✦
Yes:✓
Сюжетные приключения героев С высокой долей рельсовости в первой главе. Но даже в следующих выбор может быть очень ограничен реалиями игры (вы занимаете в мире определённую нишу и знаете о нём, "ин-гейм", не так много, что накладывает ограничения на возможности в нём выживать и путешествовать).
Также, с миром игры (умеренно детализированном в рамках сюжета) можно будет познакомиться в процессе пролога, не обязательно формировать исчерпывающее представление о сеттинге заранее, чтобы создать персонажа.
✓
Некая наивность, "романтизированность" ("как в романе высокого пафоса и прямых чувств") личностей пилотов при достаточно взрослом уровне их разумностиОни имеют развитый понятийный аппарат, но также - чистоту восприятия понятий, не поднаторели в смешении понятий ради выгоды. Опираются больше на врождённые свойства своего характера. В первой главе они подражают культуре Оэлверта и следует ей. Во второй главе они могут осмыслить её. В третей главе они могут переформулировать её - это право будет закономерным итогом их выживания и "взросления".
✓
Социалка внутри отрядаМы
надеемся на это. Всё-таки, в жанре главный герой - это отряд пилотов, если образно выражаясь...
✓
Выработка простейшей тактики совместного боя и взаимовыручкаВ отсутствие системы боя, это и видится основой игрового процесса для боевых сцен, совместно с принятием решений о том, какого противника и в каком эмоциональном состоянии (хотя бы просто для раскраски сцены) атаковать и смотрения на энергобар своего "мека"...
✓
Чередование сцен "в городе" и "в меках"Чтобы раскрыть две стороны истории, свойственные жанру.
✓
Ощущение тяжести боёвЖертвы среди своих и необходимость побеждать противника и свои эмоции таким образом, чтобы владеть собой, но остаться человеком - о сути этого понятия вполне можно порассуждать через драму и поступки наших героев.
✓
Противостояние могущественным противникам, способным влиять на сознание пилотов напрямуюПсайкерская хтонь идёт в комплекте.
✓
Концентрация проблем на необходимости защитить узкий мирок пилотовЛибо же выйти познанием за его границы и реально измениться, стать чем-то иным, нежели
благородный (раскрытие тайны происхождения пилотов в рамках сюжета возможна) и заявить право на познание своей личной причины существования.
Контраст между культурой (
ссылка)
благородных пилотов и тяжёлой жизнью остального города, между социализацией пилотов и накатывающимися роями жуков-псиоников.
✦ No:⮾
Тонкая настройка и обвесы "меков" игрокомПонятия не имею, сколько весит та или иная пушка и какой лимит веса у "мека", а также его скорость в милях/узлах/махах и т. п., хотелось бы лишь динамику столкновений задать и сохранить... Ваши "меки" ближе к "евам" из Евангелиона, в том смысле, что они - не vehicle, а скорее artifact, прочность которого - понятие не так просто оцениваемое.
⮾
ОЯШи, скопипащенные "как есть" с [не]популярных тайтловДавайте попробуем сделать персонажей - юношей и девушек, которые способны "уровень держать", а не ОЯШов и ОЯШиц из Евангелиона... образами которых, в целом, никто не запрещает вдохновляться, если делать это грамотно...
Но не персонажей, которые клали на общество или замкнуты в себе настолько, что неспособны хотя бы делать вид, что они в нём участвуют... или же персонажей с изначальными серьёзными нарушениями в психике или планомерно скатывающиеся в безумие по задумке игрока.
⮾
Этти-стайл (комедийная/каждомоментная эротичность) в постановке сценПодчёркивание "эротишности" образа персонажа, если оно вообще зачем-то нужно, следует соизмерять с атмосферой истории и её моментом.
⮾
Пародия на жанр или само/пост-ирония над типажами персонажейЮмору от лица персонажа согласно его характеру и в контексте внутриигровой ситуации - место есть.
⮾
PvP - противоборство игроковЕсли мы не ограничиваемся одной сценой, где персонажи решили подраться ради ролеплея и устаканивания отношений.
⮾
Разбредание по личным целям и соло-веткамВы, простите за пафос, отряд "Жэнь", семья. Вас, конечно,
ин-гейм за уши не притягивают и не требуют някать со своих сопартийцев и по голове их гладить... но и ин-гейм, и
мета-гейм это для нас очевидный житейский факт: вы провели друг с другом всю сознательную жизнь, у вас одинаковое образование и культурный фон, вас натаскивали одни и те же кураторы, и вы, выполняете совместные функции в этом мире.
⮾
Песочница со свободным выбором куда колесить по пустынному миру постапокаЕсли после первых глав отряд внезапно не сможет нормально дышать в Оэлверте, то я могу попытаться создать альтернативный путь,
если звезды сложатся... но и то это не факт, что про "колесить" будет...
⮾
"Культурологическая антиутопия"Игра рассказывает о том, что культуру используют по-разному, но в том и есть её ценность, что лично ты можешь в неё поверить по-настоящему и создать на её основе свою личность. Вообще, сюжет игры - не шибко антиутопия по жанру...
⮾
"Нетрадиционщина" в романтических пристрастиях персонажейЧетвёртый тип отношений (после старший/равный/младший) - это милый/милая (может, я найду термин по-адекватнее) в обществе
благородных означает
почти контролируемое влечение к пилоту
противоположного пола.
⮾
Глубокое погружение в романтическую арку с мастерскими персонажамиНе умею в такое, да и Вам это в таком разрезе нафиг не сдалось, просто поверьте... но игроцких персонажей между собой - эта оговорка не касается, при взаимном желании игроков, конечно же.