|
|
|
ОсновыЦвета магииВсе заклинания принадлежат к одному (или нескольким) из семи цветов магии. Цвет магии определяет связанную с ним базовую характеристику, от которой зависят Сл спасброска от заклинаний этого цвета и модификатор броска атаки заклинаниями этого цвета. Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор базовой характеристики Базовые характеристики:Белая магия: Мудрость или Харизма Жёлтая магия: Телосложение или Интеллект Зелёная магия: Телосложение или Мудрость Красная магия: Телосложение или Харизма Пурпурная магия: Интеллект или Харизма Синяя магия: Интеллект или Мудрость Чёрная магия: Интеллект или Мудрость МанаКаждый персонаж обладает резервом магической энергии, которую он может использовать для сотворения известных вам заклинаний. Эта энергия представлена очками маны. Количество доступных вам очков маны определятся вашим уровнем персонажа и классом - воина, эксперта или адепта. В таблице вашего класса указано число, являющееся максимумом ваших очков маны для каждого из доступных вам цветов. Все затраченные очки восстанавливаются по окончании продолжительного отдыха. Количество ваших очков маны не может быть ниже 0 или выше максимума. Мана делится на семь цветов, и заклинания той или иной школы требуют использования маны определённого цвета. Воины и эксперты начинают игру с пулом магии одного цвета, адепты - с пулами двух цветов, по мере повышения уровня вы можете получить владение магией новых цветов; максимум очков маны для каждого из пулов указан в таблице вашего класса через дробь. Наибольший пул маны всегда того цвета, который является основным для вашего класса. У каждого заклинания, кроме заговоров, есть минимальное количество маны, необходимое для его сотворения, служащее аналогом уровня заклинаний. Заговоры не тратят ману. Лимит маныСуществует ограничение количества очков маны, которые можно затратить на сотворение заклинаний. Этот предел определятся вашим уровнем персонажа и классом - воина, эксперта или адепта. В течение одного раунда вы не можете потратить больше очков маны на сотворение заклинаний (одного или нескольких, считая заклинания, накладываемые действием, бонусным действием и реакцией), чем ваше значение Лимита маны. Для дополнительных цветов маны указан свой лимит маны, и вы не можете в свой ход потратить больше маны, чем Лимит соответствующего цвета, и больше маны всех цветов, чем ваш наибольший Лимит маны. Например, будучи волшебником 5го уровня с доступом к чёрной мане, вы можете потратить не более трёх очков маны любого цвета в ход, а если вы потратите 2 очка чёрной маны на сотворение заклинания, в тот же ход вы сможете потратить не более 1 очка маны любого цвета на сотворение любого заклинания. КонцентрацияДля поддержания концентрации на заклинании вы можете использовать спасбросок Мудрости или Телосложения, в зависимости от того, какой лучше. Магическая фокусировкаЗаклинатели жёлтой магии используют в качестве магической фокусировки ремесленные инструменты. Таблицы известных заклинаний, очков маны и лимита маны в зависимости от уровняВоины и эксперты Адепты (для волшебников игнорировать столбец "известные заклинания")
|
1 |
|
|
|
Список заклинанийНазвания приведены в переводе dnd.su ссылка. Звёздочкой (*) обозначены новые заклинания. Белая магия- Заговоры – Все классы — Защита от оружия — Свет — Священное пламя — Слово сияния — Сопротивление — Указание — Уход за умирающим — Чудотворство – Воины — Громовой клинок — Клинок зелёного пламени
- Мин. мана 1 – Все классы — Благословение — Лечение ран – Эксперты и адепты — Лечащее слово
- Мин. мана 2 – Все классы — Героизм — Защита от зла и добра — Обнаружение болезней — Обнаружение зла и добра — Обнаружение магии — Очищение пищи — Поиск фамильяра (Небожитель) — Понимание языков — Щит веры — Церемония – Воины — Божественное благоволение — Вызов на дуэль — Гневная кара — Громовая кара — Палящая кара – Адепты — Направляющий снаряд – Эксперты и адепты — Огонь фей — Убежище
- Мин. мана 3 – Все классы — Защита от яда — Малое восстановление — Молебен лечения — Нетленные останки — Область истины — Охраняющая связь — Подмога — Улучшение характеристики – Воины — Клеймящая кара — Магическое оружие — Поиск скакуна (Небожитель) – Адепты — Гадание — Исцеляющий дух — Лунный луч — Палящий луч — Пылающий шар — Раскалённый металл – Воины и адепты — Божественное оружие – Эксперты и адепты — Видение невидимого — Глухота/слепота — Небесные письмена — Речь златоуста — Умиротворение Жёлтая магия- Заговоры – Все классы — Брызги кислоты — Волшебная рука — Волшебный камень — Вспышка мечей — Защита от оружия — Лассо молний — Лепка земли — Магический бросок* — Магический мастеровой* — Починка — Свет — Сотворение пламени — Электрошок
- Мин. мана 1 – Все классы — Катапульта — Ремонт повреждений*
- Мин. мана 2 – Все классы — Доспехи мага — Дрожь земли — Невидимое письмо — Обнаружение магии — Опознание — Тензеров парящий диск — Сигнал тревоги — Скольжение — Щит – Воины — Громовая кара — Палящая кара – Эксперты и адепты — Едкое варево Таши — Силок — Туманное облако
- Мин. мана 3 – Все классы — Божественное оружие — Вечный огонь — Волшебные уста — Волшебный замок — Магическое оружие — Открывание — Пиротехника — Поиск ловушек — Поиск предмета – Эксперты — Завеса стрел — Паук – Воины и адепты — Горящий клинок – Адепты и эксперты — Дребезги — Земляная хватка Максимилиана — Мельфова кислотная стрела — Облако кинжалов — Раскалённый металл — Паутина — Пылающий шар Зелёная магия- Заговоры – Все классы — Волшебный камень — Дубинка — Искусство друидов — Лепка земли — Нашествие — Первобытная дикость — Сопротивление — Терновый кнут — Ядовитые брызги – Воины — Клинок зелёного пламени – Адепты — Обморожение — Раскат грома — Сотворение костра — Сотворение пламени — Формирование воды — Шквал
- Мин. мана 1 – Все классы — Лечение ран – Адепты — Волна грома — Ледяной кинжал — Лечащее слово
- Мин. мана 2 – Все классы — Дружба с животными — Звериные узы — Обнаружение болезней и ядов — Обнаружение магии — Опутывание — Очищение пищи и воды — Поиск фамильяра (Фея) — Прыжок — Разговор с животными — Силок — Скороход — Сотворение или уничтожение воды — Чудо-ягоды – Воины — Громовая кара — Палящая кара – Эксперты — Град шипов — Сигнал тревоги — Удар Зефира – Адепты — Дрожь земли — Огонь фей — Очарование личности — Поглощение стихии – Воины и эксперты — Метка охотника — Опутывающий удар – Эксперты и адепты — Туманное облако
- Мин. мана 3 – Все классы — Бесследное передвижение — Дубовая кора — Животные чувства — Защита от яда — Малое восстановление — Подмога — Поиск животных и растений — Поиск ловушек — Почтовое животное — Тёмное зрение — Увеличение/уменьшение — Узы земли — Улучшение характеристики – Эксперты — Завеса стрел – Адепты — Вечный огонь — Защитный ветер — Лунный луч — Небесные письмена — Порыв ветра — Пылающий шар — Пылевой вихрь — Раскалённый металл — Увядание и цветение – Воины и эксперты — Призыв скакуна (Фея) – Воины и адепты — Горящий клинок – Эксперты и адепты — Исцеляющий дух — Паук — Паутина — Смена обличья — Шипы Красная магия- Заговоры – Все классы — Брызги кислоты — Власть над огнём — Власть над стихиями* — Волшебный камень — Лассо молнии — Лепка земли — Луч холода — Обморожение — Огненный снаряд — Пляшущие огоньки — Раскат грома — Сотворение костра — Формирование воды — Шквал — Электрошок — Ядовитые брызги – Воины — Громовой клинок — Клинок зелёного пламени
- Мин. мана 1 – Все классы — Волна грома — Ледяные пальцы — Огненные ладони – Адепты — Ледяной кинжал — Сверкающие брызги — Цветной шарик
- Мин. мана 2 – Все классы — Дрожь земли — Едкое варево Таши — Обнаружение магии — Падение пёрышком — Поглощение стихий — Сотворение или уничтожение воды – Воины — Громовая кара — Палящая кара – Адепты — Снаряд хаоса – Эксперты и адепты — Скольжение — Туманное облако
- Мин. мана 3 – Все классы — Вечный огонь — Воздушный пузырь — Дыхание дракона — Защитный ветер — Левитация — Магическое оружие — Пекло Аганаззара — Пиротехника — Порыв ветра — Размытый образ — Сковывающий лёд Райма — Тёмное зрение — Узы земли – Воины — Клеймящая кара – Адепты — Дребезги — Земляная хватка Максимилиана — Мельфова кислотная стрела — Палящий луч — Пылающий шар — Пылевой вихрь — Снежный шквал Сниллока – Воины и адепты — Горящий клинок – Эксперты и адепты — Небесные письмена Пурпурная магия- Заговоры – Все классы — Защита от оружия — Лассо молнии — Раскат грома — Расщепление разума — Чудотворство – Воины — Вспышка мечей — Громовой клинок — Клинок зелёного пламени – Эксперты — Дружба – Адепты — Мистический заряд
- Мин. мана 1 – Все классы — Адское возмездие — Порча — Руки Хадара – Адепты — Диссонирующий шёпот — Ледяной кинжал — Ледяные пальцы — Огненные ладони
- Мин. мана 2 – Все классы — Вызов страха — Доспех Агатиса — Защита от зла и добра — Метка охотника — Обнаружение зла и добра — Обнаружение магии — Приказ — Поиск фамильяра (Исчадие) — Сглаз – Воины — Гневная кара — Громовая кара — Палящая кара – Эксперты — Маскировка — Очарование личности – Воины и эксперты — Вызов на дуэль
- Мин. мана 3 – Все классы — Божественное оружие — Глухота/слепота — Корона безумия — Луч слабости — Магическое оружие — Область истины — Обнаружение мыслей — Пронзание разума — Тёмное зрение — Теневой клинок — Тьма — Удержание личности – Воины — Поиск скакуна (Исчадие) – Эксперты — Невидимость — Смена обличья — Туманный шаг – Адепты — Палящий луч — Пекло Аганаззара — Психическая плеть Таши — Пылающий шар — Сковывающий лёд Райма — Снежный шквал Сниллока – Эксперты и адепты — Внушение Синяя магия- Заговоры – Все классы — Волшебная рука — Дружба — Защита от оружия — Лассо молнии — Малая иллюзия — Пляшущие огоньки — Раскат грома — Сообщение — Фокусы — Электрошок – Воины — Громовой клинок – Адепты — Луч холода — Магический бросок* — Обморожение – Эксперты и адепты — Злая насмешка
- Мин. мана 1 – Все классы — Волшебная стрела — Сверкающие брызги – Адепты — Волна грома — Катапульта — Ледяной кинжал — Ледяные пальцы – Эксперты и адепты — Усыпление
- Мин. мана 2 – Все классы — Безмолвный образ — Доспехи мага — Защита от зла и добра — Маскировка — Невидимое письмо — Невидимый слуга — Обнаружение магии — Опознание — Падение пёрышком — Поиск фамильяра (Дух) — Понимание языков — Поспешное отступление — Прыжок — Сотворение или уничтожение воды — Тензеров парящий диск — Щит – Воины — Гневная кара — Громовая кара – Эксперты — Удар Зефира – Эксперты и адепты — Жуткий смех Таши — Очарование личности — Туманное облако
- Мин. мана 3 – Все классы — Вечный огонь — Видение невидимого — Воздушный пузырь — Волшебные уста — Гадание — Заимствованные знания — Защитный ветер — Левитация — Магическое оружие — Небесные письмена — Невидимость — Нистулова ложная аура — Обнаружение мыслей — Отражения — Поиск предмета — Порыв ветра — Размытый образ — Трюк с верёвкой — Туманный шаг — Увеличение/уменьшение — Увлекательная прогулка — Узы земли – Воины — Поиск скакуна (Дух) – Эксперты — Речь златоуста – Адепты — Дребезги — Сковывающий лёд Райма — Снежный шквал Сниллока – Эксперты и адепты — Вихрь искривления — Внушение — Воображаемая сила — Тишина — Умиротворение Чёрная магия- Заговоры – Все классы — Защита от оружия — Искусство некромантов* — Леденящее прикосновение — Погребальный звон — Сопротивление — Уход за умирающим
- Мин. мана 1 – Все классы — Лечение ран — Луч болезни — Нанесение ран — Порча — Руки Хадара – Эксперты и адепты — Лечащее слово
- Мин. мана 2 – Все классы — Вызов страха — Доспех Агатиса — Защита от зла и добра — Обнаружение болезней и ядов — Обнаружение зла и добра — Обнаружение магии — Псевдожизнь — Поиск фамильяра (Дух) — Понимание языков — Сглаз
- Мин. мана 3 – Все классы — Гадание — Глухота/слепота — Заимствованные знания — Защита от яда — Луч слабости — Магическое оружие — Малое восстановление — Молебен лечения — Нетленные останки — Тишина — Тьма — Увядание и цветение – Воины — Поиск скакуна (Дух) – Адепты — Исцеляющий дух – Эксперты и адепты — Невидимость — Туманный шаг — Увлекательная прогулка
|
2 |
|
|
|
Изменение работы отдельных заклинаний
Везде, где написано "за каждый уровень ячейки", следует читать "за каждое потраченное очко маны". Если спасбросок уменьшает урон вдвое, то критический успех позволяет полностью избежать урона, а критический провал увеличивает урон на 50%.
А Адское возмездие: урон 1d10 за каждое потраченное очко маны.
Б Благословение: воздействует на одну цель +1 за каждое потраченное очко маны, даёт преимущество d4 к проверкам атаки и спасброскам.
В Волна грома: наносит урон 1d8 за каждое потраченное очко маны. Волшебная стрела: создаёт одну стрелу + одну за каждое потраченное очко маны. Вспышка мечей: имеет дистанцию "на себя (5-футовый радиус)". Вызов на дуэль: даёт цели помеху d8 к проверкам атаки против других существ, кроме наложившего заклинание.
Г Гневная кара: имеет время накладывания "реакция, когда вы попадаете атакой по существу". При попадании существо становится Испугано 1 при провале спасброска или Испугано 2 при критическом провале; критическое попадание даёт цели состояние Испугана 1. Громовая кара: имеет время накладывания "реакция, когда вы попадаете атакой по существу" и длительность "мгновенная".
Д Диссонирующий шёпот: наносит урон 1d6 + 1d6 за каждое потраченное очко маны. Дребезги: неорганические существа совершают спасбросок с помехой d8. Дрожь земли: имеет дистанцию "на себя (10-футовый радиус)".
З Защита от зла и добра: также защищает от Духов. Защита от оружия: даёт также сопротивление баллистическому урону. Защита от яда: даёт преимущество d8 к спасброскам от яда. Защитный ветер: даёт помеху d8 к проверкам дистанционных атак сквозь ветер. Звериные узы: даёт зверю преимущество d4 к проверкам атаки против существ в 5 футах от вас. Земляная хватка Максимилиана: цель становится Опутана 1 при провале спасброска и Опутана 2 при критическом провале. Проверка Силы снижает уровень Опутывания на 1 при успехе и на 2 при критическом успехе, но повышает на 1 при критическом провале. Злая насмешка: при провале спасброска цель до конца своего следующего раунда получает помеху d6 к проверкам атаки.
К Катапульта: наносит урон 1d8 + 1d8 за каждое потраченное очко маны. При трате 1 очка маны позволяет метать предметы, имеющие нагрузку 0,1; 2 очков маны - до 0,5; 3 очков маны - до 1, каждое следующее очко маны увеличивает максимальную нагрузку на 1. Клеймящая кара: имеет время накладывания "реакция, когда вы попадаете атакой по существу".
Л Леденящее прикосновение: даёт нежити помеху d8 к проверкам атаки против вас. Ледяной кинжал: наносит урон по площади 1d6 за каждое потраченное очко маны. Ледяные пальцы: наносит урон 1d8 за каждое потраченное очко маны. Лечащее слово: восстанавливает 1d4 хита за каждое потраченное очко маны + модификатор базовой характеристики. Лечение ран: восстанавливает 1d8 хитов за каждое потраченное очко маны + модификатор базовой характеристики. Лунный луч: перевёртыши совершают спасбросок с помехой d8. Луч болезни: наносит урон 1d8 за каждое потраченное очко маны. Цель становится Отравлена 1 при провале спасброска или Отравлена 2 при критическом провале; критическое попадание даёт цели состояние Отравлена 1. В конце каждого вашего следующего хода Отравление цели снижается на уровень.
М Малое восстановление: при снятии Отравления снимает все уровни этого состояния. Метка охотника: даёт преимущество d8 к проверкам Мудрости (Восприятие) и Мудрость (Выживание), совершённые для поиска помеченной цели.
Н Нанесение ран: наносит урон 1d10 + 1d10 за каждое потраченное очко маны. Направляющий снаряд: даёт преимущество d4 к проверкам атаки против цели, совершённым до конца вашего следующего хода.
О Обморожение: при провале спасброска цель до конца своего следующего раунда получает помеху d6 к проверкам атаки. Обнаружение зла и добра: также позволяет обнаруживать Духов. Огненные ладони: наносит урон 1d6 + 1d6 за каждое потраченное очко маны. Огонь фей: даёт преимущество d4 к проверкам атаки против подсвеченных целей. Опутывание: существа становятся Опутаны 1 при провале спасброска и Опутаны 2 при критическом провале. Проверка Силы снижает уровень Опутывания на 1 при успехе и на 2 при критическом успехе, но повышает на 1 при критическом провале. Опутывающий удар: цель становится Опутана 1 при провале спасброска и Опутана 2 при критическом провале. Проверка Силы снижает уровень Опутывания на 1 при успехе и на 2 при критическом успехе, но повышает на 1 при критическом провале. Существа Большого размера получают преимущество к спасброску за каждую категорию размера. Очарование личности: если вы или ваши спутники сражаетесь с целью, она получает преимущество d8 к спасброску.
П Палящая кара: имеет время накладывания "реакция, когда вы попадаете атакой по существу". Попадание делает цель Воспламенённой 1 или Воспламенённой 2 при критическом попадании. Не требует концентрации Паутина: существа, провалившие спасбросок, становятся Опутаны 1 или Опутаны 2 при критическом провале. Проверка Силы снижает уровень Опутывания на 1 при успехе и на 2 при критическом успехе, но повышает на 1 при критическом провале. Порча: воздействует на одну цель +1 за каждое потраченное очко маны, даёт помеху d4 к проверкам атаки и спасброскам. Пылевой вихрь: подхватывая мусор, создаёт область затруднённой видимости.
Р Размытый образ: даёт помеху d8 к проверкам атаки против вас. Раскалённый металл: даёт цели, находящейся в контакте с раскалённым металлом, помеху d4 к проверкам атаки и характеристик. Раскат грома: имеет дистанцию "на себя (5-футовый радиус)". Речь златоуста: существа, сражающиеся с вами или вашими спутниками, получают преимущество d8 к спасброску. Существа под воздействием заклинания получают помеху d8 к проверкам Восприятия. Руки Хадара: наносит урон 1d6 за каждое потраченное очко маны.
С Сверкающие брызги: воздействуют на 2d10 + 2d10 за каждое потраченное очко маны хитов существ. Сглаз: даёт цели помеху d6 к проверкам выбранной характеристики и соответствующим спасброскам. Силок: цель становится Опутана 1 при провале спасброска и Опутана 2 при критическом провале. Повторный спасбросок или проверка Магии снижает уровень Опутывания на 1 при успехе и на 2 при критическом успехе, но повышает на 1 при критическом провале. Сковывающий лёд Райма: существа становятся Замедлены 1 при провале или Замедлены 2 при критическом провале. (Зря я, что ли, новое состояние вводил?) Слово сияния: имеет дистанцию "на себя (5-футовый радиус)".
Т Теневой клинок: преимущество к проверке атаки в темноте равно помехе, даваемой сниженной видимостью. Туманное облако: создаёт область отсутствия видимости.
У Увеличение/уменьшение: помеха/преимущество к проверкам и спасброскам Силы равны d6. Улучшение характеристики: даёт преимущество d8 к проверкам выбранной характеристики. Усыпление: воздействуют на 1d8 + 2d8 за каждое потраченное очко маны хитов существ.
Ц Цветной шарик: наносит урон 1d8 + 1d8 за каждое потраченное очко маны.
Э Электрошок: преимущество d4 к проверкам атаки против целей в металлической броне.
|
3 |
|
|
|
Новые заклинанияВласть над стихиямиЗаговор, красная магия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: Вплоть до 1 часа
Это заклинание даёт вам частицу власти над основными стихиями: землёй, водой, воздухом и огнём. Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции: • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер. • Вы нагреваете, остужаете, замораживаете или очищаете 1 кубический фут воды на 1 час. Это действие не может причинить урон. • Вы создаёте безвредный эффект с использованием воздуха, например заставляете листву шелестеть, ветром захлопнуть ставни или вашу одежду колыхаться на ветру. • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, меняющий запах, температуру или влажность воздуха внутри 5-футового куба. • Вы мгновенно перемещаете 1 кубический фут земли (или похожего вещества) или воды на 5 футов в выбранном вами направлении. Это перемещение не обладает достаточной энергией, чтобы причинить урон. • Вы создаёте 1 кубический фут воды, земли, песка или похожей субстанции, либо камешек пренебрежимо малого веса. Созданный объект существует 1 час. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трех не мгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов. Искусство некромантовЗаговор, чёрная магия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: мгновенно или 1 минута
Вы вызываете небольшое, в целом безвредное, но, возможно, пугающее проявление мира мёртвых. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции: • Вы на 1 раунд (6 секунд) изменяете отражение в немагической отражающей поверхности в пределах дистанции. • Вы создаёте мгновенный призрачный голос или шёпот, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции. • Вы мгновенно заставляете до 1 единицы нагрузки немагической пищи скиснуть или испортиться. • Вы мгновенно заставляете Крошечные немагические растения, помещающиеся внутри куба с длиной ребра 5 футов, увянуть. • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как похолодание или запах могилы. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов. • Статичный визуальный эффект на 1 минуту появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору. • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трех не мгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов. Магический бросокЗаговор, жёлтая или синяя магия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Выберите один предмет, имеющий вес не более 0,5, в пределах дистанции, который никто не несёт и не держит. Предмет пролетает до 30 футов по прямой в направлении выбранного вами существа. Выполните проверку атаки заклинанием; при попадании предмет наносит урон 1d6, тип которого зависит от формы предмета - дробящий, колющий или режущий. Магические или другие особые свойства предмета не применяются к этой атаке. Если предмет ударяется о твёрдое препятствие, он останавливается. Урон этого заклинания увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5-го уровня (2d6), 11-го уровня (3d6) и 17-го уровня (4d6). Магический мастеровойЗаговор, жёлтая магия Время накладывания: 1 действие Дистанция: касание Компоненты: В, С Длительность: 1 час
Вы касаетесь Крошечного немагического объекта и наделяете его одним из следующих магических свойств на ваш выбор: • Зачарованный объект излучает яркий свет в радиусе 5 футов и тусклый свет в радиусе еще 5 футов. • Объект проигрывает записанное сообщение, которое можно услышать в пределах 10 футов каждый раз, когда до него дотрагивается существо. Вы произносите это сообщение, когда наделяете объект данным свойством, а сама запись не может быть длиннее 6 секунд. • Объект непрерывно испускает запах или издаёт звук на ваш выбор (ветер, волны, стрекотание и прочее). Выбранное явление можно ощутить на расстоянии 10 футов. • Статичный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей объекта. Этот эффект может быть изображением, текстом до 25 слов, линиями и формами или совмещением этих элементов по вашему выбору. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трех не мгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов. Ремонт поврежденийМин. мана 1, жёлтая магия Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Вы восстанавливаете 1d8 на каждое потраченное очко маны + ваш модификатор базовой характеристики хитов одному Конструкту или объекту, имеющему размер не больше Большого и хотя бы на 50% целому. Это заклинание может ремонтировать магические предметы, но не может восстанавливать в них магию.
|
4 |
|