[🩸] Враг государства | ходы игроков | Генерация.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
04.03.2023 15:17
  =  
Художка.

Имя — погоняло. Настоящее имя не надо.
Раса — белый, черный, латинос, азиат, коренной американец или какая-нить экзотика (житель тихоокеанских островов, например). Все как в жизни.
Класс — суть персонажа одним словом.
Мировоззрение — мировоззрение бунтаря. Ща объясню, как это работает.

На шкале "Порядок — Хаос" у бунтаря взгляд на завершение восстания и будущее системы. Принципиальный хочет построить новый и более совершенный на свой взгляд порядок. Хаотичный хочет разрушить любой порядок. Нейтрального все устраивает.

На шкале "Добро — Зло" у бунтаря личные интересы. Добрый участвует в восстании ради общих интересов. Злой гребет под себя. Нейтральный не заморачивается и плывет по течению, помогая окружающим по возможности и урывая куски, которые случайно падают ему перед носом.

Условно говоря, принципиально-добрым будет чисто идейный революционер, меняющий общественный строй ради всеобщего блага. А хаотично-злым будет тусующийся с анархистами уголовник, для которого падение режима — хороший повод наварить денег и всяких иных вкусностей.

Ты можешь спросить меня, мол, а как играть истинно нейтрального персонажа, которого все устраивает, и который просто плывет по течению? Какова его мотивация вступать в ренегаты? И я тебе отвечу: то, что персонаж не против режима, не страхует его от недовольства его частностями. Скорее всего, такой персонаж восстанет не против строя, а против конкретных людей, которые на его взгляд этот строй не олицетворяют.

Внешность — ч/б. Статичный рисунок или фотография. Описание произвольное.
Характер — пиши, чо хочешь.
История — то, что запрошено на главной странице модуля. Как пришел к восстанию. То есть, ключевая мотивация.

Также я хочу знать, чем персонаж занят по жизни и откуда берет деньги на еду и жилье. Может, он работает на постоянке, или фрилансерствует по мелочи, или он и вовсе преступник. Жизнь в Штатах — недешевое удовольствие. И источник средств — немалая доля характеризации персонажа.

Еще придумай мне неписей, хотя бы двух-трех. Больше по желанию, меньше не надо. Семья, друзья, враги, деловые контакты. Подробно тоже не надо — имя, возраст, основные черты характера, род занятий. Они должны быть примерно на одной с персонажам ступени социальной лестницы или ниже: корешам шефу полиции и губернатору штата нет пути. Можешь договориться с другими игроками и иметь с ними общих неписей, вроде "твой брат пусть будет мой хороший кореш". Халява!

Все прочие детали прошлого — тут как с характером, чо хочешь.
Отредактировано 06.03.2023 в 06:49
1

DungeonMaster WanderingWisdom
05.03.2023 00:13
  =  
Техническое.

Здесь мы сделаем все, что от нас требует Разработчик Х в рамках системы. То есть, накидку на характеристики (5 раз по 3d6), разброс навыков (100 очков) и закуп инвентаря (на 1d6*$100).

Характеристики — получаешь накидку, смотришь на цифры, сравниваешь со значением переброса (ЗП). Шестая страница, там все объяснено. Перебрасываешь, если сумма меньше ЗП. Если ты решаешь увеличить ЗП сообразно правилам, то делаешь это и сообщаешь мне. Оно увеличивается, и мы с тобой продолжаем перебрасывать. Если увеличение ЗП требует от тебя расширения истории персонажа (например, ты докидываешь наркозависимость или пару ордеров на арест), пополни графу Истории инфой об этих вещах. Как намотался на ордер, как подсел на дурь и так далее.

Навыки — ну тут без меня. 100 очков, как раскидать, описано. Единственное что — перечень навыков очень и очень неширокий. Захочешь овладеть какой-нибудь Автомеханикой, и нет ее, хоть ты тресни. Вопрос пополнения перечня обсуждабелен. Подними его со мной, если надо.

Инвентарь — накидка по деньгам и твой закуп. То же самое, что и с характеристиками, только опций переброса нет. Получаешь значение, идешь генерить.
Отредактировано 05.03.2023 в 19:19
2

DungeonMaster WanderingWisdom
05.03.2023 01:51
  =  
РЕЙТИНГ!

Еще немного по поводу значения переброса.

Разработчиком Х добавлены в Violence™ правила примерно такого содержания:




Форумный формат накладывает на нас неразумные ограничения. В его рамках мы никак не сможем вылизать чьи-либо ботинки или озвучить персонажей фальцетом. Вся одиозность и оскорбительность геймдизайна Violence™, к несчастью, развеивается и теряет действенность. Но я не намерен с этим мириться. И этого так не оставлю. Преданный духу, заложенному Разработчиком Х, я изыщу и иные способы принизить и ущемить участников сего действа. Например, начать ранжировать их по рейтингу. Потому что так можно.

0-199 плюсов — не, ты не уписа́лся, бро. Тебе нолик.
200-399 плюсов — +1 к значению переброса.
400-599 плюсов — +2 к значению переброса.
600-799 плюсов — +3 к значению переброса.
800-999 плюсов — +4 к значению переброса.
1000+ плюсов — +5 к значению переброса.

Внимательно прочитавший систему ты можешь заметить: "ww, но по правилам +1 к значению переброса можно получить, просто заслав тебе доллар. Твой рейтинг равен 265, что попадает в диапазон на +1. Означает ли это, что все годы твоего прогресса на проекте l.dm.am я в рамках твоей же системы могу перешагнуть, просто угостив тебя чашкой кофе?". Но я ничего тебе не отвечу. И вовсе не потому, что ты вгонишь меня в экзистенциальный кризис. Я просто люблю кофе.
Отредактировано 06.03.2023 в 06:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.