|
|
|
Крафт Изготовление предметов как в полевых условиях, так и в условиях лагеря либо на специальных станках. Определённые крафты требуют определённого уровня для того или иного навыка. Некоторые рецепты могут быть доступны сразу для нескольких навыков, но прокачка может разниться.
В ходе своих приключений вы будете узнавать новые рецепты, сталкиваясь с новыми для себя существами и явлениями, либо узнавая о чём-то из разговоров с НПС.
Для изготовления предмета вам потребуется один или несколько компонентов, которые можно добыть в ходе поисков в руинах(требуется бросок Выживания), разбора предметов(бросок Техники или Науки) или непосредственно из поверженных врагов(Бросок Выживания). Всего таких компонентов несколько. Хлам: Старые механические детали, куски металла, ткань и прочий мусор в таком роде. Наиболее легкодоступный ресурс в заброшенных городах и промзонах. Электроника: Микросхемы, полупроводники, сенсоры, магниты, переключатели и проводники. Труднодоступный ресурс - многие электронные устройства просто сгорели от электромагнитных импульсов ядерных взрывов и не годны даже на разборку. Ткань: Части материи, из которых можно что-нибудь сшить. Добываются с различных предметов окружения и даже собственной одежды персонажа. Кожа: Фрагмент обработанной шкуры, добитой с убитого животного Химикаты: Вещества, получаемые из бытовой химии, вроде чистящих средств, удобрений, старых лекарств и переработанных растений-мутантов. Биологические образцы: Фрагменты тканей, железы, органы и пробы выделений, получаемые исключительно из мутировавшей фауны. Скоропортящиеся, и иногда могут требовать специальных контейнеров для транспортировки. Редкие химикаты: Труднодоступные вещества, для синтеза которых необходимо серьёзное оборудование и сложные реактивы Радиоактивные материалы: Отработка ядерного топлива или различные радиоактивные элементы в малых дозах. Для переноски требуется защитный контейнер, чтобы избежать облучения.
Каждые 5 единиц определённого компонента добавляет 1 к переносимому весу персонажа. Непосредственно с собой персонаж может таскать лишь 5 единиц компонентов - для большего количества потребуется рюкзак или иной контейнер.
Некоторые рецепты, помимо данных компонентов, будут требовать некий специальный предмет, например особую деталь, взрывчатку или горючее. Некоторые такие предметы так же можно синтезировать из компонентов.
|
1 |
|
|
|
Полевые крафтыЭти вещи вы можете изготовить в любой момент вне боя, был бы ресурс. А если ресурса нет - просто прокиньте подходящий навык, авось найдёте. МедицинаИмпровизированная повязка: Дешевая замена для перевязочных пакетов. Всего одно применение. Крайне рекомендуется обработка антисептиком перед наложением. Ресурс: Ткань(1) Требования: Нет
Шина: Накладывается на повреждённую конечность, чтобы частично вернуть ей функционал и дотянуть до квалифицированной помощи. Ресурс: Хлам(1) Требования: [Выживание:5] или [Медицина: 10]
Самодельный жгут: Тонкий, длинный кусок эластичного материала, которым можно перетянуть конечность. Вместо него может использоваться поясной ремень, шнур, тонкая резиновая трубка, и прочие сходные предметы Ресурс: Хлам(1) Требования: [Выживание: 15] или [Медицина: 10]
Припарка: Помогает остановить заражение раны и ускорить её заживление. Будучи наложенной перед долгим отдыхом, ускорит заживление лёгких и средних ран на одну ступень. Опытный выживальщик сможет найти подходящие растения. Ресурс: Корень зандер+Висячий мох Требования: [Выживание: 25] или [Медицина: 35] ОхотаПриманка на хищника: Создаёт сильный запах для привлечения хищников Ресурс: Сырое мясо(1)+Химикаты(1) Требования: [Выживание: 25]
Приманка на травоядное: Имитирует феромоны, привлекающие определённый вид животного или мутанта. Ресурс: Редкие химикаты(1)+Химикаты(1) или "Железа животного(1)+Химикаты(1) Требования: [Выживание: 35] ЛовушкиРастяжка: Натянутая меж двух и более блоков леска, которая является триггером для того, к чему прикреплена, будь то детонатор взрывного устройства, триггер механизма или спусковой крючок закреплённого оружия. Ресурс: Леска+Хлам(1) Требования: Нет ИнструментыПростая отмычка: Правильно согнутая железка, которая в умелых руках позволит открыть механический замок без ключа. Ресурс: Хлам(1) Требования: [Техника: 10] или [Взлом: 5] Боеприпасы:Надрезать пулю: Глубокие крестообразные насечки на кончике заставят пулю расколоться при попадании, что ухудшит бронепробитие, но даст возможность нанести более тяжёлую рану. Неприменимо для промежуточного и винтовочного калибра. Требуется нож. Ресурс: Патрон Требования: Нет
|
2 |
|
|
|
Крафты для лагеряЭти вещи можно изготавливать только во время привала в обустроенном лагере с костром. ЕдаКопчёное мясо: Кусок сырого мяса, запечённый при воздействии тепла и покрытый слоем копоти. Снижает голод на одну ступень, прибавляет 1 очко ОЗ к восстановлению, однако сохраняет часть негативных эффектов, если мясо было загрязнено. Дольше хранится в инвентаре. Ресурс: Сырое мясо(1) Требования: Нет
Жареное мясо: Кусок сырого мяса, ппожаренный на вертеле или раскалённой поверхности. Снижает голод на одну ступень, прибавляет 2 очка ОЗ к восстановлению, однако сохраняет часть негативных эффектов, если мясо было загрязнено. Ресурс: Сырое мясо(1) Требования: Нет
Варёное мясо: Хорошенько выварив сырое мясо в незагрязнённой воде как следует, можно избавиться от ряда негативных эффектов и снизить риск отравления до нуля. Снижает голод на одну ступень, прибавляет 2 очка ОЗ к восстановлению Ресурс: Сырое мясо(1)+Вода Требования: Нет
Гарнир: Бамия, сельдерей, маис, кусочки мутата или иные добавляемые в еду продукты растительного происхождения, улучшающие свойства конечного продукта. +1 дополнительных ОЗ к восстановлению Ресурс: 1 компонент растительной пищи Требования: Нет
Очистка воды: Большая часть источников воды заражена, отравлена или загрязнена. Кипячение убивает вредоносные микроорганизмы, а процеживание через ткань позволит отсеять примеси. Снижает уровень отравления на 5, но не помогает против радиоактивного заражения. Ресурс: Грязная вода+Ткань Требования: [Выживание: 25]
Походный салат: Блюдо из двух и более съедобных растений которые удалось найти, в сыром виде. Утоляет голод, но более ничего не даёт, даже с приправами. Удвоение всех компонентов повышает эффективность в борьбе с голодом на одну ступень. Ресурс: 2 съедобных растения в любой комбинации. Требования: [Выживание: 5]
Походное рагу: Блюдо, комбинирующее полезные и вредные эффекты добавленных в него ингредиентов, которое можно разделить на несколько человек. Одна порция может накормить двух человек, эффект разделится пополам. При высоком содержании жидкости можно назвать "супом". Если в него напихали бамию, можно обозвать это "гамбо". Если там есть креветки и рис - это уже джамбалайя. +6 к Восстановлению Ресурс: 4 различных компонента еды в произвольной комбинации. Один компонент может быть заменён водой. Требования: [Выживание: 5] Медицина и химия Стерильная повязка: Самодельная повязка, вываренная в кипятке, чтобы надёжно убить все вредоносные микроорганизмы. Ресурс: Ткань(1)+Вода Требования: Нет
Качественная припарка: Лечит острые заражения ран и ускоряет их заживление ещё на одну ступень, независимо от тяжести. Также способна остановить сильное кровотечение и защитить от инфекции при наложении с перевязкой. Ресурс: Корень Зандер(1)+Висячий мох(1)+Мутафрукт(1) Требования: [Выживание: 35] или [Медицина: 40]
Шовный материал: Пригодится для зашивания ран Ресурс: Хлам(1) Требования: [Выживание: 40] или [Медицина: 25]
Яд: Отравляющее вещество в любом агрегатном состоянии. Может быть распылено, введено инъекцией, нанесено на оружие, добавлено в пищу и питьё. Изготавливается из хотя бы двух разных компонентов. Сила яда по стандарту равняется 5, но может быть увеличена. Скорость действия яда по стандарту равняется одному часу, а время действия – одним суткам, и все эти показатели тоже могут быть увеличены. Ресурс: Химикаты или Образец яда или Ядовитая Железа или Редкие Химикаты или Биологические компоненты Повысить силу яда на 5: +Химикаты(1) или +Редкие химикаты(1) или +Ядовитая железа(1) Увеличить время действия на 1 час: +Редкие химикаты(1) Повысить скорость действия яда на 10 минут: +Редкие химикаты(1) Требования: [Медицина: 45] или [Выживание: 30]
Противоядие: Снимает эффекты отравления, вызванные определённым ядом или инфекцией, для чего требуется выделить образец отравляющего вещества. При пищевых отравлениях "Образец яда" заменяется на Суточную Норму Воды. Ресурс: Образец яда(1)+Редкие химикаты(2) Требования: [Медицина: 45] или [Выживание: 30]
Целебный порошок: Вдыхаемый состав, мгновенно восстанавливающий небольшое количество ОЗ в обмен на кратковременное нарушение зрения и восприятия реальности. Получается путём высушивания и перетирания новообразовавшихся после Великой Войны растений, которые может найти в болотах опытный выживальщик. Ресурс: Корень Зандер(1)+Цветок Брока(1) Требования: [Медицина: 35] или [Выживание: 25]
Охота: Стрела х10: Прямая, остро заточенная палка с оперением для стабилизации полёта Ресурс: Хлам(1) Требования: [Выживание: 35] или [Техника: 20]
Стрела с костяным наконечником: Наносит чуть больше урона, чем обычная. Итоговое количество зависит от числа стрел. Ресурс: Кость(1)+Стрела(1) Требования: [Выживание: 35] или [Техника: 20]
Стрела с металлическим наконечником: Наносит больше урона, чем обычная, и способна даже пробивать панцири небольшой толщины или бронезащиту уровня первого класса. Ресурс: Стрела+Хлам(1) Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 30]
Силок: Примитивная ловушка на основе самозатягивающейся петли. Подходит для дичи среднего размера Ресурс: Хлам(2) Требования: [Выживание: 35]
|
3 |
|
|
|
Крафты для верстакаДанные предметы можно создавать только при наличии удобного места. Или - шикарнейшего набора инструментов под рукой в вашем собственном лагере. На верстаке можно также оставлять компоненты, чтобы не таскать их с собой, если вдруг чего-то не хватает, а вы планируете потом вернуться. Холодное оружиеСамодельный нож: Остро заточенная железяка с рукояткой, которой можно пользоваться без риска самому остаться без пальцев. Ресурс: Хлам(3) Требования: [Техника: 10]
Самодельный мачете: Более длинная версия самодельного ножа Ресурс: Хлам(4) Требования: [Техника: 10]
Дубина: Достаточно удобное и эргономичное ударное оружие Ресурс: Хлам: (4) Требования: [Техника: 5]
ЛовушкиКапкан: Классическая охотничья ловушка, состоящая из подпружиненных клешней и нажимной пластины. Может изловить крупного зверя или человека. Ресурс: Хлам(5) Требования: [Техника: 35] Дистанционное оружие Самодельный лук: Примитивнейшее дистанционное оружие, основанное на базовой механике и мускульной силе стрелка. Ресурс: Хлам(4) Требования: [Выживание: 25] или [Техника: 10]
Арбалет: Механизм, выпускающий снаряды за счёт натяжения тетивы. Ресурс: Хлам(12) Требования: [Техника: 35]
Самопал: Примитивный однозарядный огнестрел, по сути - прочная трубка, курок и рукоятка. Урон зависит от типа боеприпаса, под который данное орудие делалось. Ресурс: Хлам(5) Требования: [Техника: 25]
Пневматическая винтовка: Оружие, метающее снаряд с высокой скоростью за счёт высокого давления газа. Ресурс: Баллон со сжатым воздухом+Хлам(10) Требования: [Техника: 40]
Броня и аксессуары Кожа х2: Убив очень крупную зверюгу и успешно сняв с неё шкуру, можно разделить её на два куска поменьше. Ресурс: Большая кожа Требования: Нож
Малая кожа х2: Убив достаточно крупную зверюгу и успешно сняв с неё шкуру, можно разделить её на два куска поменьше. Ресурс: Кожа Требования: Нож
Ножны: Дополнительная ячейка быстрого доступа, в которой можно держать нож. Крепится к поясу, бедру, голени, предплечью, запястью, разгрузочному жилету. Ресурс: Малая кожа+Ткань(1) Требования: [Выживание: 25] или [Техника: 15]
Кобура: Дополнительная ячейка быстрого доступа, в которой можно держать пистолет. Крепится к поясу, бедру, голени или где-то на торсе. Ресурс: Малая кожа+Ткань(1) Требования: [Выживание: 30] или [Техника: 10]
Колчан для стрел: Занимает Основную Ячейку или крепится к рюкзаку как ячейка быстрого доступа, в которой можно держать до двадцати стрел различных типов. Ресурс: Кожа(1)+Ткань(2) Требования: [Выживание: 30] или [Техника: 10]
Кожаный панцирь: Защита для груди и спины, изготовленная из плотной кожи. 1 класс. Ресурс: Большая кожа+Ткань(6)+Хлам(1) Наплечники: Малая кожа(2)+Ткань(2) Металлические элементы: Хлам(4)+Ткань(4) Подкладка под броню: Ткань(2) Гульфик: Малая кожа(1)+Ткань(1) Требования: [Выживание: 35] или [Техника: 20]
Кожаные наручи: Защита для рук персонажа, изготовленная из плотной кожи. 1 класс Ресурс: Малая кожа(1)+Ткань(3) Металлические вставки:+Хлам(2) Требования: [Выживание: 35] или [Техника: 20]
Кожаные наголенники: Защита для ног персонажа, изготовленная из плотной кожи Ресурс: Малая кожа(1)+Ткань(3) Металлические вставки: Хлам(2) Требования: [Выживание: 35] или [Техника: 20]
Металлический панцирь: Защита спины и груди по классу 2, но при этом довольно тяжёлая и громоздкая, что мешает передвижению и удобству носки. Ресурс: Лист металла(2)+Хлам(5)+Ткань(4) Наплечники: +Лист металла+Хлам(1)+Ткань(1) Шипы: +Хлам(2) Подкладка по броню: +Ткань(3) Гульфик: +Малый лист металла(1)+Ткань(2) Требования: [Техника: 40]
Металлические наручи: Защита локтей, кистей и пальцев по классу 2, ценой за которую будет помеха точности действий этими руками. Ресурс: Лист металла+Хлам(3)+Ткань(2) Шипы: +Хлам(1) Требования: [Ремонт: 40]
Металлические наголенники: Защита голеней и ступней по классу 2, снижающая вашу максимальную скорость передвижения. Ресурс: Лист металла+Хлам(3)+Ткань(2) Требования: [Техника: 40]
Самодельный рюкзак: Заплечная сумка типа "сидр" с парой шлеек из простой верёвки. Малая ёмкость компенсируется простотой изготовления Ресурс: Ткань(5) или Большая кожа+Ткань(1) Требования: [Выживание: 25] или [Техника: 10]
ВзрывчаткаГорючее: Легковоспламеняющийся состав с высокой интенсивностью сгорания. Агрегатное состояние по желанию изготовителя, в виде жидкости или порошка. Ресурс: Химикаты(2) Требования: [Взрывчатка: 15]
Самодельная взрывчатка: Кустарно изготовленное из довоенных бытовых и промышленных химикатов взрывчатое вещество, уступающее по мощности заводской взрывчатке, но в умелых руках и при грамотной дозировке может быть не менее эффективно Ресурс: Химикаты(3) Требования: [Взрывчатка: 15]
Качественная взрывчатка: Более мощное и более стабильное взрывчатое вещество, способное сокрушать даже прочные строения из кирпича и бетона. Ресурс: Редкие химикаты(3)+Химикаты(3) Требования: [Взрывчатка: 20]
Жесть-бомба: Герметично закупоренная консервная банка, туго набитая взрывчаткой. По стандарту детонируется от фитиля, но может взрываться иначе. Наносит урон исключительно взрывом, диапазон зависит от концентрации взрывчатого вещества. Может быть модифицирована в осколочную. Ресурс: Самодельная взрывчатка(1)+Хлам(2) Осколочная начинка: Хлам(1) Повысить мощность: Самодельная взрывчатка(1) Требования: [Взрывчатка: 15]
Зажигательная бомба: Легко бьющаяся ёмкость, наполненная горючим и дополненная фитилём. Поджигает всё на дистанции "В Упор". Ресурс: Горючее(1) Повысить мощность: Горючее(1) или Химикаты(3) Требования: [Взрывчатка: 5] или [Выживание: 10]
Взрывпакет: Закладываемый заряд взрывчатки, мощность которого зависит от того, сколько вещества запихнули внутрь. Должна быть дополнена детонатором какого-либо вида. Ресурс: Качественная взрывчатка(1)+Хлам(4) Повысить мощность: Взрывчатка(1) Направленный взрыв: Хлам(4) Осколки: Хлам(1) Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 45]
Микроядерная граната: Доработанная напильником батарея для энергетического оружия, детонирующая с яркой вспышкой высокотемпературного энергетического взрыва. Урон и зона поражения зависят от оставшейся ёмкости заряда. Ресурс: Микроядерная батарея+Хлам(2) Требования: [Взрывчатка: 35] или [Наука: 45]
Самодельная мина: Малый подрывной заряд, заключённый в прочный корпус, вроде консервной банки или ланч-бокса. В базовой комплектации способна лишь покалечить наступившего на неё противника. Требует отдельного изготовления какого-либо детонатора, от нажимной пластины до датчика движения. Ресурс: Самодельная взрывчатка(1)+Хлам(1) Осколочная начинка: Хлам(1) Направленный взрыв: Хлам(1) Повысить мощность: Самодельная взрывчатка(1) Требования: [Взрывчатка: 20]
"Подброс": Усовершенствование для мины, заставляющее её "подпрыгнуть" при активации на небольшую высоту, и взорваться над землёй, увеличив таким образом радиус осколочного поражения Ресурс: Хлам(2) Требования: [Взрывчатка: 25] или [Техника: 15]
Запал с чекой: Классический детонатор. Дёрнул кольцо и подождал несколько секунд, как в гранате. Момент детонации может настраиваться. Ресурс: Химикаты(1)+Хлам(1) Требования: [Взрывчатка: 20] или [Техника: 10]
Нажимная пластина: Инициирует подрыв заряда при воздействии на неё определённым весом. Уровень этого веса можно настроить. Размещается как на самом устройстве, так и в стороне от него Ресурс: Электроника(1)+Хлам(1) Требования: [Взрывчатка: 30] или [Техника: 35]
Таймер: Детонатор отложенного действия, тонко настраиваемый. Ресурс: Электроника(1)+Хлам(1) или Кухонный таймер(1) Требования: [Взрывчатка: 30] или [Техника: 35]
Радиоуправляемый детонатор: Позволяет дистанционно подорвать устройство путём нажатия кнопки на пульте. Дистанция зависит от типа взрывателя. Ресурс: Электроника(2)+Хлам(1) Повысить дистанцию: Электроника(2) Требования: [Взрывчатка: 40] или [Техника: 35]
Контактный детонатор: Взрывное устройство детонирует при ударе о поверхность. Ресурс: Редкая электроника(1)+Электроника(1) Требования: [Взрывчатка: 50] или [Техника: 45]
Датчик движения: Взрывное устройство сработает при активации датчика, среагировавшего на движение поблизости от себя. Ресурс: Редкая электроника(1)+Электроник(1) Требования: [Взрывчатка: 50] или [Техника: 45]
Термитный заряд: Высокотемпературное горение прожигает насквозь толстый металл. Закрепляется при помощи магнита либо клейкого вещества. Инициируется непосредственным поджиганием. Ресурс: Горючее(1)+Химикаты(2) или Редкие Химикаты(1)+Химикаты(2) Повысить мощность: Редкие химикаты(1) Требования: [Взрывчатка: 45] Медицина и химия Редкие химикаты: Сложносинтезируемые вещества, которые не произвести у костра на коленке. Ресурс: Биологические образцы(4) или Химикаты(3) Требования: [Медицина: 40] или[Наука: 35]
Самодельный стимулятор: Эрзац-аналог обычного стимулятора, более слабый, но без побочных эффектов Ресурс: Биологические образцы(1)+Редкие химикаты(2) Требования: [Медицина: 45] или[Наука: 55]
Дезинфицирующее средство: Обеззараживает раны и стерилизует повязки, чтобы раненый персонаж не схватил инфекцию. Ресурс: Химикаты(2)+Вода Требования: [Выживание: 35] или [Медицина: 20]
Нейротоксин: Быстродействующее отравляющее вещество, поражающее мозг. Для изготовления требует серьёзного лабораторного оборудования и значительных познаний в токсикологии. Может быть доставлено кровотоком путём введения в кровь инъекцией, или через вдыхание распылённого аэрозоля. Также может быть нанесено на лезвие холодного оружия или наконечник стрелы. Изготавливается из трёх компонентов, хотя бы два из которых должны быть разными. Стандартная сила яда равняется 3, но не снижается выносливостью. Скорость действия яда равняется одному ходу или примерно десяти секундам. Время действия равняется шести часам, при которых яд ещё можно обнаружить в крови погибшего. Ресурс: Образец яда или Ядовитая Железа или Редкие Химикаты или Биологические компоненты Повысить силу яда на 3: +Редкие химикаты(1) Ускорить выведение яда на 3 часа: +Редкие химикаты(1) Требования: [Медицина: 45]
Рад-сорбент: Созданный на основе светящихся зелёных грибов состав, поглощающий радиоактивные примеси, словно губка. Добавляется в радиоактивную воду или в еду при готовке, но должен быть удалён перед употреблением. Для очистки организма не подходит. Ресурс: Светящиеся грибы(1)+Химикаты(1) Требования: [Медицина: 40] или [Выживание: 25]
Турбо: Синтезированное в полукустарных условиях вещество, выделяющее психотропные испарения. Фасуется в медицинские ингаляторы, и на короткое время ускоряет рефлексы, ценой необратимых повреждений в нервной системе и нарушений сердечного ритма. Даёт дополнительное активное действие в ходу, отдаёт употребившему инициативу в ходу и делает его невосприимчивым к боли. Ресурс: Ингалятор(1)+Редкие химикаты(2)+Химикаты(2)+Биологические компоненты(1) Требования: [Медицина: 35] или [Наука: 35]
Снотворное: Сильный седативный препарат, вызывающий острую сонливость при попадании в кровь или на слизистые оболочки организма. Может быть добавлен в еду, введён инъекцией или распылён в мелкодисперсные брызги. Не может служить в качестве анастезии. Ресурс: Биологические компоненты(1)+Химикаты(1) Требования: [Медицина: 25] или [Наука: 30]
Антидот: Универсальный препарат для лечения отравлений и инфекций, не требующий образца яда, но требующий условий для создания. Может быть изготовлен и в качестве инъекции, и в качестве перорального препарата. Ресурс: Редкие химикаты(1)+Биологические компоненты(1) Требования: [Медицина: 30] или [Наука: 40]
БоеприпасыМонетострел: Выстрел для дробовика, работающий только на дистанции "В Упор", но дающий урон в 45 ОЗ по открытой плоти с тяжёлой раной. Неплохо, когда под рукой только отстрелянная гильза, старые монеты и немного пороха. Итоговое количество зависит от числа гильз и монет. Ресурс: Гильза 12 кал.+Монеты+Самодельная взрывчатка(1) Требования: [Техника: 25]
Хламострел: Выстрел для дробовика, снаряжённый мелким металлическим мусором. Снижен урон и множитель урона. Подойдёт как эрзац-заменитель при дефиците боеприпасов. Итоговое количество зависит от числа гильз. Ресурс: Гильза 12 кал.+Хлам(1)+Самодельная взрывчатка(1) Требования: [Техника: 25]
Дробовой в пулевой: Переделать патрон для гладкоствольного ружья с дроби на цельную свинцовую пулю. Обратная трансформация работает по аналогичному принципу. Итоговое количество зависит от числа патронов. Ресурс: Дробовой патрон(1)+Хлам(1) Требования: [Техника: 25]
Взрывная стрела/болт: Стрела или болт с ёмкостью взрывчатого вещества. Взрывается сразу при попадании или с небольшой задержкой - зависит от конструкции. Итоговое количество изготовленного зависит от числа стрел/болтов. Мощность взрыва зависит от типа взрывчатки. Ресурс: Стрела/болт+Взрывчатка(1) Требования: [Взрывчатка: 40] или [Техника: 40]
Зажигательная стрела/болт: Стрела или болт с ёмкостью зажигательного вещества. Поджигает цель сразу при попадании. Итоговое количество изготовленного зависит от числа стрел. Ресурс: Стрела+Горючее(1) Требования: [Взрывчатка: 40] или [Техника: 40] Инструменты для лагеряФильтр очистки воды: Очищает воду при процеживании через него. Способен очистить литр воды прежде, чем потребуется замена фильтрующего вещества. Ресурс: Фильтр противогаза+Хлам(4) Требования: [Выживание: 40] или [Техника: 35] или [Наука: 30]
Газовая горелка: В меру компактное устройство, снимающее необходимость возиться с разведением огня Ресурс: Баллон с пропаном+Хлам(3) Требования: Техника: 35
|
4 |
|