[R18] Экзамен магов и начало пути длиною в жизнь | ходы игроков | Создание мага

 
DungeonMaster YellowDragon
10.03.2024 16:58
  =  
Для создания персонажа нужно заполнить анкету заявки. Для удобства и порядка в этом процессе, ниже приведено руководство как заполнять эту анкету, по пунктами. Номера пунктов в анкету переносить не нужно.

1) Графа анкеты Имя:
Записываем имя персонажа и фамилию. В стилистике типичных фентази миров.


2) Графа анкеты Раса:
Выбираем либо человека, либо эльфа.
Обратите внимание, что раса влияет на выбор архетипа мага (класса), в скобках архетипа указаны ограничения расы.


3) Графа анкеты Класс:
Выбираем архетип мага вместо класса:

Каждый архетип предоставляет доступ к некоторым ходам, которые потом выдаст мастер. Ходы можно обсудить с мастером, чтобы они лучше соответствовали персонажу, если видение архетипа у нас совпадёт, конечно.


4) Графа анкеты Мировоззрение:
Выставляем, что больше подходит персонажу. Но выбираем один из приоритетов характера вместо мировоззрения из DnD, см. список:

Записываем приоритет в графу "Характер".


5) Значение характеристик в анкете:
Выставляем согласно буклету "Волшебник" Dungeon World.
Необходимо распределить числовой ряд 16(+2), 15(+1), 13(+1), 12(+0), 9(+0), 8(-1) между имеющимися характеристиками персонажа (Сила, Ловкость и т. д.).


6) Значение HP (очки жизни, хит поинты) и AC (класс брони, броня) в анкете:
Выставляем согласно буклету "Волшебник" Dungeon World.
HP = 4 + значение Телосложения (а не модификатора ТЕЛ).
AC = 1 (если на персонаже есть кожаная броня) или 0 (если на нём только одежда).


7) Графа анкеты Внешность:
Отвечаем на вопрос "Что снаружи?".



8) Графа анкеты Характер:
Отвечаем на вопрос "Что скрыто внутри?".



9) Графа анкеты История:

9.1 Отвечаем на вопрос "Что сделало тебя магом?"


9.2 Сюда же вносим Узы по отношению к другим персонажам игроков из списка ниже:

Вместо прочерков вписываются имена персонажей других игроков по согласованию с ними в обсуждении, когда (если) партия будет набрана. Достаточно создать одни Узы с одним персонажем. Можно также написать свои узы по аналогии с описанными выше вариантами.


10) Графа анкеты Навыки:

10.1 Вы начинаете игру с тремя стандартными заклинаниями первого уровня и тремя фокусами (мастер выдаст, или по книге правил можно выбрать).
У нас действует дополнение "Классовая борьба", а значит доступен справочник по стандартным заклинаниям: ссылка

10.2 В добавок, выбираем (мастер поможет) или создаём личное заклинание на манер ходов из Dungeon World (в добавок к тому числу стандартных заклинаний, что положены волшебнику на первом уровне).



11) Графа анкеты Инвентарь:

11.1 Инвентарь получаем от мастера, сюда можно записать пожелания.

11.2 Затем придумываем тут артефакт, который бы раскрывал образ персонажа.



12) Загрузка Изображения персонажа (аватары) в анкету:
Выбираем изображение вашего персонажа - то, что большинство людей будут с ним ассоциировать, не смотря на ваше текстовое описание (увы)...
Отредактировано 04.04.2024 в 12:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.