[Кровь и перо] Деревенская история | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Ling-ling
21.03.2023 18:55
  =  
МЕХАНИКА
В основе механики лежит бросок кубика шестигранника. Сложность задаётся уровнем противника или трудностью задачи, бросок равный или выше уровня сложности считается успешным.
Бонус х2 означает, что бросается два кубика д6, и выбирается одно наилучшее значение из выпавших, остальное отбрасывается (бонус на сражение в ближнем/дальнем бою распространяется и на соответствующую защиту).

В бою бросок на атаку кидается игроком, бросок на защиту за персонажа пробрасывает мастер. За один ход - одно действие.
У персонажей по 3 хита (жизни), потеря хита означает ранение. Потеря 3 хитов - смерть. Каждая атака снимает один хит.

Сложение бонусов работает (если бард усилит воина, то в ближнем бою он сможет кинуть 3 кубика и выбрать лучшее значение).

Пример:


КЛАССЫ
Воин
Будь то паладин в сияющих доспехах с мечом и щитом, или полуголый варвар с двуручным топором, воин служит защитой для своих более хрупких напарников. Мощь воина наиболее ярко проявляется в ближнем бою.
Бонус х2 для сражения в ближнем бою и физических проверок, требующих грубой силы, и сопротивлению внешним негативным эффектам - ожогам, отравлениям, заморозкам и прочему.
Только воин может:
- вместо атаки принять удар на себя вместо другого персонажа (один раунд все атаки врагов перенаправляются на воина с целевого персонажа)
- совершить особенно тяжёлые физические действия, недоступные другим классам

Ловкач
Ассасин, крадущийся в тенях за ничего не подозревающей жертвой, лучник, выцеливающий свою цель со ста шагов - ловкачи полагаются на свою проворность, и предпочитают устранять противника издалека.
Бонус х2 для сражения в дальнем бою, физических проверок, требующих ловкости и скрытности.
Только ловкач может:
- читать следы
- вскрывать замки

Маг
Чародей, создающий огненный шар для уничтожения группы врагов, или искусный целитель, взывающий к силе богов для лечения ран - маги обладают различным спектром умений, что делает их незаменимыми в самых разнообразных ситуациях.
Бонус х2 для проверки интеллекта и сопротивлению ментальному воздействию.
Подклассы:
Боевой маг
Только боевой маг может:
- призывать силу стихий (зажигать костер с помощью магии, замораживать воду и т.д.)
- атаковать сразу группу врагов (на каждого противника отдельный бросок кубика)
Целитель
Только целитель может:
- вместо атаки исцелять раны (свои и союзников) прямо в бою (автоматически успешное действие + 1 хит за раз)
- восстанавливать своё здоровье, высасывая здоровье врагов (требует стандартный бросок атаки)

Бард
Опытный дипломат, мастерски орудующий словом, или бесшабашный скальд, распевающий песни в тавернах - барды мастерски вплетают магию в свои слова или музыку, влияя на разум слушателей.
Бонус х2 для социальных навыков и сопротивлению ментальному воздействию.
Только бард может:
- распознать ложь
- вместо атаки усилить союзника (дать бонус х2 на один раунд ко всем действиям, в том числе к защите)
Отредактировано 23.04.2023 в 08:47
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.