Действия

- Ходы игроков:
   0 ✦ О рейтинге, оценках и отзывах (2)
   1 ✦ Конспект как вершина академического способа самообучения (7)
   2 ✦ Древняя мудрость Игры, выходящая за пределы игр (4)
   3 ✦ Идеи игр (концепты модулей) (5)
   4 ✦ Регуляция игры в роли её ведущего (мастера) (3)
   5 ✦ Авторские хаки систем правил для РИ (6)
   6 ✦ Романтические отношения разнополых персонажей в РИ (4)
   7 ✦ Разрозненные заметки о сеттингах, игровых системах и ФРПГ (12)
   8 ✦ Техники справедливого устройства мира игры: сюжет, песочница и прочее (1)
   9 ✦ Этика ролевой игры (4)
   10 ✦ Традиции ролевых игр, осмысленные и не очень 
   11 ✦ Мотивация: зачем и за счёт чего играем 
   12 ✦ Рассказчик и описания игровой действительности в ФРПГ (2)
   13 ✦ Гибель персонажей и уничтожение локаций в РИ 
   14 ✦ Новые знания о способах общения в Игре (2)
   15 ✦ Люди называли это трагическим стечением обстоятельств, драконы - прогнозируемой катастрофой... (1)
   16 ✦ Настроение и символика модуля как баланс между сложным и главным (2)
   17 ✦ Использование и передача нарративных прав в РИ (1)
   20 ✦ Описание или оцифровка морального компаса, личностного приоритета или мировоззрения персонажа в РИ (3)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3763)
- Общий (17819)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41762)
- Котёл идей (4412)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14746)
- Неролевые игры (11857)

[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре | ходы игроков | 3 ✦ Идеи игр (концепты модулей)

 
DungeonMaster YellowDragon
05.04.2024 22:17
  =  
Серия Persona в формате ФРПГ

Что за сеттинг?


Настроение и настрой игры


Что такое Персона?


О роли пола персонажей, Персон и Аркан


Как персонаж взаимодействует со своей Персоной и что она может


Городские легенды и их "странности"


Образы Персон и их возможные Мифы


Слухи и типы "странностей"


Вариации: разные "Персоны" для разных настроений


Старшие арканы Таро


Дополнение: символизм цвета


Некоторые психологические предпосылки сеттинга
Отредактировано 07.04.2024 в 13:38
1

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 17:09
  =  
Новый мир чудес (сырая идея)

Итак, все знают серию Age of Wonders? В четвертой части игрок особенно активно перемещается между мирами и строит отношения с другими Годир - астральными волшебниками, зачастую имеющими богоподные силы. Собственно, противостояние и союзы этих волшебников и составляли сюжет в данной серии игр.

Вот почему бы игрокам не поиграть свиту такого молодого годир в новом мире? Взять на себя роль героев армии его народа, советников, волшебников. И собственно по-приключаться в новом мире.

Сложная часть - создание народа. Лучше это делать некими опциями со стороны игроков, а финальную картину складывать всё равно мастеру, а то согласия можно не добиться или потратить очень много времени. Также оформить пожелания к миру и особенностям отношений между фракциями в нём.

Игровой процесс - стратегия непрямого действия, которая предоставляет челлендж персонажу игрока на его уровне иерархии командования (убедить людей, разработать план, применить глобальную магию, найти союзников и т. п.), что, в свою очередь, приводит в движение армии и вызывает последствия. Стратегии по ходам на данном ресурсе водили и водят, так что значит "непрямого действия" и в чём отличие? В том, что мы не на стратегической карте хотим играть, двигая фигурки подразделений, а скорее создать фентази роман в стиле "Троецарствие" или что-то типа того. Ну или в стиле Легенде о Гранкресте, кто шарит в отсылочке. Значит, наш путь ролеплейный, а не стратегический по гексам. Решения персонажа и его отыгрыш триггерят события, а события приносят последствия, но напрямую этой цепочкой (с помощью метагейма) игрок не управляет. Ну и конечно, львиная часть всего - общение между персонажами. Хочешь усилить созданный план? Поговори с нужным человеком. Не знаешь как лучше поступить? Поговори с нужным человеком. Не понятно что конкретно делать? Так можно же говорить с нужными человеками, что ещё надо то? Как-то так. Ну и выращивать из своего годир убер-лидера и спасение народа, да. Ибо предатели внутри королевства или сильные разумом противники снаружи могут воспользоваться неопытностью недавно вознёсшегося.

Возможно под такое даже подошёл бы какой-то там хак Apocalypse World. Но пока я не знаю какой.
Отредактировано 13.04.2024 в 21:21
2

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 18:51
  =  
Ересь Хоруса с человеческим лицом (сырая идея)

Давно в голове крутится мысль, что основная проблема игр по Вархаммер 40К это игнорирование начала самого интересного исторического периода Ереси (где собственно и было "наше всё" с некой моралью и экспозицией всего сеттинга), а также попытка играть лицами, не задействованными в принятии стратегических решений...

Иными словами, круто было бы поиграть первыми лицами легионов со стартом перед "Резнёй в зоне высадки". Включая отыгрыш реакции на первые сведения про предательство и отказ многих лиц в него верить. Когда потом можно будет сражаться и как персонаж на поле боя, и как полководец - рулить юнитами в автономном походе флота к Терре (что не та уж сложно, ведь в военной теории не просто так юниты имеют разный стратегический масштаб, а дальше примерную атаку и защиту можно накидать для любого масштаба). Возможно даже с ре-роллом того, кто предавал... чтобы натурально реагировать на пересечение с примархами.

На данном ресурсе, бывало, водили стратегии по WH40k. А теперь представьте, что мы - империум секундус, летим на похожей механике, только по-проще, к Терре, и самая главная наша задача - не покрамсать предателей, а понять, что именно произошло с точки зрения как знания, так и человечности. И среди нас предатели, ибо мятежные легионы рерольнуты... А кто-то даже может оказаться при таком раскладе лоялисткой шишкой высоко полета в мятежном легионе... Всё это конечно немного "не исторично" с точки зрения таймлайна вархаммера, но я пытался передать дух одной из возможных идей необычной игры по WH40k, а не готовый и лорно точный пресет такой игры.

Ну, а по настроению мне такая игра видится как попытка примархов совместными усилиями понять, как же так мы умудрились "потратить все имперские полимеры"... то есть по духу больше драмы и самокопания в природе человеков и сверхчеловеков, чем ультранасилия-пострелушек в стиле "Орда против Альянса". Этакий социально-персональный триллер - в ядре задумки, но плюсом боевик с масс-комбатс, локальным героизмом и превозмоганием, а также элементами стратегии. Притча в конфуцианском стиле о единстве и сложности его достижения. И по-меньше грим-дарка, потому что не в том мораль...
Music:
Отредактировано 13.04.2024 в 21:21
3

DungeonMaster YellowDragon
06.04.2024 22:02
  =  
Элохим (набросок концепта)

Мир далекого будущего пережил "апокалипсис" и возродился. Огромный вклад в это возрождение внесли Элохим - человекоподобные существа, являющиеся чем-то вроде божеств нового мира. Элохим не являются людьми. Некоторые считают их языческими богами нового мира, некоторые - людьми следующего шага развития. Сами Элохим ничего не считают, в большинстве своём. Они просто используют свою силу. И эта сила огромна. Элохим бессмертны, но могут передать сущность своей силы человеку, умирая в этот момент. Не все подходят для такой передачи, когда Элохим встречает такого человека, он или она чувствует некую связь...

Миром правят различные организации, которые восстанавливают технологии старого света и изобретают новые. Эти организации имеют разные форматы: начиная от парламентских официозов и заканчивая скрытными сектами. Они иногда возглавляются Элохим, но чаще просто действуют от имени какого-то Элохим. Есть даже как минимум одна организация, которая подчинила пробуждающегося Элохим с целью исследований и выступления от его имени.

Формат игры подразумевает нескольких игроков, соло или дуо.
В формате соло игрок будет играть за пробуждающегося Элохим, то есть человека, который обретает силы и способы восприятия мира за пределами человеческих.
В формате дуо игроки могут играть Элохим и ученика с момента встречи и до момента вознесения ученика (то есть смерти Элохим).
В формате нескольких игроков все играют Элохим, при этом игроки выбирают себе учеников среди предложенных мастерских NPC, и основной сюжет вертится вокруг развития этих учеников. Сами же Элохим иногда даже не сильно заинтересованы в сражениях друг с другом, и после боя могут, например, поговорить или просто отступить. Другое дело ученики, которые могут быть ранены, могут любить или ненавидеть один другого или просто состоять в организациях-антагонистах, должны развивать свою личность и прочее.

Особенности Элохим
Отредактировано 13.04.2024 в 21:20
4

DungeonMaster YellowDragon
14.04.2024 14:44
  =  
История бродяг по городу тьмы (по мотивам Vagrant Story)

О чём это (вместо вступительного слова)


Базис сюжета


Тьма Города


Стиль игры


Мистические Дары


Оружие, его ремонт и улучшение


Нечисть и Нелюдь


Свет в Городе


Город-Лабиринт


Финальное Испытание


Типажи персонажей


О якоре


Уточнения наброска системы
Отредактировано 14.04.2024 в 16:23
5

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.