[D&D4] За Багровыми Песками (v2) | ходы игроков | 1. Первый рассвет за Алой Мглой

12
 
Глаза Ярости моргнули, огонь в них озеленился, стал злобным, зелёным пламенем. Моргнул, щёлкнул, выскочил из глазниц и прыгнул на гиганта, вцепляясь в саму его суть.
- УДАРЬ МЕНЯ!
Завыл Ярость, требуя. И снова ударил потоком огня с вершины посоха. В этот раз поток огня врезался в разросшегося скелета и поселился в нём, сгущаясь в тёмное облако жара.
- УДАРЬ МЕНЯ!
Волны пара поднялись вокруг Ярости, превращая его в силуэт. Он бросился вперёд, детонируя шар огня в груди монстра гнилостной волной зла, отбросившей врага назад.
- УДАРЬ МЕНЯ!
Завыл он нежити в лицо.
Результат броска 1D20+7: 17 - "E-Bolt по D".
Результат броска 1D12+5: 7 - "Урон!"
Результат броска 1D10: 3 - "Урон!!"
Результат броска 1D10: 6 - "Урон!!!"
Результат броска 1D8: 7 - "Урон!!!!"
Minor: Gaze of the Evil Eye
  At-Will ✦ Arcane, Psychic
  Minor Action Ranged 5
  Target: One creature you can see that isn't marked by you
  Effect: The target takes 2 psychic damage whenever it hits you with an attack (a creature can take this damage only once per turn). The effect ends if you don't have line of sight to the target at the end of your turn, or if you use this power against a different target.
Standard: Elemental Bolt по D - попал
  Standard Action Ranged 10
  Target: One creature
  Attack: Charisma vs. Reflex
  Hit: 1d12 + Charisma modifier damage.
Free: Elemental Escalation по D
  Encounter ✦ Arcane, Elemental, Varies
  Free Action Personal
  Trigger: You use a sorcerer at-will attack power.
  Effect: You can make one additional creature a target of the triggering attack. If the attack's range is melee or ranged, the additional target must be within 5 squares of you. If the attack's range is area or close, the additional target must be adjacent to the burst or blast.
  Each target hit by the attack takes 1d10 extra damage of the type dealt by the triggering attack. In addition, you gain a +2 power bonus to all defenses until the end of your next turn.
Free: Black Wrath of Hell
  Daily
  Free Action Personal
  Trigger: You hit an enemy with an attack.
  Effect: The attack deals 1d10 extra damage and the target takes a penalty to attack rolls against you equal to the higher of your Intelligence or Charisma modifier (save ends).
Free: Hellfire Staff +1
  Power (Fear, Fire) ✦ Daily (Free Action)
  Trigger: You hit an enemy with an attack power using this staff.
  Effect: That enemy takes 1d8 extra fire damage, and you push the enemy 3 squares.
Movement: Right, Right, Right, Right, Right, Right.

Эффекты:
  I have +2 Power to all defences until the end of my next turn;
  D is pushed 3 squares
  D takes a penalty to attack rolls against me equal to 5;
  D is vulnerable 5 cold against the first arcane attack power I use against it before the end of your next turn;
  D takes 2 psychic damage whenever it hits you with an attack (a creature can take this damage only once per turn).
Отредактировано 01.07.2024 в 19:24
31

DungeonMaster Shooter__Andy
05.07.2024 00:55
  =  
Напор Ярости поднял в воздух уже прибитую было к земле начинавшимся дождём пыль, скрывая в ней исполина. Несколько мгновений могло показаться, что он повержен, но, к сожалению, это было не так.

Черед всему придёт свой, гнева всполох, — так же спокойно ответил гудящий голос, когда облако рассеялось, оседая вновь. — Второй за первым, жизнь за жизнью оборвутся.

Пока один из гигантских костяных хлыстов сдавливал своими кольцами Эхсира, второй, двигаясь отдельно, скрутился в спираль и нанёс совершенно неожиданный удар не вперёд, а назад: скотьи позвонки обрушились прямо на спину призванного духа Ора, вбивая угольного ягуара в песок с такой силой, что удерживавшие его оболочку силы не смогли выстоять и чёрная кошка рассыпалась в густое облако пепла и искр, отдаваясь уколом боли в разуме Гудрока.

«Кажется, „Смерть“ решил, что с Эхсиром он уже разобрался, иначе с чего это он стал набрасываться на других?» — пронеслась мысль в голове тифлинга, пока легкая струйка крови стекала из искаженного во всё больше напоминавшей жуткий оскал и безо всяких светящихся инфернальным огнем глаз улыбке. Однако его воля была все еще сильна, а бой далек от завершения. Эхсир не мог позволить себе его проиграть. В конце концов, именно он тут главный охотник. Пси-воин поднял свой взгляд и уставился в пустые глазницы одного из черепов "Смерти". И как только удар врага настиг Шаоха, их вспышка передала всю боль от этого удара скелету. Боль, может быть, тот и не почувствовал, но сопутствующий ущерб тоже передался. Да и электрификация от прошлой атаки Эхсира тоже дала о себе знать.

— Я весь в ожидании, — прохрипел тифлинг. Пока еще он был способен держать удар. Пока.
Механика:
Отредактировано 05.07.2024 в 22:18
32

Ор ГудРок школьнек
06.07.2024 09:22
  =  
— Не подпускайте к нему мелких! — крикнул полуорк, спеша выйти из своего укрытия и утопая по колено в куче песка, вставшей у него на пути. Ор поднял руку скривив пальцы словно когти и снова призвал призрачного ягуара между вихрем и его целью, несмотря на боль в голове, всё ещё терзавшую его. Появившийся Шаох сверкнул огненными глазами и протяжно зарычал на собранное из скелетов чудовище.
– использую [движение] чтобы перебраться через песчаный бархан
– использую [малое действие] чтобы Call Spirit Companion Шарха на клетку с оранжевым квадратом смежным с DL3
– использую [стандарт] чтобы встать в тотальную оборону +2 к АС
– использую [реакцию] чтобы использовать способность Bear Spirit Leather Armor +1 и союзники в 5 клетках от Шаоха получают +6 временных НР
33

Эхсир Аль-Кайим Alaron
08.07.2024 20:53
  =  
Битва давалась тяжело, но Эхсир не собирался отступать или сдаваться. Да, обычно в отступлении нет позора, если позже ты собираешься вернуться за победой с новыми силами, но сейчас отступать было просто некуда. А значит, время для нового старого плана - превозмочь боль, сражаться сильнее, сражаться отчаяннее. Поднимать ставку с каждым новым ударом. Улыбка только шире расползлась по лицу Эхсира, когда он зачерпнул внутри себя эту решимость. И усилием воли передал ее всем вокруг, укрепляя и их тоже. Рука с щитом выхватила небольшой пузырек с бурлящим лазурным зельем, замешанным на глазных яблоках пустынного дракончика. Оно обострило восприятие пси-воина, убрав кровавую дымку с глаз.

Враг схватил его и притянул к себе - так он только облегчил тифлингу попадание. Сложно промахнуться по кости, которая маячит перед носом и, удерживая тебя, не может увернуться. После могучего замаха удар алхулака выбил облако костяной крошки из одного из черепов "Смерти", заставив врага пошатнуться и на мгновение потерять равновесие. Воспользовавшись замешательством врага, Эхсир выскользнул из сдавливающей его хватки. И вот, он снова стоит перед нависающим над ним некроконструктом.

— Ну что, Смерть, второй раунд, теперь всерьез?
Inspiring Fortitude - второе дыхание, 13 хп восстановлено, +2 ко всем защитам до СХ.
Всем союзникам в 5 клетках от Эхсира 15 THP
Пьем potion of clarity
Тратим АР
Living Fortress (+CA) vs AC D: 1d20 + 12 + 2 = 20 + 14 = 34 vs 16, success → 3d8 + 1d10 + 6 = (5 + 1 + 6) + 6 + 6 = 24 damage + black wrath of hell and -3 penalty to D attack (save end)
crit damage: 1d6 = 6
Итого: 24 крит + 6 (BWH) + 6 + 6 (бонус крита) = 42 урона
D получает штраф -3 ко всем атакам (спасение оканчивает)
До конца сцены Эхсир и союзники рядом с ним получают cover.

Acrobatic vs D Reflex to escape: 1d20 + 4 = 19 + 4 = 23 vs 17, success
Выходим из граппла

Триггеры:
Если D делает бо-бо союзнику - Mind spike
Если D убигает - Blurred step
Если Эхсир получает урон, опускающий его хп до 0 - используем дейлик оружия, уменьшающий урон в два раза.
34

DungeonMaster Shooter__Andy
12.07.2024 19:54
  =  
Под усиливавшимся дождём, последние оставшиеся «в живых» костяные вихри тщетно пытались воссоединиться с исполинским ходячим кладбищем. Пока Горняк торопливо спешил к остальным, его обогнала женщина-эльфийка, задержавшаяся только на всё ещё усыпанной обломками костей земле, но всё же оказавшейся как раз в нужном месте, чтобы рубануть своим длинным, едва изогнутым клинком прямо по проносившейся рядом воронке, на мгновение заставляя составлявшие её останки рассыпаться... но лишь на мгновение.
Механика:
35

Лида Фрид Xardas12
14.07.2024 16:54
  =  
  Улучив мгновение в замешательстве костяной абоминации, Лида нанесла мощнейший удар, вложи в него всю свою волю и желание уничтожить тварь, желание помочь соратникам...
Результат броска 1D20+9: 27 - "Атака".
Результат броска 2D8+4: 2 + 2 + 4 = 8 - "Урон, Brutal 2".
Использую warlord’s strike, если попадаю все получают +2 урона по Гиганту до конца моего следующего хода.
36

DungeonMaster Shooter__Andy
23.07.2024 09:09
  =  
Грохот раскатов грома слышался всё ближе и ближе, а теперь перед ним мокрый песок ещё и нет-нет, да освещали отблески всполохов молний где-то над головой. Слаженные атаки отряда и подключившихся к ним караванщиков заставили даже не-мёртвого исполина замедлиться.

В искусстве боя споры вы, нет спора, — с какой-то странной смесью усталости и раздражения в своём гудящем скрежете признал он, взмахивая собравшимися в некоторое подобие гигантской косы костями, к счастью, безуспешно — проклятье Эхсира сковывало его и без того не слишком молниеносные движения. — Однако же поверьте мне — тем хуже...

Сделав шаг мимо высвободившегося тифлинга, великан втянул в себя один из двух оставшихся вихрей, и как раз в этот момент к нему подоспели остальные караванщики, каждый пытаясь — кто лучше, кто хуже — атаковать чудовище.
Механика:
37

Огорчённый тем, что скелет отказался нападать на него, Ярость завыл без слов, сменяя буйный огонь своей силы на смертельный холод ненависти. Он сделал шаг назад, подняв руки в воздух - и обрушив их на землю вместе с нежданным посреди пустыни холодом, опутавшим скелета со всех сторон полосами льда.
Результат броска 1D20+9: 11 - "Ice Prison по скелету".
Free: Elemental Affinity (Fire) off
Standard: Ice Prison по D - промах
  At-Will ✦ Arcane, Cold, Elemental, Implement
  Standard Action Area burst 1 within 10 squares
  Target: Each creature in the burst
  Attack: Charisma vs. Fortitude
  Hit: 1d8 + Charisma modifier cold damage, and the target is slowed until the end of your next turn.
Отредактировано 23.07.2024 в 14:52
38

DungeonMaster Shooter__Andy
23.07.2024 16:14
  =  
...Упорство и способность выживать лишь сделают вас целью, — продолжил, тем временем, великан, окружённый уже со всех сторон — до Ярости он не мог бы дотянуться при всём желании даже своим хлыстом-позвоночником, который, кстати, вновь неожиданно рассёк воздух с громким стуком и клацаньем и попытался вновь обернулся вокруг Эхсира, к чему, к счастью, в этот раз тифлинг оказался готов. — Хотя, быть может, вы уже ей стали... Кому вы служите, о предзеркалья дети?
Механика:
Отредактировано 23.07.2024 в 16:19
39

Ор ГудРок школьнек
23.07.2024 17:30
  =  
— Он безумен и бредит, — пробормотал полуорк, ковыляя поближе к схватке и обойдя группу караванщиков, окруживших скелетообразное чудовище. Мимо Лиды он вскинул свой небольшой арбалет, выпуская вместе со стрелой облако полупрозрачных насекомых! Теперь ветер стих, и у него появилась возможность беспрепятственно выцелить монстра. Призрачный ягуар, зарычав, приблизился, сверкая своими огненными глазами.
Результат броска 1D20+8: 25 - "Biting Swarm vs 17".
Результат броска 1D6+3: 7 - "урон колющий".
– использую [движение] чтобы добраться до бычьего черепа между зданиями и одновременно сдвигаю Шаоха на клетку ближе к кадавру
– использую [свободное действие] чтобы перезарядить Hand Crossbow
– использую [стандарт] чтобы атаковать D используя Biting Swarm через Hand Crossbow

– использую [реакцию] чтобы использовать способность Inevitable Shot и перенаправить атаку в DL3(-2 за дальность)
40

DungeonMaster Shooter__Andy
24.07.2024 03:41
  =  
Воспользовавшись тем, что дух потерял к нему интерес, последний вихрь пронёсся через оставшуюся в окружении прореху и влился в исполинскую кучу костей.
Механика:
41

Лида Фрид Xardas12
26.07.2024 07:24
  =  
  Словно загнав северного мамонта в угол, вся группа обступила костяного гиганта, нанося удар за ударом по его гадкой некротической туше. Толпиться там смысла не было, и приняв ответственное решение вести огонь издалека, Лида бросила на песок оружие, выхватив свой арбалет, и сразу же послала первый снаряд во врага, благодаря хитрой конструкции арбалета.
Результат броска 1D20+9: 15 - "Пострелять с помощью Relentless Wounding".
Результат броска 3D8+4: 4 + 6 + 8 + 4 = 22 - "Урониум".
– использую [движение] чтобы взять арбалет в руки
– использую [стандарт] чтобы пострелять с помощью Relentless Wounding в гиганта, давая павер бонус урона +2 всем союзникам по врагу.
42

- БЕЙ МЕНЯ!
Распалившись ещё больше от промаха, Ярость бросился в атаку, обходя монстра сбоку - направив посох вверх, он сотворил огненные путы, обрушившиеся на существо.
- ДАВАЙ!
Результат броска 1D20+9: 13 - "Ice Prison по скелету".
Движение: право-низ, право, право, право
Свободное: Elemental Affinity (Fire) on
Действие: Ice Prison по скелету
43

Эхсир Аль-Кайим Alaron
29.07.2024 21:35
  =  
- Странный вопрос для того, кто заявлял, что знает о нас больше чем ведомо нам же, - мрачно ответил Эхсир, в перекате уходя от взмывшей вверх костяной плети, - В основном, жадности, полагаю... До злата, знаний и новизны. Но я не понимаю, о каком предзеркалье ты толкуешь, Смерть. Мог бы и понятнее выражаться, знаешь ли.

Еще не закончив уворот, пси-воин послал с вершины своего алхулака во врага псионическую молнию, дополнительно сковывая его действия.
Минором получаю резист 5 ко всему урону до НСХ от psyweawe cloak
Conductive defence Aug 2 CA vs D Ref: 1d20 + 12 + 2 = 13 + 14 = 27 vs 17, success → 2d8 + 6 + 2 = (3 + 7) + 8 = 18 lightening damage + RW
18 урона, каждый раз когда D попадает по союзнику Эхсира до его НСХ он получает 5 урона молнией.

Триггеры:
Если D делает бо-бо союзнику - Mind spike
Если D убигает - Blurred step
Если Эхсир получает урон, опускающий его хп до 0 - используем дейлик оружия, уменьшающий урон в два раза.
44

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.