1. Регион - Outlands
2.
Количество поселений - 3
3-4-5. Накидываем
поселения, планеты и звёздыСаммерсонг - планетарное поселение, посёлок шахтёров. Население - около 5000, власть - непреклонная (Unyielding), занятие - добыча минеральных ресурсов. Ранг - 🔷🔷 (показывает, насколько сложно с ними подружиться). Добытые минералы продают в другие секторы.
Первое впечатление - потрёпанные невзрачные строения, подземное расположение (часть посёлка расположена под землёй).
Планета -
Лонгрок, каменистый мир.
Звезда -
Амиру, белый карлик.
Глоум - орбитальная станция, сельскохозяйственная. Население - около 400, власть - терпимая (глава станции,
Арнав Назари, с подозрением относится к чужакам, но вообще он разумный и доброжелательный человек, и очень заботится о своей станции), занятие - выращивание сельхозкультур, гидропоника, сейчас - эвакуация жителей. Снабжает сектор едой. Ранг - 🔷🔷🔷. Первое впечатление - значительные повреждения структуры; нестабильное расположение; выглядит опустевшей.
Планета -
Ордос, пустынный мир, необитаем.
Звезда -
Бета Каангиль, жёлтая обычная.
Аврора - космическая станция, расположена в глубоком космосе. Население - около 1200, власть - жёсткая, занятие - изучать
Аномалию. Ранг - 🔷🔷🔷. Первое впечатление - грозные системы обороны, прекрасная архитектура.
Лидер: Айзек Финн, глава исследовательской группы. Аврору когда-то, после обнаружения Аномалии, основали учёные из Терминуса, когда некая корпорация прислала сюда людей и технику. Около 30 лет они проводят исследования, но связь с корпорацией оказалась утеряна. Аврора процветает за счёт того, что Аномалия снабжает её необычными и очень полезными предметами.
Аномалия - космический объект, наследие Предтеч.
Расположение: Глубокий космос
Размер: Ограниченный (примерно с крупное здание; помещения, коридоры)
Тип: Конструкция (что-то вроде космической станции)
Форма: Дисковидная
Материал: Гладкий металл
Первое впечатление снаружи: Физический барьер (силовое поле), маскировка
Первое впечатление внутри: Странная, диссонирующая музыка; поверхности отзываются на прикосновение, и музыка меняется
Цель: (предположительно) Заманивание и удержание космических существ
Особенности внутри: Расширяющиеся и сужающиеся коридоры
Угроза: Признаки заражения (цветные инеистые структуры на стенах, которые со временем распространяются)
Возможность: Ценные ресурсы ("пирамидки", энергоячейки, )
Внутренняя зона: Видения или отражения иной реальности
Угроза: Искажение потока времени
Возможность: Успокаивающая иллюзия или видение
6.
Рисуем карту (будет потом)
7.
Определяем известные космические маршруты - их на начало игры два,
Лонгрок - Глоум и
Глоум - соседний сектор (Калидас). На Аврору тоже, разумеется, летают, но будем считать, что маршрут до Авроры с Глоума держится в секрете и я его не знаю. Чтобы узнать, нужно с кем-то пообщаться и получить расчёты или, например, украсть их.
8.
Подробно расписываем одно из поселений - пусть будет
Саммерсонг.
Названо по фамилии основателей колонии.
Проблема -
вокруг бродят Твари (Remnants), могут напасть на транспорты и людей. Ну и
с едой не очень хорошо, Глоум-то дохнет, а закупать еду в Калидасе - дорого и сложно. Голод пока не грозит, есть своя гидропоника, но это довольно однообразно (хотя глава поселения задумывается, не начать ли растить свою еду и не прикупить ли теплиц, белковых чанов и пищевых процессоров - но проблема в том, что атмосфера пыльная и даёт мало солнечного света, да ещё и звезда тусклая). Ещё одна проблема - что на торговых путях активизировалась
банда Призраков, они грабят корабли. Поскольку Саммерсонг живёт за счёт продаж руды и внешних поставок всего остального, пираты сильно портят жизнь поселению.
Атмосфера - пригодная для дыхания (кроме зон выбросов вулканов).
Вид планеты из космоса: высокие горные цепи, огромный супервулкан. Местная жизнь мало-мальская есть, но не особо интересная: мхи, лишайники, бактерии. Для людей в основном не опасна (но и несъедобна). Где-то на планете, по слухам, есть
хранилище Древних, откуда лезут Твари, но непонятно, где оно. Отправляли экспедиции, не нашли. До недавнего времени Твари не беспокоили.
Лидер: Томико Каде. На первый взгляд, Томико странноватая - резкая в обращении, полна секретов. Но она умна и решительна.
Её сестра Эвелин планирует открыть новую шахту, для этого нужно оборудование. Геологоразведку она провела. Проблема - бабло и Твари, Эвелин считает, что можно рискнуть.
9. Наш
контакт -
Эдна О'Тул, владелица и капитанша транспортного корабля "Баллистик". Она не хочет платить дань Призракам и нанимает Эшли, чтобы она разведала новый маршрут в соседний сектор прямо от Лонгрока. Традиционный маршрут начинается на Глоуме, и Призраки в основном нападают в той части сектора.
10.
Проблемы сектора - поломка реактора Глоума, обнаглевшие Призраки.
Возможность в космосе: Аномалия, её можно исследовать на предмет артефактов. Обитатели Авроры могут быть против, но на Аномалии можно найти интересные штуки.
Красивые космические явления: Кометы с хвостами ионизированного газа, сейчас как раз множество их пролетает близко к Амиру (звезда Лонгрока)
11.
Название -
Фракцион.