Chippin' In! Magic Flows! | ходы игроков | Weight of the World

 
DungeonMaster QuantumQuarian
19.01.2024 13:51
  =  
      //      ДО РАЗЛОМА

Парадоксально, но Разлом объединил людей. XXI век был веком постоянных потрясений. Постоянный поток новых открытий, технологических достижений разбавлялся регулярными новостями о новых трагедиях и начинающихся войнах. Трудно выделить какую-то одну из них, с какого-то момента все они начали проходить по одному сценарию. Корпорации росли и процветали, постепенно занимая всё более и более важное положение в иерархии, пользовались регулярными экономическими коллапсами и в конце концов они смогли превзойти государства в своей роли в жизни обычных людей...

Но всё равно человечество шло вперёд. Ещё в 2035 началась колонизация Луны, через 25 лет — Марса. Разработка андроидов и искусственного интеллекта успела начаться, достигнуть своего пика и попасть под запрет в результате масштабной войны, показавшей человечеству, что они далеко не всё держат под контролем. Именно это событие за тридцать лет до Разлома привело к мировой стагнации, но также появилась и надежда — появились новые рабочие места, миллиарды людей вновь почувствовали себя нужными и их с распростёртыми объятиями приютили корпорации...

Массовое распространение киберимплантов началось уже давно и процесс не замедлялся в течение всего века. Сначала это было способом сравняться по эффективности с андроидами, потом способом превзойти других людей и наконец способом свободы самовыражения. К моменту Разлома у каждого человека есть импланты, потому что без них жизнь в современном городе невозможна.

Большая часть населения планеты теперь сконцентрирована в современных мегаполисах: Шанхай, Токио, Сингапур, Лос-Анджелес, Париж, Берлин, Лондон, Рио, Лагос и т.д. Огромные мега-здания вмещающие населения маленького города затмевают небеса, а ввысь к облакам стремятся штаб-квартиры корпораций.
Отредактировано 25.01.2024 в 13:23
1

DungeonMaster QuantumQuarian
19.01.2024 13:51
  =  
      //      МАГИЯ

Ещё не так давно, мир не знал о том, что теперь называется магией, но в результате Разлома в Амазонии произошёл колоссальный выброс этой загадочной энергии в атмосферу Земли. Но магия чужеродна планете, поэтому живым организмам пришлось адаптироваться. Особенно суровым было воздействие в Южной Америке, где существа начали мутировать и поддаваться неизвестной воле, которая двигала их на то, чтобы распространять своё влияние. Так и появился первый тип монстров, которые со времён Разлома угрожают человечеству.

Для ответа им было достаточно регулярного вооружения, но это была лишь первая волна. И для борьбы со второй волной нужны были новые средства обороны. Вторая волна состояла из магических конструктов, неуязвимых для обычного оружия. Тогда и был рождён международный проект Фантазия, целью которого было укрощение магии. По его итогам были разработаны чипы, при подключении открывающие человеку доступ к контролю над магией, недоступному без этих чипов из-за ужасной проводимости магии человеческим телом. У чипов было много ограничений: например они требовали очень неприятного периода адаптации, из-за чего лучшими носителями оказались девушки пубертатного возраста. А подгонка чипов под единый стандарт привела к тому, что они были очень ограничены в своём функционале и требовали настройки профессиональными программистами, не поддерживая при этом даже хот-свап заклинаний.

Однако, магия оказалась очень эффективным средством и магические защитницы отлично себя показали в борьбе с Разломом, поэтому они тут же вошли в повседневную жизнь человечества и стали известны как Махо...

К сожалению, за 8 лет с момента появления магии ситуация мало изменилась и технология чипов не продвинулась далеко. Их всё также ставят преимущественно молодым девушкам, для их обслуживания всё также требуется умелый программист, и даже синергия с киберимплантами всё ещё оставляет желать лучшего. И никто не хочет рисковать передовой линией борьбы с потусторонними ужасами в попытке исправить то, что и так работает. Страдает и оптимизация, из-за чего заклинания требующие большего магического инпута занимают намного больше места в памяти чипа, дополнительно ограничивая гибкость махо в бою.

Но даже так, махо-чипы очень кастомизируемы, так что двух одинаковых махо найти не так просто — всё-таки программисты пытаются хотя бы наложить отпечаток индивидуальности на свою работу при подготовке заклинаний. Главным символом индивидуальности стали трансформации — программы, активирующие махо-режим, вдохновлённые старой японской анимацией.
Отредактировано 25.01.2024 в 13:24
2

DungeonMaster QuantumQuarian
19.01.2024 13:52
  =  
      //      КОРПОРАЦИИ

LeQu
Китайский мультимедиа-гигант, которому принадлежит почти половина индустрии развлечений в городе. Помимо этого у них самый большой штат махо в Рио, но также велика и текучка из-за регулярных попыток исследовать Разлом.

Harris & Night
Американский конгломерат, образовавшийся вокруг ритейл-компании, но со временем разросшийся и поглотивший компании в различных областях. Если вы заходите в магазин, то вероятно в нём будут товары Харрис & Найт, и это даже если сам магазин им не принадлежит... H&N Mahou — достаточно маленький, но очень медийный отдел. Махо отсюда в среднем — самые знаменитые представительницы своего рода деятельности среди корпоративных.

SsangByeol
Корейский конгломерат, поднявшийся на высоких технологиях. В Корее им принадлежит всё, а в Рио они лишь одни из многих и хотят это исправить. Поговаривают, что отбор в махо для этой компании самый суровый из всех аналогов, но далеко не из-за требований к убийству монстров, а скорее из-за необходимости делать это красиво...

Jupiter
Российская корпорация родившаяся в результате слияния всех крупнейших корпораций страны. Юпитер.Махо новое отделение, которое только недавно набрало первое поколение махо для защиты новой корпоративной собственности на территории зоны отчуждения.

NemuRyu
Японская мегакорпорация, первые производители махо-чипов в мире. Их махо долго остаются на службе из-за грамотного риск-менеджмента.

Valley
IT-гигант из Силиконовой долины. Им принадлежат почти все ведущие интернет-сервисы, но и они не смогли пройти мимо бизнеса махо.

Albitrul
Арабская компания, специализирующаяся на топливе, но расширившая влияние за счёт дочерних компаний, которые юридически независимы. Отличаются самыми высокими зарплатами среди других корпораций.

Blue Horse
Европейская корпорация, начавшаяся с энергетических напитков. Махо-девочки отличаются крыльями.

Несмотря на то, что у всех этих корпораций есть отделение махо в Рио, но некоторые не пренебрегают возможностью пользоваться помощью соло-махо для специальных миссий, в которых не хочется марать бренд компании. Бизнес махо в Рио — вечная битва, но не только с порождениями Разлома, но и друг с другом. Попытки быть первыми на сцене, помешать конкурентам и забраться глубже всех в опасные земли Амазонии стоят жизни множеству махо. Возможно, корпоративные шенаниганы уносят даже больше жизней, чем монстры, но кто будет делиться реальной статистикой?
Отредактировано 29.01.2024 в 17:59
3

DungeonMaster QuantumQuarian
19.01.2024 13:53
  =  
      //      МЕНЬШИЕ МАХО-КОМПАНИИ

Выживать в мире, контролируемом большими корпорациями тяжело, поэтому меньшим компаниям приходится извиваться и искать какие-то фишки, чтобы запомниться публике и обезопасить себя от поглощения корпорацией за счёт хорошей репутации и стабильного дохода. Даже спасение мира от порождений магической Бездны теперь является бизнесом...

Crying in the Pillow
Махо-поп-панк-группа. Изначально были независимыми, но в итоге им по неизвестным причинам пришлось зарегистрировать свою компанию. На этой почве группу покинула гитаристка.

Host Club
Преимущественно мужская компания с большим штатом. Привлекают внешностью и часто устраивают встречи с фанатами. Нынче всё меньше и меньше внимания этой компании уделяется собственно махо-обязанностям.

MahouLive
Компания, сотрудницы которой в свободное от работы время занимаются онлайн-стримингом. Достаточно популярна, но без добровольных пожертвований они уже несколько раз оказывались на грани банкротства и выкупа различными медиа-корпорациями.
Отредактировано 29.01.2024 в 17:58
4

DungeonMaster QuantumQuarian
19.01.2024 13:53
  =  
      //      ИЗВЕСТНЫЕ СОЛО-МАХО

Соло-махо отличаются тем, что они часто работают под завесой тайны и ведут двойную жизнь, потому что, зарабатывают соло-махо хорошо только на страховке. Соло долго не протягивают и либо присоединяются к компаниям/корпорациям, когда их репутация достаточно велика, либо гибнут под перекрёстным огнём чудовищ и корпоративных махо. Элита смотрит на соло с пренебрежением из-за методов, которыми те добывают свои чипы: чёрный рынок, ковыряние в мусоре, стервятничество на полях боя, ограбления или невероятная удача — всё это не очень легально, но в условиях рынка, прогнувшегося под желания корпораций, альтернатив мало...

Дисторшн
Ранее гитаристка популярной поп-панк группы Crying in the Pillow, а теперь одиночка, которая синхронизировала магию с игрой на гитаре.

Фантазиста
Продукт бразильских улиц со стильным колдовством, инпут которого состоит из движений ногами, словно он играет в футбол. Появление такого в Рио было лишь вопросом времени.

И многие другие...
Отредактировано 25.01.2024 в 13:41
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.