|
|
ЗАКЛИНАНИЯ 1 РангИссушающий укол Вы вытягиваете жизненные силы одного видимого существа в пределах 10*Магия метров. Цель должна преуспеть в проверке Стойкости, иначе получит (2*Интеллект)д4 урона некротической энергией и упадёт плашмя. При прохождении проверки урон будет снижен вдвое и цель останется на ногах. Адское возмездиеИспользуя заклинание на себя, вы можете удержать один заряд внутри себя в течение 3*Магия часов. В бою вы указываете пальцем, запуская ментальную команду заряду без совершения Действия, на существо, причинившее вам урон, и оно мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить проверку Реакции. Оно получает (2*Интеллект)д4 урона огнём и может загореться при провале, или половину этого урона при успехе. Взрыв шиповВы зачаровываете оружие дальнего боя на 1 минуту за уровень Магии. В следующий раз, когда оно попадёт по существу атакой в дальнем бою, пока активно это заклинание, из попавшего в противника боеприпаса вылетит несколько десятков шипов. Цель и все существа в пределах 2 метров от неё, должны совершить проверку Реакции. При провале попавшее под удар действия заклинания существо получает (2*Интеллект)д4 урона колющего урона или половину этого значение при успехе. Снаряд хаосаВы бросаете небольшой шарик хаотической энергии в одно существо в зоне видимости и не дальше 40м. Попадая магической атакой по цели, та получает (2*Интеллект)д4 урона. Тип урона выбирается случайно из списка: Кислота, Холод, Огонь, Электричество, Псионика, Звук. После успешного попадания заклинатель бросает 2д6 и смотрит на результат. Если вы выбрасываете одинаковое значение на обоих д6, хаотическая энергия прыгает с цели на случайное другое существо в пределах 2*Магия метров от него. Совершите новый бросок атаки против новой цели и совершите новый бросок урона, который может привести к тому, что хаотическая энергия снова перескочит. Существо может быть целью только один раз за каждое накладывание этого заклинания. Но это может быть как противник, так и союзник. Волна громаОт вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 4 метров, исходящего от вас, должны совершить проверку Стойкости. При провале все попавшие в зону действия заклинания существа получают (2*Интеллект)д4 урона звуком и отталкиваются на 2*Магия метров от вас и сбиваются с ног. При успехе существа получают половину урона и не толкается. Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 5*Магия метров от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 100 м. Волшебная стрелаВы создаете светящиеся магические стрелы и заставляете магией попасть в одно или несколько существ на ваш выбор, видимое в пределах 50м. Каждая стрела причиняет 2д4 элементального урона. Количество стрел равно Магии персонажа. Брызги кислотыВы кидаете кислотный шарик. Выберите одно существо, которое вы видите в пределах 20м, или два существа, которых вы видите в пределах этой же дистанции, находящихся в пределах 2м друг от друга. Цель должна преуспеть в проверке Реакции, иначе получит (2*Интеллект)д4 урона кислотой. Вихрь мечейВы на мгновение создаёте круг из вращающихся вокруг вас призрачных лезвий. Все остальные существа в пределах 2м от вас должны преуспеть в проверке Реакции, иначе получат (2*Интеллект)д4 физического урона. КатапультаВыберите один предмет весом до 2*Магия единиц в пределах 10 метров, который никто не удерживает каким-либо образом. Предмет пролетает до 30 метров по прямой в выбранном вами направлении, прежде чем упасть на землю, и останавливается раньше, если ударится о твёрдую поверхность. Если предмет направляется на существо, заклинатель должен осуществить магическую атаку. При попадании предмет ударяет цель и останавливается, при этом предмет и цель удара получают (Интеллект*д4)*Вес дробящего урона. Луч светаВспышка света устремляется к выбранному вами существу в пределах 40м. Совершите по цели магическую атаку. При попадании цель получает (2*Интеллект)д4 урона элементального урона и озаряется мистическим ярким светом на 4 м и ещё на 4 м тусклым светом, остающемся на цели ещё раунд за уровень Магии. Нанесение ранСовершите магическую атаку по существу, стоящему вплотную к вам. При попадании цель получает (3д4)*Интеллекта урона некротической энергией. Конус льдаЛеденящий холод вырывается из ваших пальцев в 5-метровом конусе. Каждое существо в этой области должно совершить проверку Реакции, получая (2*Интеллект)д4 урона холодом в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Также в случае провала проверки, цели теряют 2 метра скорости за уровень Магии. Холод замораживает немагические жидкости в области воздействия и обмораживает остальные немагические поверхности. Конус огняОгненный поток вырывается из ваших пальцев в 5-метровом конусе. Каждое существо в этой области должно совершить проверку Реакции, получая (2*Интеллект)д4 урона огнем в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Также в случае провала проверки, цели воспламеняются. Также заклинание воспламеняет в области воздействия немагические предметы из ткани, дерева и других воспламеняемых материалов. Конус грозШквал электроразрядов вырывается из ваших пальцев в 5-метровом конусе. Каждое существо в этой области должно совершить проверку Реакции, получая (2*Интеллект)д4 урона электричеством в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Также в случае провала проверки, цели шокированы и получают штраф -2 на атаки и КЗ на раунд за уровень Магии. Также заклинание электризует в области воздействия немагические жидкости. Луч болезниЛуч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах 5 метров за уровень Магии. Совершите магическую атаку по цели. При попадании цель получает (2*Интеллект)д4 некротического урона и должна пройти проверку Стойкости. При провале её тошнит в течение раунда за уровень Магии. Шёпот БездныВы шёпотом произносите слова заклинания, которые слышит только выбранное вами существо в пределах 20м, и которые причиняет ему жуткую боль в случае провала проверки Воли. Оно получает (2*Интеллект)д4 урона псионической и должно немедленно прервать свои намерения и переместиться прочь от вас настолько далеко, насколько позволяет её скорость в течение раундов, равных Магии. Существо не будет входить в очевидно опасные места, такие как огонь или яма. В случае успеха цель получает половину урона и не должна отходить. Не обладающие разумом существа автоматически преуспевают в спасброске. Злая насмешкаВы испускаете на существо, видимое в пределах 20м, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в проверке Воли, иначе получит (2*Интеллект)д4 урона псионической энергией, и будет вынуждена направиться к вам с целью ближней атаки по заклинателю. В случае успеха проверки, цель получает половину урона и вольна делать что задумала сама. Также цель теряет КЗ в количестве равном Магии. Лассо молнии Вы создаёте хлыст из молний, поражающий одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 10м от вас. Цель должна преуспеть в проверке Реакции, иначе будет поймана и притянута на 2 метра за уровень Магии по прямой к вам, при этом получив (2*Интеллект)д4 урона электричеством. Леденящее прикосновение Вы создаете призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах 40м. Совершите магическую атаку по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает (2*Интеллект)д4 урона некротической энергией, и не может восстанавливать ОЗ ещё раунд за уровень Магии. Все это время рука держится за цель. Цель должна пройти проверку Воли, иначе станет испуганной. ПорывВы контролируете окружающий воздух и можете создать порыв острых клинков ветра, которые могут, помимо нанесения (2*Интеллект)д4 физического урона, также и оттолкнуть цель на 1 метр за уровень Магии и сбить с ног одно существо размером не больше человека. Оно должно пройти в проверке Реакции и ,в случае успеха, оно получает половину урона и не отталкивается со сбитием с ног. Притяжение На 1 раунд в сфере с радиусом 2 м увеличивается сила притяжения, центром которой является видимая точка пространства (центральные 2м) в пределах 20м. В момент появления сферы, все существа в её пределах должны совершить проверку Стойкости. При провале существо получает (2*Интеллект)д4 элементального урона, и его скорость уменьшена вдвое до конца хода. В случае успеха существо получает половину урона и его скорость не уменьшается. Луч холодаХолодный сине-белый луч устремляется к существу, находящемуся в пределах 20м. Совершите по цели магическую атаку. При попадании она получает (2*Интеллект)д4 урона холодом, а её скорость на раунд за уровень Магии уменьшается на 4м. Иллюзорное нашествиеВы вызываете иллюзию ощущения клещей, блох и других паразитов, которые мгновенно обволакивают одно существо, которое вы можете видеть в пределах 10м. Цель должна преуспеть в проверке Воли, иначе получит (2*Интеллект)д4 псионического урона и вместо своего действия переместится на 2 метра за уровень Магии в случайном направлении в попытках сбросить с себя всё это сокровище, если она может двигаться. В случае прохождения проверки, цель получает половину урона и не верит в нашествие. Некоторых существ не заботит наличие на себе насекомых и паразитов. А кто-то будет даже рад. ОбморожениеСильный холод окружает одно существо, которое вы можете видеть в пределах 20м. Цель должна совершить проверку Стойкости. При провале цель получает (2*Интеллект)д4 урона холодом и совершает следующий бросок физической атаки со штрафом -2 за уровень Магии. Огненный снарядВы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах 40м. Совершите по цели магическую атаку. При попадании цель получает (2*Интеллект)д4 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются. Противник может проверкой Реакции сбросить начинающееся пламя, если преуспеет в ней, иначе - загорится. Небесное пламяНа существо, которое вы видите в пределах 20м, нисходит сияние, похожее на столб света. Цель должна преуспеть в проверке Реакции и сместиться, иначе получит (2*Интеллект)д4элементального урона. Для этого спасброска цель не получает преимуществ от укрытия. В случае успеха проверки цель получает половину урона. Цветной шарикНа расстоянии 30 м вы магической атакой запускаете 10-сантиметровую сферу энергии в существо, которое видите. Выберите один из видов урона; звук, кислоту, огонь, холод или электричество при создании сферы. Если атака попадает, существо получает (3д4)*Интеллекта урона выбранного вида. Опутывающий ударВы зачаровываете оружие ближнего боя заклинанием, которое длится 1 минуту за уровень Магии. Когда вы в следующий раз попадёте по существу этим оружием, пока заклинание активно, помимо обычного эффекта от попадания, в точке удара появляется извивающаяся масса растений с шипами, и цель должна преуспеть в проверке Реакции, иначе она станет опутана магическими плетьми, пока заклинание активно. Будучи опутанной благодаря этому заклинанию, цель получает 1д6 колющего урона в начале каждого хода. Опутанное существо или существо, способное коснуться его, может действием совершить проверку Атлетики с целью освободить опутанное существо. Лечащее слово Существо на ваш выбор, видимое в пределах 20м, восстанавливает (1к4)*Интеллекта ОЗ. Лечение ран Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает (2*Интеллект)д4 ОЗ. Присутствие гневаВы зачаровываете оружие ближнего боя заклинанием, которое длится 1 минуту за уровень Магии. Когда вы в следующий раз попадёте по существу этим оружием, пока заклинание активно, помимо обычного эффекта от попадания, ваша следующая атака причиняет дополнительно (2*Интеллект)д4урона псионической энергией. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить проверку Воли, иначе оно станет испуганным до окончания действия заклинания, если оно способно на это. Испуганное существо может повторять спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Присутствие громаВы зачаровываете оружие ближнего боя заклинанием, которое длится 1 минуту за уровень Магии. Когда вы в следующий раз попадёте по существу этим оружием, пока заклинание активно, помимо обычного эффекта от попадания, ваша следующая атака причиняет дополнительно(2*Интеллект)д4урона звуком. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить проверку Стойкости, в случае провала которой она будет отброшена на 4м от вас и сбита с ног. В случае успеха цель не отбрасывается и получает лишь половину урона. При этом во время удара от вашего оружия издаётся громовой рокот, слышимый с расстояния 100 м. Присутствие пламениВы зачаровываете оружие ближнего боя заклинанием, которое длится 1 минуту за уровень Магии. Когда вы в следующий раз попадёте по существу этим оружием, пока заклинание активно, помимо обычного эффекта от попадания, ваша следующая атака причиняет дополнительно (2*Интеллект)д4 урона огнём. Кроме того, если цель — существо, оно должно совершить проверку Реакции и в случае провала, цель воспламеняется и начинает ярко светиться на 2 м и тускло на 4м. Пламя можно сбить обычными методами. Присутствие штормаВы зачаровываете оружие ближнего боя заклинанием, которое длится 1 минуту за уровень Магии. Когда вы в следующий раз попадёте по существу этим оружием, пока заклинание активно, помимо обычного эффекта от попадания, цель покрывается бушующей энергией до начала следующего хода. Если цель добровольно перемещается даже на один шаг до окончания действия заклинания, она получает (2*Интеллект)д4 урона звуком и может оглохнуть на 1 час, если не пройдёт проверку Стойкости, и действие заклинания заканчивается. В случае прохождения проверки, цель получает половину урона и не глохнет. ПрыжокВы касаетесь существа. В течение 1 часа за уровень Магии, увеличивает дальность прыжка этого существа в три раза. СкороходВы касаетесь существа. В течение 1 часа за уровень Магии, скорость существа увеличивается на 4м. Первобытная дикостьВы направляете первобытную магию, затачивающую ваши ногти, и готовитесь к агрессивной атаке. Урон рукопашной атаки становится на равен на один грейд выше длительностью 1 раунд за уровень Магии. Дар готовностиВ течение 1 минуты вы произносите заклинание, прикасаясь к согласному на это существу (союзнику чаще всего). На 1 час за уровень Магии цель получает бонус 4 к своим броскам инициативы. Призрачные доспехиВы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на 1 час за уровень Магии его окутывает защитное магическое поле. КЗ персонажа становится равен 13 +1 за каждый пункт Ловкости +1 за каждый уровень персонажа. Заклинание завершается, если цель надевает доспех или вы завершаете его действием. Оружие природыДеревянная часть дубинки, боевого посоха, копья или иного большей частью деревянного оружия, которое вы держите, наполняется силой природы. Пока заклинание активно, грейд размера оружия увеличивается на 1 (короткое -> среднее, среднее -> двуручное) вместе с его размером и Владением. Если оружие не было магическим, оно становится им. Заклинание заканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук. ЩитВокруг выбранного видимого существа на расстоянии 20 м формируется защитное поле, действующее в течение 1 минуты за уровень Магии. Это поле помогает отклонять враждебные атаки, что даёт +2 КЗ. Власть над огнёмВы выбираете немагическое пламя, которое вы можете видеть в пределах 20 метров и которое помещается в куб с длиной ребра 2м. Вы можете управлять им одним из нижеперечисленных способов: Вы можете мгновенно распространить огонь на 2м в одном направлении, если там присутствует дерево или другое топливо для огня. Вы можете мгновенно потушить огонь в кубе. Вы можете увеличить или уменьшить вдвое область яркого и тусклого света, излучаемого пламенем, а также поменять его цвет. Эффект действует 1 час. Вы можете сотворить в огне изображение, которое будет отдалённо напоминать существо, предмет или место, и двигаться согласно вашим указаниям. Эффект действует 1 час. Обнаружение болезней и ядаВ течение 5 минут за уровень Магии после произношения заклинания, вы можете ощущать присутствие и местонахождение ядов, ядовитых существ и болезней в пределах 4 метров за уровень Магии от себя. Вы также распознаёте вид яда, ядовитого существа или болезни. Твёрдое препятствие не даёт магии достигнуть объекта исследования. Сотворение или уничтожение водыСотворение воды. Вы создаёте до 20 литров чистой воды за уровень Магии в пределах 10 м в открытом резервуаре. В качестве альтернативы вода выпадает дождём в кубе с длиной ребра 10 м в пределах 10 м, туша открытое пламя. Уничтожение воды. Вы уничтожаете до 45 литров чистой воды в пределах 10 м в открытом резервуаре. В качестве альтернативы вы уничтожаете туман в кубе с длиной ребра 10 м в пределах 10 м. МаскировкаВы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не закончится в течение 1 часа за уровень Магии, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на полметра выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить атлетичное телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы сами. Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, ещё в воздухе. Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно преуспеть в проверке Внимания. Сигнал тревогиВы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах 10м не больше куба с длиной ребра 6 м. До окончания действия заклинания (8 часов) тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в неё существо с какими-либо намерениями к области, в которой действует заклинание. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой. Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 дневного пешего перехода от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите. Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 10м СилокИспользуя это заклинание в течение 1 минуты, вы зачаровываете кусок верёвку длиной 5м на 1 час за уровень Магии, чтобы создать круг с радиусом 2 м на земле или на полу. По завершении этого процесса верёвка исчезает, и круг становится волшебной ловушкой. Эта ловушка почти невидима. Чтобы её заметить, требуется совершить успешную проверку Внимания. Ловушка срабатывает, когда подходящее для ловушки существо перемещается по земле или полу в зоне действия заклинания. Это существо должно преуспеть в проверке Реакции, иначе будет волшебным образом поднято в воздух и останется висеть вверх ногами на высоте 1 м над землёй или полом. Существо будет висеть в таком состоянии 1 минуту.. После срабатывания ловушки заклинание заканчивается, если никакое существо им больше не удерживается. Обнаружение магииПока заклинание активно, вы можете ощутить ближайшие потоки магии и маны в пределах 10м. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также попытаться узнать вид или направленность данной магии. Для этого надо пройти проверку по Магии с бонусом от Интеллекта и уровня. Чем сложнее заклинание, тем выше проверка. Заклинание блокируется прочными физическими преградами. ОпутываниеИз точки на земле в пределах 30 м на площади квадрата с длиной стороны в 6 метров вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность, которая требует в 2 раза больше времени и скорости для преодоления. Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в проверке Реакции, иначе они станут опутанными до окончания действия заклинания. Опутанное существо может действием совершать проверки Атлетики, чтобы освободиться Когда заклинание заканчивается, вызванные растения увядают. Очищение пищи и питьяВся немагическая еда и питьё в пределах сферы с радиусом 2м с центром на точке, выбранной вами в пределах 4м, очищается и избавляется от ядов и болезней. ФокусыЭто заклинание – небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах 2 метров за уровень Магии: Вы создаете мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах. Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костер. Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий половине кубического метра. Вы остужаете или нагреваете полуметр кубического метра неживой материи на 1 час. Вы создаете на поверхности или предмете цвет, метку или символ, существующую 1 час. Вы создаете немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующее 1 минуту
Формование водыВыберите область воды, которую вы видите в пределах 10м, и которая помещается в куб с длиной ребра 1м. Вы можете управлять ей одним из нижеперечисленных способов в течение 1 минуты: Вы перемещаете или иным образом изменяете течение воды до 2м за раунд в любом направлении. Этого воздействия недостаточно, чтобы причинить урон прямым методом. Вы можете заставить воду принимать простые формы и двигаться согласно вашим указаниям. Этот эффект действует 1 минуту. Вы можете изменить цвет или прозрачность воды. Вся область воды должна быть одного цвета и прозрачности. Эффект действует 1 час. Вы замораживаете воду, если в ней нет никаких существ. Вода размораживается через 1 час. СообщениеВы указываете пальцем в направлении существа, находящегося в пределах 40м, и единожды беззвучно произносите послание. Цель (и только цель) слышит его, и может единожды ответить тем же способом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твердые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером Сотворение пламениВ вашей ладони появляется мерцающее пламя. Оно остаётся там, пока заклинание активно, и не вредит ни вам, ни вашему снаряжению. Огонь испускает яркий свет в радиусе 2м и тусклый свет в пределах ещё 2м. Заклинание оканчивается, если вы оканчиваете его действием или накладываете ещё раз. Вы можете атаковать этим пламенем, но это тоже оканчивает заклинание. Вы можете метнуть пламя в существо, находящееся в пределах 10м от вас. Совершите магическую атаку. При попадании цель получает (2*Интеллект)д4 урона огнём. Малая иллюзияВы создаёте звук или образ предмета в пределах 10м, существующий 1 минуту. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз. Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шепотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук по вашему выбору. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно. Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 2м. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него все проходит. Если существо без прикосновения исследует образ или пытается проверить звук на реальность, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Внимания. ПочинкаЭто заклинание за 1 минуту чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не более 1м в любом измерении, вы чините его, не оставляя следов. Таким образом можно залатать дыры в доспехах и соединить сломанный клинок или дверь. СветВы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 2м. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 4 метров за уровень Магии и тусклый свет в пределах ещё 4 метров за уровень Магии. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или завершите действием. Первобытный страхВы пробуждаете ощущение смертности, ничтожности и забвения у одного существа, которое можете видеть в пределах 20м в течение 1 минуты за уровень Магии. Заклинание работает не на все цели и при успехе может проявляться различным образом. Цель должна преуспеть в проверке Воли, иначе становится испуганной вами пока заклинание не окончится. Испуганное существо может повторять спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Очарование личностиВы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах 10м. Он должен совершить проверку Воли. Если он проваливает проверку, то оказывается очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо наслаждается видом вашего персонажа. Неудержимый смехСущество на ваш выбор, видимое в пределах 10м, воспринимает всё невероятно смешным и корчится от смеха, если заклинание на него действует. Цель должна преуспеть в проверке Воли, иначе она падает плашмя, становится недееспособной и в течение 1 минуты за уровень Магии не может встать. В конце каждого хода и каждый раз при получении урона цель может совершать новую проверку Воли. При успехе заклинание заканчивается. Слепящий потокНа краткий миг из ваших пальцев вырывается короткий выброс ярких искр. Существа в 6-метровом конусе, исходящем от вас становятся ослеплёнными на 2 раунда, если не пройдут проверку Реакции.
|