноге, сжатые сухожилия на запьястье, и толчок в грудь. Она вырвалась и выбежала в коридор. На одной ноге он просто не мог бы угнаться за нею. Охрана прибыла намного скорее. Пережитое оказалось в прошлом. По крайней мере, так ей казалось. Чуть позже она услышала, что дебошира из Небесной арены так и не смогли поймать и он исчез. Исчез ли на самом деле? Нет, Астри увидела его среди толпы, когда сидела с отцом в комментаторской будке. Он смотрел на неё. Потом на улице по пути из школы. Казалось, каждая встреча была всё страшнее, потому что он находился всё быстрее. Раздавленный морально, избитый физически, боец не мог попросту смириться с тем, что даже маленькая девочка смогла разобраться с ним.
    Роковая встреча произошла в неожиданном месте. Это был матч. Мама Астри следила за боем. Девочка сидела на первом ряду, как внезапно, холодное дуло глушителя от пистолета воткнулось ей в спину. Настоящий маньяк, он смог приблизиться критически быстро. Человеком он уже не был. И в мыслях у него не было ни унижения, ни каких-либо извращений, только чистая расправа за то, что Астри появилась на пике ужаснейшего момента в жизни для бывшего бойца. Он приказал ей выйти в туалет, сказал, что успеет ещё выстрелить в спину судьи и если повезёт — в комментатроскую будку. Пришлось послушаться. Оба вышли в коридор и свернули в пустой публичный туалет. И он начал рассказывать. Из его уст лилась ужасная история. Но Астри не слышала и не понимала её. Что-то парализовало её вместе с отнятым дыханием. Только советы Эшрида позволили ей вновь наполнить лёгкие воздухом. Он никогда не сдавался и всегда сохранял спокойствие. Так же сделала и она. Умирать девочка не собиралась. Она представила себя тем самым бойцом, который всегда вдохновлял её. Но, она не была профессиональным бойцом и потому совершила ошибку...
Итак, Астри в туалете. Преследующий её маньяк собирается пристрелить девочку. Но Астри сопротивляется и это привело к негативному результату для неё. Что именно это за результат? Выбери, чтобы я мог дать тебе слабость.

Также, ты получаешь навык — «боевые искусства +2»
    Боевые искусства +2 — за всё время нахождения на Небесной арене, Астри обучилась многим техникам, даже не пытаясь делать это специально. Она просто постоянно находилась в этой среде и в свободное время повторяла за своими кумирами. И теперь, она владеет многими боевыми искусствами: простыми и сложными техниками, которые могут помочь ей спастись из сложной ситуации.

Также, ты получаешь — «средняя сумма денег»
    Средняя сумма денег — на твоём счету есть немалое количество дженни, которое можно тратить на мелочи, такие как билеты, еда и прочие подобные услуги. Прекрасное средство решения многих проблем.

+1 тело

+1НР
37

Вдох.
Воздух кажется густым киселём, нехотя втекающим в лёгкие.
Выдох.
Вытолкнуть неподатливый комок воздуха обратно.
Повторить.
Притворяться, что смотришь с края, когда находишься в безопасности трибун и действительно смотреть в бездну стоя на самом краю - совсем не одно и тоже. Совсем. Люди не просто так веками боятся крупных хищников, а уж тем более животных бешеных.

Вдох.
Выдох.
Повторить.
Думай.
Пока тело было парализовано животным ужасом, запирая её внутри, не давая ни слышать, ни видеть, она могла только думать, прокручивая в уме возможные варианты действий. Туалет возле трибун средних этажей. Куда они повернули? Направо. Она знала, что вчера на этом этаже два бойца решили выяснить отношения, недовольные тем, как судья на ринге быстро закончил их матч. В результате пришлось делать косметический ремонт и если знать куда смотреть, можно было заметить ещё не до конца высохшую штукатурку на стенах, где недавно были пробоины в размер человеческого кулака.
План созрел в секунды.

Твёрдой набойкой на каблуке (специально для тренировки бесшумности шагов) она ударила по некогда раздробленной щиколотке, одновременно качнувшись вовне от упёртого в спину дула пистолета и по-совместительству к стене, где под слоем свежей штукатурки пролегали технические электропровода и не только для освещения или подсветкам раковин. Она видела в кино, как надо действовать, чтобы перехватить пистолет из рук нападающего, но на Арене огнестрел не пользовался популярностью и неотработанное движение вышло слишком медленным чтобы быть полностью успешным. Запястья сдавило до скрипа мелких косточек, одежду на животе снова стянуло в кулаке а спина врезалась в стену, пуская сеть мелких трещин. Слишком близко, чтобы оттолкнуть ногами, слишком сильный, чтобы можно было вывернуться. Вместо того, чтобы выманить противника кулачной атакой попасть по едва прикрытым проводам и в идеале этим вырубить,выигрывая себе время на зов подмоги, она сама оказалась припёртой к стене.
Эшрид был бы разочарован.
Родители тоже.
Но если она сейчас сдастся, то разочарована будет сама.

Нет времени дышать.

Если нельзя ни сдаться, ни проиграть, остаётся только бороться. Иногда самоконтроль нужен для того, чтобы разрешить себе поддаться животным инстинктам, но не потеряться в них. Иногда самая эффективная атака это не самая отработанная, а самая неожиданная. Астри отзеркалила звериный оскал маньяка. Подогнув ноги, она подтянулась, насколько позволяла свободная одежда, чтобы дотянуться и от души грызанула руку, что сжимала её собственные, одновременно дёргая их в разные стороны. Ей нужно освободить только одну. Тогда она сможет выдрать провод из стены и использовать его вместо электрошокера. И маньяку повезёт, если ей вырубит вместе с ним или их успеют растащить.
Хорошие девочки должны иногда кормить своих внутренних монстров.
Астри зубов не разжимала.
Астри придумала основанный на физических навыках план, но переоценила свои возможности, после чего пришлось импровизировать на чистой злобе и адреналине.
38

DungeonMaster GreenSkinedBro
27.02.2023 17:17
  =  
    Она смогла схватиться за провода и даже сил хватило, чтобы выдрать часть. Те заискрились, но противник, всё же, когда-то был амбициозным бойцом, он предвидел это и смог перехватить освобождённую руку и снова сжать её у кисти, как когда-то сама Астри пережала его руку несколько лет назад. Он улыбался. Казалось, вот-вот всё закончится. Но Астри пришлось пойти на рискованный ход. Она бросила провод и свалилась на него своим телом. Электрический разряд прошёлся по её телу. Вся кровь заменилась на материализовавшуюся кровь. Она чувствовала, как ужасное ощущение распространялось к кончикам пальцев и как сожжённые капиляры вспухали синими гематомами. Но, противнику было не лучше. Электричество парализовало его. Мышцы на пальцах сомкнулись и несколько пуль прогремело возле головы Астри. На шум пришло несколько зевак. А потом и охрана. Даже один из бойцов, знакомый Астри ворвался, как только услышал про девочку, попавшую в неприятности. Она уже и не увидела, что он сделал с маньяком — разряд был настолько сильным, что Астри потеряла сознание.
    Она прокинулась в больнице Небесной арены. Мама и папа сидели рядом. А ещё там было смутно знакомое лицо. Помутнения памяти прошли со временем, и лишь тогда она поняла, что это был Эшрид. Со временем, к ней приходили и другие друзья и знакомые среди бойцов. Но Эшрид был, казалось, всё время. Он особо не говорил, так как и раненная не могла издать ни слова. А когда Астри проснулась уже в следующий раз, то увидела возле своей кровати листик бумаги. Она расскрыла его и увидела странный рисунок, который напоминал извивающегося дракона с множеством лап и длинными усами. Правда, он был нарисован химерно, абстрактно и чрезмерно криво. Лишь чуть позже она поняла, что это был отпечаток шрама, который устался у Астри на руке после сильного разряда. Часть вен почернело, до самого плеча. Первое движение вызвало острую боль в сердце, а после второго она снова потеряла сознание. Прошло два дня прежде чем лучшие медики смогли привести состояние её организма в норму. И ещё немало месяцев, чтобы вернуть себе прежнюю форму. За это время она пыталась понять смысл рисунка Эшрида, и хотела спросить у него самого, но как оказалось, Эшрид достиг запретных для девочки комнат, а потом и вовсе ушёл, чтобы получить лицензию охотника. Уже тогда она задумалась о том, чтобы пойти по его следу. Он наверняка и сам хотел встретиться. Возможно, ради этого и ушёл, чтобы подготовить Астри к чему-то.
    К следующему экзамену оставалось немало времени. И девочка потратила его на...
Итак, чем занималась Астри всё это время?

Ты получаешь слабость — «слабое сердце -2»
    Слабое сердце -2 — после пережитого удара электричеством сердце Астри стало слишком чувствительным к разным раздражителям. Острая боль для неё не редкость, а в ситуациях высокого стресса бывает даже риск временной остановки работы сердца. Из-за этого, приходиться быть очень осторожной.

Также, ты получаешь предмет — «электрошокер»

    Электрошокер — небольшое устройство с металлическими зубчиками. Создаёт достаточно мощный разряд, чтобы оглушить большинства живых существ.

+1 мышцы

+1 НР

Также, выбери себе сама 1 навык, 1 предмет, 1 атрибут и добавь ещё 1 НР. Описания тоже придумай сама. Навык должен иметь значение +2.
39

    С первым пробуждением пришла боль, вспыхивающая от руки по всему телу.
    Со вторым - вязкая апатия, связанная в узел загадочным рисунком.
    С третьим Астри приняла решение.
    Ослабленная электротравмой она не могла сразу взяться за тренировки, поэтому взялась за учёбу. Недели поглощения информации обо всём, что показалось бы ей хоть несколько полезным, не только углубили её кругозор, но и здорово отвлекали в минуты обострения боли. Со своего ПК выйдя в сеть, она шерстила форумы и библиотеки на предмет всего, за что зацепится глаз. В те ночи, когда боль не давала уснуть, она читала, а днём проходила реабилитацию.
    Было тяжело, особенно переучиваться с правши на левшу, даже временно, хотя итоговое развитие амбидекстрии несколько компенсировало период страданий. Но не умаляло горечи. Потом были тренировки. Ложное чувство безопасности сослужило ей плохую службу и потому Астри только глубоко дышала, когда жалобы восстанавливаемого тела становились особенно сильными. Ей нужно было научиться, а после научиться применять выученное в жизни.
    Новость об уходе Эшрида была встречена с оттенком лёгкой печали - когда-то это должно было случиться, хотя внутри девушка и хотела бы, чтобы это случилось позже, чем раньше. Но мало кто из бойцов действительно посвящал Небесной Арене всю свою жизнь, многие покидали её сами, достигнув своей цели, или же сумев остановиться. Большинство же оказывались перемолоты неумолимыми жерновами и Астри была рада, что Эшрид не стал одним из последних.
    Она тоже пойдёт дальше. В день, когда Астри приняла решение участвовать в Экзамене на Охотника, она пошла в парикмахерскую и окрасила волосы, превратив их в яркую, сиренево-фуксиевую корону. Оцифрованный рисунок же был оформлен как эскиз татуировки дракона, которую она загадала набить после прохождения экзамена. Саму же открытку она всегда носит с собой.
    Так, обновлённая и вооружённая новыми знаниями и отработанными навыками, она собрала небольшой походный рюкзачок и отправилась в путь.
Навык - Прикладная Медицина (ака Лекарь-Калекарь). Побывав в критической ситуации и отделавшись сравнительно небольшими последствиями в немалой степени благодаря оперативной доставке в больницу, Астри сочла необходимым развитие медицинских навыков наряду с боевыми. (+2)

Предмет - аптечка первой помощи. Несколько рулонов простых бинтов, гипсовый и эластичный бинт, дезинфектор, шовный материал и иглы нескольких размеров и форм, спиртовая горелка, жгут, кетгут, зажимы и пинцеты, перчатки, обезбол, активированный уголь, успокоительное, бодрящее и прочие полезные для здоровья и в путешествии штучки.

+1 к параметру умственных возможностей.

И ещё +1 НР
Отредактировано 27.02.2023 в 21:01
40

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.