Every Breath You Take | ходы игроков | = Система =

 
DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:17
  =  
FATE ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: TEN POSTS EDITION

0. ЧТО КИДАТЬ ЧТО БЫ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО

а) Нормально уже никогда не будет.
б) FATE использует FUDGE-дайсы. На ДМе таких нет, поэтому кидаете 4d3-8. (т.е. разброс от -4 до +4). Как правило этим кубом нужно перекинуть статичную сложность или один встречный бросок.

1. АСПЕКТЫ

  • База: Аспекты и Очки Судьбы


  • Призыв и Навязывание Аспектов
Очки Судьбы тратятся, когда Аспект необходимо сделать важным (или, по крайней мере, релевантным) в ходе игры. Делается это посредством Призывов и Навязываний.

Призыв


Навязывание


  • Дополнительно об Аспектах
Отредактировано 20.12.2023 в 13:53
1

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:17
  =  
2. ДЕЙСТВИЯ, ПРОВЕРКИ И БРОСКИ

  • База


  • Четыре Результата
Результаты всех проверок или встречных бросков относятся к одной из этих категорий. Ситуации и специфика могут меняться, но Четыре Результата — незыблемы и вечны, как четыре стихии, четыре типа темперамента, или четыре фундаментальных взаимодействия в физике.


  • Четыре Действия
Не смотря на бесконечное количество того что можно сделать, подавляющее большинство действий можно отнести к одной из этих категорий.


  • Преимущества и Усиление


  • Специальные действия


  • Дополнительно о действиях


  • Командная работа и помощь
2

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:18
  =  
3. КОНФЛИКТЫ

  • База


  • Стресс-трекеры и Последствия


  • Способы закончить конфликт


  • Инициатива-под-пивас
Казалось бы, при чём здесь попкорн?
3

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:19
  =  
3.5. ПОДРОБНЕЕ О РАЗНОВИДНОСТЯХ КОНФЛИКТОВ

  • Физический конфликт
Дополнительны правила, термины и определения для успеха в мордобое и перестрелках.


  • Ментальный конфликт
Далеко не все конфликты разрешаются кулаками, пистолетами и крылатыми ракетами. Многие конфликты протекают исключительно вербально. Многие из них даже снаружи и не выглядят как "конфликт".


  • Финансовый к... подождите, что?
Отредактировано 26.12.2023 в 12:32
4

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:20
  =  
4. НАВЫКИ

  • База
Основной параметр персонажа, после Аспектов — это его/её Навыки. Уровень навыка прибавляется бонусом к соответствующим проверкам. Также, количество боксов во всех трёх стресс-трекерах складывается из уровней определённых навыков имеющихся (или не имеющихся) у персонажа.

Персонажи игроков распределяют навыки по т.н. "Пирамиде Навыков". Количество навыков каждого уровня ограничено. Навыки, которые в пирамиду не попали, считаются Уровнем 0. За подробностями - см. генерацию.

  • Список навыков
Все основные навыки перечислены здесь.


  • ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Физические навыки отражают состояние тела персонажа, а не образование, умения и навыки. В связи с этим под них выделен отдельный пул очков при генерации.
Отредактировано 20.11.2023 в 21:29
5

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:21
  =  
5. Трюки
Отредактировано 19.11.2023 в 09:37
6

DungeonMaster Eldve
14.11.2023 01:21
  =  
6. ИНВЕНТАРНЫЕ ДЕЛА
Списка оружия и всякого прочего, как я люблю обычно, нет. Базовые вещи выдадут перед заданием, если что-то ещё нужно — покупаете на на месте, или просите снабженцев выдать заранее.
Ниже приведены общие правила и соображения о том, что и как работает, и немного лорной инфы.

  • ВСЁ ОБ ОРУЖИИ
Общая информация


Оружейное законодательство в Королевских Системах Виварио


Игромеханически


  • ВСЁ О БРОНЕ

Общая информация


Игромеханически


  • ВСЁ О СПЕЦ. СНАРЯЖЕНИИ

Игромеханически


Некоторые виды снаряжения.


  • АУГМЕНТАЦИИ
Отредактировано 29.12.2023 в 11:21
7

DungeonMaster Eldve
20.11.2023 18:26
  =  
7. КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ


Шаблон персонажа для копипастинга


Пример сгенеренного персонажа
Отредактировано 19.12.2023 в 15:59
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.