Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12626
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 76357
[
+27
]
Игр: 8224
[
+2
]
Игровых сообщений: 2668725
[
+261
]
Действия
-
Ходы игроков:
Rules of Cortex
(7)
Character Creation
(7)
Weight of the World
(5)
≫ ─── ≪×◦• 🦾🧚♀️ •◦×≫ ─── ≪
Trainwreck
(15)
Beyond The Walls
(14)
-
Обсуждение
(40)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3838)
-
Общий
(17978)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42266)
-
Котёл идей
(4770)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20902)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11925)
Chippin' In! Magic Flows! | Обсуждение игры
Вниз
1
2
7). Обязательно чтобы использовать SFX куб этой силы должен быть включен в пул?
8). На что игромеханически влияет эффект программы? Например: персонаж, управляющий воздухом, может делать клинок из сжатого воздуха – правда ли, что если эту программу описать как "атака" – то ее уже нельзя будет включать в пул для реакции защиты (а если это парирование?)?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 31.01.2024 04:24
21
7) Да, обязательно с данными модулями.
8)
Для парирования можно взять SFX, но да модуль Способностей несколько больше ограничивает, чем стандартные Силы, с которыми такой трюк бы прокатил даже без SFX.
Edit: Однако, я не прав на счёт пункта 8. Ничто не ограничивает использование способностей за пределами тега. Защищаться Атакой можно, как и атаковать Усилением или Контролем. Теги задают лишь основной метод использования.
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.01.2024 09:33
|
Отредактировано 31.01.2024 в 18:21
22
Есть вариант мужчины-махо из Хост Клуба. Костюм отсылает к могучим рейнджерам, мехам и стали.
В силу того, что пришел в эту компанию ради чипа и работы именно что истребителем монстров стримит не очень и вообще, отношения со "стримерами" натянутые. Но чип их, потому...
Возможно, одна способность звёзды из клубных умеет делать обычный холодные "магическим", так что пришел через знакомство с этой личностью.
Автор:
Zeec
[
offline
]
(Рэндал `Стим` Грей), 31.01.2024 17:16
23
Бисёненов нам не хватает!
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.01.2024 18:17
24
Так, выкроил время сформулировать большую пачку вопросов по SFX и лимитам.
9). Общий вопрос по
≫ Захват
Добавьте d6 и повысьте уровень итогового куба на +1. Используйте этот куб на создание помехи.
+
≫ Атака по области
Добавьте d6 к броску и возьмите по одному итоговому кубу за каждую дополнительную цель.
+
≫ Конструирование
Добавьте d6 к броску и повысьте итоговый куб на +1 при использовании Программы для создания преимуществ.
Не укладываются в общий патерн "SFX это цена+плюшка". Цены в них не видно, просто бесплатная небольшая плюшка к такому-то действию. Или так и задумано, цена в том, что потратил SFX на маленькую плюшку?
10).
≫ Поглощение
При успешном защитном броске против
атаки определённого вида
используйте итоговый куб вашего оппонента для создания преимущества, связанного с вашей Программой, либо просто усильте одну из Программ на +1. В последнем случае эффект длится до ближайшего действия.
Если вам не удаётся сделать успешный защитный бросок, вы можете вложить 1 РР для того, чтобы всё равно использовать этот трюк.
Что такое вид атаки? Причиняет физ.стресс/моральный стресс/создает помеху/ломает преимущество?
11). Кстати, если уж зашла речь. Если я создал преимущество (или имел его с самого начала, например как сигнатурный ассет), а кто-то пытается его сломать – у меня есть защитный бросок?
12). Кстати[2], если создал преимущество, могу последующими бросками его поднимать на ступень, так же как стресс врага?
13).
≫ Очередь
Повысьте уровень особой характеристики на один или возьмите второй куб такого же уровня. Исключите из броска самый крупный куб.
Добавьте три куба к результату.
Этим броском вы можете атаковать лишь одну цель.
Еще три к тем двум, которые мог добавлять по дефолту? (т.е. всего 5) Не слишком жирно? Возможно, имелось в виду "на один больше".
14).
≫ Очередь
Повысьте уровень особой характеристики на один или возьмите второй куб такого же уровня. Исключите из броска самый крупный куб. Добавьте три куба к результату.
Этим броском вы можете атаковать лишь одну цель.
А могу это использовать в вообще не атакующем броске?
15).
≫ Контратака
При успешном защитном броске против стресса
определённого типа
используйте итоговый куб, чтобы нанести врагу стресс. Вы можете дополнить этот эффект вложением 1 РР для усиления итогового куба на один шаг.
Тот же вопрос, что в п. 10).
16).
≫ Сосредоточение
Если вы добавили к броску Программу, можете заменить два куба аналогичного размера одним, увеличив его на +1.
+
≫ Гибкость
Разделите Программу на 2d -1 уровня или 3d -2 уровня.
Я так понимаю, они планировались взаимно-обратными. Можно сосредоточение прочесть как "из двух кубов одного уровня собрать уровень +1, или из трех – уровень +2"?
17). Кстати,
≫ Сосредоточение
Если вы добавили к броску Программу, можете заменить два куба аналогичного размера одним, увеличив его на +1.
– если есть две пары – можно обе скомбинировать?
18).
≫ Изменчивая атака
При успешном атакующем броске с использованием Программы, поменяйте урон, наносимый итоговым кубом на определённый тип стресса.
Кстати, тоже без цены. Так и задумано?
19).
≫ Исцеление
Если вы помогаете кому-либо избавиться от стресса, добавьте подходящую способность в запас кубов. Пожертвуйте 1 РР для того, чтобы избавиться от конкретного типа стресса или избавить от него союзника. Также вы можете вложить 1 РР в ослабление собственной или чужой травмы конкретного типа на -1.
Тут вагон вопросов. Я правильно понимаю, что это лечение работает в боевой сцене? (иначе замем лечение стресса, он вроде сам проходит). Почему "пожертвуйте ПП" не в первой фразе? Есть варианты работы бесплатно (просто избавлять от стресса, как в первой фразе написано?), а ПП платят только за конкретный тип? Или это просто такая риторика витиеватая? На избавление от стресса/понижение травмы бросок против думпула?
20).
≫ Регенерация
При провальном защитном броске против стресса
определённого типа
, вы можете понизить значение стресса на итоговый куб броска и создать соразмерную помеху для себя с шагом -1 (минимум к6). В конце каждой сцены вы можете вложить 1 РР в ослабление в ослабление текущего стресса и собственной травмы конкретного типа на -1.
+
≫ Иммунитет
Пожертвуйте 1 РР для того, чтобы проигнорировать стресс, травму или помехи, нанесённые
конкретным видом или
видами
атак.
+
≫ Неуязвимость
Пожертвуйте 1 РР для того, чтобы проигнорировать получение стресса или травмы конкретного типа, если только они не были нанесены
особым видом
атаки.
Тот же вопрос, что в 10. Особенно интересует жирное "видами". Что мешает просто все виды перечислить?
Уфф, вроде все. Про лимиты как-нибудь потом...
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 31.01.2024 22:17
25
9) Укладываются. Ограничение возможностей применения считается за цену, но если оно реально ограничивает. Тут надо смотреть на частные случаи, потому что не все ограничения равноценны.
10) Да, ты правильно понял, виды атак и это создание разных видов стресса или осложнений для противника, а так же атаки с целью уменьшить черты/преимущества. ОДНАКО, тут имеется ввиду дескриптор, поправлю.
11) Да, Преимущество — твоя Черта, поэтому ты защищаешься в этом случае.
12) Хм, по стандартным правилам нельзя, но я не вижу в этом какого-то дисбаланса, поэтому скорее всего мой ответ будет "да".
13-14) Хороший вопрос! Скорее всего имеется ввиду +1 куб, да, изменю описание (когда играли с 5 кубами это ощущалось слишком сломанным). А вот атака одной цели это кастомная плата. Если тебе больше подходит какое-то другое ограничение, то всегда можно отредактировать на что-нибудь более подходящее.
16) Увеличение грани куба — процесс чуть более сильный, чем разделение, из-за лимита на количество используемых в действии кубов, поэтому 3 в 1 можно, но это будет отдельным SFX, а не вариантом использования.
17) Только если каким-то образом есть два Сосредоточия.
18) Успешный атакующий бросок — тоже триггер, потому что далеко не все атаки успешны. Но этот SFX я сейчас читаю и сам не понимаю его...) Изменю на что-нибудь более адекватное чем "у вас есть право выбор, которое и так в принципе никто не отнимал".
19) Да, изменить формулировку стоит, но вообще этот SFX даёт право использовать способность для Лечения в принципе, если вы помогаете избавиться от Стресса по стандартным правилам, потому что не каждую способность можно использовать для этого. А потом есть дополнительный эффект, что можно за плату в виде одного PP либо уменьшить стресс определённого типа, либо уменьшить травму определённого типа во время боя без броска. Постараюсь изменить формулировку, чтобы уменьшить количество вопросов.
20) В Иммунитете и Неуязвимости нужно изменить описание, потому что он работает по дескриптору, а не по виду атаки.
Сейчас примусь за внесение исправлений, спасибо!
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.02.2024 01:18
|
Отредактировано 01.02.2024 в 01:28
26
Временные проблемы с инетом, не могу в дискорд. Всю коммуникацию со мной просьба перенести сюда.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 11.02.2024 20:52
27
Окей! Пока из вопросов было только наличие аватарки у персонажа и нормально ли будет такое разделение:
- Рэндал, Эрика, Тодзё (чтобы отправить их в Разлом)
- Реган, БоБоБо, Мартин
?
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.02.2024 21:19
28
Аватарку сейчас сделаю, не вопрос даже на таком инете. По распределению соображений не имею.
Там же надо механику слегка добить. или предполагается, что это можно делать и после старта?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 11.02.2024 21:24
29
Авка сделана.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 11.02.2024 21:42
30
Заполнил игромех... Почти. Все еще есть во второй силе один лишний слот под SFX.
Мастер, вопрос: что происходит, если в бою PC оказываются с разных сторон? Создаются два разных думпула?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 17.02.2024 20:38
31
Нет, в противостоянии персонажей оппозицией выступает другой персонаж. Думпул для ситуаций, в которых у противостояния нет чарника.
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.02.2024 21:29
32
Понял. Просто тогда SFX использующие в качестве цены увеличение думпула оказываются идеальным пвпшным выбором: цена за использование абилки никак не мешает персонажу сейчас.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 17.02.2024 21:32
33
...ну или мешает ему и его противнику в равной степени.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 17.02.2024 22:08
34
Да! В итоге выигрывает казино :D
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.02.2024 22:09
35
И по славной анимушной традиции на двух игроков из стратосферы падает какое-нибудь хтоническое злое, которое надо превозмочь силой дружбы.
Автор:
Ищущий
[
offline
]
(Тодзё Сэ Бёк), 17.02.2024 22:13
36
Тогда вопрос в продолжение обсуждавшегося в дисе, что можно тратить PP на создание плот твистов. а можно ли дублировать мастерскую опцию "заплатить PP за разделение партии"? Само собой, если в бою больше одного противника, сделать чтобы бой распался на два?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Мартин Нотор, `Ткач`), 17.02.2024 23:04
37
Простите, пост сюда дам уже завтра, сегодня сильно устал (((
Автор:
Crechet
[
offline
]
(Бонни Б. Боунс), 17.02.2024 23:30
38
Пардон, забыл ответить. Думаю, тут буду смотреть по ситуации. Если разделение хорошо обусловлено, то думаю, что разрешу это сделать.
Автор:
QuantumQuarian
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.02.2024 01:12
39
Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор:
Alien
[
M
]
[
offline
]
, 30.04.2024 11:45
40
1
2
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть