Действия

- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3837)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42251)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

[R18] "Легенды Клинков Онлайн" | Обсуждение игры

<<...17181920212223242526
ну штош, неплохо, совсем неплохо

привожу немного критики, которая у меня за время игры накопилась:
Механическая система очевидно избыточна для такого модуля, в генерации описано огромное количество навыков, при этом большая часть из них априори не могла пригодиться в рамках модуля, особенно учитывая жёсткость рельс сюжета. Вот у моего персонажа к концу игры есть десять навыков, при этом воспользовался я только оружейным навыком и навыком щита, который получил перед финальной битвой, все остальные – просто балласт, на который я ещё и пойнты при генерации потратил. Если бы планировалось грандиозное приключение сквозь все сто этажей, да с более-менее открытым миром – тогда подобная обширная система имела бы смысл, а так…

Про то что многие диалоги проходят без участия игрока мы уже говорили, повторяться не буду, скажу только что эти диалоги вкупе с тем что нпц всегда оставляют за собой последнее слово создают ощущение абсолютно несгибаемых рельс, как будто мастер уже всё заранее расписал, а игроку осталось только согласиться.

Ну и ещё, может это лично моя проблема, но очень раздражают постоянные философствования от персонажей – все они очень любят пускаться в обширные аналогии и псевдоглубокомысленные лекции, причём разные персонажи делают это в совершенно одинаковой манере – что Марфа, что Доно, что Розетта – и это очень бросается в глаза.


Нити судьбы читать было интересно, и ещё интереснее - как они выглядели бы, если бы я сюжет прошёл героическим парагоном?

Ну и в целом получилось вполне приятно, спасибо за игру, с нетерпением ждём сиквелов, приквелов, и спин-офф про ммо-стрелялку. (только механику нужно определённо менять, или тупо словеска, да)
Автор: fireLion [online] (Ялдабаоф), 08.09.2024 14:44 501

Ну так у меня одна манера мыслить, потому я не могу выдать что-то другое через NPC). И это не только твоя проблема, мои NPC всех раздражают, да и я тоже, если так судить :)
В том же и природа ощущения "рельс", это скорее манера строить сцену, а ведь никто никогда при этом не пытается сделать что-то по-другому... да и как это "по-другому", ведь что бы ты ни сделал, ты не увидишь той версии развития событий, которую ты *не* сделал... (пустота это форма, форма это пустота, хех). Кстати, игра не была даже сюжетной в полной мере: я не успел подготовиться к ней в этом плане (изучения сюжетостроения в ФРПГ было в процессе на тот момент), только сделать наброски. Иными словами, не было окончательного плана, а раз так, то рельсы были маловероятны.

Вот кстати, ещё проблема системы навыков. Надо не только боёвку предусматривать в таких играх, аля DnD, но и наблюдательность, знания какие-нибудь (типа камневеденье у дварфа) и прочее, что работает в пассивном режиме, без заявки игрока... раньше вроде, в "старой школе" это больше как словеска делалось: типа, тупишь в данже на уровне заявок - огребаешь, и кидаешь спасбросок. Действуешь умно - теряешь время (запас еды и факелов), но без броска обходишь ловушку.

героическим парагоном?
Это как?

сиквелов, приквелов, и спин-офф про ммо-стрелялку
Это маловероятно, но не невозможно...
Автор: YellowDragon [online] (DungeonMaster), 08.09.2024 14:55 | Отредактировано 08.09.2024 в 14:57 502

Ну так у меня одна манера мыслить, потому я не могу выдать что-то другое через NPC).
можно попробовать наступить себе на горло и всё же не вкладывать в уста персонажей пространную философию :/
ну или хотя бы ограничить её одним-двумя нпц, и чтобы они её подавали в разной манере хотя бы, и звучали при этом не слишком снисходительно к игроку...

героическим парагоном?
Это как?

ну это если бы я был добрым, никому не грубил, Марфу спас, и вообще ратовал за гуманизм и всё хорошее
Автор: fireLion [online] (Ялдабаоф), 08.09.2024 15:06 503

Так "философия" у них разная :) И, как правило, её высказывают те НПС, которые имеют власть/силу/возраст в мире. Такая вот реверансина в сторону анимешности)
ну это если бы я был добрым, никому не грубил, Марфу спас, и вообще ратовал за гуманизм и всё хорошее
Ну, исход был бы предсказуемым: больше социальных связей и меньше жертв :)

Но меньше драмы соответственно. Кстати, если изначально говорить о рельсовости, то у меня был заготовлен блок, где история Марфы разрешается без её гибели и даже гибели Фоллен. Так что эту ветку развития событий я не предполагал до последнего момента...
Автор: YellowDragon [online] (DungeonMaster), 08.09.2024 15:18 | Отредактировано 08.09.2024 в 15:19 504

Так "философия" у них разная :)
не, понятно, что темы у них разные, я именно о подаче говорю
И, как правило, её высказывают те НПС, которые имеют власть/силу/возраст в мире. Такая вот реверансина в сторону анимешности)
ну хз, даже в аниме все эти характерные "исчерпывающие объяснения применяемого приёма прямо во время боя" многих раздражают, а уж тащить подобные вещи в формат форумной игры - как минимум неоднозначное решение

Ну, исход был бы предсказуемым: больше социальных связей и меньше жертв :)
ну и ладно, Ял не сто баксов, чтобы всем нравиться
Автор: fireLion [online] (Ялдабаоф), 08.09.2024 15:24 505

<<...17181920212223242526