[D&D 5e] Долгая Зима Мидгарда | ходы игроков | Игровая комната

12345
 
DungeonMaster L1kasi
02.05.2024 08:19
  =  
Крига, в отличие от Эрика не смогла связать надпись "Бросок кости поможет здесь пройти" с цифрами. Также ходящий-в-тени припомнил, что знак перед шестёркой равнозначен предлогу "не".
Отредактировано 02.05.2024 в 08:38
121

В древние времена, когда люди жили в согласии с природой и богами, случилось так, что одному из двергов захотелось развлечься и испытать свой ум. Он придумал загадку и оставил ее знаки на стенах коридора.

Эрик, храбрый воин и лучник, не привык шевелить мозгами, но и не мог остаться равнодушным перед таким вызовом. Он позвал на помощь мудреца по имени Брандт, известного своей любовью к загадкам и тайнам.

"Господин Брандт, - сказал Эрик, показывая знаки на стенах, - вы, как известно, любите разгадывать загадки. Вот тут на стене 3 и не 6. А на другой стене 6 и 4. Я уже ломал голову как мог, думал даже, что тут 36 плит и их можно сгруппировать как 6 раз по 6 или четыре раза по девять. Но на этом моя мысль совсем закончилась. А вы что думаете? Сможете решить эту загадку?"


122

- Ух, когда-нибудь я стану такой огромной, что смогу разломать любую преграду... - заворчала Крига. Впрочем, она скоро присоединилась к предложению Эрика. - Действительно, заклинатель, ты ведь что-то понимаешь в загадках, правда?
123

- Что ж - сказал Адрик, с пустым взглядом рассматривая цифры на стенах - Я хоть и тоже заклинатель, но понять ничего не могу. Быть может, ритуал выявит магию? Хотя пока больше похоже что ловушки механические.
Адрик достал из сумки свечи, расставил их по кругу и зажёг. Над кругом свечей начало образовываться синее мерцание, которое после стало перерастать в шар из нитей колдовства. Вокруг шара стали появляться призрачные символы на древних языках. Одинсон сжал шар, и тот растворился в воздухе. Глаза стали светиться словно полярным сиянием.
Кастую обнаружение магии

Ячейки кончились :(
124

DungeonMaster L1kasi
03.05.2024 10:21
  =  
Маг, посмотрев на надписи, на зал задумался.
- Бросок кости... Если я правильно понял, то плиты соответствуют фигуре на костях. Я подойду к плитам?
Маг подошёл к плитам, что-то сделав с ловушкой перед ними, и ткнул в парочку, в некоторые используя магическую руку. После нажатия слышался глухой щелчок и иногда он оборачивался потоком ядовитых игл, вылетающих из маленьких отверстий в стене
- Чтож, если мои предположения верны, то вот эта тройка соответствует тройке на кости и как видите фигура из плит там та же. Сомневаюсь, что с остальными логика будет отличаться.
125

В тот момент, когда Эрик понял ход мысли Бранда он воскликнул: "Вот что называется 'ума палата'!" Как он и ожидал маг легко нашел способ преодолеть ловушки. Кажется, это подземелье строили какие-то любители азартных игр.

Кроме того, что найдена схема размещения ловушек Эрик понял, что нужно проверять плиты перед тем, как наступить на них с помощью посоха или даже меча. Теперь они легко преодолеют оставшиеся ловушки.
Проходим ловушки в соответствии с решением и проверяем путь на случай ошибки с помощью оружия.
126

- Эрик, ты в этом уверен? - спросила Крига, увидев, как один из её товарищей пытается проверять плиты. - Ладно, давай попробуем...
Южная воительница прошла вперёд на плиты, которые волшебник посчитал безопасными. Затем она пыталась надавливать алебардой, которая благо была длинной, на впереди стоящие плиты, и тоже их таким образом проверять.
127

DungeonMaster L1kasi
13.05.2024 08:39
  =  
Спустя несколько щелчков, просвистевших стрел и прыжков несколько преодолела Стальная буря ловушки. На другой стороне же их встретил невзрачный сундук, привлекающий внимание мыслями о своём неизвестном содержимом. Увидели исследователи подземелья запертую дверь и небольшой рычаг рядом с ней.
Волшебник же, в стороне стоящий, наблюдал и делал какие-то записи, проговаривая заклинания. Видел Эрик уже такие и вспомнить смог, что один из "клиентов" изучал так магические потоки. Правда найти тогда своего убийцу это не помогло...
Послышалась из прохода возня местных. Заметила валькирия, что кто-то из них наблюдает за группой, но с какой целью не понятно.
128

Так или по другому им надо было пройти вперед. Эрик внимательно осмотрел дверь, рычаг и стены пол и потолок около двери на предмет ловушек. Дернуть рычаг было заманчиво но расстаться с жизнью после этого он не хотел.
Отдельное внимание Эрик уделил сундуку. Как он открывался?
Результат броска 1D20+2: 6 - "Анализ; Осмотр места ".
Результат броска 1D20+2: 19 - "Анализ осмотр сундука"
Отредактировано 13.05.2024 в 08:58
129

DungeonMaster L1kasi
13.05.2024 09:53
  =  
Что-то в сундуке не так, но что? Эрик этого понять не смог. Место перед дверью не вызвало никаких мыслей, только запертая дверь и рычаг. Возможно проверить самому будет хорошей идеей? Замок на двери покрыт ржавой коркой, и судя по всему механизм немного клинит. Открыть его будет не просто
130

- И чего они за нами подглядывают? - тихо фыркнула Крига, заметив, что за Стальной Бурей ведётся наблюдение. Затем она перевела свой взор на запертую дверь.
- Аха, замок выглядит очень не очень... Остаётся только одно: раздолбать эту старую дверь! Эрик, помогай!
Крига достала недавно купленный на рынке таран, подошла к двери поближе и начала пытаться её выбить.
Результат броска 1D20+2: 5 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+7: 25 - "Сила".
Крига пытается прислушаться и присмотреться к тому, что делают местные обитатели. Кроме того, она пытается тараном выбить дверь.
131

DungeonMaster L1kasi
14.05.2024 10:43
  =  
Выяснить цели местных не удалось. По лицам не понять, что они там высматривают. Никаких мыслей, боятся они за вас или что-то недоброе замышляют. Среди разговоров в основном тема еды: что лучше козий стейк или кабаний. Дварфы за кабаний, люди за козий.
Таран упивающейся-яростью с грохотом обрушился на дверь, несколько ударов слились один и какое-то время казалось, что тот бьёт об стену и дверь никогда не подастся.
Щёлк - вышли из пазов гнутые ударами петли
Один из ударов провалился в пустоту вместе с орчихой. Теперь дверь представляла из себя... Дверь, петлями которой стал проржавевший замок. А за ней два тёмных коридора: впереди и слева.
Отредактировано 14.05.2024 в 10:47
132

Эрик, сын могучего сида, предложил оставить сундук в покое, чтобы не привлекать неприятности. Он сосредоточился на том, что лежало впереди, и его волшебное зрение, доставшееся ему от отца, легко проникло сквозь мрак тоннелей.

Эрик, двинулся вперед, осматривая пол, стены и потолок на предмет ловушек или чудовищ. Им предстояло сделать выбор, по какому коридору идти, и тут мог помочь потолок или пол. Например, на потолке могли остаться следы копоти от факелов или на полу могли остаться следы от тех, кто бывал тут до них. А на стенах могли оставить пометки. Все это было сейчас очень важно.
133

- Ох ты ж... - фыркнула Крига, провалившись в тёмный дверной проём. Отряхнувшись от щепок и опилок, она поднялась на ноги. - Во, получилось! Вот только видно ужасно... Погодите немного.

Немного повозившись в своём рюкзаке, южная воительница достала из него трутницу и факел и зажгла последний. Затем, с полученным светом она попыталась осмотреть два прохода.
134

DungeonMaster L1kasi
20.05.2024 15:56
  =  
Как оказалось оба прохода были не столь длинными, и если левый заканчивался слабо освещённой криптой, то тот что шёл прямо заканчивался двойной дверью, за которой было видно понемногу нарастающее фиолетовое свечение. Массив каменной двери был украшен разными надписями и что-то ручки на ней видно не было. Крипта же представляла из себя несколько саркофагов. Пол, покрытый скользкой грязью, 3 прохода, один из которого смотрит парочка из полуэльфа и орчихи, второй, что явно ведёт в начало и еще один, не исследованный. На потолке хитрая дворфская ловушка, если и приводить в действие, то вручную.

Внутри комнаты можно увидеть летающую голову, что парит патрулируя её. К счастью никто не попался ей на глаза.
Отредактировано 23.05.2024 в 09:16
135

Теперь Эрик и его отряд столкнулись с нежитью, которая преградила им путь. "Мы не можем просто мимо нее пройти", сказал Эрик. "Мы должны сразиться с ней. Крига и Адрик, бейте ее, когда она вылетит сюда".

С этими словами, Эрик натянул тетиву своего лука и метко выстрелил в летающую голову.
Результат броска 1D20+6: 8 - "Атака из лука".
Результат броска 1D6+4: 8 - "Урон из лука".
Результат броска 1D6: 1 - "Скрытая атака".
136

- От зараза, здесь ещё одна дверь! - возмутилась Крига, пройдя по прямому коридору и осмотрев его. - Ну ничего, её мы ещё выломаем...
И тут южная воительница услышала голос Эрика, предупреждающем об опасности.
-Кто вылетит?! Где?!
Результат броска 1D20+2: 20 - "Внимательность".
Сначала Крига осматривает прямой коридор, затем подходит к Эрику.
137

DungeonMaster L1kasi
23.05.2024 17:42
  =  
Вложение
Стрела пролетела мимо головы, и это не осталось незамеченным. Глаза нежити вспыхнули оранжевым пламенем. Из глотки головы раздался рокот. По спинам команды пробежалась волна холода: это не предвещает ничего хорошего.
Раздался каменный стук и с саркофагов упала каменная пыль, а затем медленно, со звуком трения камня о камень, крышки сдвинулись в сторону явив на свет нежить.
С мокрым шлепком грязи под ногами рядом с каменными могилами очутилась пара скелетов дворфийских. В руках у них по арбалету, а сами они одеты в старые, можно сказать в древние доспехи из кожи. Остаётся только задаваться вопросом, как время их не тронуло. За спиной угадывались очертания большой секиры, чье древко уже явно иссохло, но не потеряло своей прочности. Из ближнего же саркофага, не тревожа мёртвый камень ,просочился спектр. Фиолетовой дымкой и жаждой битвы предстал он, ибо более ничего от него не осталось. Даже костей. Из кучки черепов, грохоча и щёлкая челюстями, появилась еще одна голова. Злая голова, что давно лишилась тела, но всё также хранит усыпальницу, свою и своих предков.
Перед спутниками видимо встали те самые "предки" - нежить, что сторожит свои секреты и покой откахавшись от места в Вальгалле. И огонь в их глазах с гневом и азартом взирал и будто приглашал в схатку. Кому-то даже почудился скрипящий выдох:
- Вальгалла ждёт!
Из прохода, что ведёт в начало, послышалось: "Чтож, видимо, предки нашли своих жертв. Пусть не держат они на нас зла, когда мы встретимся в чертогах Асов".
Битва начинается!
138

- Вот, значит, кто вылетит. Как же вы невовремя... - заворчала Крига, заметив впереди голову и поднявшихся скелетов. - Всех разобью!
Орчиха побежала по коридору и, размахнувшись алебардой, ударила по ближайшей голове.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атака".
Результат броска 1D10+5: 6 - "Урон".
Крига входит в ярость. Кроме того, она перемещается на 4 клетки влево и на 1 клетку вниз.
139

В тот день, Эрик и его дружина столкнулись с нежитью, которая пробудилась от их присутствия. "Вот чего я боялся", сказал Эрик. "Мы разбудили предков двергов. И похоже, они недовольны нашим присутствием".

Лучник прикинул, что они смогут продержаться в этом коридоре меньше минуты, прежде чем будут повержены. Но Эрик не хотел умирать здесь. У него были еще незаконченные дела, и рагнарек был близок. Сразиться на том поле брани было гораздо интереснее чем сложить свои головы в подземелье.

"Эй, волшебник Брандт", спокойно сказал Эрик. "Иди открывай дверь, что впереди по коридору перед тобой. Мы тут удержим этих мертвых, но недолго. Поспеши, или мы все умрем здесь".
Результат броска 1D20+6: 14 - "Выстрел из лука".
Результат броска 1D6+4: 6 - "Урон из лука".
Результат броска 1D6: 5 - "Скрытая атака".
Атакую когда монстр в бою с Кригой или Адриком для скрытой атаки

140

Ранее Адрик уже встречался с нежитью в жестоком бою. И вот, снова всё повторяется. Как в ту ночь, рука потянулась к оружию.
- Я чту вашу преданность своему роду. Чту, что вы отказались от Вальгаллы, но я не собираюсь делать того же - Адрик уже сжимал меч в руках, находясь в абсолютном бесстрашии - Вальгалла ждёт! - раздался металлический лязг, сопровождающийся двумя взмахами клинка, тяжело свистящего в воздухе. Этот бой уж точно не будет сложнее того.
Результат броска 1D20+10: 11 - "атака".
Результат броска 2D6+13: 5 + 2 + 13 = 20 - "урон".
Результат броска 1D20+5: 12 - "вторая атака".
Результат броска 2D6+3: 3 + 6 + 3 = 12 - "урон".
Результат броска 2D6+3: 1 + 1 + 3 = 5 - "переброс урона за черту".
Атакую ближайшего врага. Насколько я понимаю, это спектр. Если убиваю - двигаюсь к следующему.
Мультиатака: 2/3
Божественный канал: 1/1
Броски делал так, будто его использовал, но решаю вернуть. Исходя из описания способности, я могу это сделать так как мастер ещё не озвучил, попала атака или нет
Отредактировано 24.05.2024 в 12:05
141

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.