1 Вашему персонажу в первую очередь нужна личность, которую вы бы сумели отыграть.
2 Систему, лор игры, первоисточник задумки, информатику и прочее вам знать не нужно. Вообще. Совсем. При попытке оценить заявку на участие внимание будет уделяться тому, во что вы собираетесь играть этим персонажем, а уже во время игры вместо системных терминов мне от вас надо словесное описание действий персонажа, к тому же, чтобы в это играть не надо быть "анимешником", мы тут все взрослые мальчики и девочки, видели с какого конца за драму берутся в разных видах искусства (то, что один из его видов - рисованный японцами, нас вообще ни разу смущать не должно, а скорее радовать возможностью тырить оттуда идеи).
3 Если есть вопросы, всегда можно спросить мастера. Категории глупых вопросов не существует.
4 Генерируемся участниками молодой гильдии, которая ориентирована на прохождение игры (это важно так как существуют разные части вашего геймерского сообщества, не все из которых собираются рисковать жизнью на переднем крае, вы же - собираетесь). Генерация - в соответствующей комнате:
ссылкаДля словесочников мастер практикует древнее искусство
гадания на кофейной гуще выдачи игроку чарника персонажа по квенте...
5 Вы в игре не более месяца, но далеко не всё это время вы качались, там ещё социальный психоз в начале был такой, что стартовые времена мало кто хочет вспоминать. Некоторые группы потеряли игроков без борьбы, просто от их неспособности психологически адаптироваться к происходящему, некоторые лидеры не смогли продолжать вести свои группы. Теперь ситуация более устаканилась, сформирована сила, которая собирается доказать свою решимость пройти игру через уничтожение первого босса. Разработано деление на разведчиков и бойцов, найден вход в башню, которая ведёт на второй этаж и побеждён суб-босс, охраняющий её. Так-то вы облазили большую часть локаций, упомянутых в соответствующей комнате игры: кто-то искали NPC для прокачки навыков, кто-то встречи с конкретным игроком, кто-то места для кача без овер-риска...