УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИНакидка:
9 10 10 12 14 15
СИЛ: 9 (-1) [Накидка 9]
ЛОВ: 14 (+2) [Накидка 13 + 1 Раса]
ВЫН: 12 (+1) [Накидка 12]
ИНТ: 10 (+0) [Накидка 10]
МУД: 10 (+0) [Накидка 10]
ХАР: 17 (+3) [Накидка 15 + 2 раса]
Расовые особенности: Каджит (Пахмар)
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +2 Харизма
● Скорость: 30 фт
● Тип: Гуманоид
● Размер: Средний
● Когти: Естественное оружие для безоружный атак, наносит 1д6+ мод
СИЛ рубящего урона.
● Темное зрение: 60 футов
● Языки: Тамриэльский, Та'агра
Классовые умения и особенности: Бард [3 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие
– Оружие: Простое, рапиры, ручные арбалеты, длинные и короткие мечи
– Инструменты: Канун (эльсвейрская цитра), барабан, эсрадж (эльсвейрская виолончель)
● Спасброски: Ловкость, Харизма
● Навыки: Внимательность, Скрытность, Убеждение.
=====
Бард 1: Вдохновение барда
Бонусным действием может даровать союзнику в 60 футах от себя, который его видит и слышит, всплеск действий. Цель должна потратить это дополнительное основное действие до конца своего следующего хода.
Может использовать это умение количество раз, равное модификатору Харизмы, и восстанавливает потраченные применения по окончанию продолжительного отдыха.
=====
Бард 1: Использование заклинаний
● Известные заклинания
● Заговоры
● Фокусировка: музыкальный инструмент
● Заклинательная характеристика: Харизма
=====
Бард 2: Мастер на все руки
Использует половину БМ во всех проверках характеристик, куда этот бонус ещё не был включён
=====
Бард 3: Компетентность
Удваивает БМ для навыков Выступления и Внимательности.
=====
Бард 3: Коллегия духов
● Знает заговор Указание и может использовать его в радиусе 60 футов от себя.
● Может использовать в качестве заклинательной фокусировки свечи, хрустальные шары, черепа, спиритические доски или колоды гадальных карт.
Начиная с 6 уровня, держа их в руках, нанося урон заклинанием или леча им хиты, получает бонус 1д6 к одному броску урона/лечения.● Может бонусным действием потратить Вдохновение барда и бросить д6 (д8 с пятого уровня), чтобы получить эффект из таблицы, который может применить основным действием. Эффект можно применить 1 раз до лонгреста, выбрав целью 1 существо (если не сказано обратного) в 30 футах от себя.
1: История об умном животном.
В течение следующих 10 минут каждый раз, когда цель совершает проверку Интеллекта, Мудрости или Харизмы, она может бросить дополнительную кость сразу после броска к20 и добавить выпавшее число на дополнительной кости к общему результату проверки. Тип дополнительной кости — тот же, что и у вашей кости бардовского вдохновения.
2: История о знаменитом дуэлянте.
Вы совершаете рукопашную атаку заклинанием против цели. При попадании цель получает урон силовым полем, равный двум броскам вашей кости бардовского вдохновения + ваш модификатор Харизмы.
3: История о возлюбленных друзьях.
Цель и другое существо по её выбору, которое она может видеть в пределах 5 футов, получают временные хиты, равные броску вашей кости бардовского вдохновения + ваш модификатор Харизмы.
4: История о беглеце.
Цель может мгновенно реакцией телепортироваться на расстояние до 30 футов в видимое свободное пространство. В момент, когда цель телепортируется, она может выбрать количество существ, которых она может видеть в пределах 30 футов, равное вашему модификатору Харизмы (минимум 0), чтобы они могли мгновенно использовать свою реакцию подобным образом.
5: История о мстителе.
В течение следующей 1 минуты любое существо, которое попадает по цели рукопашной атакой, получает урон силовым полем, равный броску вашей кости бардовского вдохновения.
6: История о путешественнике.
Цель получает временные хиты, равные броску вашей кости бардовского вдохновения + ваш уровень барда. Пока у неё есть эти временные хиты, скорость ходьбы цели увеличивается на 10 футов, и она получает бонус +1 к своему КД.
7: История о обольстителе. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит урон психической энергией, равный двум броскам вашей кости бардовского вдохновения, и цель становится недееспособной до конца своего следующего хода.
8: История о фантоме. Цель становится невидимой до конца своего следующего хода или до тех пор, пока она не попадёт атакой по существу. Если она попадает по существу атакой во время этой невидимости, то это существо получает урон некротической энергией, равный броску вашей кости бардовского вдохновения, и становится испуганным целью до конца следующего хода испуганного существа.
=====
Знак рождения: Маг
Изучает заговор Волшебная рука.
Так де изучает заклинания Доспехи мага и Туманный шаг, может применить без траты ячеек 1/каждое.
=====
Особенности предыстории: Артист [изменены владения]
● Навыки: Выступление, Акробатика
● Владения: Набор для грима
● Языки: Орочий
● Умение: По многочисленным просьбам
М'яун всегда может найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте он получает бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если выступает каждый вечер. Кроме того, его выступления делают каджита местной знаменитостью. Когда посторонние узнают его в городе, в котором он давал представление, они, скорее всего, будут к нему относиться хорошо.
● Персонализация:
Переехала в характер.