|
|
|
Таверна "Одноглазый эльф" -3$ ужин или завтрак -6$ обед -50$ комната за сутки (если не торгуетесь) -5$ сон в зале на полу или на сеновале (пару одеял выделяют на ночь)
Монеты: $ (GURPS) Coin(s) 0.1 - 1 copper piece (cp) 1.0 - 1 silver piece (sp) 10 - 1 gold piece (gp) 100 - 1 platinum piece (pp)
Типичная плата: Farmer Farming 11+, HT 10+ 18 Poor Fisherman Boating 10+, Fishing 11+ 18 Poor Innkeeper Merchant 11+, Bartender 11+ 125 Comfortable Mercenary Any Weapon Skill 12+, HT 10+ 50 Average Merchant Merchant 12+, Finance 11+ 90 Average Woodsman Survival 12+, HT 10+ 24 Struggling Дровосеки профи - 240$ Крестьяне - 180$ (скорость будет ниже)
|
1 |
|
|
|
Энергетические камни (Powerstones) DF 1, p. 28 Value FP/ER $50 - 1 $120 - 2 $220 - 3 $340 - 4 $490 - 5 $670 - 6 $880 - 7 $1,100 - 8 $1,400 - 9 $1,700 - 10 $2,000 - 11 $2,400 - 12 $2,800 - 13 $3,300 - 14 $3,800 - 15 $4,300 - 16 $4,900 - 17 $5,500 - 18 $6,200 - 19 $7,000 - 20 $12,000 - 25 $18,000 - 30 $26,000 - 35 $37,000 - 40
|
2 |
|
|
|
Магическое усиление Опытные маги жизни могут усиливать характеристики приключенцев Используйте шкалу стоимости Powerstones для оценки себестоимости улучшений. 1 очко способности - 1 Power. Сама работа по зачарованию тушки героя оплачивается отдельно. Из минусов эти улучшения работают только при среднем и более высоком уровне манны. (Средний дефолтный) Зоны без маги блокируют полученные магией способности, но после покидания зоны без магии способности возвращаются. (было +1ST, в зоне без магии будет +0 ST) В местах с пониженным уровнем маны, способности снижаются частично (с округлением вниз). (было +2ST, в зоне низкой маны будет +1 ST, если было +1 ST, будет +0 ST) Кроме того персонаж усиленный магией может считаться живым артефактом, что делает его уязвимым для некоторых заклятий.
Специалисты Магические татуировки и энергокамни требуют знаний и гармонизации всего добавленного. К сожалению Амнон хоть и знает основы усиления, но имеет мало опыта и сможет усилить не более, чем на 10 очков персонажа. Например: +1 Сила [10] или +1 Reduced Consumption [2] + 2 Lifting ST [6] + 2 Night vision [2] Возможно другой маг или даже со временем и сам Амнон смогут усиливать приключенцев лучше.
Все способности складываются и доплачивается разница. Например: Набита +1 ST [10] - $1,700 Хотим набить +DX [20] -$7,000 Итого будет 10+20=30 - $18,000. За второй раз платить будем: $18,000 - $1,700 = $16,300, а не $7,000. + цена работы.
Работа Цена самой работы по набивке не зависит от того что было набито ранее, а только от сложности тату. 100$ - 1 очко. Например: 1-ый раз набиваем +1 ST [10] - $1,000 2-ой раз набиваем +1 DX [20] - $2,000
|
3 |
|
|
|
Инструменты Сбор трав: - Базовое снаряжение - нож +0 ($30) 0,5ф - Хорошее снаряжение - Серп (Хороший) +1 ($50х5 = $250) 1ф - Отличное снаряжение - Серп (Отличный) +2 ($50х20 = $1000) 1ф
Потрошение мобов: - Импровизированное снаряжение - нож -2 ($30) 0,5ф - Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0 ($50) 0,5ф - Хорошее снаряжение - нож шкуродёр (Хороший) +1 ($50х5 = $250) 0,5ф - Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.) ($50х20 = $1000) 5ф
|
4 |
|