Chippin' In! Magic Flows! | ходы игроков | Character Creation

 
DungeonMaster QuantumQuarian
23.01.2024 22:07
  =  
      //      ОБЩАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

≫ Rule of Cool рулит!

≫ Пол может быть любым, но предпочтительнее девушки

≫ Возраст от 14 до 20 лет, примерно, но это не строгое требование.

≫ Любое мировоззрение.

≫ Внешность
Аниме-арт и простенькое описание отличительных черт. Описание махо-костюма, если найти подходящий арт не представляется возможным. Аватар желательно в размере 125×200.

≫ Характер
Определяющие черты персонажа, а также его причуды, коих скорее всего будет немало. Гэп моэ приветствуется!

≫ История
Главное покрыть четыре вопроса: То, чем ваш персонаж занималась прежде, чем стала махо. Почему она ступила на этот путь? Как она получила чип? Как судьба привела ей в Рио?
По желанию можно также ответить на следующее: как планирует работать ваша махо? Если она не хочет присоединяться к компании/корпорации, то есть ли у неё знакомый магический инженер для настройки чипов?
Сюда же добавить две вехи персонажа.

≫ Навыки:
  3 Отличия с описаниями
  1 Отношение d10, 1 Отношение d8 и Отношения с остальными персонажами игроков в совместной ветке минимум d6, все остальные взаимоотношения считаются d4.
  1 Репутация d6 с выбранной организацией
  1 Специализация уровня d10, 2 Специализации уровня d8 или 3 Специализации уровня d6 (выбрать одно)
  3 Специализации уровня d8
  6 слотов Программ + бесплатный Полёт d6 из Примеров с одним из SFX на выбор (Слоты Программ объяснены в конце описания Программ)
  1 Сигнатурный ассет d8

≫ Инвентарь
В начале инвентаря для удобства сделайте трекер статус-эффектов, стресса и опыта. По типу такого:
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0
Травма: Ф 0 / М 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества

Помимо этого можете указать немеханические вещи во владении персонажа: квартира, транспорт, особые элементы гардероба или талисманы.
Отредактировано 26.01.2024 в 15:41
1

DungeonMaster QuantumQuarian
24.01.2024 01:33
  =  
      //      ОТЛИЧИЯ

По своей сути Отличия — это ключевая фраза, описывающая характер персонажа, его происхождение, физические данные или отношение к происходящему. Несмотря на то, что Отличия в основном положительные черты с кубом d8, они также могут быть приносить и вред, давая вам способ заработать PP, но используя Отличие в пуле как d4. Одновременно можно использовать только одно отличие, но за 1 РР можно добавить второе.

Основная роль Отличий — переводить нарративные элементы в механику, поэтому они имеются не только у персонажей, а также у NPC и даже Сцен. Отличия Сцен можно использовать также, как свои собственные.

При создании персонажа не забудьте добавить к Отличию пояснение в виде одного-двух предложений.
      //      ПРИМЕР

Рассмотрим на примере, чтобы генерация была понятнее. Возьмём какого-нибудь популярного персонажа, а именно Хитори "Боччи" Гото из популярного аниме Bocchi the Rock! Возьмём Боччи и дадим ей три отличия:

≫ Guitar Hero — Боччи не просто талантливая гитаристка, но ещё и относительно успешный ютубер, а также отлично действует под давлением, как настоящий герой!
≫ Одинокий рокер — интроверту с заниженной самооценкой тяжело найти себе друзей, поэтому остаётся лишь найти себе хобби и верить, что люди потянутся!
≫ Бурная фантазия — но при этом в голове у Боччи весело! Безумно, но весело!
Отредактировано 24.01.2024 в 07:14
2

DungeonMaster QuantumQuarian
24.01.2024 01:56
  =  
      //      ОТНОШЕНИЯ И РЕПУТАЦИЯ

Отношения — черты, которые определяют силу и важность связей персонажа с другими персонажами или группами персонажей. Неважно позитивное оно или негативное, главное, чтобы оно могло мотивировать персонажа! Помните, что Отношения растут и меняются в процессе игры. В броске Отношение можно использовать тогда, когда связанные Отношением персонаж напрямую участвует в действии или когда он оказывает какое-то пассивное влияние, например, вдохновляя персонажа игрока.

Ранг отношения определяет интенсивность Отношения, если с рангом d4 вы не чувствуете по отношению к этому персонажу ничего, то с рангом d10 этот персонаж очень важен для вашего, а с d12 вокруг него вращается весь ваш мир! Но опять, же необязательно чтобы это было позитивное Отношение. Возможно вы настолько сильно завидуете кому-то, что вас поглотил этот грех. А может быть ненависть к убийце вашего брата двигает вас на совершение великих дел!

Если у вас нет никакого Отношения к персонажу, то вы можете или использовать в пуле d4, или заплатить 1 PP и усилить это Отношение до d6.

Репутация похожа на Отношения, разве что вместо связи с другими персонажами она олицетворяет социальное положение персонажа в какой-нибудь культуре или организации.
      //      ПРИМЕР

Как мы уже знаем, у Боччи мало связей с людьми, так как она ультимативный интроверт. Но случай вытащил её из этого кокона и теперь у неё есть своя группа!

Ниджика Иджичи — Уважение d10
  Ангел, спустившийся с небес в скучную рутину Боччи и перевернувший её жизнь!
Кита Икуйо — Дружба d10
  Наверное, самый близкий к Боччи человек не в последнюю очередь из-за часов проведённых за обучением гитаре.
Рё Ямада — Уважение d8
  Всё бы ничего, но она всё ещё должна денег Боччи!
Кикури Хирои — Страх d8
  Страх пойти по той же дорожке и стать алкоголиком...

Репутация: STARRY d8
Небольшой клуб в Шимокитазаве, где началось музыкальное путешествие группы Kessoku Band.
Отредактировано 26.01.2024 в 15:48
3

DungeonMaster QuantumQuarian
24.01.2024 02:03
  =  
      //      СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Специализации отражают жизненный опыт персонажа в форме навыков, обретённых в течение жизни. Это достаточно концентрированные области, в которых персонаж достиг больших высот, чем средний человек. Формулировка специализации должна предполагать конкретное применение.

Примеры специализаций:
≫ Кулинария
≫ Океанология
≫ Психология
≫ Вождение
≫ Манипуляция
≫ Тхэквондо
      //      ПРИМЕР

Вернёмся к Боччи:

Мастер гитары d10 — лучший друг и верный напарник Боччи в течение последних 6 лет. Можно сказать, что Боччи достаточно хороша в игре на гитаре...
Эксперт музыки d8 — но и помимо гитары Боччи много знает о музыке в целом, пишет песни и покупает мерч.
Эксперт видеомонтажа d8 — ради своего ютуб-канала Боччи сняла далеко не одно видео...
И т.д!
Отредактировано 24.01.2024 в 13:52
4

DungeonMaster QuantumQuarian
24.01.2024 02:03
  =  
      //      ПРОГРАММЫ

Говоря в терминах Кортекса, Программы — это опциональный модуль Способностей. Программы представляют из себя черту с дайсом, предоставляющую определённый способ применения Магии. К каждой такой черте присоединены собственные Лимиты, SFX и Дескрипторы, а также тег Эффекта из списка.

Теги Эффекта:
≫ Атака — Программы с таким тегом предназначены для нанесения урона.
≫ Чувства — усиливающие восприятие эффекты.
≫ Движение — эффекты, помогающие добираться из точки А в точку B нестандартными путями.
≫ Контроль — манипуляция окружением.
≫ Защита — очевидно служит для защиты персонажа от получения урона.
≫ Усиление — различные эффекты изменяющие, переключающие, усиливающие персонажа.


Дескриптор — это описание того, как способность действует. Это та часть, что отвечает за нарративную составляющую применения способности. Дескриптор отличает файрболл от цепной молнии, несмотря на то, что обе эти способности технически являются атакой по площади.

У каждой Программы должен быть минимум один SFX. SFX или Спецэффекты — это уже механическая персонализация применения сил. SFX в основном сделаны по одинаковой формуле «Активируйте триггер — Получите бонус». Триггер — это цена, которую вам нужно заплатить, чтобы произошла активация SFX и зачастую это просто РР, но иногда какое-​то конкретное действие, которое вы бы не стали делать, если бы оно не давало этот приятный бонус.

Список SFX:


С другой стороны от Спецэффектов существуют Лимиты — уязвимости и бэкдоры в силах героя. Помимо того, что они помогают здоровому дизайну персонажей, они также дают игрокам способ зарабатывать больше РР! Лимиты работают по схожему принципу со Спецэффектами — есть триггер и награда, которую игрок получает по активации. Отличие в том, что Условие в данном случае несёт негативный эффект, а награда — это либо РР, либо активация SFX. У любой Программы есть Лимит Инкогнито, из-за которого без трансформации использовать способности не получится.

Примеры Пределов:



[ИЗМЕНЕНО]
Слоты программ можно потратить 1 к 1 на добавление новой программы с одним лимитом и одним SFX, либо на два SFX к уже взятым программам, либо на увеличение куба уже имеющейся программы на одну ступень вплоть до d10. Также добавить SFX можно, добавив его одновременно с Пределом, но при этом количество Пределов, добавленных таким образом не может превышать три.

Слоты программ можно потратить 1 к 1 на добавление новой программы с одним лимитом и одним SFX. На два SFX к уже взятым программам, либо на увеличение куба уже имеющейся программы на одну ступень вплоть до d10. Чтобы увеличить количество SFX вы можете добавить Программе Лимиты. В общем случае у Программы столько же SFX, сколько Лимитов.
      //      ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ

Отредактировано 05.02.2024 в 01:39
5

DungeonMaster QuantumQuarian
24.01.2024 02:04
  =  
      //      СИГНАТУРНЫЕ АССЕТЫ

Сигнатурный ассет — это какое-то оружие или устройство, которое является трейдмаркой вашего персонажа. Они работают также, как создаваемые Преимущества, с тем отличием, что их не требуется создавать, так как они являются особенностью персонажа. Сигнатурным ассетом может быть что-угодно: транспорт, оружие, импланты, гир, питомец, магический питомец, дрон-питомец и тому подобное.

Сигнатурки могут быть временно выведены из строя, как и другие черты, но их можно восстановить в переходной сцене, если для этого есть обоснование. Механически сигнатурные ассеты не передаются другим персонажам бесплатно, и в случае если это происходит, то тот, кто взял чужой ассет должен потратить РР для того, чтобы использовать этот ассет с дайсом d6.
      //      ПРИМЕР

Что может быть сигнатурным ассетом Боччи? Конечно же гитара! Отдадим должное первой гитаре Боччи:

Gibson Les Paul Custom 1968 Reissue Ebony d8
Первая гитара Боччи, которую та взяла у своего отца. Много лет она служит гитаристке верой и правдой.
Отредактировано 25.01.2024 в 14:06
6

DungeonMaster QuantumQuarian
25.01.2024 13:50
  =  
      //      ВЕХИ

Вехи — это способ отслеживания сюжетных линий и интеграции персонажей в мир вокруг них. Каждая Веха представляет собой какой-то большой выбор, который возможно изменит дальнейшее направление истории. У каждого События может быть по две Вехи на каждого персонажа, и нельзя заменять их, пока вы их не закончите.

Вехи следуют следующему формату:

  НАЗВАНИЕ ВЕХИ
Раскрытие её смысла
1 XP, когда... происходит нечто, что наставляет героя на путь к серьёзному решению.
3 XP, когда... происходит момент, который определяет дальнейший путь Сцены
10 XP, когда... Веха закрывается.


1 XP можно получать сколько-угодно раз, но 3 XP можно получить лишь раз за сцену, а 10 XP — это уникальная возможность.

      //      ПРОГРЕССИЯ

Вехи дают персонажам Опыт, который можно потратить в Переходных сценах или в конце Арки на различные левел-апы. Помимо этого в любой момент игры вы можете купить РР за очки опыта, тем самым не только получая в своё пользование РР, но ещё и увеличивая минимальное количество РР, которое вы получаете на момент начала Арки до максимума 5.

Список левел-апов:

5 XP:


10 XP:


15 XP:
Отредактировано 25.01.2024 в 13:55
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.