[R18 OSR-like S&S] Осколок неба в храме Луны | ходы игроков | Справочник по миру

 
DungeonMaster YellowDragon
04.08.2023 20:19
  =  
Магия

Магия в данном мире нейтральная сила. Нет никакой тенденции к тому, чтобы каждое применение магии было губительным для мира или заклинателя. Но магия как философия (актуально для высоких уровней существ) затрагивает очень много спорных для безопасности мира моментов. Злоупотребление магией может вызывать катаклизмы, но они будут происходить в силу именно злоупотребления, а не самого факта применения. Так что, как ни странно, магия тут ближе к высокому фентази, но вот серьёзных успехов в ней сложно добиться без помощи богов или "губительных сил". Магия в принципе Вэнсовская. Волшебники запоминают заклинание (речь не только о словах), начинающий волшебник способен запомнить два заклинания первого круга, начинающий клерик - одно, но в целом, по мере роста силы, маги учатся запоминать либо большее число заклинаний, но низкого круга, либо меньшее число, но высокого. Запомненные заклинания применяются очень быстро, буквально числом строк текста, соизмеримым с кругом заклинания. Достаточно талантливый волшебник может при этом не потерять заклинание, но при неудачном сотворении оно "забывается". Но можно читать заклинания по книге, правда есть высокий шанс на искажения... и конечно, это долго. И клерики и волшебники используют тексты и запоминание заклинаний, но немного по-разному. Клерики сопровождают чтение текстов молитвой, и энергия божества или силы, которой они поклоняются, словно выжигает заклинания в их разуме (это также значит, что если божество или сила недовольны, они могут отказать клерику в заклинаниях). Волшебники же в действительности проделывают более кропотливую работу со своим сознанием и рассчитают только на себя. Пример заклинания первого круга: Улучшение доспеха - увеличивает защиту, получаемую от доспеха, не сковывая движения, прикрывает слабые места доспеха, защищает самые уязвимы места бездоспешной цели, но не стоит полагаться на него серьёзно в таком случае. Заклинание изнашивается в момент получения урона или когда проходят часы времени. Точная скорость изнашивания и точное значение увеличения защиты волшебникам неизвестно (за исключением того факта, что это увеличение лучше именно использовать как улучшение доспеха, а не как способ обходится без него и верить в то, что выживешь).

Силы вместо богов

В этом мире поклоняются силам, а не богам, произошло это в результате ряда древних драматических событий, известных как Безумие Луны, в результате которых боги не смогли защитить цивилизацию, будучи занятыми собственными разборками, и помощь была получена от нейтральных сил. Но такие уж они нейтральные, как кажутся? Как правило, силы это не элементы (огонь, вода, воздух, земля...), они олицетворяют концепции (правосудие, ярость, мастерство и т. п.) в какой-то своеобразной ипостаси.

Эльфы

В большинстве сеттингов эльфы бессмертны и довольно мудры, так что молодые эльфы всё-таки должны иметь некоторое представление о самосохранении. В целом эльфы могут проявлять некоторые черты, которые для человека воспринимаются как детские, если оторваны от контекста, но на самом деле они не свидетельствуют об особенной психологической незрелости эльфа, который может уже более 100 лет прожил, они свидетельствуют о гибкости и самобытности психики...

Храм Луны

Давно заброшенный храм, путь к которому лежит через туманный лес. Среди местных нет желающих ходить этой тропой. Храм представляет собой образчик древней архитектуры, предположительно, дварфийского уровня мастерства.
Отредактировано 08.08.2023 в 22:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.