[Плейтест] Седьмой цвет магии: Башня звездочета | ходы игроков | Созданiе героя

 
DungeonMaster lonebeast
02.12.2023 13:40
  =  
Расы

...Окей, полностью переписывать весь список рас ради нескольких минорных изменений было бы гиблым делом. Поэтому считайте, что мы используем особенности рас из базовой Пятёрки со следующими изменениями:

Общее:
Маленький размер сокращает вашу лёгкую нагрузку на 2 и даёт помеху d4 при использовании оружия со свойством "Тяжёлое".
Тёмное зрение позволяет полностью игнорировать эффекты темноты в своём радиусе.
Если раса имеет преимущество к спасброскам, это преимущество равно d8.
Чувствительность к солнечному свету даёт помеху d4.
Природное оружие наносит урон на ступень выше (т. е., например, 1d6 вместо 1d4).
Для природной способности к сотворению заклинаний вы можете в качестве базовой характеристики использовать любую, соответствующую подходящему заклинанию цвету. "Как заклинание 1го уровня" означает "как если бы вы потратили 2 очка маны".
Если вы считаетесь Большого размера, ваша лёгкая нагрузка увеличивается на 2.

Гномы (кроме сфирфнеблинов) вместо Тёмного зрения получают Сумеречное зрение, сокращающее количество помех за сниженную видимость, обусловленную темнотой, кроме отсутствия видимости, на одну, но без ограничений по расстоянию. Преимущество к спасброскам ментальных характеристик против магии равно d6.
Дварфы вместо владения инструментами и знания камня получают владением навыком Ремесло.
Драконорождённые делятся на шесть цветов, каждый связанный с уроном своего типа: белые (урон излучением), зелёные (кислотой), золотые (молнией), красные (огнём), пурпурные (холодом), синие (звуком) и чёрные (ядом).
Кобольды: тактика стаи даёт преимущество d4.
Люди могут выбрать две малых черты или одну большую.
Табакси, Шифтеры, эльфы и полуэльфы (кроме шадар-каев, дроу и полудроу) вместо Тёмного зрения получают Сумеречное зрение, сокращающее количество помех за сниженную видимость, обусловленную темнотой, кроме отсутствия видимости, на одну, но без ограничений по расстоянию.
Чистокровные юан-ти получают преимущество d4 к спасброскам от заклинаний.
Отредактировано 25.12.2023 в 14:30
1

DungeonMaster lonebeast
02.12.2023 19:27
  =  
Классы - воины

Варвар
Воин зелёной магии, сражающийся с необузданной яростью.


Ведьмовской клинок
Воин пурпурной магии, карающий зло силой ещё большего зла.


Мистический рыцарь
Воин синей магии, сочетающий мастерство владения оружием и заклинаниями.


Паладин
Воин белой магии, бесстрашно повергающий зло.


Рунный воин
Воин жёлтой магии, сочетающий воинские и ремесленные искусства с зачарованием предметов.


Рыцарь смерти
Воин чёрной магии, черпающий в бою силу из крови своих врагов.


Стихийный страж
Воин красной магии, повергающий врагов сталью и стихийной магией.
Отредактировано 26.12.2023 в 15:33
2

DungeonMaster lonebeast
04.12.2023 15:27
  =  
Классы - эксперты

Инквизитор
Эксперт пурпурной магии, выслеживающий зло и карающий его силой ещё большего зла.


Искатель рун
Эксперт жёлтой магии, взломщик и искатель забытых артефактов в древних руинах.


Певец
Эксперт белой магии, вдохновляющий соратников своими песнями.


Разведчик
Эксперт зелёной магии, следопыт, исследователь природы, охотник и мобильный боец.


Стихийный танцор
Эксперт красной магии, соединяющий вместе боевое, магическое и танцевальное искусства.


Убийца
Эксперт чёрной магии, приносящий смерть ничего не подозревающим врагам.


Чаровор
Эксперт синей магии, плут и колдун, умеющий похищать у врагов их магические силы.
Отредактировано 25.12.2023 в 23:15
3

DungeonMaster lonebeast
09.12.2023 20:33
  =  
Классы - адепты

Волшебник
Адепт синей магии, наиболее "гибкий" из заклинателей, подстраивающий свой магический стиль под обстоятельства.


Друид
Адепт зелёной магии, владеющий силами природы.


Колдун
Адепт пурпурной магии, повелевающий силами зла из-за пределов Сферы Миров.


Мастеровой
Адепт жёлтой магии, маг и ремесленник, мастер зачарования предметов.


Некромант
Адепт чёрной магии, говорящий с мёртвыми и повелевающий нежитью.


Священник
Адепт белой магии, исцеляющий ранения и изгоняющий нечистых существ.


Чародей
Адепт красной магии, повергающий врагов силой стихий.
Отредактировано 26.12.2023 в 15:41
4

DungeonMaster lonebeast
16.12.2023 13:16
  =  
Мультиклассовые архетипы

[UNDER CONSTRUCTION]
5

DungeonMaster lonebeast
16.12.2023 13:16
  =  
Происхождения

Происхождения дают вам:
- Владение двумя навыками из списка
- Особое умение, две малых черты или одну большую
- Стартовое снаряжение
Кроме этого, вы получаете преимущество d4 в следующих ситуациях:
- При проверках Интеллекта, связанных со вспоминанием информации, относящейся к вашему роду занятий.
- При проверках Харизмы, а также Мудрости (Проницательность) и Мудрости (Уличное чутьё) при общении с людьми того же происхождения, что и вы.

Аристократ
Навыки:
два из следующих: Бюрократия, Запугивание, Знание, Обман или Убеждение
Умение: вашего имени и печатки достаточно, чтобы покрыть большинство ваших трат; постоялые дворы, таверны и пиршественные залы часто бывают рады записать ваш долг и отправить счёт в ваше фамильное поместье, чтобы уладить ваш долг.
Это преимущество позволяет вести комфортный образ жизни без ежедневных затрат в 2 зм, либо уменьшать на эту сумму затраты на богатый и аристократический образ жизни. Вы не можете вести менее затратный образ жизни и получать эту сумму в виде дохода - вы получаете все эти услуги в кредит, а не в виде денег.
Кроме этого, на вас работают трое слуг, преданных вашей семье. Это могут быть помощники и слуги, а один может быть дворецким. Это обыватели, выполняющие за вас простую работу, но они не будут за вас сражаться, не пойдут за вами в опасные места (такие как подземелья), и они покинут вас, если их будут подвергать опасности или с ними будут плохо обращаться. Кроме этого, предыдущее преимущество позволяет вам поддерживать скромный образ жизни ваших слуг без ежедневных затрат в 1 зм, либо уменьшать на эту сумму затраты на более роскошный образ их жизни.
Снаряжение: комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм.

Артист
Навыки:
Выступление и один из следующих: Акробатика, Обман, Проницательность или Убеждение
Умение: вы получаете большую черту Воодушевляющий лидер.
Снаряжение: музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм.

Атлет/Гладиатор
Навыки:
два из следующих: Акробатика, Атлетика или Вождение
Умение: когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0 или успешно проходите проверку Силы (Атлетика), Ловкости (Акробатика) или Ловкости (Вождение), и как минимум одно существо видит вас, опишите, насколько лихо вы это делаете, и выберите количество существ, равное вашему модификатору Харизмы (минимум одно), в пределах 30 футов от вас, которые могут вас видеть. Вы и эти существа получаете временные хиты в количестве, равном вашему бонусу мастерства. Использовав это умение, вы не можете использовать его снова, пока не завершите продолжительный отдых или не выбросите критический успех на проверке атаки или проверке Силы (Атлетика), Ловкости (Акробатика) или Ловкости (Вождение).
Снаряжение: спортивный снаряд (метательный диск, кожаный мяч, клюшка, гиря, цестусы или недорогое, но необычное оружие), талисман на удачу или трофей прошлого, комплект дорожной одежды и мешочек с 15 зм.

Беспризорник
Навыки:
два из следующих: Воровство, Обман, Скрытность или Уличное чутьё
Умение: вы получаете малую черту Ловкие руки. Кроме того, находясь в городской среде, вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете перемещаться вдвое быстрее обычного, срезая пути.
• Вы всегда запоминаете пройденный путь.
• Вы можете перемещаться скрытно в обычном темпе.
• Вы можете двигаться сквозь пространство, занятое врагами.
• Пространства, занятые другими существами, не считаются для вас труднопроходимой местностью.
Снаряжение: маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Бывший культист
Навыки:
два из следующих: Воровство, Запугивание, Космология, Натуральная философия, Обман, Скрытность, Уличное чутьё
Умение: вы получаете одно таинственное воззвание из списка любого класса пурпурной магии, требованиям которого вы удовлетворяете, которое не имеет требования по уровню и других требований и не требует использования классовых умений, отсутствующих у вас.
Снаряжение: нечистый символ, 5 свечей, ритуальный кинжал, комплект обычной одежды и поясной кошель с 10 зм.

Городской стражник
Навыки:
два из следующих: Атлетика, Бюрократия, Восприятие, Запугивание, Знание, Проницательность, Расследование, Уличное чутьё
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Борец, Владение доспехами, Владение оружием или Всегда наготове.
Снаряжение: униформа вашего подразделения со знаками отличия, сигнальный рожок или свисток, наручники, кошель с 10 зм.

Крестьянин
Навыки:
выберите два из следующих: Выживание, Ремесло или Уход за животными
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Дрессировщик, Импровизатор, Носильщик или Шеф-повар.
Снаряжение: ремесленные инструменты (один вид на ваш выбор), лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Моряк
Навыки:
Вождение и один из следующих: Акробатика, Атлетика, Восприятие или Натуральная философия
Умение: вы получаете малую Кабацкий драчун; кроме этого, вы получаете следующие преимущества:
• Лазание не требует от вас дополнительного перемещения.
• Вы можете свободно двигаться по поверхностям шириной 6 и более дюймов, сохраняя равновесие.
• Вы не получаете помех к броскам, когда находитесь на неустойчивой, шаткой поверхности.
• Вы автоматически проходите проверки на поддержание концентрации на заклинаниях, обусловленные качкой.
• Вы совершаете с преимуществом d4 спасброски Силы и Ловкости против сбивания с ног.
Снаряжение: кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Мошенник
Навыки:
выберите два из следующих: Бюрократия, Воровство, Восприятие, Выступление, Обман, Проницательность, Скрытность или Уличное чутьё
Умение: вы получаете малую черту Подражатель. Кроме того, вы можете создавать себе ложную биографию. Вы должны потратить семь дней и 25 зм, чтобы сделать её достоверной и установить нужные связи. Вы не можете взять биографию, принадлежащую другому лицу. Например, вы можете приобрести соответствующую одежду, рекомендательные письма и официального вида сертификаты, чтобы обозначить себя в качестве члена торгового дома из далёкого города, или внушить, что вы из группы богатых торговцев. После принятия новой личности в качестве маскировки другие существа верят, что вы являетесь этой личностью, пока не подадите очевидный повод решить обратное.
Изготовив себе ложную биографию, вы можете подготовить комплект для маскировки, включающий в себя смену одежды, парик, накладную бороду или родинки и тому подобные вещи. Потратив 1 минуту, вы можете надеть свою маскировку, и другие существа будут верить, что вы являетесь другим человеком, пока вы не подадите им очевидный повод подозревать иное. На момент начала игры у вас есть одна фальшивая личность с комплектом для маскировки.
Снаряжение: комплект отличной одежды, набор для грима, приспособление для жульничества на ваш выбор (десять запечатанных бутылей с подкрашенной жидкостью, набор шулерских костей, колода краплёных карт или кольцо с печатью какого-нибудь воображаемого герцога), поясной кошель с 15 зм

Отшельник
Навыки:
выберите два из следующих: Выживание, Космология, Медицина, Натуральная философия, Природа или Уход за животными
Умение: вы получаете большую черту Магический дар.
Снаряжение: контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, комплект обычной одежды, серп, 5 зм.

Послушник
Навыки:
Космология и один из следующих: Медицина, Проницательность или Убеждение
Умение: вы можете изгонять нечистых существ. Для этого вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нечистых существ. Вся Нежить, Исчадия и Аберрации, которые могут видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем использовать его снова.
Снаряжение: священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, ряса, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.

Преступник/Шпион
Навыки:
два из следующих: Бюрократия, Воровство, Запугивание, Обман, Скрытность или Уличное чутьё
Умение: вы получаете две малых черты из следующего списка: Всегда наготове, Исследователь подземелий, Ловкие руки, Отравитель или Шифровальщик.
Снаряжение: ломик, комплект обычной тёмной одежды с капюшоном, поясной кошель с 15 зм.

Рабочий
Навыки:
выберите два из следующих: Атлетика, Ремесло или Уличное чутьё
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Импровизатор, Кабацкий драчун или Носильщик.
Снаряжение: ломик или рабочий инструмент на ваш выбор, столовый набор, фляжка дешёвого алкоголя, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Ремесленник
Навыки:
Ремесло и один из следующих: Проницательность или Убеждение
Умение: вы получаете знание двух инфузий, доступных классам, использующим жёлтую магию, на манимально возможном уровне, и можете иметь один инфузированный предмет. Если вы принадлежите к классу, умеющему использовать инфузии, увеличьте количество известных вам инфузий на 2, а количество инфузий предметов - на 1.
Снаряжение: один вид ремесленных инструментов, рекомендательное письмо из гильдии, комплект дорожной одежды, поясной кошель с 15 зм.

Рыцарь
Навыки:
выберите два из следующих: Бюрократия, Запугивание, Знание, Космология, Убеждение или Уход за животными
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Боевой стиль, Верховой бой, Владение доспехами, Владение оружием, Мастер средних доспехов или Мастер тяжёлых доспехов.
Снаряжение: комплект дорожной одежды, перстень-печатка, знамя или печать, определяющая ваш ранг в ордене, кошель с 10 зм.

Солдат
Навыки:
выберите два из следующих: Атлетика, Вождение, Восприятие, Выживание или Запугивание
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Боевой стиль, Владение доспехами, Владение оружием, Мастер средних доспехов или Мастер тяжёлых доспехов.
Снаряжение: знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Странник
Навыки:
выберите два из следующих: Атлетика, Восприятие, Выживание, Природа, Ремесло, Скрытность или Уход за животными
Умение: вы получаете две из следующих малых черт: Дрессировщик, Запоминание пути или Фуражир.
Снаряжение: посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель с 10 зм.

Торговец
Навыки:
выберите два из следующих: Бюрократия, Знание, Обман, Проницательность, Убеждение или Уличное чутьё
Умение: вы можете накладывать заклинание Опознание как ритуал, и оно всегда считается подготовленным вами для этой, но только для этой цели. Вы начинаете игру с жемчужиной стоимостью 100 зм, необходимой для сотворения этого заклинания.
Кроме того, вы получаете скидку в 20% при покупке немагических предметов.
Снаряжение: мул, телега, рекомендательное письмо из торговой гильдии, комплект дорожной одежды, поясной кошель с 15 зм.

Учёный
Навыки:
выберите два из следующих: Знание, Космология, Медицина, Натуральная философия или Природа
Умение: вы получаете малую черту Ритуальный заклинатель и одну из следующих малых черт: Идеальная память, Лекарь или Языковед.
Снаряжение: письменные принадлежности, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.
Отредактировано 20.12.2023 в 13:50
6

DungeonMaster lonebeast
16.12.2023 15:05
  =  
Навыки

Система владений инструментами была сочтена избыточной и объединена с системой навыков.

СИЛА
Атлетика:
общая физическая подготовка и атлетические наыки. Примеры использования: перепрыгнуть через препятствие, переплыть водную преграду, вскарабкаться на стену, поднять тяжёлый предмет, выбить запертую дверь, удерживать дверь открытой или закрытой.

ЛОВКОСТЬ
Акробатика:
координация движений и акробатическая подготовка. Примеры использования: сгруппироваться при падении, пройти по узкой поверхности, удерживать равновесие на скользкой поверхности, проскользнуть через узкий проход.
Вождение: включает в себя управление любыми транспортными средствами: наземными, водными, летающими и эфирными - а также использование осадного оружия. Примеры использования: избегать столкновения, преследовать цель или избавляться от преследования, безопасно посадить повреждённый транспорт, наводить и стрелять из осадного орудия.
Воровство: всё, что делают воры. Примеры использования: срезать кошелёк, незаметно подложить небольшой предмет другому, спрятать на себе предмет, взломать замок, обезвредить ловушку, сломать механизм.
Скрытность: умение быть незаметным. Примеры использования: сбить преследователей со следа, бесшумно красться, устроить засаду, смешаться с толпой.

ИНТЕЛЛЕКТ
Бюрократия:
знание законов, а также навык работы с документами и общения с чиновниками. Примеры использования: найти в документах следы двойной бухгалтерии, распознать или изготовить фальшивые документы, вспомнить информацию о законах, найти способ повлиять на нужного чиновника нужной справкой или взяткой.
Знание: знание социальных наук, истории, культуры и языков народов и стран. Примеры использования: вспомнить древнюю легенду, распознать произведение искусства, опознать род по гербу, узнать иностранца по акценту, прочесть надпись на незнакомом языке. Дополнительно: если у вас есть владение этим навыком, вы получаете знание дополнительных языков, количество которых равно вашему бонусу мастерства.
Космология: включает в себя знание иных планов, помимо Материального, населяющих их существ и людей, поклоняющихся им. Примеры использования: вспомнить информацию о существе иных планов, распознать представителя, символ или текст религиозной традиции, определить, на каком плане вы находитесь.
Натуральная философия: включает в себя знание естественных и магических наук, таких как алхимия, астрономия и не только. Примеры использования: распознать заклинание по эффекту, изготовить алхимическое вещество, определить местоположение или проложить курс, ориентируясь по небесным светилам.
Природа: знание живой и неживой природы. Примеры использования: определить вид животного, растения или минерала, предсказать изменение погоды.
Расследование: то, что вы подумали. Примеры использования: обнаружить спрятанный премет, потайную дверь или ловушку, проанализировать механизм двери или ловушки, восстановить картину произошедшего по оставшимся следам.
Ремесло: навык работы с ремесленными инструментами и механизмами. Примеры использования: изготовить или починить предмет с помощью ремелсенных инструментов, заделать пробоину в корпусе корабля, распознать поломку механизма.

МУДРОСТЬ
Восприятие:
оно же внимательность. Примеры использования: заметить подкрадывающегося врага, разглядеть что-то в темноте или на большом расстоянии, заметить мелкую деталь.
Выживание: навыки выживания в природной среде - ну, вы поняли. Примеры использования: найти тропы, еду или чистую воду, охотиться, готовить еду, выращивать растения.
Медицина: вы знаете, зачем она нужна. Примеры использования: распознать болезнь, отравление, интоксикацию или травму, оказывать первую помощь, подбирать курс лечения.
Проницательность: эмоциональный интеллект, способность "чувствовать" других людей. Примеры использования: распознать ложь или скрытые эмоции, предсказать действия другого, догадаться от скрытых мотивах, составить впечатление о личности другого, догадаться об информации по недомолвкам.
Уличное чутьё: навык выживания и ориентирования в городской среде, в первую очередь среди преступников и маргиналов. Примеры использования: найти нужные места или людей, распознать территорию банд, найти нелегальных торговцев, собирать слухи, играть в азартные игры.
Уход за животными: навыко обращения с животными, дикими и домашними. Примеры использования: успокоить животное, приручить дикое животное, научить ручного зверя новому трюку.

ХАРИЗМА
Выступление:
включает в себя все виды публичных выступлений: музыкальные, актёрские, ораторские. Примеры использования: зарабатывать публичными выступлениями, убедительно отыграть роль другого человеа, наложить грим для изменения внешности, привлечь внимание толпы.
Запугивание: умение заставлять людей делать то, чего вы от них хотите, силой страха и принуждения. Примеры использования: заставить врагов сдаться или отступить, вести допрос, потребовать выкуп.
Обман: умение убедительно лгать так, чтобы вам поверили. Примеры использования: отвлечь внимание, блефовать, давать обещания, которые вы не собираетесь выполнять, выдавать себя за другого человека, продавать ненужный/некачественный товар.
Убеждение: умение производить впечатление на других и убеждать их в своей правоте. Примеры использования: просить об услуге, заводить знакомства или дружбу, вести переговоры, воодушевлять слушателей, соблазнять.
Отредактировано 16.12.2023 в 15:14
7

DungeonMaster lonebeast
16.12.2023 15:25
  =  
Черты

Черты отныне делятся на большие и малые. На 1м, 4м, 8м, 12м, 16м и 19м уровнях вы можете выбрать одну большую черту или две малые.

Базовые черты

Эти черты могут быть выбраны более одного раза.

Боевой стиль (малая)
Вы получаете владение одним боевым стилем из списка ниже. Если вам уже известен боевой стиль, то вы должны выбрать стиль, отличный от вашего.
Дуэлянт. Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
Защита. Когда другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, получает попадание, и вы держите в руках щит, вы можете реакцией использовать Блок для уменьшения урона, получаемого другим существом.
Оборона. Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
Сражение большим оружием. Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
Сражение двумя оружиями. Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Стрельба. Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
Когда вы получаете новую черту, вы можете заменить боевой стиль от этой черты на другой, который вы не знаете.

Владение доспехами (малая)
Вы получаете владение лёгкими доспехами, если не владеете ими; если вы уже владеете лёгкими доспехами, вы получаете владение средними доспехами; если вы уже владеете средними доспехами, вы получаете владение тяжёлыми доспехами.

Владение навыками (малая)
Вы получаете владение двумя навыками по своему выбору.

Владение оружием (малая)
Вы получаете владение всеми видами простого оружия; если вы уже владеете всем простым оружием, вы получаете владение всеми видами воинского оружия.

Компетентность (малая)
Выберите один навык, которым вы владеете. Ваш бонус мастерства для этого навыка увеличивается вдвое.

Мастер оружия (большая)
Как часть короткого или продолжительного отдыха, вы можете посвятить время упражнениям с одним видом оружия, которое у вас есть, и которым вы владеете. Выберите категорию оружия, к которому принадлежит оружие, с которым вы упражнялись. Используя оружие из этой категории, вы получаете преимущества от мастерства оружия, описанные далее.
Вы можете иметь мастерство не более чем с количеством категорий оружия, равным количеству взятий этой черты; если вы хотите получить мастерство с новой категорией оружия, вы должны "отменить" преимущества от мастерства с одной из текущих.

Стойкость (малая)
Вы получаете владение одним видом спасбросов по своему выбору.

Увеличение характеристики (малая)
Выберите одну из ваших характеристик - её значение повышается на 1, но не выше 20.

Продвинутые черты - малые

Акробат (малая)
Вы мастерски владеете своим телом.
• Если вы Сбиты с ног, вставание не требует перемещения.
• Когда вы Сбиты с ног, вы не получаете помеху к проверкам атаки, а проверки атаки против вас в ближнем бою не получают преимущества.
• Вы можете двигаться сквозь пространство, занятое врагами.
• Пространства, занятые другими существами, не считаются для вас труднопроходимой местностью.

Атлет (малая)
Вы владеете всеми видами лёгкой атлетики.
• Лазание не требует от вас дополнительного перемещения.
• Вы можете совершать прыжки без разбега.
• Вы можете падать с высоты до 15 футов, приземляясь на ноги и не получая урона.
• Вы совершаете с преимуществом d8 проверки Ловкости (Акробатика) во время пеших погонь.

Боевой заклинатель (малая)
Вы изучили техники, помогающие вам использовать магию в сражении.
• Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
• Если враждебное существо провоцирует от вас атаку по возможности, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо.

Бой вслепую (малая)
Вы можете действовать, полагаясь на другие чувства, когда вы не можете видеть. Вы получаете следующие преимущества:
• Существа, которых вы не видите, не получают преимущество к проверкам атаки против вас.
• Вы получаете на одну помеху меньше к проверкам атаки против невидимых противников и при плохой видимости.
• Вы можете совершать действия, обычно требующие зрения, если можете использовать вместо него другие чувства (например, вы можете вскрыть замок на слух и на ощупь, но прочесть надпись в книге в полной темноте - уже вряд ли).

Борец (малая)
Вы овладели техниками захвата противника.
• Вы совершаете с преимуществом d4 броски атаки по существу, которое держите в захвате.
• Вы можете действием попытаться скрутить захваченное вами существо. Для этого совершите ещё одну проверку захвата. При успехе и вы, и это существо становитесь Опутанными 1 до окончания захвата.
• Также вы можете действием попытаться надеть на захваченное вами существо кандалы или связать его верёвкой. Для этого совершите ещё одну проверку захвата. При успехе существо становится Опутано 1, пока не освободится от пут.

Верховой боец (малая)
Когда вы верхом на ездовом существе и не недееспособны, вы получаете следующие преимущества:
• Вы совершаете с преимуществом броски рукопашных атак по существам, чей размер меньше вашего скакуна, и не находящимся при этом верхом.
• Вы можете сделать так, что атака, нацеленная на вашего скакуна, будет перенацелена на вас.
• Если ваш скакун попадает под эффект, позволяющий совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, то он не получает урон при успехе и получает всего половину урона при провале.

Внимательный (малая)
Ваше восприятие хорошо подмечает мелкие детали, и вы получаете следующие преимущества:
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие) и пассивной проверке Интеллекта (Расследование).

Всегда наготове (малая)
Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
• Вы добавляете свой бонус мастерства к проверкам инициативы.
• Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.

Выстрел в упор (малая)
Вы умеете использовать дистанционное оружием в ближнем бою.
• Вы не получаете помеху к проверкам атаки дистанционным оружием, если в 5 футах от вас есть враг.
• Когда вы используете действие Отход, вы можете бонусным действием выполнить атаку дистанционным оружием.

Дикая атака (малая)
Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для рукопашной атаки оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов.

Дрессировщик (малая)
Вы получаете ручного зверя, ПО которого не должен быть выше 1/4. Вы можете обучить своих ручных зверей выполнению следующих команд:
• Приносить брошенные или находящиеся в удалённом месте предметы.
• Искать спрятанные предметы или существ с помощью имеющихся у зверя чувств.
• Относить предметы в известное зверю место или доставлять их знакомому зверю существу.
• Охранять территорию и поднимать тревогу, если постороннее существо входит на охраняемую территорию.
• Выполнять физические трюки в пределах возможностей зверя.
В бою зверь может перемещаться и использовать действие Уклонение. Бонусным действием вы можете отдать ему приказ выполнить другое действие.
Если вы теряете вашего питомца, вы можете найти и выдрессировать нового в течение 7 дней.

Запоминание пути (малая)
Ваши чувства направления и времени настолько остры, что даже магии сложно сбить вас с пути.
• Вы всегда знаете, в какой стороне находится север.
• Вы всегда знаете, через сколько часов наступит следующий закат или восход.
• Вы всегда можете вспомнить любой пройденный путь.

Застрельщик (малая)
Вы умеете избегать провоцированных атак.
• Реакцией вы можете заставить одну провоцированную атаку противника автоматически промахнуться.
• Когда вы попадаете по противнику атакой, до начала вашего следующего хода этот противник не может совершать по вам провоцированные атаки.

Идеальная память (малая)
Вы способны запоминать мельчайшие детали информации, которая вам когда-либо была известна.
• Вы совершаете с преимуществом d4 проверки Интеллекта, связанные с вспоминанием информации.
• Вы можете с точностью вспомнить всё, что видели или слышали за последний месяц.

Импровизатор (малая)
Вы знаете, как "сымпровизировать" нужный вам предмет из подручных материалов.
• Как часть короткого или продолжительного отдыха, имея подходящие ремесленные инструменты и материалы, вы можете изготовить немагический предмет, цена которого не превышает 5 зм. Этот предмет придёт в негодность через 24 часа.
• Как часть короткого или продолжительного отдыха, имея подходящие ремесленные инструменты, вы можете переделать немагический предмет в другой предмет, имеющий равную или меньшую стоимость и изготовленный из тех же материалов.
• В отсутствие необходимых инструментов вы получаете помеху d4 к проверкам соответствующих навыков, а не d8, если можете использовать импровизированные инструменты в качестве замены.

Исследователь подземелий (малая)
Научившись искать скрытые ловушки и потайные двери в подземельях, вы получаете следующие преимущества:
• Вы совершаете с преимуществом d8 проверки Мудрости (Восприятие) и Интеллекта (Расследование), совершённые для обнаружения потайных дверей.
• Вы совершаете с преимуществом d4 спасброски для избегания ловушек и сопротивления их эффектам.
• Вы получаете сопротивление урону от ловушек.
• Перемещение в быстром темпе не налагает обычный штраф -5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие).

Кабацкий драчун (малая)
Удалая кабацкая драка - ваша стихия!
• Вы получаете владение импровизированным оружием.
• Ваши безоружные удары наносят урон d6.
• Один раз в свой ход, когда вы попадаете по существу безоружным ударом или импровизированным оружием, вы можете оттолкнуть цель на 5 футов от себя или попытаться схватить цель.

Каратель (малая)
В бою вы превосходно контролируете территорию в пределах вашей досягаемости, безжалостно наказывая врагов, раскрывшихся для ваших атак.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание провоцированной атакой по существу, оно теряет впустую действие, которое пыталось совершить.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание провоцированной атакой по существу, пытавшемуся отойти от вас, его скорость падает до 0 до конца его хода.
• Существа провоцируют от вас атаки по возможности, даже если использовали действие Отход.
• Использование любых заклинаний и совершение дистанционных атак в пределах вашей досягаемости провоцирует от вас атаку.

Крепкий орешек (малая)
Когда ваши хиты снижаются до 0, ваше состояние автоматически стабилизируется, и вы не должны кидать спасброски от смерти.

Лекарь (малая)
Даже без помощи лечебной магии вы умеете оказывать первую помощь товарищам на поле боя.
• Когда вы используете медицинские принадлежности для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
• Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе, находящемся в пределах 5 футов от вас, и позволить ему потратить одну кость здоровья, восстановив себе количество хитов, равное броску кости + его модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства.
• Когда вы восстанавливаете хиты себе или другому существу с помощью этой черты или лечебной магии, вы можете перебросить все кости, определяющие количество восстановленных хитов, на которых выпало 1, но только один раз.

Ловкие руки (малая)
Вы искусный карманник; вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете выполнять проверку Ловкости (Воровство) для карманных краж или подкладывания предметов другим бонусным действием, если у вас есть хотя бы одна свободная рука.
• Когда вы попадаете по противнику рукопашной атакой, до начала своего следующего хода вы получаете преимущество d4 к проверкам Ловкости (Воровство) против этого противника, или d6, если это было критическое попадание, и преимущества от нескольких попаданий складываются.
• Когда противник провоцирует от вас атаку, вместо совершения атаки вы можете реакцией использовать проверку Ловкости (Воровство) против него.

Мастер на все руки (малая)
Вы знаете всего понемногу в разных областях знаний и умений. Когда вы совершаете проверку навыка, которым не владеете, вы добавляете к ней половину своего бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону.

Мастер средних доспехов (малая)
Вы привыкли к перемещению в средних доспехах и получаете следующие преимущества:
• Ношение среднего доспеха не накладывает помеху к проверкам Ловкости (Скрытность).
• Когда вы носите средний доспех, вы можете добавлять к КД 3, а не 2, если ваша Ловкость 16 или выше.

Мастер тяжёлых доспехов (малая)
Вы можете своим доспехом отклонять удары, которые других убили бы. Если вы носите тяжёлый доспех, баллистический, дробящий, колющий и рубящий урон, получаемый вами от немагических атак, уменьшается на 3.

Мастер щитов (малая)
Вы умеете использовать щит для защиты от необычных, не-оружейных атак.
• Если вы не недееспособны, вы можете добавлять бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных только на вас.
• Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией выставить щит между собой и источником эффекта и вообще не получить урон, если преуспели в спасброске.

Мощная атака (малая)
Перед совершением проверки атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете получить от 1 до 3 помех к проверке атаки; в случае попадания вы наносите дополнительный урон, равный кубику помехи.

Налётчик (малая)
Когда вы совершаете действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку оружием или толкнуть другое существо.
Если вы перед совершением этого бонусного действия переместились минимум на 10 футов по прямой линии, вы либо получаете бонус +5 к броску урона этой атаки (если вы решили совершить рукопашную атаку и попали), либо толкаете цель на 10 футов от себя (если решили толкать и преуспели).

Носильщик (малая)
Вы можете нести на 5 единиц нагрузки больше, не становясь Перегруженным. Это не увеличивает кратно вашу среднюю, тяжёлую и так далее нагрузку.

Обоерукий боец (малая)
Вы одинаково хорошо действуете обеими руками и можете сражаться двумя оружиями сразу.
• Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
• Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия одним бонусным действием, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.

Оборонительный заклинатель (малая)
Вы знаете, как в бою не дать врагу помешать вам использовать вашу магию.
• Вы совершаете с преимуществом d6 спасброски Телосложения и Мудрости для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
• Когда вы накладываете заклинание действием, вы не провоцируете атак от существ рядом.

Оппортунист (малая)
Вы непостижимым образом умеете обращать сокрушительный провал в успех. Когда вы выбрасываете 1 на d20, вы можете считать это выпавшей натуральной 20. Использовав это умение, вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем использовать его снова.

Отравитель (малая)
Вы, как никто, искусны во всём, что касается ядов.
• Вы совершаете с преимуществом d8 проверки Мудрости (Медицина), Интеллекта (Природа) и Интеллекта (Натуральная философия), связанные с лечением, определением и изготовлением ядов.
• Когда вы совершаете бросок урона для нанесения урона ядом, он игнорирует сопротивление урону ядом.
• Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, имея при себе алхимическую лабораторию, вы можете изготовить количество доз яда, равное вашему бонусу мастерства. Яд может быть нанесён на оружие или боеприпас бонусным действием, и после нанесения на оружие или боеприпасы он сохраняет свою силу в течение 1 минуты или до тех пор, пока вы не попадете атакой этим оружием или боеприпасами. Когда существо получает урон от отравленного оружия или отравленных боеприпасов, оно получает 1d4 урона ядом и становится Отравленным 1 до конца следующего хода атакующего. Через 24 часа после изготовления яд высыхает и теряет свою эффективность.

Подвижность (малая)
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующие преимущества:
• Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
• Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
• Вы совершаете с преимуществом d8 проверки Силы (Атлетика) во время пеших погонь.

Подражатель (малая)
Вы мастерски копируете чужое поведение и подражаете чужим голосам и звукам.
• Вы совершаете проверки Харизмы (Выступление) и Харизмы (Обман), связанные со сменой внешности, или когда выдаёте себя за другого человека, с преимуществом d8.
• Вы можете подражать звукам и голосам других людей, которых вы слышали в течение хотя бы одной минуты. Успешная встречная проверка Мудрости (Проницательность), против вашей проверки Харизмы (Обман), позволяет слушающему понять, что источник звука не настоящий.

Ритуальный заклинатель (малая)
Требование: Интеллект или Мудрость 13 или выше
Вы узнали несколько заклинаний, которые можете накладывать как ритуалы. Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их сотворения.
Когда вы выбираете это умение, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания на ваш выбор, требующие 2 или меньше маны для сотворения. Выберите один из классов адептов. Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал».
Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, его минимальная мана не должна превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону) +1, и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.

Соблазнитель (малая)
[ВСТАВИТЬ ШУТКУ ПРО ХОРНИ БАРДОВ] Вы получаете преимущество d8 к проверкам Харизмы (Обман) и Харизмы (Убеждение), направленным на существ, которых привлекает ваш пол.

Стихийный адепт (малая)
Когда вы получаете эту черту, выберите один из типов урона: звук, кислота, огонь, холод или электричество.
Накладываемые вами заклинания игнорируют сопротивление выбранному типу урона. Кроме того, когда вы определяете урон от наложенного вами заклинания, причиняющего урон этого типа, вы можете считать все выпавшие на костях «1» как «2».
Вы можете брать эту черту несколько раз. Каждый раз, когда вы это делаете, вы выбираете новый тип урона.

Убийца магов (малая)
Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:
• Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой d6 спасбросок для поддержания концентрации.
• Вы совершаете с преимуществом d6 спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.

Фуражир (малая)
Вы незаменимый член партии во время путешествий в дикой местности.
• Путешествуя в дикой местности, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и количества товарищей, равного 2 + ваш бонус мастерства, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или занимаетесь выслеживанием), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.

Шеф-повар (малая)
Вы непревзойдённый кулинар!
• Вы совершаете с преимуществом d4 проверки Харизмы (Убеждение), направленные на существ, евших приготовленную вами пищу в течение последних 24 часов.
• Как часть короткого или продолжительного отдыха, вы можете приготовить количество порций еды, равное 2 + ваш бонус мастерства, если у вас есть ингредиенты и посуда для приготовления. Порции сохраняют свежесть в течение 8 часов. Существо, съевшее такую порцию, восстанавливает до двух потраченных костей здоровья, и если оно съедает их во время короткого отдыха (в том числе того, во время которого порции были приготовлены), оно может потратить их во время того же отдыха.

Шифровальщик (малая)
Вы знаете, как передавать информацию втайне от посторонних глаз и ушей.
• Вы можете писать шифрованные письма. Другие не могут расшифровать код, пока либо вы не научите их, либо они не преуспеют в проверке Интеллекта (Расследование) (Сл равна вашему значению Интеллекта + ваш бонус мастерства), либо они не используют для расшифровки магию.
• Вы можете "шифровать" свою речь, вкладывая в обычные слова скрытый смысл, так, чтобы со стороны казалось, что разговор ведётся о чём-то совершенно ином. Чтобы собеседник мог понять вас, вы должны провести не менее 8 часов в сумме, наблюдая за ним или общаясь с ним, а чтобы он мог так же отвечать вам, вы должны потратить такое же время, обучая его тайному языку. Слушатели могут выполнить встречную проверку Мудрости (Проницательность) против вашей или вашего собеседника Харизмы (Обман) - обычный успех позволяет заподозрить, что ваша речь - это тайный шифр, а критический успех позволяет понять общий смысл закодированных сообщений.

Языковед (малая)
У вас есть талант к пониманию и изучению языков.
• Вы узнаёте три дополнительных языка на свой выбор.
• Вы совершаете с преимуществом d8 проверки Интеллекта (Знание) при переводе с неизвестных вам языков и Интеллекта (Расследование) при расшифровывании кодов.
• Вы можете обмениваться одно-двухсложными простыми сообщениями с существом, языка которого вы не знаете, но которое понимает хотя бы один язык, и понимать его аналогичные ответы.
• Проведя 7 или более дней в поселении, вы получаете владение одним языком, на котором разговаривают его жители.

Продвинутые черты - большие

Баловень судьбы (большая)
Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки.
Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.
Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.
Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Воодушевляющий лидер (большая)
Требование: Харизма 13 или выше
Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых.

Крепкий (большая)
Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2.

Круговой удар (большая)
Требование: Сила 13 или выше
Один раз в свой ход, используя оружие, которым вы владеете и которое держите в двух руках, вы можете заменить одну из атак на круговой удар. Все враждебные существа в пределах досягаемости оружия, а также не-враждебные существа, находящиеся в пределах досягаемости оружия и в 5 футах от хотя бы одного враждебного существа, должны выполнить спасбросок Ловкости со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки. При провале они получают урон от вашего оружия.

Магический дар (большая)
Выберите любой класс, способный использовать заклинания. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса.
Кроме того, выберите одно заклинание из этого же списка, минимальная мана которого равна 2 или меньше. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его, как если бы вы потратили 2 очка маны. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.

Меткие заклинания (большая)
Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:
• Если вы накладываете заклинание, требующее совершения броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
• Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют половинные и надёжные укрытия.
• Вы узнаёте один заговор по вашему выбору, требующий броска атаки, из списка заклинаний любого класса, цвет маны которого вы можете использовать.

Меткий стрелок (большая)
С дальнобойным оружием в руках вы можете совершать выстрелы, которые другие считали бы невозможными.
• Если вы не перемещаетесь в свой ход, вы получаете преимущество d4 к проверкам атаки дистанционным оружием.
• При совершении проверки атаки дистанционным оружием вы получаете на одну помеху меньше за дистанцию больше нормальной.
• При совершении проверки атаки дистанционным оружием вы получаете на одну помеху меньше за укрытие, за которым находится цель.

Проныра (большая)
Требование: Ловкость 13 или выше
Вы знаете, как сливаться с тенями. Вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете попытаться спрятаться даже если слабо заслонены от существа, от которого прячетесь.
• Если вы прячетесь от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт вашу позицию.
• Вы получаете на одну помеху меньше к проверкам Мудрости (Восприятие), полагающимся на зрение, при затруднённой или частично затруднённой видимости.
Отредактировано 26.12.2023 в 15:46
8

DungeonMaster lonebeast
20.12.2023 15:52
  =  
Мастерство оружия

Мастерство оружия может быть получено с помощью черты Мастер оружия. Оно даёт вам дополнительные преимущества при использовании оружия, принадлежащего к категории, в которой у вас есть мастерство, если у вас есть владение этим оружием.
Если оружие принадлежит более чем к одной категории, в которой у вас есть мастерство, вы можете получить преимущество только от одного мастерства для одной и той же атаки.

Арбалеты
• Вы получаете +1 к проверкам атаки этим оружием против целей, имеющих носимую или природную броню.
• Вы игнорируете особенность "перезарядка" этого оружия.
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Пронзающее".

Вилы
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Парирование". Когда вы реакцией заставляете вражескую атаку промахнуться, вы можете как часть той же реакции выполнить Обезоруживание против атакующего.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель получает Кровотечение 1.

Древковое
• Когда вы действием совершаете атаку этим оружием, бонусным действием вы можете выполнить атаку древком, наносящую 1d4 дробящего урона, либо Толчок древком, чтобы сбить противника с ног.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, вы можете переместить цель на 5 футов в свободное пространство при условии, что цель больше вас не более чем на один размер.

Дротики
• Когда вы атакуете существо, имеющее щит, этим оружием, и существо использует Блок, дротик застревает в щите, не позволяя существу получать преимущества от щита. Существо должно действием выполнить проверку Силы (Атлетика) со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, чтобы выдернуть дротик из щита.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, дротик застревает в теле цели, снижая её скорость на 10 футов и давая ей помеху d4 к проверкам атаки, характеристик, навыков и спасброскам, основанным на Силе и Ловкости. Цель может бонусным действием, имея свободную руку, выдернуть дротик из своего тела, причинив себе урон, наносимый оружием. Действием цель или другое существо может выполнить проверку Мудрости (Медицина) со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, при успехе извлекая дротик без ущерба для цели.

Дубины
• Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой этим оружием, вы можете переместить цель на 5 футов в свободное пространство при условии, что цель больше вас не более чем на один размер.
• Когда вы выполняете Толчок этим оружием, вы можете оттолкнуть противника на 10 футов.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к проверке атаки. При провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода или пока не получит урон и до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода; при успехе она до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом успехе она не получает негативных эффектов.

Кистени
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойства "зацеп" и "обезоруживание".
• Один раз в свой ход, когда вы совершаете атаку этим оружием, вы можете увеличить свою досягаемость для этой атаки на 5 футов.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к проверке атаки. При провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода или пока не получит урон и до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода; при успехе она до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом успехе она не получает негативных эффектов.

Клевцы
• Вы получаете +1 к проверкам атаки этим оружием против целей, имеющих носимую или природную броню.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием по существу, имеющему носимую или природную броню, его КД снижается на 1. КД цели не может таким образом стать меньше, чем 10 + модификатор Ловкости цели. Искусственная броня избавляется от штрафа путём починки, а естественная - если существо восстановит 5 и более хитов на единицу снижения брони.

Клинки
• Вы получаете +1 к КД, когда держите в руках одно или больше таких оружий и не используете щит.
• Когда вы, используя свойство "Парирование", заставляете вражескую атаку промахнуться, вы можете как часть той же реакции выполнить проверку атаки против атаковавшего вас.

Кнуты
• Один раз в свой ход, когда вы совершаете атаку этим оружием, вы можете увеличить свою досягаемость для этой атаки на 5 футов.
• Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой этим оружием, вы можете дать ему помеху d4 к следующей проверке атаки, совершённой до начала вашего следующего хода.
• Когда вы успешно используете Обезоруживание этим оружием, вы можете отбросить выхваченное из рук противника оружие на расстояние, равное Досягаемости своего оружия.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к проверке атаки. При провале она становится Недееспособна до начала вашего следующего хода или пока не получит урон и до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом провале она становится Недееспособна до начала вашего следующего хода; при успехе она до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом успехе она не получает негативных эффектов.

Копья
• Один раз в свой ход, когда вы совершаете атаку этим оружием, вы можете увеличить свою досягаемость для этой атаки на 5 футов.
• Когда вы реакцией попадаете по противнику этим оружием, его скорость падает до 0 до конца его текущего хода. Также если размер цели не превышает ваш более чем на категорию, она отталкивается на 5 футов от вас.
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Пронзающее".

Луки
• Вы можете выполнять Обезоруживание дистанционной атакой этого оружия.
• Если существо находится в пределах 5 футов от подходящей поверхности, вы можете выстрелом из этого оружия пригвоздить его к этой поверхности. Выполните обычную проверку атаки; при попадании цель становится Опутана 1, при критическом попадании - Опутана 2. В свой ход существо может действием выполнить спасбросок Силы со Сл 8 + ваш бонус к броску атаки, чтобы освободиться.
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Пронзающее".

Мечи
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Взмах".
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель получает Кровотечение 1.

Молоты
• Когда вы промахиваетесь атакой этим оружием, но ваш результат проверки атаки равен 10 + модификатор Ловкости цели или больше, и это не является критическим промахом, цель получает дробящий урон, равный равный модификатору характеристики, за счёт которой вы совершаете атаку (мин. 1 хит урона без учёта сопротивления или иммунитета к урону).
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к проверке атаки. При провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода или пока не получит урон и до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода; при успехе она до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом успехе она не получает негативных эффектов.

Ножи
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойства "Парирование" и "Пронзающее", если не имело их раньше.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель получает Кровотечение 1.

Огнестрельное
• Вы игнорируете особенность "перезарядка" этого оружия.
• Бонусным действием вы можете зарядить это оружие дополнительным зарядом пороха. В этом случае следующий выстрел получает помеху d4 к проверке атаки, но дополнительный кубик урона (и дополнительный кубик особого урона от взрывающейся манапыли, если вы использовали её). При 1 на проверке атаки оружие выходит из строя, и вы должны действием выполнить проверку Ремесла Сл 10, прежде чем вы сможете стрелять из него снова.
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Пронзающее".

Пистолеты
• Вы не получаете помеху к проверкам атаки этим оружием, если в 5 футах от вас есть враг.
• Вы получаете +2 к проверкам урона от этого оружия против целей, находящихся в пределах 30 футов от вас.

Пращи
• Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой этим оружием, вы можете либо переместить его на 5 футов от вас в свободное пространство, либо дать ему помеху d4 к следующей проверке атаки, совершённой до начала вашего следующего хода.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель должна выполнить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш бонус к проверке атаки. При провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода или пока не получит урон и до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом провале она становится Ошеломлена до начала вашего следующего хода; при успехе она до начала вашего следующего хода совершает с помехой d4 проверки атаки; при критическом успехе она не получает негативных эффектов.

Серпы
• Когда существо получает урон от свойства "Режущий зацеп" этого оружия, получаемый им урон равен 1d4, если это оружие имеет свойство "Лёгкое", 1d6, если оно требует одной руки для использования, или 1d8, если вы держите его двумя руками (плюс во всех случаях ваш модификатор соответствующей характеристики).
• Один раз в ход, когда вы попадаете по существу атакой этим оружием, вы можете уменьшить скорость цели на 10 футов до начала вашего следующего хода.
• Когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием, цель получает Кровотечение 1.

Топоры
• Когда вы используете это оружие, оно считается имеющим свойство "Взмах", если не имело его раньше.
• Когда существо получает урон от свойства "Взмах" этого оружия, получаемый им урон равен 1d4, если это оружие имеет свойство "Лёгкое", 1d6, если оно требует одной руки для использования, или 1d8, если вы держите его двумя руками (плюс во всех случаях ваш модификатор соответствующей характеристики).
• Один раз в ход, когда вы выбрасываете критическое попадание этим оружием или его атакой опускаете хиты существа до 0, вы можете выполнить проверку атаки против другого противника в пределах досягаемости этого оружия.

Щиты
• Когда вы действием совершаете атаку оружием, бонусным действием вы можете выполнить атаку или Толчок щитом. Лёгкие баклеры и неудобные для этой цели башенные щиты наносят дробящий урон 1d4, остальные щиты - урон 1d6.
• Когда вы, используя Блок, снижаете урон от рукопашной атаки до 0, вы можете, как часть той же реакции, выполнить атаку или Толчок щитом против атаковавшего вас.
Отредактировано 26.12.2023 в 15:45
9

DungeonMaster lonebeast
21.12.2023 12:22
  =  
Языки

Вы начинаете игру со знанием двух языков: одного языка международного общения вашего мира и одного языка вашего народа.
Если у вас есть владение навыком Знание, вы получаете знание дополнительных языков в количестве, равном вашему бонусу мастерства.
Кроме этого, представители классов адептов получают знание языков, соответствующих магии их цвета.

Помимо языков разумных народов, особо можно выделить языки магических существ.
• Аберрантный - язык аберраций, существ бесцветной не-магии
• Адский - язык демонов, существ пурпурной магии
• Астральный - язык гениев, существ синей магии
• Могильный - язык жнецов и психопомпов, существ чёрной магии (но не душ умерших, если те не владели этим языком при жизни)
• Небесный - язык богов и небожителей, существ белой магии
• Первичный - язык элементалей, существ красной магии
• Сильванский - язык фей, существ зелёной магии
• Часовой - язык модронов, существ жёлтой магии
Отредактировано 23.12.2023 в 22:47
10

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.