Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (39)
- Обсуждение (2884)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14710)
- Неролевые игры (11857)

Colonial Cogs | ходы игроков | [Scriptorium]

 
DungeonMaster V1
16.04.2023 18:06
  =  
ПРИПАСЫ



Припасы – это нагромождение контейнеров (Любой персонаж может разобрать Припасы. Для этого нужно бросить d6. 1: Коррупция, порча, пропажа; 2: Еда; 3: Топливо; 4: НЕОЖИДАННОСТЬ; 5: Еда и Топливо 6: Стройматериалы, Еда и Топливо). Этот бросок не расходует базовые кубы персонажа и не двигает таймер Судного Дня. Иногда выгодно не дробить Припасы, они могут иметь самостоятельное использование
1

DungeonMaster V1
20.04.2023 09:02
  =  
ЭКТОПЛАЗМА



Эктоплазма – это реагент для научных и некромантических экспериментов (Любой персонаж может поэкспериментировать с эктоплазмой. Бросков не требуется, таймер Судного Дня не двигается, требуется только заявка. Некромант 1 LVL и выше может, на свою погибель, использовать её для призыва сущностей. rd6. 1: мизантропически настроенные дух мертвеца; 2: гайст; 3: спирит; 4: Тень; 5-6: Хор Теней. Оккультист использует её как расходный ресурс в некоторых ритуалах. Натуралист по заявке подвергает её спектральному анализу, чтобы получать бонусы синергии со Спектральным псом – ум Натуралиста и его приверженность твёрдым идеалам науки от этого постепенно разрушаются. Маг вдыхает её, чтобы вернуть любое заклинание с КД).
Отредактировано 20.04.2023 в 09:04
2

DungeonMaster V1
05.05.2023 17:10
  =  
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ



Дары природы, а иногда продукты колониальной изобретательности, достаточно надёжные, чтобы строить из них стены, технику и грандиозные монументы.
3

DungeonMaster V1
05.05.2023 17:23
  =  
СКЛИЗКАЯ МАССА



Частый улов. Неприятная задача для повара (Только Повар. rd6. 1: Ничего ценного; 2: Яд; 3: Мутаген; 4: Неожиданность; 5: Еда; 6: Много еды).
4

DungeonMaster V1
05.05.2023 17:25
  =  
СОКРОВИЩЕ



Ценная находка (Любой персонаж. 1: Припасы; 2: Деньги; 3: Магический Том; 4: Неожиданность; 5-6: Артефакт).
5

DungeonMaster V1
05.05.2023 17:30
  =  
ЕДА



Топливо колонии (Любой персонаж может по заявке тратить её на то, чтобы восстановить HP колонии по курсу 3 партии Еды = +1 HP колонии. Повар может делать "Еда >> Алкоголь" за трату поварских кубов по курсу 2 : 1. Для производства одной партии нужен 1 успех или 1 мега-успех. Он может тратить на это специальные поварские кубы).
Отредактировано 06.05.2023 в 14:31
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.