Hunter x Hunter | Приключение | ходы игроков | Приключение

12345678910
 
DungeonMaster GreenSkinedBro
25.03.2023 21:33
  =  
    Совершить такой ловкий кидок тяжеленной кувалды вокруг колонны было тяжело. Тем более во время падения, но желание выжить было сильнее. Андре перехватил древко молота и закрепил себя прямо на колонне. Это было настоящее испытание для ног, потому что гладкая колонна не имела никаких упоров и пришлось сильно напрягать ноги. Но поток ветра остановился и Андре успел вылезти на колонну как раз вовремя, чтобы плита не успела вернуться в прежнее состояние. Видимо, механизм был таким, что полное нажатие плиты запускало воздух, а если удерживать её в опущенном состоянии, он снова не запустится. Парень позволил себе передохнуть немного, особенно дать отдых своим мышцам, которые с трудом справились при таком подъёме. Всё же, использовать кувалду для таких дел — не лучшая затея из-за её веса. Весила бы она хоть чуточку больше, даже оторвать её от земли было бы сложным заданием. Но, треть пути была преодолена. Снова нужно было прыгать. Либо возвращаться обратно. При своём падении, Мийо не увидел ничего кроме темноты Бездны. Ожидать, что создатели Элмираха держали внизу подушки безопасности — крайне рисковано.
Итак! Андре удалось подняться наверх.

Куда дальше? Сложности прежние. Принцип механизма уже более понятен.
271

Андре Мийо uryo
25.03.2023 21:46
  =  
Ещё бы чуть-чуть.

Хорошо, что механизм был не вечным и видимо выдувал определённое количество воздуха. Тяжело дыша и удерживая кувалду и самого себя от падения, ждал пока мышцы перестанут ныть. Смотрел вниз и с каждым вздохом посылал Бездне приветствие. Парня окутала уверенность, что даже при ещё одном падении он успеет среагировать и хотя бы опустится ко дну по колонне, если сил не хватит на взбирание.

Ноги начали чувствовать себя чуть лучше и чтобы не тратить время, беловолосый проверил обвязку шарфа вокруг вещей. Теперь уж прыжок должен выйти, учитывая опыт. Главное - это равновесие.

Вдох-выдох. Вдох-выдох. Второй прыжок.
Результат броска 1D10+3: 5 - "вторая (Тело+Бесстрашие)".
Прыгаем на следующую колонну.
272

DungeonMaster GreenSkinedBro
25.03.2023 21:51
  =  
    Кувалда в руках мешала сделать такой нужный размах руками. Прыжок оказался недостаточно сильным. Андре попытался перехватить верх колонны краём своего смертоносного оружия но оно лишь отскочило из-за столкновения и тело в воздухе перевернулось, Мийо потерял ориентацию в пространстве. Теперь взобраться наверх будет уже сложнее.
    К тому же, он снова услышал что-то. Шорох. Будто кто-то скребался когтями по поверхности камня. Совсем близко. И после этого появилось ужасное ощущение, будто кто-то наблюдал.
Снова, как ты спасаешь себя от падения? Сложность очень высокая.
273

Андре Мийо uryo
25.03.2023 21:59
  =  
Складывалось ощущение, что кувалда только мешала прыгать по колонном над бездонной пропастью. Но раздумывать над этим времени не было. Оружие сработало как надо - отскочило. Вот только жаль, что эта функция в данном случае была не к месту. Мир снова завертелся и руки отпустили мешающий предмет.

Схватив другую часть шарфа, попытался намотать её на колонну и затормозить, при этом крича неизвестному гостю. Неужели это тот, что следовал из комнаты с потолком? А вдруг ещё и раньше?

– У-уж помоги-ии раз туу-ут! ~ закричал парень, пытаясь быстро совершить задуманное.
Результат броска 1D10+3: 12 - "трюк в полёте (Тело+Бесстрашие)".
274

DungeonMaster GreenSkinedBro
26.03.2023 22:55
  =  
    Ответом на слова Андре стал скрежет камня. Не очень приятный. Не очень обнадёживающий. Благо, бездна была действительно большой, и хоть с большим трудом, но Мийо удалось и на сей раз заставить себя прекратить падать. Шарф натянулся, но он был достаточно прочным, чтобы выдержать парня. Теперь, Андре не видел даже верхушки колонны. А этот скрежет был всё ближе и ближе. Существо ползало вдоль соседней колонны, которую он уже перепрыгнул. А потом, приземлился уже прямо над Андре, но из-за густой темноты тот все равно его не увидел, зато, зелёная карточка начала светиться ярче, будто оказалась возле секретного прохода.
    — Ты получил её... — Внезапно, прозвучал голос. Он был хриплым, лишь отдалённо напоминал человеческий. Но всё же, это были слова. И судя по всему — осмысленные. — Верно. Скажи мне... как ты получил её? — Продолжал говорить. Андре сумел морскими узлами обеспечить себе надёжное место прямо на колонне. Благодаря гибкой ткани, он просто висел, и даже не скользил вниз. Видимо, неизвестный говорил про карточку. Действительно, ведь как уже упоминал экзаменатор, зелёные карточки получить не так и просто. И что они могут быть связаны с жителями Элмираха. Кто же знал, что жители могли говорить... Но, Андре получил приглашение далеко не самым геройским способом. И что же сказать неизвестному?
Что ответит Андре?
275

Андре Мийо uryo
26.03.2023 23:06
  =  
Теперь всё стало на свои месте. Эль Хуракан получил своё приглашение, когда нечто из тьмы атаковало его. Вот оно - "нечто из тьмы". Оно всегда было рядом. Мийо не удивится, если с первого его шага это существо преследовало его по пятам. Или... Нет, неверно. Впервые оно появилось именно в комнате с потолком и следило за рестлером... Нет, снова неверно! Следило оно далеко не за здоровяк. Оно пришло за картой.

Нечто решило, что карта полученная кем-то за испытание не может уйти так просто. Неужели захотело проверить моряка? Но отвечать враньем было глупо и парень даже не рассматривал этот вариант сейчас. И почему карта засветилась? Странно.

– Я получил её от того, кто приобрёл её во тьме.
276

DungeonMaster GreenSkinedBro
26.03.2023 23:33
  =  
    — Отдай её мне. Отдай. И я помогу тебе. Я знаю этот город полностью. Я отвечу на один твой вопрос о нём: честно и подробно. Но ты отдашь мне её. А ещё, я помогу тебе здесь... сейчас. — Продолжал искушать. Но что удивительно, не смотря на всё, его голос не звучал безумно. Скорее — странно. И вполне возможно, что эта странность была только потому, что это говорил кто-то, кого Андре не видел. Кто вёл себя странно и прятался во тьме. И говорил с ним. Даже скупой ум смог бы нарисовать удивительную картину ужасного существа, которое там могло бы находиться. И его условия: справедливые, но в то же время — жертвовать зелёное приглашение, это значит обременить себя-будущего искать её где-то ещё.
Итак, согласится Андре на сделку?
277

Андре Мийо uryo
26.03.2023 23:55
  =  
Отдавать было не в привычке Андре. Сделка звучала интересно и многообещающе, но к чему это? Он и так знал достаточно о местности, а что нужно - мог и сам найти. Подробный и правдивый ответ? Моряк не мог придумать ничего, что его пока могло заинтересовать. Путь Змей и так был ясен - нужно просто найти. Выбраться отсюда? Он проделал половину пути. Достаточно забраться наверх, активировать плиту и после затихания воздуха приготовиться к новому прыжку, а там делов-то... Сомнения о третьей неудачи отбросил в сторону.

– Не. Давай заключим сделку. ~ хитро улыбнувшись, начал говорить свои условия. ~ Если в дальнейшем пути я найду ещё одну и она не будет мне нужна, то я обменяюсь с тобой. Но не думаю, что это будет легко... ~ скорчив задумчивую рожу, почесал подбородок. ~ Вот если бы ты знал местонахождение других владельцев карт, то я мог и помочь их забрать. Всё же вдвоем полегче. Как жаль, как жаль...
Результат броска 1D10+2: 4 - "сделка (Внимательность+Деловая жилка)".
Пытаемся уговорить на бартер в дальнейшим и развести на то, чтобы он вывел к другим обладателям карт.
278

DungeonMaster GreenSkinedBro
27.03.2023 00:33
  =  
    В ответ был лишь вздох и удаляющееся шкрябанье. А потом: тихий и злобный хохот. Впрочем, кое что существо сказало, и это кое что Андре сумел расслышать.
    — Я заберу его с твоего трупа...— это было нечто злостное. Может даже не серьёзное, а может — очень даже серьёзное. Не зря говорят, что у зрящих глаза — это 80% воспринимаемой информации. Не видя существо, Андре не мог сказать, что от него ожидать. Как оказалось, другие его чувства обмануть довольно легко. Вскоре, то исчезло. По крайней мере — исчезло из поля слышимости моряка.
    Ситуация была не из лучших. Подниматься наверх нужно было кто знает сколько. И даже не смотря долгожданный отдых, который потратил драгоценное время — он снова успеет устать. Впрочем, если всё же не спешить, то подниматься можно будет даже более часа. И снова предстояло выбирать: жертвовать силами или временем. Или может вовсе забыть об этом пути и отыскать другой? Или может довериться чутью и совершить что-то безумное? Все сказанные мудрости Андре воспринял легко, но легки ли мудрости на самом деле? Ответ на знание в данном случае может служить лишь обретённая награда. А Мийо витал в кромешной темноте — по крайней мере физической.
Итак, существо ушло с угрозами.

Ты можешь подняться наверх быстро, получая «усталость 1» либо 2 при крит. неудаче (либо ничего, при крит. удаче)
Ты можжешь подняться наверх медленно, тратя 1 час, либо 2 при крит. неудаче (либо незначительное время при крит. удаче)

Но как и всегда, ты можешь сам решить, что делать. Думаю, ситуация, в которой находится Андре более чем понятна.
279

Андре Мийо uryo
27.03.2023 10:05
  =  
Это была странная встреча. Андре не мог понять почему это существа сразу не напало на него ради карточки, если оно же или ему подобное успело вступить в драку с самим рестлером. Неужели поднимать труп с здешний бездны было проблемно? Взгляд устремился вниз. Моряк, будь он на месте обитателя тьмы, перерезал бы просто шарф и скинул противника. Придется поосторожнее с прыжками теперь.

Подождав пока нервирующий саму душу звук удалиться, перехватил покрепче ткань и медленно пополз вверх. Торопиться было не к чему, учитывая ещё возможность ошибиться при таком методе. Но даже в том, что он потратит столько времени был свой плюс - пчёлки к тому времени точно долетят до хозяйки. Так что технически даже не выходя из комнаты он может стать ближе к Бэа и остальными. При лучшем варианте развития событий, который последний раз наступил... Никогда?

Чтобы поддержать себя и не скучать, между гонением воздуха по лёгких пел себе строки песен:
  – Я с детства пил лишь то, что любил,
А вовсе не то, что полезней,
Я просто не знаю как я уцелел.
Из всех расставленных в мире сетей
Я боялся любви и болезней,
Поэтому, видимо, часто болел...
Результат броска 1D10+1: 8 - "вверх (Тело)".
Медленный вариант.
280

DungeonMaster GreenSkinedBro
28.03.2023 20:35
  =  
    На удивление, житель Элмираха действительно не пытался нападать сразу же. Почему и зачем? Не ясно. И только Мийо это осознал, к нему добавилось и другое осознание — со временем он знал всё меньше и меньше про этот город. Для этого понимания времени было немало. Целая длинная колонна. Где-то на середине он задумался, насколько же высокой она была. И, что было внизу. Не смотря на всю «сказочность» Элмираха, с которой он уже успел встретиться, рациональный ум отказывался воспринимать новые сказочные факты. Ведь Бездна не может быть бесконечной?
    Прошёл час. Возможно, не так и много времени на преодоление колонны. Но уже половину времени Андре потратил, и задание не выполнил. Под конец он заметил лёгкое свечение жаровен и смог взобраться наверх. Пришлось активировать нажимную плиту и подождать, когда поток воздуха закончится и уже потом подняться на неё. Осталось последнее препятствие.
    Мийо поднялся наверх колонны и внезано, тяжёлое чувство заставило его снова взглянуть в непроглядную тьму Бездны под ногами. Будто, что-то смотрело на него снизу. Что-то ждало на него. Что-то требовало этот последний прыжок.
Ты потратил 1 час. До конца задания осталось 34 часа.

Жду последний прыжок. Однако, Андре чувствует, что этот может оказатся самым тяжёлым.
281

Андре Мийо uryo
28.03.2023 20:57
  =  
Этот город был слишком непонятен. Складывалось ощущение, что эта цивилизация была гораздо прогрессивнее нынешней. Столь много чудесных вещей здесь было намешано. Были ли ловушки изначально в плане городе или построены позже? Может это вообще лишь маска города для решивших поживиться, а истинный город с жилыми помещениями скрыт?

Мысли прервались с появлением света жаровней. Наконец-то. Активация плиты, уверенное вставание на ноги и взгляд вниз. Бескрайняя пропасть - было ли у неё дно? Беловолосый не знал. Подняв голову, сфокусировался на следующей цели. Последний прыжок, нужно приготовиться и...

Мийо вдруг улыбнулся и посмотрел на плиту. Как он раньше не вспомнил? Впервые он активировал колонну броском наживки, так почему не делал это ещё раз? Ему хотелось схватиться за голову и кричать. Такие мучения, такая трата времени, когда ответ был известен с самого начала!

Успокоив дыхание, достал один из пакетов с едой. Кидать всё разом было жалко. Вытащив бутылку с водой, приготовился к броску. На всякий обвязал свободные конец вокруг ручки пакета, крепко закрыв тот. Теперь одна часть крепилась к сумки и кувалде, а вторая вокруг пакета. И всё это ещё хватало на пару обмоток вокруг шеи. Пришлось освободить ткань, чтобы в случае чего сохранить контейнер от судьбы быть разбитым.

Главное сделать всё быстро. Кинуть, активировать плиту и прыгнуть следом.
Результат броска 1D10+2: 7 - "бросок (Мышцы)".
Андре крепит пакет, чтобы не потерять его в случае промаха и попытаться сохранить в случае успеха. Как только плита уедет вниз - подтянет на шарфе к себе пакет и приготовится к прыжку.
282

DungeonMaster GreenSkinedBro
02.04.2023 17:56
  =  
    Под весом еды плита снова опустилось. Ождалось лишь подождать, когда беспощадная стихия прекратит бушевать. Это случилось спустя нескольких долгих секунд, после которых Андре уже не составило труда преодолеть последнюю колону и оказаться на надёжном «балконе» противоположной стороны. Теперь достаточно было ещё с минуту передохнуть, чтобы осознать проделанный путь. Ценой времени, Мийо предололел очередное препятствие и снова узнал немного больше об этом месте. Дверь, которая вела в другую комнату, казалась открытой. Но перед нею была ещё одна плита, которая активировала циклический поток ветра. Андре нашёл надёжное укрытие и сделал это, чтобы лишний раз не рисковать и подождать когда ветер прекратиться. Как оказалось, обратный поток был немного выше, чем тот, с которым ему уже предстояло столкнуться. Его зелёная карточка была очень близко к секретному проходу, Андре был почти уверен, что она находится на уровне средней колонны, только возле левой руки. И поток ветра как будто намекал, что его можно использовать, чтобы прыгнуть дальше. Но от одной лишь мысли захватывало дух и кровь холола. Нужно было не просто долететь, но и успеть активировать секретную дверь и зацепиться за неё. И в случае неудачи, зацепиться за колонну уже не выйдет. Но не значит ли это, что после такого сложного пути его будет ждать достойная награда? По крайней мере, хотелось верить в это. Но Мийо уже знал, что в Древнем мире понятия о справедливости были совсем не такими как тут.
    Впрочем, судя по всему, Андре находился в части Элмираха, который принадлежал пути Гармонии или чему-то подобному, ведь символы Первых охотников приходилось понимать аллегорически. И очень в духе гармонии получать большую награду за большой риск.
    Но для начала Андре проверил открытую дверь. Она поднялась перед ним и он увидел удивительно большую комнату. Огромные антресоли по периметру были украшены арками, за которыми, над резными перилами находилось углубление на два этажа. Внизу которого был шахматный пол и несколько выставленных на нём фигур, размером выше чем сам Андре. А по другую сторону антресолей была открытая дверь, перед которой стояла ещё одна статуя. Чёрный стражник, котрый полностью перекрывал собой проход. И каменный меч в его руке, который наверняка был не просто частью скульптуры. Кажется, нужно было принять участие в решении этюда. Для этого нужно было встать на нажимную плиту. Это был шахматный эндшпиль. Андре играл за белых. Кажется, нужно было поставить мат чёрному королю, но что-то подсказывало Мийо, что более удачная позиция белых имеет спрятанные риски. Как например количество ходов, за которые нужно решить партию. Чем быстрее — тем лучше, вот что он понял.
В комнате с бездной Андре видит возможность допрыгнуть к той части стены, где находится секретная дверь. Но сложность будет 8.



Либо можно пойти в следующую комнату, где нужно решить шахматную партию (кажется, достаточно просто называть клетку и фигуру для перемещения), которую нужно решить матом чёрному королю за короткое время.

Эндшпиль ситуация...


Проверки 7 хватило из-за того, что ветер больше не был помехой.
283

Андре Мийо uryo
02.04.2023 19:43
  =  
Задумка удалась, да ещё и с первой попытки. После двух неудач это радовало и заставляло кусать локти от того, что не воспользовался хитростью с пакетом раньше. Но ошибаются всегда на последнем шаге, поэтому Андре даже не был удивлён наличию плиты у двери. Сильный поток был готов унести любого зазевавшегося под конец.

Торопиться проверять ценность скрытой комнаты он не желал. Непонятно было как потом возвращаться и есть ли другие выхода. Если и есть, значит их можно найти при дальнейшем изучении. В противном случае всегда можно вернуться с командой и верёвкой, а там и рискнуть можно - Бако вытащит.

Беловолосый уверенно вступил в новую комнату и радостно вздохнул. Умственная задачка без физических напряжений. Вот только в обратную значит тоже решать придётся? Пока непонятно было, но выглядело это как поход в одну сторону. Пожав плечами, парень осмотрел расстановку фигур и впал в небольшое раздумье. Ответ пришёл довольно скоро, но парень не торопился и прокрутил в голове другие движения. Всё же замеченный первым вариант был единственным правильным.

Мийо смело встал на нажимную плиту и приготовился выдавать команды. Игра располагала к быстроте, что радовало. Первым ходом было решено передвинуть пешку, ставя шах. Дальше ход зависел от действий чёрных. По расчётам Андре было несколько вариантов, где в среднем уйдет три хода белых.
Начинаю решать шахматную партию. Вот два варианта, которые идут после первого хода (если я не ошибся, то оба приведут к мату за самое короткое количество ходов):
b4-b5
Отредактировано 06.04.2023 в 11:13
284

DungeonMaster GreenSkinedBro
05.04.2023 23:25
  =  
    Стоило Андре стать на плиту, как она мягко прогнулась. Мягко, будто на самом деле не ощущала веса стоящего на ней, но ощущала, будто там кто-то есть. И стоило ей сравняться с другими каменными плитами — заскрипела дверь за спиной, которая глухо закрылась. Впрочем, на ней была синяя пометка, а значит Мийо всё же мог отправиться обратно при желании. Но сейчас было не до этого. Чёрная статуя забросила меч над головой, будто в атакующей стойке готовилась сражаться со своим противником. Либо же раздавать приказы своим каменным воинам.
    Мийо начал ходить первый. Белый ополченец с копьём передвинулся вперёд. Удивительно прекрасная мраморная наездница в полупрозрачном, но всё ещё каменном саване выставила изящную саблю и приготовилась на своей лошади налететь на чёрного короля, закованного в военные латы, но выглядящего уставшим, раненным, при смерти. Однако, ответ вражеского предводителя не сошёлся с планами Мийо. Удивительно ужасная вражеская королева закинула огромным топор над головой и передвинулась на пути своего правителя. Но не вплотную, а дав королю пространство...
    После первого обмена ходами, рыцарь вытянул меч перед собой, будто приказывал своим войскам атаковать.


Б b4-b5, Ч d5-с4
Отредактировано 05.04.2023 в 23:27
285

Андре Мийо uryo
06.04.2023 11:12
  =  
Андре задумался что будет, если сойти с плиты и ринуться к двери или осмотреть фигуры. Игра остановится, фигуры начнут атаковать или всё вернётся к прежнему состоянию? Неизвестность манила, но для начала лучше закончить игру.

Сейчас, сделав ход, Мийо задумался над вариантами которым мог последовать. Глупость и спешка поставили крест на игре в два хода. Ну, локти кусать уже было бесполезно. Нужно играть. Печально, что столь красивым фигурам было суждено разрушиться. Хотя учитывая остальные чудеса города, Андре был готов к их самостоятельной починке по окончанию матча.

Короткий приказ отправляет мраморную наездницу с саблей наперевес рушить чёрную владелицу топора. Да начнётся битва королев!
a4-c4
286

DungeonMaster GreenSkinedBro
06.04.2023 13:22
  =  
    Белая королева яростно направилась на противницу. Чёрная выставила своё оружие для защиты, но магическая сабля сломила защиту и вместе с древком чёрного топора снесла владычице голову. Камень покатился по чёрно-белому полю, пока не упёрся где-то под антресолями, где Андре не видел, что там находилось. Вражеский предводитель холодным взглядом осмотрел ситуацию. И по его невербальному приказу ужасная гигантская ящерица с двумя бивнями и осадной башней на спине неспешно, но угрожающе направилась на вражескую королеву. Она не успела ничего сделать, как её превратили в пыль сильным ударом. После этого, предводитель всадил меч в землю перед собой и дверь за ним глухо закрылась дополнительной сплошной стеной. Но, кажется, Андре мог продолжить игру. Он рискнул и сошёл с плиты, но ничего не изменилось. Зато, обойдя антресоли по периметру, он увидел ещё две двери, также закрытые. Видимо, если поставить мат, можно попытаться спасти хотя бы один из двух оставшихся выходов.


c6-c4

Путь за вражеским предводителем заблокирован толстой стеной. Внизу ещё две двери, но они закрытые. Никаких пометок там нет.
287

Андре Мийо uryo
06.04.2023 13:29
  =  
Печально. Один из возможных путей закрылся, что намекало на наличие там богатств. Или просто короткого пути. Сейчас время было не меньшей ценностью для Андре. В любом случае, ещё две возможности продолжить путь никуда не делись.

Пора заканчивать. Вернулся на плиту, заняв законное место. Посмотрев на нужную фигуру, жестом указал ей на клетку. Настало время ставить мат.
b7-d6
288

12345678910

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.