Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (39)
- Обсуждение (2884)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Colonial Cogs | ходы игроков | [Startown]

 
DungeonMaster V1
08.05.2023 18:46
  =  
КОНТЕЙНЕРНО-ПАЛАТОЧНЫЙ ГОРОДОК

Пёстрая россыпь временных жилищ на тропическом берегу [Замедляет снижение HP колонии от неблагоприятных условий и с вероятностью спасает от некоторых мелких кризисов].

HP структуры: 3/3
HP колонии: 10/20
Отношение Министерства: 1/10
Отредактировано 27.05.2023 в 13:18
1

DungeonMaster V1
08.05.2023 18:50
  =  
"КЕНТ" УЦЕЛЕВШИЙ



Броненосный крейсер пережил встречу с "Токивой" и вояж в Гренландию, чтобы высадить колонистов в Южной Америке. Потрёпан, но боеспособен!

Бронирование: 4
36/40 HP Крейсера
Отредактировано 08.05.2023 в 20:13
2

DungeonMaster V1
11.05.2023 19:17
  =  
ПЕРИМЕТР



Деревянные столбы, угрожающе и щедро увитые колючей проволокой. Не всякий зверь, да и не всякий человек бездумно бросится на такое. Вселяет робость в сердца атакующих и даёт минимум спокойствия живущим внутри него.

– Оборонительное сооружение
– HP структуры: 2/3
– Пока не разрушен, каждый раунд бросает 1d6 и наносит некоторым атакующим 1 HP урона при успехах (5-6).
– С вероятностью предотвращает мелкие кризисы
Отредактировано 17.05.2023 в 15:42
3

DungeonMaster V1
12.05.2023 17:44
  =  
ТАИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК



Источник пресной воды в необычно тихом и красивом месте.

– Позволяет любому одному персонажу бросать 1d6 на борьбу с эпидемией в колонии 1 раз за раунд;
– Приносит +1 партию Еды после каждой миссии.
Отредактировано 12.05.2023 в 17:46
4

DungeonMaster V1
27.05.2023 13:12
  =  
ПИРС



Дорога в мир.

– Открывает выбор: оставить "Кент" судном береговой охраны (Не требует успехов. Пирс позволит ремонтировать его по курсу 1 Стройматериалы = 1d3 HP. Это обратимый выбор), переоборудовать его в траулер (Требуется 5 успехов. Один успех Моряка или Капитана считается за 2 успеха. Траулер приносит 1d6 Еды после каждой миссии и иногда может выловить что-то ещё. Он приносит +1 Еды за каждого Моряка в команде. Это обратимый выбор), переоборудовать его в транспортное судно (Требуется 5 успехов. Один успех Моряка или Капитана считается за 2 успеха. Открывает доступ к бирже, где можно покупать и продавать ресурсы, и колонистам, которыми можно пополнять колонию за репутацию Министерства. Это обратимый выбор).
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.