[RT] Black Expanse: Dead Man Trail | ходы игроков | ++ ARMAMENTARIUM ++

 
DungeonMaster Alpha-00
27.06.2023 17:26
  =  
+++ ОПИСАНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ +++

У каждого предмета есть четыре уровня качества - Poor, Standard, Good, Best. Оружие и броня следуют стандартным правилам системы (хотя могут быть небольшие тематические бонусы за качество), но теперь это правило распространяется и на снаряжение. Полный список приводить здесь я не буду (потому что это за пределами возможностей одного человека - переработать полностью снаряжение FFG 40K), но если интересует, что, например, может делать Best Quality Auspex, можно задать вопрос мастеру, и он, вполне возможно, появится в снаряжении. Кроме того, во вселенной есть практически любое снаряжение и бесчисленное множество артефактов, так что если хочется получить что-то нестандартное или узнать о теоретической возможности существования предмета, также можно спросить у мастера.

Также сюда будут заноситься правки по некоторым предметам (к сожалению, система совсем не идеальна в своем балансе).
Отредактировано 08.07.2023 в 23:42
1

DungeonMaster Alpha-00
27.06.2023 17:31
  =  
2

DungeonMaster Alpha-00
27.06.2023 17:32
  =  
++ БОЕПРИПАСЫ ++

3

DungeonMaster Alpha-00
27.06.2023 17:34
  =  
++ БРОНЯ ++


Для брони действуют унифицированные правила по качеству (хотя отдельные модели могут иметь дополнительные преимущества)
- Плохое (Poor): Плохо подогнанная, изготовленная или поврежденная броня неудобна для ношения. Штраф -10 на все проверки Agility.
- Хорошее (Good): Качественно изготовленная и подогнанная броня защищает лучше. Для первой атаки в раунде АР брони считается на 1 выше.
- Высокое (Best): Броня наивысшего качества. Весит в два раза меньше, при этом АР увеличивается на 1.

Хотя обычные попадания и наносят повреждения броне, в целях оптимизации игрового процесса они обычно не учитываются. Однако попадания тяжелого оружия, плазменного и мельта-оружия могут снизить уровень защиты на соответствующем участке при пробитии.

+ ФЛАК-БРОНЯ +



+ ПАНЦИРНАЯ БРОНЯ +



+ ЯЧЕИСТАЯ БРОНЯ +

+ СИЛОВАЯ БРОНЯ +
Отредактировано 08.07.2023 в 16:56
4

DungeonMaster Alpha-00
27.06.2023 19:44
  =  
++ СНАРЯЖЕНИЕ ++



Рюкзак \ Сумка
Оригинальное название: Backpack
Доступность: Plentiful
Вес: 1
Обычный рюкзак или сумка для переноса вещей. Обычно представляет из себя контейнер из гибкого или твердого материала с лямкой (лямками) для более удобного переноса. Обычно вмещает порядка 50 кг., но количество моделей практически бесконечно.

Хамелиолиновый плащ
Оригинальное название: Cameleoline Cloak
Доступность: Rare
Вес: 0.5

Хамелиолин это рефракционный химический материал, меняющий цвет и рисунок для соответствия окружению и создания эффекта мимикрии. Изготовленные с использованием этого материала волокна используются для создания хамелеолинового покрытия, применяемого при создании специальных плащей или, реже, брони.

Плащи из этого материала преимущественно используются диверсантами, инфильтраторами, специальными подразелениями и снайперскими командами или при тайных операциях. Одним из преимуществ перед другими системами оптического камуфляжа является отсутствие термического контура (за исключением контура самого стрелка) и независимость функционирования хамелиолинового волокна от когитаторных систем, благодаря чему функциональность плаща практически не нарушается при повреждениях или при электромагнитных воздействиях. Однако при этом он маскирует носящего, принимая расцветку окружающей местности, а не создает полноценный эффект невидимости.

Пассивный оптический камуфляж: Бонус +20 на проверки Concealment, штраф -30 на проверки BS при стрельбе по носящему, если тот не двигался в свой ход.
Влияние повреждений: Хотя обычный выстрел из лазгана или пулевого оружия влияет на эффективность плаза несущественно, каждое попадание из огнеметов (или иных распыляющих наносящие физический урон видов оружия), плазменного оружия и мельта-оружия имеет 10% шанс снизить качество плаща до "плохого". Попадание в зону поражения гранаты (или иного оружия со свойством "Взрыв (Х)") дает 5% шанс на снижение качества плаща до "плохого". При наличии двух различных факторов, вероятность складывается.

Качество:
- Плохое (Poor): Поврежденный или сделанный из некачественного материала плащ. Бонус на проверки Concealment уменьшается до +10, штраф проверок BS уменьшается до -10.
- Хорошее (Good): Одна из ниже приведенных опций на выбор.
- Высокое (Best): Две из следующих опций на выбор
- - Дополнительное армирование: Внутренняя подкладка плаща сделана из флак-ткани. Плащ дает +1 АР. Вес увеличивается на 1 кг.
- - Электромагнитное экранирование: В изготовлении плаща использовались специальные поглощающие электро-магнитное излучение материалы. Поиск носящего плащ персонажа с помощью ауспекса или аналогичных устройств получает штраф -10.
- - Уплотненное хамелиолиновое волокно: Ткань сделана из полимеров повышенной прочности. Вероятность снижения качества уменьшается до 5% для вида оружия и до 2% для поражения от оружия со свойством "Взрыв (Х)".
- - Инфракрасная защита: Плащ не пропускает инфракрасные лучи. Штраф -20 на попытки обнаружения персонажа с помощью средств, полагающихся на обнаружение инфракрасного излучения.
- - Повышенная адаптивность хамелиолина: Бонус к скрытности увеличивается на +10, исключает опцию с повышенной реактивностью хамелиолина.
- - Повышенная реактивность хамелиолина: Штраф к проверкам BS на стрельбу по носящему при движении уменьшается постепенно: -20 на первый ход движения, -10 на второй ход движения. Чтобы вернуть изначальный бонус, необходимо один ход провести неподвижно. Исключает опцию с повышенной адаптивностью хамелиолина.

Талисман
Оригинальное название: Charm
Доступность: Average
Вес: -

Талисман на удачу, сувенир или священная реликвия – предмет, который должен каким-то образом обратить на обладателя внимание Императора (или не Императора). Может принимать бесчисленное множество обличий – кости пальцев святых, гильзы от благословленных болтерных снарядов, вода из святых рек, вырезанные на зернышке молитвы, заплетенные в особые косички волосы покойников… в Империуме хватает людей, которые продают талисманы, но настоящей силой обладает лишь ничтожная доля из них. Тем не менее, от правоверного имперца ожидается, что какой-нибудь талисман, отражающий его веру в Императора, он будет иметь.

Часы \ Хронометр
Оригинальное название: Chrono
Доступность: Abundant
Вес: -

Часы – это устройство для измерения времени, обычно надежное и легкое в использовании. Могут быть как наручными, так и карманными.

Украшение: Редкость предмета варьируется в зависимости от качества, изготовителя и использованных материалов. Часы из чистого адамантиниума или собранные на Терре будут существенно более редкими, чем массово производимые в одном из цехов крупнейшего улья субсектора.

Истинные часы
Доступность: Extremely Rare / Near Unique
Вес: -

Часы, работающие на известном лишь избранным Магосам Механикус принципе, всегда и везде показывающие точное время в месте изготовления. Самые редкие образцы не отклоняются в исчислении относительно самой Священной Терры. Правильность отображения времени сохраняется даже в Имматериуме, по меньшей мере пока работают генераторы поля Геллера. Даже если в результате какой-то катастрофы в варпе правильный отсчет был нарушен, по выходу из него, часы скорректируют время и дату до истинной.

Альпинистское снаряжение
Оригинальное название: Clip Harness/Drop Harness
Доступность: Common
Вес: 2

Комплект для спуска и подъема (обычное качество)
- Обвязка ремневая
- Амортизатор
- Зажим ручной (х2)
- Веревка статическая, интегрированный электрокабель (50 м., 10 мм.)
- Карабины (х4)
- Страховочное устройство
- Спусковое устройство
- Магнитное крепление (электромагнит, 5+1d5 мин. работы от стандартной батареи)
- Стандартная батарея (х2)
- Крюк-кошка

В зависимости от тактической задачи длина веревки может изменяться. Согласно стандартам Муниторума (а под них делается большинство более-менее надежных комплектов) веревка должна выдерживать вес в 150 килограмм. Также в состав комплекта нередко включают набор клиньев и молоток для забивания их в породу, что увеличивает вес на 2 кг.

Альпинистское снаряжение: При использовании набора персонаж получает +30 к проверкам Climb для подъема или спуска по вертикальным поверхностям и не может упасть при провале.

Качество:
- Плохое (Poor): Отсутствие магнитного крепления, несоответствие стандартам Муниторума по выдерживаемому весу, неудобное крепление (-10 на связанные с Agility проверки в обвязке).
- Хорошее (Good): Выбор одной опции из приведенных ниже
- Высокое (Best): Выбор двух опций из приведенных ниже
- - Полимерный трос: Веревка выдерживает до 200 кг. веса.
- - Вплетения адамантина: Веревка выдерживает до 500 кг. веса. Требует опции "полимерный трос"
- - Современные материалы: Вес комплекта уменьшается на 1 кг.
- - Монозаточка клиньев: Увеличивают шансы прочного закрепления клина в породе, увеличивают его эффективность в качестве импровизированного оружия.
- - Магнитные клинья: По сути, мощные электромагниты, полезные при подъеме или спуске по металлическим поверхностям (вроде стены улья).
- - Автоматический крюк-кошка: Клешни крюка-кошки подстраиваются под поверхность. Если происходил спуск, то крюк отцепляется по переданной через интегрированный электрокабель команде.
- - Устройство автоматического подъема: Подъем или спуск происходит автоматически. Остановка на установленной заранее высоте или при активации с проводного пульта управления. Позволяет освободить руки. Вес комплекта увеличивается на 1 кг.
- - Хамелиолиновые волокна: Штраф -30 на попытки визуального обнаружения веревки

Одежда и украшения
Оригинальное название: Clothing And Adornment
Доступность: Abundant (обычная), Average (специализированная, одежда состоятельного человека), Scarce (одежды планетарного аристократа)
Вес: -
Диапазон одежды, драгоценностей и иных украшений, носимый обитателями Империума, хорошо отражает то, насколько раскинувшаяся на всю галактику империя человечества невообразима. Даже относительно унифицированные одежды Адептус Терра в некоторой степени могут отражать местную культуру, а традиции каждой отдельной планеты вне пределов, регулируемых законами Империума, занимают бесчисленные инфохранилища, постоянно пополняющиеся и корректирующиеся. Впрочем, одной из универсальных функций одежды и украшений является отражение статуса человека и принадлежности его к определенной социальной группе.

Вольные Торговцы нередко стараются перещеголять друг друга в буквальном смысле, и поэтому костюмы богатейших из них могут стоить целое состояние какого-нибудь планетарного аристократа. Впрочем, с тем же успехом состоятельность подчеркивает археотехнический пистолет, набор цифрового оружия или кольцо с запечатанным в стазисе камнем души провидца эльдаров.

Одежда: Редкость предмета варьируется в зависимости от качества, изготовителя и использованных материалов. Некоторые костюмы могут включать в себя устройства, предназначенные для поддержания стиля, вроде несущих мантию сервочерепов, динамических контуров мемо-ткани или интегрированных световых элементов.

Носовые фильтры
Оригинальное название: Filtration Plugs
Доступность: Common
Вес: -

Простые затычки из пористого волокна позволяют избегать воздействия некоторых отравляющих или загрязняющих веществ. К сожалению, существенная часть боевых отравляющих веществ для действия не требует попадания в дыхательные пути, так что реальную пользу затычки приносят только для облегчения действий в условиях загрязненного воздуха (промышленные планеты, ульи) или для защиты от агрессивной микрофауны и микрофлоры.

Базовая фильтрация: Персонаж получает бонус +20 на проверки Toughness при сопротивлении вредоносным газам и аналогам
Закрытый нос: Персонаж не может использовать проверки Awareness, связанные с запахом

Качество:
- Плохое (Poor): Требуется регулярная замена затычек (в среднем раз в пять часов)
- Хорошее (Good): Первая проверка идет с бонусом +30. Дальнейшие проверки идут со стандартным бонусом.
- Высокое (Best): Специализированные фильтры – при создании подобных затычек определяется одно вещество, для защиты от которого бонус увеличивается еще на +10.

Светопоглощающий плащ
Оригинальное название: Night Cloak
Доступность: Average
Вес: 2 кг.

Плащ или длиннополый дождевик с капюшоном, выполненный из особой ткани, поглощающей излучение оптического и ИК-диапазонов. Практически идеальное средство для ночной маскировки, за одним небольшим исключением – поглощенное ИК-излучение вызывает повышение температуры внутри плаща, и без специальных и весьма редких механизмов пользователь страдает от существенного перегрева.

Днем плащ слишком выделяется, чтобы быть эффективной маскировкой.

Поглощение излучения: Персонаж получает бонус +30 к проверкам Concealment ночью, даже если отсутствует местность, в которой можно скрыться. Персонаж не видим в ИК-диапазоне.
Накопление тепла: Каждый час персонаж должен проходить проверку Toughness (+0) или получать уровень усталости (Fatigue)

Качество:
- Плохое (Poor): Поглощение не идеально – бонус снижается до +15, и персонаж видим в ИК-диапазоне (что не отменяет необходимости проверки против Concealment’a)
- Хорошее (Good): Плащ оборудован буферными лентами, которые откладывают необходимость первой проверки на 1 час.
- Высокое (Best): Одна из следующих опций на выбор:
- - Дополнительные буферные ленты: Необходимость первой проверки откладывается на 2 часа.
- - Звукопоглощающие материалы: Персонаж получает бонус +10 к Silent Move. Звуков изнутри плаща не слышно.
- - Маскировочная подкладка: Плащ можно использовать как оыбчный элемент одежды, вывернув наизнанку. Это не поможет от пристального досмотра, но позволит обмануть простого наблюдателя.

Тепловизор
Оригинальное название: Preysense Goggles
Доступность: Very Rare
Вес: 0.5 кг.

Устройство, позволяющее отслеживать теплоконтрастные цели в любое время суток, вне зависимости от применяемых целью средств оптической маскировки в видимом диапазоне. Хотя не является одной из монополизированных Адептус Механикус технологий, крайне сложно в производстве, благодаря чему практически повсеместно используются низкокачественные модели.

Тепловизор обычного качества внешне не отличается от стандартных моделей ПНВ. Тепловизоры потребляют куда больше энергии, чем стандартные фото-визоры.

Теплозрение: Носящий эти очки получает бонус +20 к проверкам Внимательности (Perception) ночью и не получает обычных штрафов за освещение. Следует отметить, что тепловизор позволяет видеть лишь тепловые контуры, чего может оказаться недостаточно для полноценного ориентирования на местности, особенно при нормализированных температурах окружения.
Питание: На стандартной батарее тепловизор может работать 5+1d5 часов. После этого требуется подзарядка от энергоисточника или смена батарей.

Качество:
- Плохое (Poor): Вес увеличивается на 1 кг. Предназначение устройства очевидно, линзы устройства открыты и светятся, демаскируя персонажа.
- Хорошее (Good): Устройство может быть замаскировано под тонированные баллистические очки. Вес уменьшается до 0.1
- Высокое (Best): Одна из следующих опций на выбор
- - Сверхпрочные материалы: Устройство сделано из армированных материалов. AP головы +1
- - Миниатюрный дисплей: В устройство встроен дисплей, подключающийся к когитатору, планшету или MIU-устройству. Простейший дух машины анализирует и контурно разделяет зоны расхождения температур, а также дает оценку возможной дистанции до источников тепла и объектов.
- - Повышенная энергоэффективость: Время активной работы увеличивается в 4 раза (20 + 4d5) часов. Тип батарей меняется на нестандартные.


ПНВ (фото-визор)
Оригинальное название: Photo-Visors/Photo-Contacts
Доступность: Scarce
Вес: 0.5

Стандартный прибор ночного видения, действующий по принципу интенсификации света. Не столь эффективные, как ИК-очки, но и подсветки в соответствующем спектре не требуют. Главным недостатком устройства является уязвимость к яркому свету, но в более совершенные модели встроена защита от вспышек.

Светоусиление: Персонаж получает особенность Dark Sight
UV-защита: Снижает долговременные последствия использования лаз-оружия
Питание: На стандартной батарее фото-визор может работать 6+2d5 часов. После этого требуется подзарядка от энергоисточника или смена батарей.
Качество:
- Плохое (Poor): Персонаж получает штраф -10 на проверки Toughness на защиту от источников яркого света
- Хорошее (Good): Встроенная защита от вспышек полностью защищает от эффектов ослепляющих гранат.
- Высокое (Best): Одна из следующих опций на выбор:
- - Фото-очки: Фото-визор выполнен в форме баллистических очков. Вес уменьшается до 0.1
- - Сверхпрочные материалы: Устройство сделано из армированных материалов. AP головы +1
- - Миниатюрный дисплей: В устройство встроен дисплей, подключающийся к когитатору, планшету или MIU-устройству. Простейший дух машины анализирует и контурно разделяет различные зоны яркости, а также дает оценку возможной дистанции до источников света и объектов.
- - Повышенная энергоэффективость: Время активной работы увеличивается в 4 раза (24 + 8d5) часов. Тип батарей меняется на нестандартные.

Ребризер
Оригинальное название: Rebreather
Доступность: Scarce
Вес: 1

Изолирующий дыхательный аппарат (ИДА) рециркуляционного типа. Использованный воздух не удаляется полностью, а частично используется для возможности последующего дыхания. Система не зависит от поступления внешнего воздуха, как газовые маски, что позволяет использовать ее в безвоздушном пространстве или под водой.

Главным недостатком наиболее распространенных моделей ИДА является чувствительность регенерирующего вещества к влаге. Пробоины или даже трещины во влажной среде (не говоря уж о проникновении воды внутрь) достаточно для выделения пенообразной щелочи, способной нанести серьезные повреждения ротовой полости, гортани, трахеи и легким. Также имели прецедент выбросы вещества в состав вдыхаемой смеси при попадании в ИДА пули или заряда лазгана.

Комплект состоит из маски или закрытого шлема, гофрированного шланга, системы подачи воздуха и съемного контейнера с воздушной смесью под давлением. Система подачи воздуха крепится на поясе (позволяет быструю смену контейнеров) или за спиной.

Замкнутая система регенерации воздуха: Персонаж невосприимчив к воздействию отравляющих веществ удушающего действия. Стандартного запаса воздуха хватает на 1 час. Канистра заменяется за одно полное действие.
Уязвимость к повреждениям: При попадании в канистру персонаж получает 1d5+1 урона в область головы. Этот урон игнорирует броню, но не Toughness. Этот урон не вызывает критических повреждений. Также персонаж получает один уровень усталости (Fatigue).

Качество:
- Плохое (Poor): Канистра заменяется за два полных действия
- Хорошее (Good): Канистры хватает на два часа
- Высокое (Best): При попадании в канистру система просто перестает работать без какого-либо дополнительного вреда для персонажа.

Отдачепоглощающая перчатка
Оригинальное название: Recoil Gloves
Доступность: Average / Rare
Вес: 1.5 кг / 0.5 кг

Есть два устройства, к которым применяется это определение:
- Относительно (в зависимости от качества изготовления) компактный трубчатый экзоскелет со встроенным гидравлическим компенсатором отдачи, покрывающий руку плоть до локтя или плеча. Подобная версия часто встречается среди сил правопорядка в ульях, наемников или обладающих достаточными средствами криминальных структур.
- Специализированные перчатки, состоящие из перекрывающих друг друга пластин, соединенных струнами из запоминающего форму материала. Подобная перчатка жестко фиксирует руку и запястье, предотвращая возможные повреждения при сильной отдаче. Эту редкую технологию могут воспроизводить только Адептус Механикус и благословленные ими мастерские (которых недостаточно много, чтобы обеспечить широкое распространение).

Хотя оба устройства дают одинаковый эффект, куда более престижным считается обладание вторым вариантом, который, к тому же, не требует пересборки под стандартные комплекты брони.

Компенсация отдачи: Перчатка позволяет вести стрельбу с одной руки из базового (Basic) оружия без обычного штрафа в -20 или из пистолета, обычно требующего для эффективной стрельбы использования двух рук. Это не отменяет необходимости обладания навыком использования соответствующего оружия.

Качество:
- Плохое (Poor): Эта опция может быть выбрана только для экзоскелетной модели. Из-за использования менее качественных материалов или неудачной конструкции, вес устройства увеличивается на 2 кг., а штраф уменьшается до только до -10.
- Хорошее (Good): Перчатка может выглядеть как часть брони (пусть и избыточно тяжелая), если используется экзоскелет. В случае применения продвинутых материалов, она выглядит как обычная длинная перчатка. Несмотря на внешний вид, любые проверки кроме визуальных выявляют наличие внутренних механизмов.
- Высокое (Best): Одна опция на выбор:
- - Продвинутые материалы: Эта опция может быть выбрана только для модели с запоминающим форму материалом. Материалы, которые использует данное устройство, являются одной из сокровенных тайн Адептус Механикус, и без применения специальных ауспексов обнаружить функцию перчатки невозможно.
- - Автостабилизация: Эта опция может быть выбрана только для модели с экзоскелетом. За счет продления экзоскелета (обычно до уровня позвоночника) помимо базовой функции персонаж получает черту Auto-Stabilized. Само по себе это не дает ему возможности стрелять из тяжелого оружия с одной руки и не уменьшает вес используемого оружия, как это делает модификация с гравитационной подвеской.

Респиратор / Противогаз
Оригинальное название: Respirator/Gas Mask
Доступность: Average
Вес: 0.5

Обычная дыхательная маска, закрывающая рот и нос или все лицо, что дает куда лучшую защиту чем носовые фильтры. Основным недостатком ее является то, что она лишь фильтрует поступающий воздух, и особо токсичные газы или содержащиеся в атмосфере организмы с существенно более низкой долей вероятности, но все еще могут проникнуть в дыхательные пути. Кроме того, без специализированного костюма защита от газов, поражающих организм через контакт с кожей крайне ограничена.

Фильтры: Персонаж получает бонус +30 на броски Toughnes на сопротивление эффектам газов и может перебрасывать проваленные результаты.
Качество:
- Плохое (Poor): Фильтры действуют только 10 часов, после чего забиваются и становятся непригодными к использованию
- Хорошее (Good): Бонус увеличивается до +40.
- Высокое (Best): Персонаж может получать специализированные под конкретную задачу фильтры. При столкновении с газами, информация о которых была у разведки, он может перебрасывать провал два раза.

Непостоянная Ткань
Оригинальное название: Shifting Fabric
Доступность: Very Rare
Вес: -

Непостоянная Ткань – это волокно, которое меняет интенсивность и цвет падающего на него света, а также собственную кристаллическую структуру, в результате чего, возникает ощущение изменения узора такни. Костюмы с использованием подобной ткани крайне дороги и их сложно добыть, и даже если бы не уникальные свойства ткани, одна ее экзотичность гарантировала бы имеющуюся популярность среди богатейших посетителей зон наслаждения Болот Друзуса. За очередную партию товара из Пространства Коронус они готовы заплатить огромные деньги, даже если ради этого придется заморить на рудниках и заводах сотни и тысячи людей.

Одним из непроверенных свойств Непостоянной Ткани является ее предполагаемая способность реагировать на ментальное состояние носителя. Результаты подробного изучения этого вопроса, даже если оно и проводилось, неизвестны, и взгляды на наличие этого свойства у ткани расходятся. Тем не менее, даже если она им обладает, это не будет выходить за грани известных Империуму технологий – психореактивные вещества используются им для разных целей многие тысячи лет. Тем не менее, это может привлечь внимание Инквизиции и создать проблемы с экспортом этой ткани из Коронуса.

Инсулирующий костюм
Оригинальное название: Survival Suit
Доступность: Average
Вес: -

Комбинезон, предназначенный для работы в условиях экстремальных температур. Поддерживает внутри стабильную температуру и влажность воздуха. Использует термоэлектрические элементы, чтобы вырабатывать энергию за счет разницы температур внутри и снаружи костюма. Оснащен химической системой преобразования телесных жидкостей в воду для питья и встроенным взрослым памперсом. Большая часть моделей имеют в комплекте капюшон и очки или маску для защиты лица.

Хотя этот костюм и не обеспечивает неограниченно долгое выживание в экстремальных условиях, он дает возможность продержаться достаточно долго, чтобы дождаться спасения.

Терморегуляция: Персонаж получает бонус +20 к проверкам противостояния экстремальным температурам.
ИК-контур: Костюм всегда выделяется на фоне окружения в ИК-диапазоне

Качество:
- Плохое (Poor): Механизм терморегуляции способен поддерживать температуру не более трех дней, после чего нуждается в замене элементов или термостабилизирующих жидкостей.
- Хорошее (Good): Бонус увеличивается до +25 на первую проверку. Один раз можно перебросить проваленный бросок.
- Высокое (Best): Бонус увеличивается до +30 на первую проверку и до +25 на все последующие.

Синтекожа
Оригинальное название: Synskin
Доступность: Very Rare
Вес: -

Темный облегающий комбинезон из поглощающих излучение и приглушающих звуки материалов, за счет особого состава волокон ткани повторяющий форму тела носящего. Синтекожа популярна среди культов смерти, различных специализирующихся на тайных убийствах организациях и оперативников Священных Ордосов.

Гибкая броня: Носящий получает 2 единицы брони (Armour Points) на все участки (не складывается с уже имеющейся броней)
Поглощение излучения: Бонус +10 к проверкам Concealment и Silent Move, персонаж невидим в ИК-диапазоне и для существ с особенностью Dark Sight. Бонус к проверкам Concealment и Silent Move не сохраняется, если синтекожа используется под другим доспехом.

Качество:
- Хорошее (Good): Одна из перечисленных ниже опций на выбор
- Высокое (Best): Две из следующих опций на выбор
- - Дополнительное армирование: +1 АР (можно выбрать два раза)
- - Хамелиолиновые волокна: Бонус +10 к проверкам Concealment и Silent Move, не складывается с иными бонусами от хамелиолина (применяется наивысший)
- - Продвинутые звукопоглощающие материалы: Движения персонажа абсолютно бесшумны. Это не распространяется на его взаимодействие с разными предметами.
- - Герметичность: Персонаж считается носящим герметичную броню / скафандр для соответствующих эффектов

Скафандр
Оригинальное название: Void Suit
Доступность: Plentiful / Scarce
Вес: 8

Герметичный скафандр для работы в космосе. Большинство стандартных имперских скафандров состоят из уплотненного термоизолирующим материалом комбинезона с капюшоном или шлемом, и дыхательного аппарата с заплечными баллонами (и индикатором имеющегося запаса воздуха разной степени технологической изощренности). Хотя в теории скафандры могут использоваться в токсичных или агрессивных средах, чаще всего они рассчитаны только на использование по прямому назначению. В комплекте со скафандром идут заплаты и/или герметизирующий гель.

Если в комплекте со скафандром идет «пустотный набор», то он обычно носит максимально базовый характер – набор тросов, магнитных и карабинных креплений, простейшая лебедка, табличка с карандашом, простейший хронометр и прочие мелочи, необходимые для работы в пустоте. Некоторые модели снабжаются устройствами для самостоятельной фиксации на внешней поверхности станции или корабля – магнитными ботинками и перчатками, или даже имеют маневровые сопла, расходующие запас кислорода.

Практика показывает, что стандартную имперскую броню можно надеть поверх скафандра. Также практика показывает, что это существенно затрудняет закрытие пробоин заплатами и единственным средством залатать дырку становится герметизирующий гель. Применение герметизирующего геля на открытую рану крайне болезненно (персонаж получает уровень Усталости (Fatigue)), но предотвращает кровотечение.

Герметичность: Персонаж считается носящим герметичную броню / скафандр для соответствующих эффектов. Если атака наносит персонажу урон, то скафандр теряет герметичность.
Запас воздуха: Для стандартного скафандра баллоны содержат воздуха на 12 часов
Неудобный: Жесткие сочленения или толстые и не гибкие термоизоляционные вкладки скафандра затрудняют движения. Персонаж получает -10 к проверкам Ловкости (Agility).

Качество:
- Плохое (Poor): Самая базовая модель, повсеместно используемая в Империуме. Запаса воздуха хватает только на 6 часов (обычно эта проблема решается дополнительными резервуарами с дыхательной смесью или нагнетанием ее из внешнего источника). При изготовлении часто используются материалы, не обладающие повышенной радиационной стойкостью. Модели этого качества обладают доступностью Plentiful.
- Хорошее (Good): Скафандр снабжен радиационной защитой. Одна из перечисленных ниже опций на выбор
- Высокое (Best): Две из следующих опций на выбор
- - Дополнительное армирование: +1 АР
- - Облегченные материалы: Скафандр весит 4 килограмма (3 кг. баллоны, 1 кг. сам скафандр) и может быть упакован в небольшую сумку.
- - Маневровый двигатель: Скафандр оснащен простейшим ионным двигателем, позволяющим перемещаться без траты драгоценного кислорода.
- - Адаптивные модификации: Скафандр модифицирован для работы в экстремальных средах (одной на выбор – высокая гравитация, высокая температура, низкая температура, токсичное окружение, окружение сверхвысокого давления).
- - Повышенный запас воздуха: Воздуха хватает на 24 часа
- - Удобный: Персонаж не получает штрафа -10 к проверкам Ловкости (Agility)
- - Самовосстановление: Древние технологии затягивают поврежденную поверхность за 1d10 минут (только для скафандров Высокого качества)
- - Стандартизация Муниторума: Сделанные по заказу Муниторума скафандры позволяют носить стандартные виды брони под скафандром.
Отредактировано 07.07.2023 в 16:59
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.