Действия

- Обсуждение (379)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41743)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

[R18] "Легенды Клинков Онлайн" | ходы игроков | • Генерация: создание персонажа

 
DungeonMaster YellowDragon
11.09.2023 20:11
  =  
1 Персонаж

1 Значения характеристик твоего персонажа в реале = 2d10 + 20.
Можно переставить местами две цифры один раз, если что-то совсем не нравится.
Реролл всех характеристик персонажа стоит 25 опыта персонажа, что есть половина того числа опыта, которого он получает от реализации краткосрочной личной амбиции.
После накидки ведущий сделает проверку каждой, за успешную проверку эта характеристика становится твоей склонностью (склонность может быть только одна, так что заданный порядок проверок тоже может повлиять на результат) и позволяет тратить меньше опыта на её развитие, если проверка была провалена для всех параметров персонажа, то склонностью становится параметр с максимальным значением.

2 На параметр Cкорость пункты не тратятся, она назначается как десятки из характеристики Проворства (рейтинг Пр) + 1.

3 Выбери характер своего персонажа:

Используй этот выбор как подсказку для своего стартового отыгрыша.

4 Выбери роль в гильдии и получи 5 бесплатных бонусов по 5 шагов развития каждый в указанных ниже навыках:

Выстави желаемую роль в графу класс анкеты персонажа.

5 Придумай мотивацию персонажа – фразу, которая отображает суть его личности и показывает, что придаёт ему желание действовать. Примером основы мотивации может служить желание защищать слабых или впечатлять окружающих своим умением.
Примеры мотивации из WFRP4:


6 Выстави Решимость / Упорство в 3 / 3.

7 Получи 1 стартовый талант персонажа от ведущего игры, в зависимости от своей истории персонажа. Талант это не что-то, о чём твой персонаж знает внутри игры, но некоторые таланты поддерживаются системой на основе свойств персонажа, то есть являются одновременно как атрибутом персонажа, так и атрибутом аватары.


2 Аватара

1 Придумай никнейм. Давайте, чтобы уйти от вопросов языка, писать никнеймы на русском и без специальных символов, можно в транскрипции с английского звучания

2 Выстави каждую характеристику в 24 пункта и распредели плюсом ещё 30 пунктов между ними (не более +18 в каждую характеристику) по своему усмотрению.
После твоего распределения ведущий сделает проверку каждой характеристики, за успешную проверку эта характеристика становится твоей склонностью (склонность может быть только одна, так что заданный порядок проверок тоже может повлиять на результат) и получает +5 пунктов, если проверка была провалена для всех параметров аватары, то склонностью становится параметр с максимальным значением.

3 Выбери навыки аватары своего персонажа и распредели 20 шагов развития между ними (без ограничений трат).

4 Выстави очки жизни (hp) как ОЖ = В + рейтинг навыка Стойкость (если он есть)

5 Начальные монеты: брось 20+3d10, чтобы выяснить начальное значение монет своего персонажа.

6 Выстави Удачу / Судьбу в 3 / 3.

7 Начальное имущество: выдаст ведущий, как минимум тут будет оружие того типа, для которого у персонажа наиболее прокачен навык.


Характеристики персонажа:


Характеристики аватара:


Навыки персонажа:


Навыки аватары:

•• означает, что проверку этого навыка нельзя выполнить, не имея в нём ни одного шага развития.

За что отвечают навыки, кратко:
Отредактировано 01.10.2023 в 17:25
1

DungeonMaster YellowDragon
12.09.2023 08:52
  =  
Быстрая генерация

Для словесочников мастер практикует древнее искусство гадания на кофейной гуще выдачи игроку чарника персонажа по квенте...
Отредактировано 12.09.2023 в 20:30
2

DungeonMaster YellowDragon
12.09.2023 11:30
  =  
Визуальные образы персонажа

Мастер рекомендует использовать для аватаров фентази-арт, вроде того, что на странице информации игры. Не следует использовать фото, кадры из фильма или низкодетализованное аниме. Арты в аниме стилистике допустимы, если их детализация достаточная, а стилистика не выглядит совсем мультяшной (в худшем смысле этого слова).
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.