[D&D4] За Багровыми Песками (v2) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Shooter__Andy
06.04.2024 14:42
  =  
(Стандартные хоумрулы от Мэкшоу с моими дополнениями)

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ


ДЕТАЛИ
Отредактировано 27.04.2024 в 02:26
1

DungeonMaster Shooter__Andy
06.04.2024 15:15
  =  
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ИМЕННО ЭТОЙ ИГРЫ

Уровни:
  • Начинаем на четвёртом уровне.

Расы:
  • Запрещены расы-конструкты (Shardmind, Warforged), расы-нежить (Revenant, Vryloka, Shade), Fairy, и Thri-Kreen.
  • Тифлинги, дженаси, перевёртыши, хенгейокаи, и шадар-каи могут технически принадлежать к любой расе. В случае со Small расой они также будут Small (и иметь скорость в 5 клеток). При желании, расовые черты возможно скомбинировать. Обращайтесь, если такое желание будет.

Классы:
  • Чернокнижники (Warlocks) находятся под запретом в Империи (но не в игре) и их патроны вам неизвестны — по сути, персонажи-чернокнижники заключают пакты с сущностями, о которых не знают ничего, кроме того, что они дают запретные способности. Информация о ритуалах для этого содержится в, опять же, находящихся под строжайшим запретом источниках, датируемых далёким прошлым.
  • Divine классы могут выбрать божество из пантеона Мраморной Империи (ссылка). Если им полагается Channel Divinity, то они могут выбрать любой из существующих с достаточным ролеплейным обоснованием, или запросить у мастера новый (с некоей общей желаемой идеей).

Навыки:
  • Поскольку вы отправляетесь в совершенно незнакомую и (предположительно) заброшенную местность, некоторые навыки оказались бы значительно менее полезными, чем обычно. Поэтому следующие навыки переработаны:
    • Bluff — включает в себя попытки обмануть/обхитрить любых существ, а не только разумных.
    • Diplomacy — включает в себя попытки успокоить любых существ, а не только разумных.
    • History — включает в себя навыки археологии, например умение определять возраст предметов, умение осторожно обращаться с древними предметами, и т.п.
    • Insight — включает в себя попытки понять (хотя бы частично) слова на незнакомом языке, изображения из незнакомой культуры и т.п.
    • Streetwise — включает в себя понимание таких деталей, как основы экономики, логистики, городского планирования и т.д.

Противники:
  • Противники могут обладать способностями, не имеющими аналогов среди остального монстрятника. Прошу отнестись с пониманием, если такой экспериментальный монстр будет механически работать криво.

Прочее:
  • Любые ритуалы, артефакты, и прочее, открывающее порталы или каким-либо образом связывающееся с другими планами, не работают либо совсем, либо частично. Например, расовая способность эладринов Fey Step по умолчанию переносит их через Фейвальд, но в этой игре она на миг переносит их в пустой, серый, безжизненный мир в котором они не могут находиться дольше нескольких мгновений.
  • Любые ритуалы, силы, предметы, и пр., позволяющие воскресить мёртвых, не работают.
  • Поскольку сеттинг собственный, а свод правил и, соответственно, возможностей — очень большой, прошу отнестись с пониманием, если что-то было упущено и мне придётся это ввести на ходу.
Отредактировано 10.04.2024 в 07:54
2

DungeonMaster Shooter__Andy
09.04.2024 11:20
  =  
ТРЕБОВАНИЯ/ПОЖЕЛАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЕРСОНАЖА

  • С точки зрения механики, в идеале мне хотелось бы увидеть от вас две вещи: файл персонажа из Character Builder'а и summary в карточке персонажа на форуме (только не забудьте дописать куда-нибудь ещё вашу инициативу, она автоматически не вставляется почему-то). В случае, если Character Builder у вас не заработает, меня устроит и просто чарник в виде текста, если там всё будет прописано на достаточном уровне, чтобы я мог вбить эти значения в билдер у себя вручную.
  • Портреты могут быть любыми, но, ради большей консистентности, я бы порекомендовал избегать и фотографий, и аниме-стиля. Если вы хотите использовать изображение, сгенерированное ИИ, лучше внимательно посмотрите его лишний раз, а то так и пойдёте Робертом Шестипалым.
  • Я не прошу детально описывать внешность — её видно на вашем портрете, но было бы здорово дописать туда хотя бы что-то из разряда «обратите внимание». Например, если у вашего персонажа есть фамильный меч, который может быть и виден на портрете, но является отличительно важной вещью, — опишите его. Или, скажем, опишите те детали, которые сложно передать исключительно через изображение: взгляд, походку, как персонаж смеётся, постоянно ли в движении или может быть, напротив, совершенно неподвижен, и т.д. Ну и, конечно, подобранные портреты могут не вполне идеально подходить под ваше видение персонажа в голове — не забудьте упомянуть эти расхождения, чтобы остальные игроки и я про них знали заранее.
  • Аналогично с характером — вы будете проявлять его непосредственно в игре, поэтому длинное описание мне не нужно. Тем не менее, это отличный простор для достижения двух целей: дать другим игрокам краткую выжимку того, как ваш персонаж будет себя вести в отряде и как им вести себя с вашим персонажем; а также дать мне, как мастеру, идеи мотиваций, зацепок и т.д. Что ведёт вашего персонажа? Чего ваш персонаж боится? Что его гложет? На что он надеется? Какие у него идеалы? Какую черту он не пересечёт никогда, а какую — боится, что когда-то может? Все такие штуки могут оказаться крайне полезными для того, чтобы написать часть истории специально для вашего персонажа, для вас, поэтому, пожалуйста, не воспринимайте это как домашнее задание, где вы должны заполнить чем-нибудь каждый из перечисленных пунктов. Это — просто примеры, вы можете использовать их, а можете придумать свои. Главное — чтобы когда и если в игре всплывёт то, что вы сюда впишете, вам было действительно интересно отыграть эти сюжеты, пережить эти эмоции, развить вашего персонажа. На мой взгляд, будет особенно здорово, если вы войдёте в эту игру с каким-то видением того, как вы хотите, чтобы ваш персонаж эволюционировал в ней по мере её хода. Даже если в реальности дела пойдут не так, по крайней мере, у вас уже будут какие-то идеи и стремления как у игрока.
  • История вашего персонажа будет влиять непосредственно на игру меньше, чем во многих других сценариях, поскольку вы будете от начала и до конца в совершенно чуждой и незнакомой территории. Тем не менее, прошлое иногда умеет находить пути догнать настоящее, поэтому вы можете вписать сюда события, которые ваш персонаж считает важнейшими в своей жизни (особенно если они объясняют упомянутые выше детали его характера).
  • Жёстких требований к мировоззрениям нет, но я планирую игру на хотя бы умеренно-героических персонажей, которые будут готовы рисковать своими жизнями и благополучием ради других, пусть даже и через некие внутренние терзания, или, по самой меньшей мере, готовы будут идти за кем-то другим, кто на это готов, пусть и вопреки собственным представлениям о необходимости этого. Если у ваших персонажей не будет этой искры совсем, то, боюсь, это будет проблемой для всех участвующих.
  • Хотя определённая доля стоицизма у ваших персонажей имеет полное право быть, мне всё же хотелось бы видеть в игре персонажей, которые реагируют на происходящие события не только с залихватской шапкозакидательской молодецкой удалью или ледяным спокойствием. Такие архетипы вполне жизнеспособны, но, на мой взгляд, лучше работают в качестве неписей, а в качестве именно персонажей игроков... Ну, это просто, как по мне, упущенные возможности и итоговое однообразие. Я постараюсь (не обещаю, что у меня получится, но постараюсь!) обеспечить вашим персонажам возможность пережить почти полный спектр эмоций — страх, надежду, отчаяние, радость, печаль, триумф, и боль — но со своей стороны я могу только именно что предоставить для этого возможность, а воспользоваться ей сможете исключительно вы.
Отредактировано 10.04.2024 в 18:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.