Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666730
[
+205
]
Действия
-
Ходы игроков:
Учёт, прогресс, изменения
(1)
Расы и прочая косметика
(2)
Сыру!
(9)
------
Праздник в Башне Белого Золота
(41)
Перед Вратами
(68)
В Пасвале
(21)
-
Обсуждение
(13)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
[DnD 5e] Без Безумия нет Творчества | Обсуждение игры
Вниз
Это как бы перезапуск шутовского полка?
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 27.12.2023 08:25
1
Что за “шутовской полк”?
В любом случае нет, это самостоятельная игра.
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2023 10:55
2
Легенды шутовского полка.
ссылка
Мы вместе в ней играли, помнишь?
Просто вопрос с продолжением, та игра мне нравилась концептом, но сдохла с первого поста. И я примерно понимаю, почему - вдохновения не хватило. Здесь постановка сцены тоже не вдохновляет, но, может быть, просто не достаточно описана. Потому что идея-то прикольная
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 27.12.2023 10:59
|
Отредактировано 27.12.2023 в 11:01
3
Вспомнил. Тьфу, гадость какая.
Ну, та игра должна была полностью зависеть от вдохновения, и, когда оное закончилось, ни у кого из Мастеров не нашлось запалу его продолжать. Тут же у меня есть сюжет, который, я надеюсь, будет интересен игрокам сам по себе, и по которому, а также вдоль и поперёк, будет проходить игра)
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.12.2023 11:10
4
Временно вне доступа Дискорда, поэтому,
Дракон Дождя
, пожалуйста, измени свой пост на «попыталась выхватить». Даже при двадцати нельзя рулить НПС Мастера без прямого указания, это даже новенькие знают,
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2024 10:31
5
А вот схватить получилось автоматически, ему придётся кидать, если захочет освободиться.
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2024 10:36
6
Брезум-Шей, хороший пост. Но пожалуйста, кинь на обман.
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2024 17:29
7
А почему обман, а не убеждение?
Автор:
Mr Fiks
[
offline
]
(Брезум-Шей), 14.01.2024 17:43
8
Тут ты им технически заговариваешь зубы, а не дружески в чём-то убеждаешь. Тем более что весь беспорядок и взаправду сделали вы)
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2024 17:51
9
Ну технически Брезум-Шей не знает, что огонь дело рук их группы... Но ок, сейчас кину обман.
Автор:
Mr Fiks
[
offline
]
(Брезум-Шей), 14.01.2024 17:58
10
Перекинул. В итоге не 23, а 20. Я не знаю, как этот эффект запрограммировать на кубах, поэтому пояснил в комментарии.
Автор:
Mr Fiks
[
offline
]
(Брезум-Шей), 14.01.2024 17:59
11
Хорошо, можете исполнить перед офигевшей стражей финальную песню. Но недолгую, ладно?)
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.01.2024 18:16
12
Тева Аванрило
, давайте либо вы сигналите о своем сохранении интереса к игре до конца этой недели, либо я удаляю вашего перса?
Автор:
Тзаангор
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.03.2024 12:34
13
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть