[Плейтест] Седьмой цвет магии: Башня звездочета | Обсуждение игры

Возможно, я подслеповат, но где таблицы маны по уровню? В описаниях классов, как и в описании магии, не нашёл. Так и задумано?
Автор: Десятикратное облако [offline] (Брат Раймунд), 25.12.2023 16:44 1

В описании классов, но они кончаются на пятом уровне, потому что дальше у меня идёт сплошной [UNDER CONSTRUCTION]
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 25.12.2023 17:07 2

Небольшой список вещей, которые я нашёл и на которые подумал по поверхностной вычитке:
- Несмотря на то, что уже у каждого и его мамаши после Монстров Мультивселенной есть возможность выбора, хочет он быть большого или маленького размера (кроме изначально низких рас), они не имеют особых преимуществ. Выбор размера идёт покурить или подразумевается, что им проще находить укрытие?
- Телосложение, как стата спеллкастинга - это довольно мощно. Не мне осуждать, но под катом - первый же пример абьюза, который я вытащил из головы сразу же:

- Певцы со старта могут получить рапиру - но не имеют владения ей, потому что она не меч, не пистолет и не простое оружие. Так и задумано?
- "Лечение ран" у чёрной маны выглядит немного... нетематически? Они же, в противовес своим белым и зеленым коллегам, не просто восстанавливают, а переносят жизнь от кого-то к кому-то.
- Я обожаю Мистический заряд, но он, как и инвокации, выглядит слишком сильно на классах, которые могут позволить себе пользоваться своими заклинаниями в полной мере. Может, пурпуру подрезать спеллкастинг? Например, заставить платить помимо маны хитами - например, по одному хиту за каждые 2-3 пурпурной маны вставьте шутку про Фирексию, но хуже или заставлять делать спасбросок против какого-нибудь негативного эффекта, сложность которого растёт по мере траты пурпурной маны?
- Парализован/бессознателен уже превращает все атаки ближнего боя в криты. Разве сверх этого нужно ещё 1д8 преимущества - или это для дальнего боя?
Автор: Десятикратное облако [offline] (Брат Раймунд), 25.12.2023 17:35 3

Разве не может случиться небольшого диссонанса с тем, чтобы условный друид взял на 3 мультик в танцора и получил не только кучу КД и хитов
Друид может носить средние доспехи и щит, кость хитов у танцора такая же как у друида. Ну и правил по мультиклассам пока нет, судя по контексту подозреваю Лоня хочет взять вариант мультикласс-архетипа из пасфаиндера а не просто мультиклассы 5ки
притом будучу труднодосягаемымсложно быть труднодосягаемым в мили =)
с минимальными вложениями помощью Поглощения Стихий?Это таки не кантрип и вообще заклинание второго круга
- "Лечение ран" у чёрной маны выглядит немного... нетематически? Они же, в противовес своим белым и зеленым коллегам, не просто восстанавливают, а переносят жизнь от кого-​то к кому-​то.
Эм? А это гдето указано? Нашел только что черная магия про перерождение и все такое

- Я обожаю Мистический заряд, но он, как и инвокации, выглядит слишком сильно на классах, которые могут позволить себе пользоваться своими заклинаниями в полной мере.
Мистический заряд это тяжелый арбалет за который надо продавать душу, иначе гворя - дико переоценная штука. Идея что Force Damage дикополезный это вообще мем от людей которым мастер не дает волшебное оружие но все монстры с резисто-имуном к немагическому урону. А процентов 60 инвокаций из базовой ДнД стремятся к бесполезности и неюзабельности =\

P.s. Я вижу тут похоже попытка читать магию через призму МТГ предрассудков %) у Лони на 80% своя система XD (и вообще в той же финалке например "черная магия" вообще магия разрушения имеющая к некромантии 0 отношения)
Автор: Эрфар [online] , 25.12.2023 18:15 4

Друид может носить средние доспехи и щит, кость хитов у танцора такая же как у друида. Ну и правил по мультиклассам пока нет, судя по контексту подозреваю Лоня хочет взять вариант мультикласс-​архетипа из пасфаиндера а не просто мультиклассы 5ки
Во-первых, вайлдшейп. Во-вторых, зеленая мана друидов противоположна жёлтой мане, и мне кажется, что вот тут-то друидов может порвать от металлов, хотя и решать Лоне. В-третьих, даже если мы говорим о пф2е, то Monk Dedication для друида - не такая уж и дикость.

P.s. Я вижу тут похоже попытка читать магию через призму МТГ предрассудков %) у Лони на 80% своя система XD (и вообще в той же финалке например "черная магия" вообще магия разрушения имеющая к некромантии 0 отношения)
Я смотрел через призму даже не МТГ, а Гексаграмматики, откуда цвета маны и перекочевали почти без изменений

Это таки не кантрип и вообще заклинание второго круга
Первого, если смотреть через призму соотношения маны и ячеек из 5-ки. К тому же, мы говорим о фуллкастере, у которой этой маны, может, и не дофига, но вполне достаточно!

Идея что Force Damage дикополезный это вообще мем от людей которым мастер не дает волшебное оружие но все монстры с резисто-​имуном к немагическому урону
Главное преимущество елдрихтбласта - в том, что это беслпатный тяжёлый арбалет с файтерской мультиатакой на фуллкастере. А ещё монстрятнике, считай, нет иммунитетов и резистов к форсодамагу. Он создан именно как универсальная затычка для класса, у которого всего 2-4 закла на весь энкаунтер, разве не так?
Автор: Десятикратное облако [offline] (Брат Раймунд), 25.12.2023 18:56 5

- Несмотря на то, что уже у каждого и его мамаши после Монстров Мультивселенной есть возможность выбора, хочет он быть большого или маленького размера (кроме изначально низких рас), они не имеют особых преимуществ. Выбор размера идёт покурить или подразумевается, что им проще находить укрытие?
Уй. Я это пропустил - я не читал Монстров Мультивсленной Морденкайнена. Так-то надо подумать, какие у маленьких существ могут быть преимущества...
Разве не может случиться небольшого диссонанса с тем, чтобы условный друид взял на 3 мультик в танцора и получил не только кучу КД и хитов, но и возможность безопасно для себя избивать врагов с Дубинки, притом будучу труднодосягаемым, жирным и способным ограждаться от магии с минимальными вложениями помощью Поглощения Стихий? Как минимум на ранних уровнях это выглядит сильнее, чем "я насаживаюсь на свой меч" рыцаря смерти?
А чё не варвара, который получает АС от консты, хиты от консты, может взять в руку щит, в другую палку, скастовать дубинку и бить ею от Консты?
Посмотрим? На то ж он и плейтест. Если окажется, что работает криво, поменяем.
- Певцы со старта могут получить рапиру - но не имеют владения ей, потому что она не меч, не пистолет и не простое оружие. Так и задумано?
Ой. Это мой косяк, пойду поправлю.
- "Лечение ран" у чёрной маны выглядит немного... нетематически? Они же, в противовес своим белым и зеленым коллегам, не просто восстанавливают, а переносят жизнь от кого-то к кому-то.
Ты просто не видел, насколько куцым был спелл-лист чёрных магиепользователей, пока я не стал расширять его за счёт лечилок... то есть тут я могу сослаться на то, что в этом сеттинге не все некроманты одинаково злобные. %)
- Я обожаю Мистический заряд, но он, как и инвокации, выглядит слишком сильно на классах, которые могут позволить себе пользоваться своими заклинаниями в полной мере. Может, пурпуру подрезать спеллкастинг? Например, заставить платить помимо маны хитами - например, по одному хиту за каждые 2-3 пурпурной маны вставьте шутку про Фирексию, но хуже или заставлять делать спасбросок против какого-нибудь негативного эффекта, сложность которого растёт по мере траты пурпурной маны?
Хм... Посмотрим? На то и плейтест. Окажется оверпавером - порежем.
- Парализован/бессознателен уже превращает все атаки ближнего боя в криты. Разве сверх этого нужно ещё 1д8 преимущества - или это для дальнего боя?
Ащ. Да, как-то не очень... Что сделать? 1) Убрать автопревращение попаданий в криты, 2) убрать преимущество к проверкам атаки, 3) сделать просто сдвиг градаций успеха попадания на шаг вверх?

Это таки не кантрип и вообще заклинание второго круга
Таки первого. :)
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 25.12.2023 19:04 6

Главное преимущество елдрихтбласта - в том, что это беслпатный тяжёлый арбалет с файтерской мультиатакой на фуллкастере. А ещё монстрятнике, считай, нет иммунитетов и резистов к форсодамагу. Он создан именно как универсальная затычка для класса, у которого всего 2-4 закла на весь энкаунтер, разве не так?

то как в 5й редакции решена "экстра атака" это базово порнография. Как и например тот факт что сила кантрипов привязана к суммароному уровню персонажа, а число атак к конкретной фиче 5го уровня

вот тут-​то друидов может порвать от металловДруиды и их отношения с металами это БОЛЬШУЩИЙ КРИНЖ пятой редакции, уже за одно то как это сформулировано авторов нужно несчадно избикать канделябром до потери сознания.

Monk Dedication для друида - не такая уж и дикость.А вот что даст друиду этот дедикейшен уже отдельный вопрос

Немного ворчания:
В базовом ДнД очень много откровенно бесполезного кранча, вроде этих вот формул расчета АС с практически бесполезным выбором какой конкретный вид доспеха носит персонажа, можно было бы свести к статичному класовому AC+Бонус мастерства и не ебать мозг игрокам 4мя видами хэви армора один из которых никто не берет и 2 из которых на старте недоступны. Оставить все на откуп Character Fantasy. Кому надо то опишет что его 14АС варвар ходит в костюме Конана, кому надо что в шубе из шкуры бронемамонта. Я понимаю ещё условный выбор между "двуручное стукало, два стукала, или одноручное стукало но со щитом"...
Автор: Эрфар [online] , 25.12.2023 19:50 7

Это случайно не Tower of the Stargazer Джеймса Рагги?
Автор: RedHerring [online] , 27.12.2023 12:31 8

Нет, это будет ХОРОШАЯ игра. Ну, по крайней мере, лучше, чем Стенания огненной принцессы. Хуже я точно сделать не смогу.
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 27.12.2023 12:46 9

Надо же, как совпало). Ну хорошей игры тогда!
Автор: RedHerring [online] , 27.12.2023 13:22 10

Для раздачи люлей с двух орудий они оба должны быть лёгкими? Как тут обстоят дела с дротиками? Судя по выбору рас нестандартные пролезает.
Автор: Dravinus [offline] , 27.12.2023 23:16 11

Оба, да.
А что с дротиками? У них нет свойства "Лёгкое"?... а, да, нет, и в оригинале не было.
Нестандартные расы пролезают. Какую хочешь выбрать?
Автор: lonebeast [online] (DungeonMaster), 27.12.2023 23:23 12