Игры богов | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster AnkhHatar
13.06.2024 19:44
  =  
Допустимая нагрузка
Каждый персонаж может переносить количество единиц веса, равное определённому значению суммарно с зависящим от мускулатуры бонусом – 25 + 5*Сложение. Это называется Нагрузкой.

Напоминалка:


Оружие

Урон записывается в виде количества кубиков соответствующего размеру и веса значения, увеличенного соразмерно значению Сложения. Есть рукопашные атаки ( 2 атаки с руки (1+С)*д2 или 1 атака с ноги (1+С)*д4), короткое оружие (1+С)*д4, среднее оружие (1+С)*д8, двуручное оружие (1+С)*2д6, короткие луки считаются коротким оружием по урону и скорости, длинные луки считаются средним оружием по урону и скорости, остальные виды оружия имеют индивидуальные не зависящие от Сложения значения урона.

Пример 1: Персонаж Боба орудует палашом, считающийся средним оружием, со Сложением=2, а потому имеющим итоговый чистый урон (1+2)*д8 урона или, если в цифрах, 3-24 урона. В зависимости от вида попадания (Скользящий удар, Полный удар, Превосходный удар) и ПУ брони цели финальный (итоговый) урон может отличаться от того, что дают начальные значения 3-24 урона.
Пример 2: Персонаж Биба орудует коротким луком с уроном (1+С)*д4. Сложение персонажа равна 1. Итого лук будет наносить 2д4 или 2-8 урона.

Отрицательные модификаторы урона вместе с параметрами брони не могут опустить итоговое значение урона ниже 0.
Исключение: арбалеты, огнестрел и различные смеси имеют статичный урон, независимый от Сложения персонажа.

Вес измеряется в условных единицах.

Цена
Стоимость предмета в случае его покупки в городе. Со скидкой будет 75% стоимости, сложность проверки определяется по финальной сумме покупки.
Покупка материалов и аренда производства вещи обойдётся в половину стоимости. Со скидкой можно сбросить до 25% от суммы покупки готового предмета.
Продажа идёт за 25% стоимости предмета. Если персонаж проходит проверку торговли, то стоимость увеличивается до 50%. Сильно повреждённый предмет купят за 10% и 25% соответственно.

Свойства
Некоторое оружие обладает особыми свойствами:

Рукопашный - оружие, применяемое как часть кулака, в качестве рукопашного боя.
Захват - оружие не наносит урон, но опутывает. Цель получает эффекты, как при захвате. Освобождение требует траты Действия и броска на проверку Атлетику, чтобы воспользоваться силой тела, чтобы разорвать удерживающее цель устройство, или Акробатику, чтобы проявить гибкость и выползти из-под устройства.
Защитное Х - оружие отлично подходит для защиты. Бонус к КЗ за парирование увеличивается на Х.
Метательное/Ближнее - оружие допускается использовать и в ближнем бою (соответствующим Владением) и в дальнем бою (Владением Метание).
Неуклюжее - оружие не приспособлено для одновременной защиты и атаки. Атаковав таким в ближнем бою, персонаж теряет бонус к КЗ за парирование до начала следующего своего хода.
Удлинённое - оружие может доставать на повышенную дистанцию атаки, но вплотную имеет штраф на атаку -4. Есть возможность поддерживать дистанцию ударов при отсутствии промахов. Обстоятельствами обуславливается.
Подготовка Х - оружие либо слишком тяжёлое для активного использования, либо имеет устройство перезарядки. После каждой атаки персонаж должен тратить указанное количество Действий (Х) для возможности нового использования.
Пробой Х - оружие уменьшает ПУ цели на значение Х при ударе: Скользящий удар - на текущий удар; Полный - цель получает повреждение брони на текущий удар, возможно разрушение брони; Критический удар - аналогично, разрушение брони с большим шансом.
Сокрушительное Х - оружие устроено так, что его сложно заблокировать: Скользящий удар - КЗ противника уменьшается на Х на текущий и следующий ход; Полный удар - КЗ уменьшается до конца боя на Х. Штраф на КЗ суммируется Х раз.
Универсальное - оружие имеет широкую рукоять. Взяв такое оружие в две руки, персонаж получит бонус +С к урону. Умение для использования при этом не меняется.
Хрупкое - оружие слишком лёгкое или маленькое, при атаке щитов, тяжёлых доспехов или поверхностей, может быть повреждено.

Таблица оружия:
ссылка
Отредактировано 08.07.2024 в 13:23
1

DungeonMaster AnkhHatar
14.06.2024 06:55
  =  
Броня

Броня отличается от оружия, помимо очевидной разницы вида и применения, ещё и в том, что не каждому персонажу зайдёт любая броня. Если в лавках и мастерских можно подобрать без проблем по размеру, то найденную броню надеть не всегда получится. Если броня была снята с противника такого же размера, то есть 50% шанс на то, что она подойдёт такого же размера персонажу. Персонаж более рослый или низкий не сможет её носить с удобствами, а потому её надо, помимо починки, ещё и подогнать. На это будет тратиться время мастера (или проверка персонажа на Ремесло бронника) и дополнительные материалы (даже если уменьшать), потому такая процедура может стоить 0-20% стоимости предмета (0 в случае своих материалов и успешной проверки со своими инструментами).

Ремонт будет стоить 0-50% стоимости предмета брони, руководствуясь теми же принципами.

Вес измеряется в условных единицах.

ПУ - поглощение урона бронёй, уменьшение повреждений при попадании по носителю. В случае Полного или Превосходного удара снижает коэффициент урона, в случае Скользящего удара снижает урон на значение ПУ.

Атака/защита - штраф брони к боевым возможностям при ношении. Если броня повреждена, она всё равно доставляет неудобства такого же значения. Навык Ношение брони снижает штрафы до нуля, а защита будет расти с повышением навыка и после нулевого штрафа.

Навыки - штраф брони к мобильным возможностям при ношении. Эта характеристика отвечает за такие навыки, как Атлетика, Акробатика и прочие, в которых необходимо проверить не интеллектуальные способности, а физические. Также уменьшает Реакцию.

Стоимость предмета в случае его покупки в городе. Со скидкой будет 75% стоимости, сложность проверки определяется по финальной сумме покупки.
Покупка материалов и аренда производства вещи обойдётся в половину стоимости. Со скидкой можно сбросить до 25% от суммы покупки готового предмета.
Продажа идёт за 25% стоимости предмета. Если персонаж проходит проверку торговли, то стоимость увеличивается до 50%. Сильно повреждённый предмет купят за 10% и 25% соответственно.

Заметность - это нескалируемый показатель брони, который меняет модификатор скрытности в отрицательную сторону. Его идеальное для незаметности значение равно 0. Его можно добиться подбивкой для уменьшение шума при движении, покраской или загрязнением ярких деталей, однако, у сильно гремящих доспехов его сильно снизить не выйдет. Навыки не помогают его уменьшить.

Таблица брони и прочего:
ссылка
Отредактировано 14.06.2024 в 07:31
2

DungeonMaster AnkhHatar
14.06.2024 08:56
  =  
Остальные товары

Они представлены широким списком всего, что не подходит под описание предыдущих списков. В текущей таблице указаны предметы обихода, выживания в различной местности, виды снарядов для дальнего боя, а также некоторые алхимические зелья.

Эти списки будут пополняться по мере необходимости и по мере подтверждённых ведущим предложений игроков.

Список товаров:

ссылка

Свитки:
В продаже появляются свитки заклинаний. Их стоимость увеличивается от роста ранга заклинания, а мощность используемой силы всегда равна значениям 2 Магии и 2 Интеллекта. Свитки 1 ранга стоят 10 монет, 2 ранга 50 монет, а 3 ранга 200 монет.

Продажа найденного

В ходе странствий на Арене персонажам будут попадаться различные предметы, не подходящие под предыдущие описания. Стоимость таких предметов представлена диапазоном рандомного значения в известном диапазоне в зависимости от вида предмета. Продающий персонаж сам бросает кубы на определение стоимости. Её можно увеличить на 25% успешной проверкой торговли.

Найденные ценности продаются по схеме:
- Костяные украшения, 1д6
- Бронзовые кольца/амулеты, 2d6
- Бронзовые статуэтки/браслеты/короны, серебряные кольца/амулеты, 2d10
- Драгоценные камни, 2d20
- Серебряные статуэтки/браслеты/короны, золотые кольца/амулеты, 5d20
- Золотые статуэтки/браслеты/короны, 5d100
Всё остальное обсуждается отдельно.
Отредактировано 15.09.2024 в 19:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.