УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИХит-дай/накидка:
СИЛ: 9 (-1)
ЛОВ: 14 (+2)
ВЫН: 14 (+2)
ИНТ: 12 (+1)
МУД: 10 (+0)
ХАР: 16 (+3)
Выберете расу и удалите лишние:
Расовые особенности: аасимар
● Увеличение характеристик: +2 харизма +1 мудрость
● Скорость: 30 фт
● Возраст. Аасимары могут жить до 160 лет.
● Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.
● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов
● Исцеляющие руки. Действием вы можете коснуться существа и бросить количество к4, равное вашему бонусу мастерства. Существо восстанавливает количество хитов, равное общему выпавшему значению. Как только вы воспользуетесь этой особенностью, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.
● Несущий свет. Вам известен заговор свет [light]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.
● Небесное откровение. При достижении 3-го уровня, выберите один из приведенных ниже вариантов откровения. После этого вы можете использовать бонусное действие, чтобы высвободить небесную энергию внутри себя, получая преимущества выбранного откровения. Ваша трансформация длится 1 минуту или до тех пор, пока вы не окончите её бонусным действием. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.
● Языки: Общий, Небесный
Классовые умения и особенности: Колдун [ 2 уровня]
● Владение
– Доспехи: Легкие
– Оружие: Простое
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Обман, Проницательность
=====
Умение 1 (Колдун 1го уровня)
● ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАГОВОРЫ
Вы узнаёте заговоры свет [light] и священное пламя [sacred flame]. Для вас они считаются заговорами колдуна и не учитываются при подсчёте известных вам заговоров.
● ЛЕЧАЩИЙ СВЕТ
Вы получаете способность направлять небесную энергию для лечения ран. У вас есть набор костей к6, который вы тратите, чтобы подпитывать это лечение. Количество костей равно 1 + ваш уровень колдуна.
Бонусным действием вы можете вылечить одно существо, которое вы можете видеть в 60 футах, потратив кости из вашего набора. Максимальное количество костей, которые вы можете потратить единовременно, равно вашему модификатору Харизмы (минимум 1 кость). Бросьте кости, которые вы тратите, сложите их значения и восстанавливайте количество хитов, равное полученному значению. Вы восстанавливаете все потраченные кости после окончания продолжительного отдыха.
=====
Умение 2 (Класс 1го уровня)
● ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ
2-й уровень, умение колдуна
В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещенных знаний, которые даруют магические способности.
Вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
МОЩЬ ИСЧАДИЯВы можете неограниченно накладывать на себя заклинание псевдожизнь [false life] как заклинание 1-го уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.
МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВКогда вы накладываете мистический заряд [eldritch blast], добавьте модификатор Харизмы к урону, причиняемому при попадании.
=====
Особенности предыстории: Артист
● Навыки: Выступление, Убеждение
● Владение
– Инструменты: Набор для грима, лютня
● Умение: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
----------------------------------
Возраст: 19
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 188
Вес: 59
----------------------------------
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +5
Сопротивление урону: излучение, некротическая
Тёмное зрение: 60
Класс Брони: 13 = 11 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 13 + 4 ВЫН
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 2к8
----------------------------------
НАВЫКИВыделите тэгом
те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: -1
(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +2
(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +1
(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +2(МУД) Медицина: +0
(МУД) Внимательность: +0
(МУД) Выживание: +0
(ХАР) Обман: +5(ХАР) Запугивание: +3
(ХАР) Выступление: +5(ХАР) Убеждение: +5ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Небесный
Доспехи: Легкие
Оружие: простое
Инструменты: Набор для грима, лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯНазвание боевого стиля и/или боевой Черты, если есть
Рукопашные атаки:- Кинжал, +4 атака, 1к4+2 урон (лёгкое)
Дальние атаки:- Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка)
- Кинжал, +4 атака, 1к4+2 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)
Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ + 3 МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры:Свет
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
Длительность: 1 час
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.
Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
Священное пламя
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
На существо, которое вы видите в пределах дистанции, нисходит сияние, похожее на огонь. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получит 1к8 урона излучением. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8), 11-го уровня (3к8) и 17-го уровня (4к8).
Мистический заряд
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон силовым полем 1к10.
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5-м уровне, три луча на 11-м уровне и четыре луча на 17-м уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разные. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.
Фокусы
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Вплоть до 1 часа
Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
Вы создаете мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер.
Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
Вы остужаете, нагреваете или придаете вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
Вы создаете на поверхности или предмете цвет, метку или символ, существующую 1 час.
Вы создаете немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующее до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трех не мгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 3 шт. от колдуна
● 1 уровень
Лечение ран [Cure wounds]1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Направляющий снаряд [Guiding bolt]1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Вспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 4к6 урона излучением, и следующий бросок атаки по цели, совершённый до конца вашего следующего хода, совершается с преимуществом благодаря мистическому тусклому свету, недолго остающемуся на цели.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 1-го.
Сглаз [Hex]1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С, М (окаменевший глаз тритона)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Вы проклинаете существо, которое видите в пределах дистанции. Пока заклинание активно, вы наносите цели дополнительно 1к6 урона некротической энергией каждый раз, когда попадаете по ней атакой. Кроме того, выберите одну характеристику, когда накладываете заклинание. Цель совершает с помехой проверки выбранной характеристики.
Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в один из своих следующих ходов бонусным действием проклясть новое существо.
Заклинание снятие проклятья [remove curse], наложенное на цель, оканчивает это заклинание преждевременно.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го или 4-го уровня, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5-го уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию на нём до 24 часов.